[UNBAN ME]
Отправлено 20 January 2018 - 16:31
2.You have been banned by leonido33.
Reason: В прошлом раунде пожалел за робаст, фрагнул. Брэйнротовый, не отвечает в пмки.
This is a temporary ban, it will be removed in 1440 minutes.
To try to resolve this matter head to http://forum.ss13.ru...hp?showforum=37
3. Раунд у меня такой был:
Я повар. Появился ассистент который залетел ко мне на кухню начал меня дисармить. Я пытался его тожа за дисармить но он меня повалил. Потом он меня грабает. Я встать не могу, и он снимает мою карту.,и кидает в угол. Закидывает меня в мусорку и смывает. Я перелез через стол и пошел его искать. Но я его не нашел. Потом он прилетает и начинает боротся с другим ассистентом но другой ассистент его заваливает кидает на стол и пытается смыть в мусорку но он успевает встать он от бегает. Тот ассистент ушел но теперь тот ассистент который напал на меня напал на кухне полез на меня снова но прилетает борг который слепит его и я ухожу. Но потом он встал и меня догнал начал дисармить. Я упал, Но прилитает борг но уже слепит двоих и начал тоскать меня пытаясь мне помочь ну я убегаю снова тот снова за мной бежит и догоняет.
Но борг снова помогает и начинает меня спасать но ассистент теперь ополчился на борга и бегал за ним он отстал.
Потом прилетает андроид который нас слепив без конца. Но мы успели встать и напали на него. Он убежал. Но андроид прилетает снова. Хватает меня и начинает накачивать крокодилом, и закрывает в комнате с платами. Он стоял смотрел через окно на меня. Но я успел написать что борг сбойный и его взорвали. Потом меня выпустил ИИ , и я взял его мозг
Пошел к смеширу и кинул его туда (у меня была карточка химика афкашника) Я потом чуть не умер от тога что он меня накаччал крокодилом. слава богу что химика карта была и я из нано мед плюс набрал пластырей и выжил.
Дальше уже было не связоное с этим баном
Я мозг убил с причиной так как я мог умереть от крокодила
Я тока на андроида пидор сказал и не больше
А в пмки вообще мне не писали