Развитие билда
#61
Отправлено 01 December 2017 - 06:38
#62
Отправлено 01 December 2017 - 08:39
Миссклики случаются часто. Понятно, что такие интересные последствия не у всех мисскликов. Но все-таки.
Мне кажется, здесь еще и отсутствие переключения возможности-невозможности стрельбы на хелпе влияет. Если бы было четко определено, что любой миссклик с пушкой в руках ведет к выстрелу - это бы оказало некоторое дисциплинирующее воздействие. Рефлексы бы к ситуации подточились. А так - пушка то стреляет, то не стреляет в зависимости от режима ходьбы. Как будто мы тут не ветераны Космовьетнама, а какие-то школьники-студенты-аспиранты-менеджеры-по-продажам-инженеры-недопрограммисты. Короче, мешает вживаться в игру. Неролеплейно!
Когда играем в контр-страйк - лазербимы отражаются, зачем-то летят во все стороны. Немного раздражает.
Насчет кода, повторюсь, не спорю. Я местного кода не видел, в коде не разбираюсь. Но мне кажется, что техническое совершенство кода не может быть хорошим аргументом для того, чтобы ввести ту или иную фичу. Хороший аргумент - это нужность фичи.
Это как с табуретками. Помните, все с какой-то вероятностью падали, если натыкались на тайл с табуреткой? Первое время смотрелось забавно. Но только первое время. Аналогия неполная (табуретки оказывали большее влияние на игру, больше раздражали), но, думаю, понятно, что я имею в виду.
Не вижу прямо значительных-презначительных минусов во всей этой системе с рикошетами. Но ведь и плюсов нет.
Сообщение отредактировал Денис Алексеевич: 01 December 2017 - 08:46
#64
Отправлено 01 December 2017 - 09:17
У каждого обнулить лоадаут. В конце раунда нескольким случайным игрокам выпадают шмотки, которые они в следующих раундах смогут выбрать в лоадауте. Шмотки можно поделить на обычные/редкие/эпические, в зависимости от шанса выпадения (очевидно, что проще будет выбить зажигалку, чем какое-нибудь пальто).
Естественно, для такого решения нужно придумать ограничения. Вещи выпадают только при выполнении, например, этих условий:
- Ты живой
- Ты добрался до ЦК
- Раунд длился дольше, чем некоторое количество времени (для ограничения абуза вещей во время отсутствия администрации на сервере)
Так же можно добавить стандартную систему крафта: из трех обычных вещей можно скрафтить одну случайную редкую.
P.S. Я знаю, что мое предложение может звучать глупо, но почему бы не попробовать ввести что-то необычное, и чего нет на других серверах? Тем более, повышать свое ЧСВ здесь все любят, а теперь еще можно будет похвастаться новым амулетиком/наушниками перед другими.
#66
Отправлено 01 December 2017 - 09:32
чтобы за донат покупать можно было
#68
Отправлено 01 December 2017 - 10:33
PenguinBoy (01 December 2017 - 09:17) писал:
У каждого обнулить лоадаут. В конце раунда нескольким случайным игрокам выпадают шмотки, которые они в следующих раундах смогут выбрать в лоадауте. Шмотки можно поделить на обычные/редкие/эпические, в зависимости от шанса выпадения (очевидно, что проще будет выбить зажигалку, чем какое-нибудь пальто).
Естественно, для такого решения нужно придумать ограничения. Вещи выпадают только при выполнении, например, этих условий:
- Ты живой
- Ты добрался до ЦК
- Раунд длился дольше, чем некоторое количество времени (для ограничения абуза вещей во время отсутствия администрации на сервере)
Так же можно добавить стандартную систему крафта: из трех обычных вещей можно скрафтить одну случайную редкую.
P.S. Я знаю, что мое предложение может звучать глупо, но почему бы не попробовать ввести что-то необычное, и чего нет на других серверах? Тем более, повышать свое ЧСВ здесь все любят, а теперь еще можно будет похвастаться новым амулетиком/наушниками перед другими.
Сменить билд.
Ну или перенести уже роли другого билда. На блюбее они все еще оверзанерфаны. Проблема блюбея: Он нужен ТОЛЬКО для игры в эксту. Только для этого. Вообще я бы предложил полностью выпилить вообще все роли из блюбея, ибо все равно все будет скатываться в эксту - слишком сильно они уступают защищенному от всего персоналу. А так хоть сервер будет чуть явнее себя позиционировать. Демонстрировать явно, для чего он нужен.
Нюке разве что еще норм. Но нюка сама по себе - унылое говно.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#69
Отправлено 01 December 2017 - 10:35
#70
Отправлено 01 December 2017 - 10:37
Это весело.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#71
Отправлено 01 December 2017 - 11:15
Что по поводу глупых ситуаций с оружием, может впилить нечто типа предохранителей? Конечно будет много срача, типа вот так схватил пушку и стреляй, а тут предохранитель. Но ИРЛ же не просто так их пихают всюду. За одно решит проблему стрельбы мискликом. Переключать тоже не сложно как нибудь, альт-кликом или например как режим стрельбы впилить
#72
Отправлено 01 December 2017 - 11:22
#73
Отправлено 01 December 2017 - 12:07
Опять же жукбокс, желательно с возможностью заливки своих треков.
На Авроре при осмотре ID-карты можно было увидеть фотку владельца и некоторые данные (пол, гражданство и т.д), надо бы и это добавить.
Вернуть исцеляющий эффект при избиении библией. Ящик с религиозными принадлежностями тоже стоило бы вернуть.
Возможно, еще стоит провести ребаланс финансов у персонажей, а то почти все гражданские (и большинство рабочих, если не ошибаюсь) прилетают на станцию нищебродами, неспособными даже бичпакет купить, который к слову стоит почти как половина их зарплаты, а то и больше.
Озвучивание эмоутов.
Кофе-машина с поляриса. (не говоря уже о полноценной кофейне)
#74
Отправлено 01 December 2017 - 12:10
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#76
Отправлено 01 December 2017 - 22:44
Cinericius (30 November 2017 - 16:13) писал:
deadphilosof (30 November 2017 - 16:40) писал:
deadphilosof (30 November 2017 - 16:58) писал:
deadphilosof (30 November 2017 - 18:10) писал:
Ну и мэдмэн упомянул что у вас резина наносит 4 брут урона. 4.
BeTePb (30 November 2017 - 20:20) писал:
Но, Марионетка, если ты живешь по принципу "После нас - хоть потоп" или веришь в возможность исправления атмоса Родиалом и Леталом (ха-ха) и перенос всех современных разработок в билд (хе-хе), то вот на что стоит обратить внимание:
1) Режимы, режимы, режимы, режимы. - Режимы сейчас никудышные и ровно половина раундов это экста с зафоршеными трейторами из педалей.
a. Верните трейторов/автотрейторов в ротацию, сорок раундов с трейторами лучше одного с чейнджелингами
b. Перенесите культ и рейдеров с Авроры, внесите в ротацию на малом количестве Ready.
c. Добавьте наконец рп-революцию, кодить много не нужно, убираете все маркеры "R/L", кнопки конверта и просто оставляете задания у хэдревов на увольнение/убийство глав.
d. Новые режимы! Неужели нет никаких идей? От противостояния местного правительства с корпорацией в виде сил ООН вместо СБ (Рикенбакер, ага) до переосмысления старых режимов вроде тех же алиумов. Хочется развития - вносите новые механики в игру.
2) Глобальные системы. - Если уж взялись писать свое, то сразу же вспоминаются ключевые элементы, которых сейчас нет:
a. Торговля, карго покупающее товары за ту же валюту, что лежит на счетах станционщиков. Сами счета привязать к внешнему серверу "ЦК", что бы не было абуза со стороны глав с нарисованным балансом.
b. Навыки/Статы, причем не рпгшные, а именно что станционные, позволяющие полностью вывести из игры такой элемент как метагейм. Есть навык химии - видишь названия реагентов в раздатчике и варишь с 100% шансом, нету - надеешься на удачу и получаешь примеси в конечном результате, а машиной для разделения компонентов пользоваться не можешь. Есть навык инженерии - разбираешь стены/строишь, нет - делаешь все в два раза дольше, собираешь хлипкие стены etc. Под каждый аспект игры на станции можно ввести свои механизмы отвечающие за взаимодействие с персонажем игрока, а не с метанавыками.
c. Глобальная статистика - Количество успешно выполненых заданий за предателя, количество увезенных антагонистов в тюремном отсеке шаттла за СБ, количество успешных операций за хирурга etc - За хорошие результаты можно давать бонусную экипировку на старте раунда или знаки отличия. А количество отыгранного времени может помочь в определении влияния игрока на очредное голосование.
3) Баги/Производительность/Техническая часть
a. Выбрали старый билд - смотрите на трюки от новобея и тг, перенимайте опыт и улучшайте, сейчас производительность слота очень и очень нестабильная.
b. Чините систему освещения
c. Чините атмос
d. Завезите параллакс с новых билдов
e. Многоэтажность, черт подери, у всех есть, у всех работает, а мы все застряли в 2013, где Луна уже устарела, а дивный новый трехмерный мир еще не пришел.
4) Косметические улучшения
a. Проигрыватель загружаемой музыки игроков. - Реализаций полно, осталось лишь взять и использовать.
b. Фиксы отображения некоторых спрайтов, к примеру, патча того же хоса.
Нужно понимать, что то что написано выше - набросок идей, а не руководство к действию, есть реальное желание развиваться - берешь любой пункт из списка, обсуждаешь с игроками и своими кодерами - затем реализуешь.
У нас мало ситуаций, когда механоограничения что-то бы улучшили, и много ситуаций, когда они бы помешали.
Примеры очевидны и банальны.
По поводу статистики и прочей механики переноса чего-либо из раунда в раунд - зело хорошее, но сначала надо остальное отбалансить.
Роли, карго - согласен. Производительность билда комментировать не особо хочется.
sasichkamega (30 November 2017 - 22:19) писал:
*Гуносвет.
*Священник слышит гостоту в радиусе 3 клеток.
*Новые виды робо-конечностей (глаза меняющие цвет по команде, руки-базуки, прорезиненные руки для электриков, сопроцессор мозгу, лазерный еботрон в пальце, ногти на которые подаётся химикат и впрыскивается при аттаке без перчаток, легкие которые не рвутся в космосе, подкожная карбоновая броня дающая небольшое время резиста к давлению)
*Выделение текста жиром если на конце фразы "!!"
*Не знаю как на блю, но на других беебилдах крыс Том иногда умирал без видимых на то причин.
*Что бы котов плющило от сахара (отсылка к TES)
*Бумажные самолетики
*Хочу иногда видеть звезду, вокруг которой болтаемся (если предположить что орбита станции наклонена)
*Стиральный порошок в стиралки
*Вылить химикат на нож и резануть кого-нибудь
Новые протезы/импланты - Летал создал хорошую базу для этого, можно будет работать в этом направлении вполне.
Kypetc (01 December 2017 - 06:27) писал:
Фичи/красотули: чтоб люди моргали, чтоб можно было ползать, хардсъют СЕ нормальный верните, свет стоит просто ублюдский, третий режим егану против андроидов, сиги рабочие, спрайтики хирургические (ну типо грудная клетка вскрытая и всё такое). Что бы при пуле персонаж смотрел на то, что тащит, а не тащил жопой. Раздатчик одежды, шахтерская система очков за переплавку руды.
(Поставте Торч плиз)
deadphilosof (01 December 2017 - 10:33) писал:
Сменить билд.
MrScrip (01 December 2017 - 12:07) писал:
Опять же жукбокс, желательно с возможностью заливки своих треков.
На Авроре при осмотре ID-карты можно было увидеть фотку владельца и некоторые данные (пол, гражданство и т.д), надо бы и это добавить.
Вернуть исцеляющий эффект при избиении библией. Ящик с религиозными принадлежностями тоже стоило бы вернуть.
Возможно, еще стоит провести ребаланс финансов у персонажей, а то почти все гражданские (и большинство рабочих, если не ошибаюсь) прилетают на станцию нищебродами, неспособными даже бичпакет купить, который к слову стоит почти как половина их зарплаты, а то и больше.
Озвучивание эмоутов.
Кофе-машина с поляриса. (не говоря уже о полноценной кофейне)
#77
Отправлено 01 December 2017 - 23:44
Few days ago
GitHub "New commit "Уникальные прически для генокрадов. Шарфики с логотипом химии." "
#78
Отправлено 02 December 2017 - 06:22
Пусть возможность полной кибернетизации будет достижением, а не возможностью.
И перенести вулканит-протезы с авроры.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных