Развитие билда
#41
Отправлено 30 November 2017 - 19:23
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#42
Отправлено 30 November 2017 - 19:46
#44
Отправлено 30 November 2017 - 20:20
Но, Марионетка, если ты живешь по принципу "После нас - хоть потоп" или веришь в возможность исправления атмоса Родиалом и Леталом (ха-ха) и перенос всех современных разработок в билд (хе-хе), то вот на что стоит обратить внимание:
1) Режимы, режимы, режимы, режимы. - Режимы сейчас никудышные и ровно половина раундов это экста с зафоршеными трейторами из педалей.
a. Верните трейторов/автотрейторов в ротацию, сорок раундов с трейторами лучше одного с чейнджелингами
b. Перенесите культ и рейдеров с Авроры, внесите в ротацию на малом количестве Ready.
c. Добавьте наконец рп-революцию, кодить много не нужно, убираете все маркеры "R/L", кнопки конверта и просто оставляете задания у хэдревов на увольнение/убийство глав.
d. Новые режимы! Неужели нет никаких идей? От противостояния местного правительства с корпорацией в виде сил ООН вместо СБ (Рикенбакер, ага) до переосмысления старых режимов вроде тех же алиумов. Хочется развития - вносите новые механики в игру.
2) Глобальные системы. - Если уж взялись писать свое, то сразу же вспоминаются ключевые элементы, которых сейчас нет:
a. Торговля, карго покупающее товары за ту же валюту, что лежит на счетах станционщиков. Сами счета привязать к внешнему серверу "ЦК", что бы не было абуза со стороны глав с нарисованным балансом.
b. Навыки/Статы, причем не рпгшные, а именно что станционные, позволяющие полностью вывести из игры такой элемент как метагейм. Есть навык химии - видишь названия реагентов в раздатчике и варишь с 100% шансом, нету - надеешься на удачу и получаешь примеси в конечном результате, а машиной для разделения компонентов пользоваться не можешь. Есть навык инженерии - разбираешь стены/строишь, нет - делаешь все в два раза дольше, собираешь хлипкие стены etc. Под каждый аспект игры на станции можно ввести свои механизмы отвечающие за взаимодействие с персонажем игрока, а не с метанавыками.
c. Глобальная статистика - Количество успешно выполненых заданий за предателя, количество увезенных антагонистов в тюремном отсеке шаттла за СБ, количество успешных операций за хирурга etc - За хорошие результаты можно давать бонусную экипировку на старте раунда или знаки отличия. А количество отыгранного времени может помочь в определении влияния игрока на очредное голосование.
3) Баги/Производительность/Техническая часть
a. Выбрали старый билд - смотрите на трюки от новобея и тг, перенимайте опыт и улучшайте, сейчас производительность слота очень и очень нестабильная.
b. Чините систему освещения
c. Чините атмос
d. Завезите параллакс с новых билдов
e. Многоэтажность, черт подери, у всех есть, у всех работает, а мы все застряли в 2013, где Луна уже устарела, а дивный новый трехмерный мир еще не пришел.
4) Косметические улучшения
a. Проигрыватель загружаемой музыки игроков. - Реализаций полно, осталось лишь взять и использовать.
b. Фиксы отображения некоторых спрайтов, к примеру, патча того же хоса.
Нужно понимать, что то что написано выше - набросок идей, а не руководство к действию, есть реальное желание развиваться - берешь любой пункт из списка, обсуждаешь с игроками и своими кодерами - затем реализуешь.
#45
Отправлено 30 November 2017 - 20:34
BeTePb (30 November 2017 - 20:20) писал:
Нужны ли они, если в станции все равны и это ключевая фишка?
#46
Отправлено 30 November 2017 - 20:47
Warden (30 November 2017 - 20:34) писал:
Нужны ли они, если в станции все равны и это ключевая фишка?
PS: Спорю, одни даже мемо не смогут вернуть работоспособность.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#47
Отправлено 30 November 2017 - 21:17
deadphilosof (30 November 2017 - 20:47) писал:
PS: Спорю, одни даже мемо не смогут вернуть работоспособность.
Два, нельзя скиллы вотпростоепт воткнуть, это должна быть основа системы на которой завязано всё(собсна Ветер так и предлагает), что потребует кардинальной переработки билда.
#48
Отправлено 30 November 2017 - 21:50
#49
Отправлено 30 November 2017 - 21:50
Warden (30 November 2017 - 21:17) писал:
Два, нельзя скиллы вотпростоепт воткнуть, это должна быть основа системы на которой завязано всё(собсна Ветер так и предлагает), что потребует кардинальной переработки билда.
#50
Отправлено 30 November 2017 - 22:07
Цитата
#51
Отправлено 30 November 2017 - 22:19
*Гуносвет.
*Священник слышит гостоту в радиусе 3 клеток.
*Новые виды робо-конечностей (глаза меняющие цвет по команде, руки-базуки, прорезиненные руки для электриков, сопроцессор мозгу, лазерный еботрон в пальце, ногти на которые подаётся химикат и впрыскивается при аттаке без перчаток, легкие которые не рвутся в космосе, подкожная карбоновая броня дающая небольшое время резиста к давлению)
*Выделение текста жиром если на конце фразы "!!"
*Не знаю как на блю, но на других беебилдах крыс Том иногда умирал без видимых на то причин.
*Что бы котов плющило от сахара (отсылка к TES)
*Бумажные самолетики
*Хочу иногда видеть звезду, вокруг которой болтаемся (если предположить что орбита станции наклонена)
*Стиральный порошок в стиралки
*Вылить химикат на нож и резануть кого-нибудь
Цитата
dm-startup.sh - для удобного запуска билдосиков
#52
Отправлено 30 November 2017 - 22:24
sasichkamega (30 November 2017 - 22:19) писал:
Цитата
#53
Отправлено 30 November 2017 - 22:35
Gonzo (30 November 2017 - 22:07) писал:
Ну и будем уж честными, довольно таки забавные протезы из робототехники.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#54
Отправлено 30 November 2017 - 22:39
Легалкульт библиотекарю.
Задания для мага, не связанные со вредом (для повышения разнообразия). Можно добавить бонусы за "добрые дела", могут быть обязательны для выполнения особо сложного задания (или что-то наподобие главной цели культистов).
Паразиты всех сортов и мастей (работать будут, как вирусы, но с поправками на механ).
#55
Отправлено 30 November 2017 - 22:54
deadphilosof (30 November 2017 - 22:35) писал:
Ну и будем уж честными, довольно таки забавные протезы из робототехники.
Цитата
#56
Отправлено 30 November 2017 - 23:22
#57
Отправлено 01 December 2017 - 04:37
Денис Алексеевич (30 November 2017 - 17:42) писал:
Madmannobrain (30 November 2017 - 18:07) писал:
Вроде бы и хорошая в теории идея, но реализована как говно.
Так таки что вам там не нравится? Отдельно прописанный just for fun код для случая нормального падения (под прямым углом)? Есть же определенный шарм в ситуациях рикошета гироджета под прямым углом прямо в голову стрелявшему с последующим ее взрывом.
Я совершенно серьезно спрашиваю - как отметил Оранж, убирать с Блубея фичи такого высокого порядка я не буду, а дорабатывать на основе фидбека - пожалуйста.
Касательно остального.
Люди, которые хотят мягкий свет - не выкладывайте в темке с предложениями по фичам для Блубея подобные влажные фантазии, становится грустно от неспособности осознать невозможность загрузки нашего чудного билда подобными вещами.
Марионетка два месяца целил на лидку не просто так, и что-то, кроме Блубея, мы при нем иметь не будем, так что работаем с тем, что есть.
BeTePb (30 November 2017 - 20:20) писал:
#58
Отправлено 01 December 2017 - 04:45
Я даже уже видел сообщение про то что сервер превратился в вайт [2] в ООС. Уже.
Хотя это все исключительно субъективное мнение, не претендующее на истинность.
Ах да, золотые слаймы опять же, все еще ничего не дают?
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#59
Отправлено 01 December 2017 - 04:59
#60
Отправлено 01 December 2017 - 06:27
Фичи/красотули: чтоб люди моргали, чтоб можно было ползать, хардсъют СЕ нормальный верните, свет стоит просто ублюдский, третий режим егану против андроидов, сиги рабочие, спрайтики хирургические (ну типо грудная клетка вскрытая и всё такое). Что бы при пуле персонаж смотрел на то, что тащит, а не тащил жопой. Раздатчик одежды, шахтерская система очков за переплавку руды.
(Поставте Торч плиз)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных