Перейти к содержимому


Разработочка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

Опрос: Разработочка (54 пользователей проголосовало)

Блюбей или любой другой билд?

  1. Блюбей (27 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  2. Любой другой билд (27 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 Марионетка

Марионетка

    Милые лапки

  • Employee
  • 407 сообщений
  • Byond:Marionetka

Отправлено 04 December 2017 - 10:38

Просмотр сообщенияKypetc (04 December 2017 - 10:12) писал:

Ну всё как я и говорил. Никаких аргументов, только вскукареки и сливы.
1. Сломаная медицина. Человек умирает по полчаса, за это время ему может заспамить чат сообщениями "Сердечко: Моя остановочка".
2. Карта. Огромная карта с маленькими отсеками.
3. Военная тематика. Сюда приходят побаловать друг друга под хвостик и погонять в работку, попутно вырезая магов и нинж. Я не уверен, что военная тематика кому-либо понравится.
4. Ещё много мелких багов, хотя какой билд без них?
5. Отсутствие любимых многими игроками тонких трапиков.
6. Жизнь от мержей, а не от своей разработки.

Нас манит что-то прекрасное.


#122 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 04 December 2017 - 10:41

Просмотр сообщенияМарионетка (04 December 2017 - 10:38) писал:

1. Сломаная медицина. Человек умирает по полчаса, за это время ему может заспамить чат сообщениями "Сердечко: Моя остановочка".
2. Карта. Огромная карта с маленькими отсеками.
3. Военная тематика. Сюда приходят побаловать друг друга под хвостик и погонять в работку, попутно вырезая магов и нинж. Я не уверен, что военная тематика кому-либо понравится.
4. Ещё много мелких багов, хотя какой билд без них?
5. Отсутствие любимых многими игроками тонких трапиков.
6. Жизнь от мержей, а не от своей разработки.
1. Привет, ты когда последний раз на торче?)
2. Охуеть аргумент
3. Привет, ты когда последний раз играл на торче/ЧИТАЛ вики о торче?)
4. Охуеть аргумент
5. Перенеси, хули.
6. Ну тут просто проиграть можно.

#123 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 04 December 2017 - 10:47

Блюбей таки действительно не дело, но сейчас билд менять нельзя. Все кроме вас пока что в принципе довольны (я про игроков блю а не форумных специалистов). Вот как дождемся как игроков заебет в одно и то же гонять, тогда и сменим.

#124 Марионетка

Марионетка

    Милые лапки

  • Employee
  • 407 сообщений
  • Byond:Marionetka

Отправлено 04 December 2017 - 10:55

Просмотр сообщенияBarka (04 December 2017 - 10:41) писал:

1. Привет, ты когда последний раз на торче?)
2. Охуеть аргумент
3. Привет, ты когда последний раз играл на торче/ЧИТАЛ вики о торче?)
4. Охуеть аргумент
5. Перенеси, хули.
6. Ну тут просто проиграть можно.

Провёл месяц на инфинити осенью. Спасибо, я знаю, что с Торчем происходит и до сих пор слежу за билдом.

Нас манит что-то прекрасное.


#125 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 04 December 2017 - 11:11

Просмотр сообщенияМарионетка (04 December 2017 - 10:38) писал:

3. Военная тематика. Сюда приходят побаловать друг друга под хвостик и погонять в работку, попутно вырезая магов и нинж. Я не уверен, что военная тематика кому-либо понравится.
5. Отсутствие любимых многими игроками тонких трапиков.
Мы теперь понимаем, для чего марионетке такой билд?

Просмотр сообщенияrodial (04 December 2017 - 08:42) писал:

Да только вот проблема лобби действительно проявилась в клинической форме не сразу. И ее пытались как-то решать. Не очень удачно в итоге.
Вполне решилась же! Трапполобби стало педальсоставом же на некоторое время :D
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#126 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 04 December 2017 - 11:13

Изза вас табурета не будет всему серверу.
Демагоги ебаные.
Изображение
Скрытый текст

#127 Honk

Honk

    Это ФИАСКО, братан!

  • Employee
  • 1300 сообщений
  • Byond:Penot1971
  • Discord:Penot1971#0312
  • ГородПодгород.

Отправлено 04 December 2017 - 11:22

Не знаю. Мне торч, допустим, не очень нравится. Там всё такое медленное, неуклюжее и крит от 3-х бросков в стену. А ещё ФОВ, из-за которого игра превращается в прижимания врага к стене бегом, дабы он не смог тебя ударить в слепой зоне.

Блюбей в сравнении с торчем, конечно, имеет ряд своих багов и особенностей игровых механик, но вот что я скажу — если там играть не окунаясь в механодроч, то на баги можно почти совсем не наткнуться, как в моём случае. По крайней мере, если всё что ты делаешь, так это пердишь, дерёшься и разговариваешь. Самому виселиц только не хватает с Авроры, а с Торча - разве что кастомизации цвета некоторых вещей из лодаута, таких как шарф, халат и т.д.

#128 HindyMint

HindyMint

    В ожидании чуда.

  • Employee
  • 1636 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 11:39

Просмотр сообщенияKypetc (04 December 2017 - 10:12) писал:

Ну всё как я и говорил. Никаких аргументов, только вскукареки и сливы.
На понт взять решил, тебе действительно нужна эта простыня? Ну держи, пидорас.

Начнем с того что торч это высер ленивого безвкусного выблядыша, которому даже и делать эту карту не хотелось, но видимо заставили.
Просто симметричный пятиэтажный прямоугольник , который будучи многоэтажным не использует эту самую многоэтажность от слова совсем,
Что там дальше по списку
Трехслойные укрепленные стены это просто гениальный ход, при том что корабль имеет щит который никакая хуйня близко пробить не может, эта хуйня еще обведена тремя слоями стенок дабы снежков не отвлекать от РОЛЕПЛЕЯ.
Ангар с шатлами у которого даже нет выхода в космос, просто блядь сквозь три слоя пролетают и нормально.
Тонны дебильных комнаток в техах призваны заполнить пространство бесполезным мусором и без того уже большую карту. И ладно бы они хоть интересными или оригинальными были
Изображение
Так они просто являются квадратами наполненными бесполезной хуйней, тому кто делал карту было настолько не интересно ими заниматься что он просто чуть ли не хуй забил на это.
Изображение
Но что более забавное что просто кучи филлерных комнаток не хватило, поэтому давайте сделаем коридоры внутри техов размером с шоссе блядь.

12 ЭСКЕЙП ПОДОВ БЛЯДЬ КОТОРЫЕ ПРОСТО КОПИПАСТОМ НАХУЯЧЕНЫ.
Это по поду на 4 человека при онлайне выше в 40, нахуя? Опять же связанно с желанием заполнить как можно больше места ненужной хуетой.

Ладно, в общих чертах всё понятно, давай перейдем к отсекам.
Начнем с карго
Изображение
Опять же просто халтура, несколько квадратов с обьектами расставленными вдоль стен, nothing to say.

Переходим к бригу
Изображение
Можете себе представить что корабль заполненный милитаристическими дебилами и званиями имеет бриг который рассчитан ну максимум на 4 человека? Это учитывая то что сама карта неебически огромна, прекрасно.
Медбей
Изображение
Очередные квадратные ангарики с айтемами вдоль стен, очень оригинально и интересно.
Следует заметить что несмотря на огромные размеры самого торча, все отсеки на нём являются более компактными чем на коробке, в чем тогда смысл этой карты нахуй?
Вот тут и встает остро вопрос о вертикальности которая не была использована на карте вообще, все департаменты на карте находятся на одном этаже и не используют вертикальность впринципе, что делает их просто кастрированными ассетами с коробки, гуд жоб.
Впринципе доебы до остальных отсеков будут точно такими же, потому что все эти проблемы касаются большинства аспектов карты в целом.

А теперь самая главная проблема торча - Размер карты в целом, знаешь ли ты сколько з-уровней использует торч? Пятнадцать штук + рандом энкаунтеры.
Изображение
Знаешь как сильно влияет количество и размер карт на быстроту запуска сервера? Очень сильно. ОЧЕНЬ СИЛЬНО.
И это не предел, беевцы пытаются впилить туда еще дмм файлов, напрочь позабыв про то что ну не может бьенд такое выдерживать, банально физически не может.

Надеюсь что суть раскрыл, если хочешь чтоб что-то дополнил - обращайся, а лучше не обращайся, и вообще пошел нахуй.

#129 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 04 December 2017 - 11:43

>двух- и трехслойные р_стены

Изображение
Изображение
Скрытый текст

#130 Honk

Honk

    Это ФИАСКО, братан!

  • Employee
  • 1300 сообщений
  • Byond:Penot1971
  • Discord:Penot1971#0312
  • ГородПодгород.

Отправлено 04 December 2017 - 11:52

Просмотр сообщенияalkoz (04 December 2017 - 11:43) писал:

>двух- и трехслойные р_стены

И за что ты Ромку минуснул...

Он что ли виноват, что там трёхслойные стены? Мда.

#131 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 04 December 2017 - 11:56

Просмотр сообщенияHindyMint (04 December 2017 - 11:39) писал:

Знаешь как сильно влияет количество и размер карт на быстроту запуска сервера? Очень сильно. ОЧЕНЬ СИЛЬНО.
Куда уж ему до гигабайта музыки в блюбее, с которой он грузится не быстрей.

Просмотр сообщенияHonk (04 December 2017 - 11:22) писал:

Не знаю. Мне торч, допустим, не очень нравится. Там всё такое медленное, неуклюжее и крит от 3-х бросков в стену. А ещё ФОВ, из-за которого игра превращается в прижимания врага к стене бегом, дабы он не смог тебя ударить в слепой зоне.
Ты не на торче играл а на каком-то эрзац-говне, соавторства Оранжа (который, к слову, паразитировал на билде Мэтта). Он уже обосрался с торчем, потом обосрался с коробкой на торче и теперь начал защищать блюбей. Наверное, не хочет чтобы синий с колен поднялся.

#132 HindyMint

HindyMint

    В ожидании чуда.

  • Employee
  • 1636 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 12:11

Просмотр сообщенияBarka (04 December 2017 - 11:56) писал:

теперь начал защищать блюбей.
:joyofpain:

#133 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 04 December 2017 - 12:15

Просмотр сообщенияHonk (04 December 2017 - 11:52) писал:

И за что ты Ромку минуснул...

Он что ли виноват, что там трёхслойные стены? Мда.

Ну ты же починил!
Изображение
Скрытый текст

#134 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 04 December 2017 - 12:22

Вы просто не умеете пользоваться этими стенами. Из космоса можно там целую комнату сделать, между космосом и оружейной.

На всякий случай уточняю - это просто шутка.
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#135 Nisse

Nisse

    Синяя лужа

  • Employee
  • 1825 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 12:48

Главный вопрос. Нахуя все же снесли Аврору, если она:
1) Работала лучше остальных билдов
2) Поддерживалась оригинальными разработчиками и у нас даже были договорённости с ними о взаимопомощи
3) Баги, очевидно, были, но в чем была проблема их фиксить как на любом другом билде?
4) Уже даже починили ебаную копробку под билд. И вообще провели просто дохуя восстановительных работ.
5) В конце концов была возможность менять билд как душе угодно, в отличие от Интербея, например.

Зачем? Марионетка, зачем? Ты не можешь смотреть на два шага вперёд? Допустим, в данный момент времени на Авроре и правда багов больше, чем на Блубее. Но что будет через полгода? Через год? А я скажу тебе. Блубей нихуя не изменится, а вот Аврора бы развивалась хоть за счёт оригинальных разрабов, хоть за счёт наших. Да полно было путей для развития: мержи, мержи+разработка, мержи+багфиксы, да даже просто собственная разработка без мержей. Сейчас же ты просто обрек сервер на стагнацию до самого твоего свержения, а потом на обязательный очередной билдоцирк. Ты просто не подумал о будущем и перспективах и на эмоциях принял решение, которое проработает от силы пару месяцев.
Ты даже у Летала спросил помощи с билдом только после того, как уже поставил. А это должен был быть вообще первый человек с кем надо было посоветоваться. Кто будет поддерживать твою игрушку, Марионетка?

Yomomsofat сказал:

Из-за тебя рояля не будет всему серверу.

Просмотр сообщенияMaglaj_v (14 December 2017 - 16:22) писал:

Сразу говорю- я к бану никакого отношения не имею, никого на перму не подговаривал.
Так, на всякий случай.

#136 Rylai the Maid

Rylai the Maid

    подсолнышко

  • Employee
  • 2767 сообщений
  • Город, где нет метро.

Отправлено 04 December 2017 - 12:58

Просмотр сообщенияNisse (04 December 2017 - 12:48) писал:

Ты так и не ответил на вопрос, милый.
Можешь сказать что-то типа "нахуй мне что-то отвечать", но тогда, сам понимаешь, це будет сливом!

#137 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 04 December 2017 - 13:04

Давайте будем честными, большинству ныне недовольных просто графен блюбея глазки щипет после авроры.
Изображение
Скрытый текст

#138 Honk

Honk

    Это ФИАСКО, братан!

  • Employee
  • 1300 сообщений
  • Byond:Penot1971
  • Discord:Penot1971#0312
  • ГородПодгород.

Отправлено 04 December 2017 - 13:10

Просмотр сообщенияNisse (04 December 2017 - 12:48) писал:

Главный вопрос. Нахуя все же снесли Аврору, если она:
1) Работала лучше остальных билдов
При онлайне 20 и больше человек подвисал клиент игры, причём не отлагивал и приходилось релогаться. А ещё были дикие, ступорящие кликделеи, фуелтанки взрывались со сварки не моментально, а в лодауте было меньше ассортимента шмоток, чем на блюбее. Ну и донат панель отсутствовала. А так - да, по моему не считая вышеперечисленного, блюбей и Аврора почти одинаково играются и выгоднее ставить то, что активнее разрабатывается. Однако, вроде уже оговаривалось, что оригинальная команда Авроры пилит фиксы не особо быстрее нынешней команды администраторов синего для действующего на слоте билда, так что смысл что-то менять, пока Аврору не доведут хотя бы до такого состояния, чтобы она не крашилась?

Просмотр сообщенияalkoz (04 December 2017 - 13:04) писал:

Давайте будем честными, большинству ныне недовольных просто графен блюбея глазки щипет после авроры.
Вообще одинаково. Первое что бросилось в глаза после перехода обратно на блюбей, так это слегка возросшая динамика, но более дёрганая картинка.

#139 Nisse

Nisse

    Синяя лужа

  • Employee
  • 1825 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 13:12

Но краши и кликделеи пофиксили, а из твоего списка оставалась только проблема с фуелтанками.

Yomomsofat сказал:

Из-за тебя рояля не будет всему серверу.

Просмотр сообщенияMaglaj_v (14 December 2017 - 16:22) писал:

Сразу говорю- я к бану никакого отношения не имею, никого на перму не подговаривал.
Так, на всякий случай.

#140 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 04 December 2017 - 13:13

Просмотр сообщенияHonk (04 December 2017 - 13:10) писал:

Вообще одинаково. Первое что бросилось в глаза после перехода обратно на блюбей, так это слегка возросшая динамика, но более дёрганая картинка.

Я вообще перетащил глоустики на блюбей, но нигде на карту их не добовлял, потому что освещение от них просто агли.
Изображение
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных