#1
Отправлено 18 December 2017 - 00:39
Популярное сообщение!
DEAD: Adrian Adomson complains,"ФОРОНЩИКУ СЛАВА"
#2
Отправлено 18 December 2017 - 00:57
Спасибо за ваш вклад.
Разработчик скоро свяжется с вами.
Отклонено.
У вас идея говно.
Закрыто.
#3
Отправлено 18 December 2017 - 01:02
#4
Отправлено 18 December 2017 - 01:09
Цитата
Это не нужно нахуй.
В остальном - мысль интересная. Насколько я знаю, такую в своих билдах пытаются сделать двое человек.
Но там зарплата не увязана на показателях "работки", а дается за выживание в раунде.
#5
Отправлено 18 December 2017 - 01:13
#6
Отправлено 18 December 2017 - 01:38
#7
Отправлено 18 December 2017 - 07:07
disk_D (18 December 2017 - 00:39) писал:
disk_D (18 December 2017 - 00:39) писал:
Как уже описывалось выше, никто не заинтересован в деньгах, т.к. они ни на что не влияют по механу, поэтому бартер и подобное процветает.
#8
Отправлено 18 December 2017 - 09:07
#9
Отправлено 18 December 2017 - 09:24
Нет, серьезно, ты предлагаешь поддерживать игру в работку ради игры в работку. Сейчас эта игра в унылый механ поддерживается весельем (аутируем в РнД чтобы получить пушечек/автоклонер, аутируем в ботанику за нитроглицеринками), то есть то время, которое ты всрал на это, воздается с весельем.
А тут поддержка механа какой-то хуетой, механ ради механа.
Нахуй
"[usr] весь такой кодер."
#10
Отправлено 18 December 2017 - 10:02
Вообще идея вполне клевая, если не учитывать того что ни тгшники ни беевцы ничего интересного профессиям поделать не замутили.
#12
Отправлено 18 December 2017 - 10:58
#13
Отправлено 18 December 2017 - 11:08
#14
Отправлено 18 December 2017 - 17:33
#15
Отправлено 18 December 2017 - 23:38
- Объясни, как деньги сделают игру лучше.
- Распиши, как они должны работать. Проще - лучше.
- Найди как можно более простой способ это впилить.
Пусть даже частично, только для одной профессии, например, лишь бы проверить, что работает. - ???
- Космонавты радуются и просят ещё.
#17
Отправлено 27 December 2017 - 18:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных