Перейти к содержимому


Blue news announcement


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 Die Schwarze Sonne

Die Schwarze Sonne

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2256 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 05 January 2018 - 17:43

*
Популярное сообщение!

Изображение


Начнем с грустного.

Нас покинул товарищ Зажигалочка, во всех смыслах этого слова сгорел по причинам, которые оглашать не хочет.
Однако, педаль-состав пополнился новыми людьми.

Во-первых, это хорошо известный обитателям Синего Carl Eberle, который взят на тестовый срок в педальный состав.

Во-вторых, это любитель посидеть в обсерве и хороший человек Leon543, имеющий достаточно большой игровый стаж.
Он так же на тестовом сроке.
Изображение
Если у вас есть жалобы на новых, или старых педалей - мой Дискорд открыт, как и 4noReason раздел форума.



Ксеновайтлист


К сожалению, моих форумных прав не хватает на то, что бы сделать раздел под это дело. Темка вышла убогой, так что формат меняется - ксеновайтлист отменяется. Вместо него педалям будут розданы инструкции к применению на ксенобаны.
Помимо этого, доступ ксеносов к определенным профессиям будет ограничен механом.

Разработо4ка


За неделю были пофикшены злоебучие трубы и много мелких багов, хотя новых, по классике, завезли. Но работа идет, и следить за ней вы можете на репозитории Синего сервера - https://github.com/a...ld-World-Blues

Отвечая на самый часто-задаваемый вопрос: почему старый БлюБей, а не НовоБей?

Изображение


Конечно, многие советовали перейти на Новобей, аргументируя это тем, что технически он лучше. Но большую часть этих советов я услышал от людей, которые профайлером в бьонде то пользоваться не умеют.

Да, контроллеры старые - но над этим и другими моментами ведется работа, о чем ниже.
По поводу планов на разработку.
В первую очередь будет фикс багов, поэтому репорт о них на репозиторий будет очень кстати, если вы нашли баги.

Во вторую очередь - это новый свет и новые контроллеры, что бы поднять билд до уровня современных билдов и выпилить большую часть лаготы. Свет уже есть, но он пока допиливается напильником.

Изображение
Изображение


Далее - расширение коробочки. Коробка - классика, но одна и так же карта многие годы изрядно надоедает. Поэтому над коробкой будут проводится работы. Сейчас работа идет над бригом, Алькоз уже подогнал бриго-карту, и мы допиливаем ее напильником - многие баги и недочеты карты, кстати, помогли найти игроки Блю, за что им отдельное спасибо.

В будущем планируются:

- Новые РИГи
- Несколько новых цивильных профессий.
- Исследовательский шаттл и несколько Z-уровней для исследования, которые будут стоять в ротации.
- Расширение лора, как только более насущные проблемы будут решены.

На этом пока все.

#2 Narcissf

Narcissf

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 606 сообщений

Отправлено 05 January 2018 - 17:55

Свет красивый

#3 Rylai the Maid

Rylai the Maid

    подсолнышко

  • Employee
  • 2767 сообщений
  • Город, где нет метро.

Отправлено 05 January 2018 - 18:07

Поддерживаю, мягкий свет очень приятен для глаз!
Кстати, по поводу карты.
Иногда люблю брать инженера и аутировать, бегая по станции и меняя/дополняя/переделывая отдельные комнаты/части отсеков. И меня посетила одна мысль, которой я хочу с вами поделиться.
Возможно ли как-то запилить ротацию вариантов помещений/частей отсеков из раунда в раунд, загружая при старте один из готовых вариантов?
То бишь, заготовить несколько вариантов одного и того же помещения. Отсеки брать не будем- слишком долго будет грузиться и вообще, там привязка к шлюзам, насколько я знаю.
Просто заготовить два варианта бара, например. В одном столы будут стоять в центре зала, барная стойка будет справа, у кухни, а во втором варианте, барная стойка будет посередине, а столы вокруг барменской.
Или добавить несколько вариантов с медбеем. Например, запилить возможность смены кабинета химика и морга местами.
Ну или сделать пару вариантов кухни, и менять её местами с гидропоникой.
Для тех, кто не совсем понимает, вспомните PayDay 2, с его рандомной генерацией (на самом деле выборе между парой возможных вариантов) комнаты охраны, кабинета менеджера и хранилищем.
Запилить такую возможность для небольших помещений/отдельных комнат, чтобы сильно не нагружать сервер.
Если что, я готов помочь в этом вопросе, лишь бы она зашла игрокам. Что думаете по этому поводу?

#4 FistOfMagic

FistOfMagic

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 347 сообщений

Отправлено 05 January 2018 - 18:14

А вы еще смотрите в темку с реквестами, или уже нет?

#5 Kapitolina

Kapitolina

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 261 сообщений
  • Городв котором нет лишь меня

Отправлено 05 January 2018 - 18:31

Просмотр сообщенияSimbirskiy (05 January 2018 - 17:43) писал:

Сейчас работа идет над бригом, Алькоз уже подогнал бриго-карту, и мы допиливаем ее напильником - многие баги и недочеты карты, кстати, помогли найти игроки Блю, за что им отдельное спасибо.



Поставили от левой пятки кривую фигню вместо брига, даже не затестив, а выражается об этом как! Аж гордость берёт, когда наоборот, от такой новости у игрока должно быть негодование!
Вот это я понимаю уровень демагогии. Не то что обыденные токсичные черви. Так держать.
Carl Eberle (Theophilos Von Zadovsky) (follow) blubber, "если бы я мог физически убить всех, кто трахается ИРЛ - я бы убил."

HELP: Zillouser/(Alister Boardman Jr.)(?) (PP) (VV) (SM) (JMP) (CA) (TAKE) (CLOSE): Я вроде никого не хотел убивать
STAFF LOG: Zillouser/(Alister Boardman Jr.)'s ticket has been closed by Zillouser/(Alister Boardman Jr.)

#6 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 05 January 2018 - 18:54

Капельку соврал терм.

Органы и на авроре и на новобее разделены так же на внешние и на внутренние. Да и в целом новобейская система органов гораздо сложнее блюбейской.

Блюбейская самую капельку... старенькая и уныленькая. Хотя бы потому, что на блюбее нет смерти мозга. Даже на тг она есть.

Как бы парадоксально не было, но сейчас хирургия ТГ даже в каком то смысле, лучше и сложнее хирургии блюбея. И это странно, надо сказать.

Пока летал обещал накинуть вам новую генетику, в которой при генетических изменениях будут изменяться сами органы, и они уже будут давать способности и их можно будет пересаживать - он даже не удосужился раскидать переменные на органы, которые могли бы исправить А) много костылей, Б) дать таки возможность приделать органы с особыми фишками, берущимися из типа органов.

Сейчас нельзя приделать глазам возможность видеть в темноте, нельзя приделать рентген или термальное зрение. Потому что нет соответствующих переменных. Их нельзя приделать органам.

Я так полагаю, это характерно вообще для всех органов. А это означает, что в тот раз всех просто напросто наебали. Уж простите.
В файле с кодом сердца нет кода сердца. Там есть лишь описание, а остальные элементы кода раскиданы вообще хз где.
Тогда как на новобее - весь код органов - внезапно, находится в коде органов. Круто.

А еще я почему то не смог найти у органов на блюбее урон, который могут пережить органы. Он видимо, не в самих органах висит, что тоже странно.

И нет, это не "Давайте поставим новобей", это "Давайте будем реалистами".
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#7 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 05 January 2018 - 19:07

Блять, и тут этот свет.
Ну не нравится мне он.
На самом деле он просто у меня не работает, и мне лень с этим ебаться.

Сообщение отредактировал ucnaHez: 05 January 2018 - 20:03

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#8 MazzieTrouble

MazzieTrouble

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 128 сообщений

Отправлено 05 January 2018 - 19:58

скафандры с ушками как при чудце.....
Изображение

#9 GelpehtVeht

GelpehtVeht

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 704 сообщений
  • Byond:GelpehtVeht
  • Discord:strayheat
  • Городострогов и узких глаз

Отправлено 05 January 2018 - 20:21

Свет заебись.

#10 Arkblader

Arkblader

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 264 сообщений
  • Byond:Arkblader
  • Discord:Neckblader#8888
  • Городиз снов

Отправлено 05 January 2018 - 20:31

Красивые слова. Только я думаю, что большую часть своих обещаний ты не сможешь сдержать.
Есть нечто святое в каждом живом существе, которое не знает, что живет; в любой форме жизни, не затронутой сознанием. Тот, кто никогда не завидовал растительной жизни, не в состоянии понять трагедию человеческого существования.

#11 Honk

Honk

    Это ФИАСКО, братан!

  • Employee
  • 1300 сообщений
  • Byond:Penot1971
  • Discord:Penot1971#0312
  • ГородПодгород.

Отправлено 05 January 2018 - 20:33

Запилите самодельные гранаты, а то как бы самодельные копья и станбатоны есть, а бабахалок - нету. Ну, я про те, что крафтятся из железной баночки наполненной топливом, проводов и игнитера.

#12 kirillwars

kirillwars

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 558 сообщений
  • Byond:kirillwars
  • Discord:kirillwars
  • ГородМосква

Отправлено 05 January 2018 - 21:08

Просмотр сообщенияSimbirskiy (05 January 2018 - 17:43) писал:

Но большую часть этих советов я услышал от людей, которые профайлером в бьонде то пользоваться не умеют.
Платиновый аргумент, конечно.

Просмотр сообщенияFox231 (05 July 2016 - 00:04) писал:

но т.к. я задонатил 3к рублей, с катанами у меня проблем небыло и я выбрался.

Просмотр сообщенияZLOFENIX (18 January 2018 - 21:47) писал:

Есть что сказать - пиши темку в нужном разделе, хочется мемасиков - в общий, просто кинуть говна - ебальник вальни и сиди, петух, блять.
Спустись, блядь, на землю, дебил. Смена ника и педали тебя лучше не сделали.
Изображение

#13 Laxesh

Laxesh

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 94 сообщений

Отправлено 05 January 2018 - 21:10

Просмотр сообщенияMaglaj_v (05 January 2018 - 18:07) писал:

Поддерживаю, мягкий свет очень приятен для глаз!
Кстати, по поводу карты.
Иногда люблю брать инженера и аутировать, бегая по станции и меняя/дополняя/переделывая отдельные комнаты/части отсеков. И меня посетила одна мысль, которой я хочу с вами поделиться.
Возможно ли как-то запилить ротацию вариантов помещений/частей отсеков из раунда в раунд, загружая при старте один из готовых вариантов?
То бишь, заготовить несколько вариантов одного и того же помещения. Отсеки брать не будем- слишком долго будет грузиться и вообще, там привязка к шлюзам, насколько я знаю.
Просто заготовить два варианта бара, например. В одном столы будут стоять в центре зала, барная стойка будет справа, у кухни, а во втором варианте, барная стойка будет посередине, а столы вокруг барменской.
Или добавить несколько вариантов с медбеем. Например, запилить возможность смены кабинета химика и морга местами.
Ну или сделать пару вариантов кухни, и менять её местами с гидропоникой.
Для тех, кто не совсем понимает, вспомните PayDay 2, с его рандомной генерацией (на самом деле выборе между парой возможных вариантов) комнаты охраны, кабинета менеджера и хранилищем.
Запилить такую возможность для небольших помещений/отдельных комнат, чтобы сильно не нагружать сервер.
Если что, я готов помочь в этом вопросе, лишь бы она зашла игрокам. Что думаете по этому поводу?

Я бы тут глянул ТГ, ибо они как то впилили изменения шлюзов в техах. Там из раунда в раунд они могут быть болтированы, заварены или заменены стеной. Как костыль можно разметить территории как шаттлзоны и генерировать ихна ЦК уровне, после чего их пихать в станцию при начале смены.

#14 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 05 January 2018 - 21:28

Просмотр сообщенияLaxesh (05 January 2018 - 21:10) писал:

Там из раунда в раунд они могут быть болтированы, заварены или заменены стеной.
Это-то просто, на уровне рандомного барахла в техах, а вот напилить разную расстановку уже труднее.
Либо ебаться с полным заполнением кодом - расставить по всему отсеку ландмарки, и на них в коде прописывать "при расстановке один тут стул, при расстановке два ничего, при расстановке три стол", и так в почти каждый тайл - что ебаный костыльный пиздец
Либо делать как-то иначе, с, действительно, пачкой отсеков на втором уровне, которые в начале раунда становятся на место. Это уже менее костыльно (тот же голодек), более удобно для мапперства (правда все равно в дриммейкере мапа будет смотреться убого, да и с коммуникациями ебли чуть больше), и позволяет, при большом количестве таких кастомных отсеков сделать "АТТЕНШН СТАНЦИЯ РАЗВАЛИВАЕТСЯ ЗОВИТЕ ШАТОЛ" или "ИНЖНЕНЕРЫ ОТПИЛИЛИ ИНЖЕНЕРКУ НАПИЛЬНИКАМИ И ОНА УЛЕТЕЛА В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС"

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#15 Laxesh

Laxesh

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 94 сообщений

Отправлено 05 January 2018 - 22:20

Просмотр сообщенияucnaHez (05 January 2018 - 21:28) писал:


Это-то просто, на уровне рандомного барахла в техах, а вот напилить разную расстановку уже труднее.
Либо ебаться с полным заполнением кодом - расставить по всему отсеку ландмарки, и на них в коде прописывать "при расстановке один тут стул, при расстановке два ничего, при расстановке три стол", и так в почти каждый тайл - что ебаный костыльный пиздец
Либо делать как-то иначе, с, действительно, пачкой отсеков на втором уровне, которые в начале раунда становятся на место. Это уже менее костыльно (тот же голодек), более удобно для мапперства (правда все равно в дриммейкере мапа будет смотреться убого, да и с коммуникациями ебли чуть больше), и позволяет, при большом количестве таких кастомных отсеков сделать "АТТЕНШН СТАНЦИЯ РАЗВАЛИВАЕТСЯ ЗОВИТЕ ШАТОЛ" или "ИНЖНЕНЕРЫ ОТПИЛИЛИ ИНЖЕНЕРКУ НАПИЛЬНИКАМИ И ОНА УЛЕТЕЛА В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС"

Бля сука. Звучит как задел для ивента "Трансформеры". Педально запускаем саундтрек и перестраиваем станцию.

Хотя, если возвести это в абсолют и добавить капитану вместо ренейм свитка консоль, которая раз в раунд позволяет менять конфигурацию отсеков, то будет забавно (запереть ассистентов в баре и через консоль отлепить бар с соляркой от станции).
Но это уже ТГ, на бее такое и сложно и не нужно.

#16 canvas123

canvas123

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2279 сообщений

Отправлено 05 January 2018 - 22:41

Просмотр сообщенияKapitolina (05 January 2018 - 18:31) писал:

Поставили от левой пятки кривую фигню вместо брига, даже не затестив, а выражается об этом как! Аж гордость берёт, когда наоборот, от такой новости у игрока должно быть негодование!
Вот это я понимаю уровень демагогии. Не то что обыденные токсичные черви. Так держать.

Да они даже насчет разработки не шарят.
>Более чистая структура => меньше багов
Вот это вообще убило, как это может влиять? Ну разве что рукожопость кодеров здесь будет играть роль, а так пожалуйста взгляните на ядро линукса, как вам структурка, ничего так? А у меня все заебись тут летает

Просмотр сообщенияNisse (22 June 2017 - 11:41) писал:

Говно-то на Блу, а умирает Грин почему-то!
Скрытый текст
Скрытый текст

#17 Elijah Beily

Elijah Beily

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1264 сообщений
  • ГородСтальные пещеры

Отправлено 05 January 2018 - 23:09

Я, конечно, не кодер специалист и против собственной разработки ничего не имею, но на том же Полярисе с органами все было лучше и была какая-никакая киберхирургия. :thinking:
Знания не могут принадлежать отдельному человеку, даже тысячам людей.

#18 HindyMint

HindyMint

    В ожидании чуда.

  • Employee
  • 1636 сообщений

Отправлено 06 January 2018 - 00:21

Просмотр сообщенияSimbirskiy (05 January 2018 - 17:43) писал:

Конечно, многие советовали перейти на Новобей, аргументируя это тем, что технически он лучше. Но большую часть этих советов я услышал от людей, которые профайлером в бьонде то пользоваться не умеют.
Есть ли твоей убогости предел?

И какие же аргументы в пользу блюбея нам приведет умеющий пользоваться профайлером лид?

#19 BeTePb

BeTePb

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 587 сообщений
  • Byond:BeTePb
  • Discord:vetwiz#1135

Отправлено 06 January 2018 - 12:15

На связи человек, который "не умеет пользоваться профайлером бьенда", но, на наше счастье, для того чтобы увидеть фатальную проблему текущего билда никакие код-навыки не нужны. Ведь на текущем блюбее сломан тик контроллер. Тики обрабатываются неравномерно, причем настолько плохо, что передвижение выглядит как: 2 шага  *задержка* 1 шаг *задержка* 2 шага *задержка* 1 шаг *задержка* и так по кругу, наличие этого кошмара подтверждают вообще все кто сейчас играет, - я не раз спрашивал в ООС, наблюдаю ли проблемы лишь я один или с ними сталкиваются и другие игроки.

Мне, как игроку, вообще без разницы что там за баги у боргов, даже если они вообще не работают или гоняют без модулей, мне не важна чистота кода на бэкэнде и сколько шляп добавил в игру Летал за прошлый месяц - мне важно лишь то что билд сейчас неиграбельный, и от механики игры я получаю дискомфорт и терплю его, лишь потому что других адекватных ролевых серверов сс13 сейчас просто нет.

И да, даже аргументы того, что Блюбей "чище" чем Новобей и удобней для кодеров с треском разбиваются о скалы в виде компиляции билда по несколько минут даже с тестовой картой. В соседних тредах можно было увидеть реакцию людей пиливших коммиты к Блюбею - это мертвая код-база, на поднятие которой требуются даже не количественные усилия (нагнать новобей по коммитам и фичам), а качественные - переписать мастер-контроллер и атмос. Из текущих кодеров билда этого никто сделать физически не сможет. Потому что я не вижу там людей вроде Канваса или Аккаунта, но прекрасно вижу старания Алкоза, который принес на карту новый бриг (Арсенал без камер, шлюзы перекрываются шаттерами при открытии, все атмос-панели не привязаны к зонам) и исчез, когда его попросили пофиксить результат, и Летала, который больше чем на добавление шарфиков в билд не способен, в принципе.

Вернемся к Новобею - новый мастер-контроллер, который через некоторое время может потягаться с тг-системой. Новый атмос-контроллер, который отрабатывает очень хорошо, лучше чем когда-либо и на каком-либо билде, а по сравнению с нерабочим блюбей атмосом - просто божественный. Новая медицина, которая выглядит гораздо правдоподобней, чем "приложи подорожник advanced trauma kit и все будет окей", хотя проблемы с балансом оружия (когда дубинки бесполезны. а тазеры превратились в ного-стрелы) отрицать сложно. При этом нет вообще никаких проблем использовать свою карту вместо военизированного торча - вся военщина встроена прямо в карту и никаких работ по её вырезанию от кодеров не требуется.

#20 Elijah Beily

Elijah Beily

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1264 сообщений
  • ГородСтальные пещеры

Отправлено 06 January 2018 - 12:59

Просмотр сообщенияBeTePb (06 January 2018 - 12:15) писал:

на текущем блюбее сломан тик контроллер
Сука, так это не я лагаю!
Знания не могут принадлежать отдельному человеку, даже тысячам людей.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных