Перейти к содержимому


Че с ДМ-ом а?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 VovakaShashlik

VovakaShashlik

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 104 сообщений

Отправлено 23 November 2017 - 19:00

Проще говоря, сидел, чета писал, ипнул рукой по клаве и после этого при компиляции выдается 100к+ предупреждений, откуда они и че с ними делать?(это не я честно оно само)

#2 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 23 November 2017 - 19:08

Переустанови шиндус, поможет. Инфа сотка.
Изображение
Скрытый текст

#3 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 23 November 2017 - 19:15

Ты отключил все файлики походу в древе файлов
Изображение

#4 VovakaShashlik

VovakaShashlik

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 104 сообщений

Отправлено 23 November 2017 - 19:19

Просмотр сообщенияVallat (23 November 2017 - 19:15) писал:

Ты отключил все файлики походу в древе файлов
Да не, все файлы включены

#5 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 23 November 2017 - 19:31

Просмотр сообщенияVovakaShashlik (23 November 2017 - 19:19) писал:

Да не, все файлы включены
Ну по ошибкам у тебя с операторами чето, кинь скрин кода в любом месте ошибок
Изображение

#6 VovakaShashlik

VovakaShashlik

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 104 сообщений

Отправлено 23 November 2017 - 19:39

Просмотр сообщенияVallat (23 November 2017 - 19:31) писал:

Ну по ошибкам у тебя с операторами чето, кинь скрин кода в любом месте ошибок
Не могу изза ограничения скинуть скрин,

ошибки -
code\modules\admin\verbs\adminpm.dm:252:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
code\modules\admin\verbs\adminpm.dm:266:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
code\modules\admin\verbs\adminpm.dm:286:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead

код -

if(!isnull(fail))
fail = text2num(splits[3])
if(isnull(fail))
return "Error: No/Invalid ticket id specified. [IRC_AHELP_USAGE]"
var/datum/admin_help/AH = GLOB.ahelp_tickets.TicketByID(fail)
if(!AH)
return "Error: Ticket #[fail] not found"
if(AH.initiator_ckey != target)
return "Error: Ticket #[fail] belongs to [AH.initiator_ckey]"
AH.Reopen()
return "Ticket #[ticket.id] successfully reopened"
if("list")
var/list/tickets = GLOB.ahelp_tickets.TicketsByCKey(target)
if(!tickets.len)
return "None"
. = ""
for(var/I in tickets)
var/datum/admin_help/AH = I
if(.)
. += ", "
if(AH == ticket)
. += "Active: "
. += "#[AH.id]"
return
else
return IRC_AHELP_USAGE
return "Error: Ticket could not be found"

var/static/stealthkey
var/adminname = CONFIG_GET(flag/show_irc_name) ? irc_tagged : "Administrator"

if(!C)
return "Error: No client"

if(!stealthkey)
stealthkey = GenIrcStealthKey()

#7 BombanyTI

BombanyTI

    опа нихуя

  • Employee
  • 1762 сообщений

Отправлено 23 November 2017 - 19:40

Очевидная ошибка - поставил какой нибудь значок или символ, от него и охуевает жбионд, компиля код не так, как должен.
Изображение

#8 VovakaShashlik

VovakaShashlik

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 104 сообщений

Отправлено 23 November 2017 - 19:42

Просмотр сообщенияochen_bombanyTI (23 November 2017 - 19:40) писал:

Очевидная ошибка - поставил какой нибудь значок или символ, от него и охуевает жбионд, компиля код не так, как должен.
Как я понял, где-то я переменной дал значение не через ==, а через = и теперь все идет по изде, а вообще я хз, это только предположение

#9 AndyAdjutor

AndyAdjutor

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 174 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 23 November 2017 - 20:22

Если внезапно выдаёт дохуя ошибок, то это значит, что где-то удалён или добавлен лишний перенос строки, табуляция, скобочка обычная или фигурная или кавычки. И обычно это находится в первой же ошибке в списке, погляди на неё и перед ней, ну и сюда скинь. Вставлять код сюда лучше через форму "код" в специальных кодах, там же где и спойлер берут. А ещё, если ты используешь любой гит-клиент, то глянь в него в самый первый изменённый файл. А вот = вместо == ломать ничего не должно, по идее, ведь оно просто сделает всегда тру или фолз. Работать будет через жопу, но скомпилится. Ну и скрины-то не обязательно сюда заливать, ты можешь их приложить к сообщению в дискорде, потом скопировать ссылку и кинуть сюда.

#10 VovakaShashlik

VovakaShashlik

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 104 сообщений

Отправлено 23 November 2017 - 20:44

Просмотр сообщенияAndyAdjutor (23 November 2017 - 20:22) писал:

Если внезапно выдаёт дохуя ошибок, то это значит, что где-то удалён или добавлен лишний перенос строки, табуляция, скобочка обычная или фигурная или кавычки. И обычно это находится в первой же ошибке в списке, погляди на неё и перед ней, ну и сюда скинь. Вставлять код сюда лучше через форму "код" в специальных кодах, там же где и спойлер берут. А ещё, если ты используешь любой гит-клиент, то глянь в него в самый первый изменённый файл. А вот = вместо == ломать ничего не должно, по идее, ведь оно просто сделает всегда тру или фолз. Работать будет через жопу, но скомпилится. Ну и скрины-то не обязательно сюда заливать, ты можешь их приложить к сообщению в дискорде, потом скопировать ссылку и кинуть сюда.
:128:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:130:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:131:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:132:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:133:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:134:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:149:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:152:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:207:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:210:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:210:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:210:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:210:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:210:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:210:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:219:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:222:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:269:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:291:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:292:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:312:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:313:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:314:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:320:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:337:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
:338:warning: assignment in condition, may have intended == operator instead
Первые строчки даже не подписаны. На самом деле это не мешает компилить код и тестить его на локалке, просто эти ебучие строчки бесят ибо сложно заметить ошибку тк она тонет в этих предупреждениях

#11 AndyAdjutor

AndyAdjutor

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 174 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 23 November 2017 - 21:26

А, так у тебя варнинги, а не ошибки. Ладно, в любом случае, ты не список варнингов кидай, а код, на который они ругаются. Прокрути в самый верх списка варнингов и кликни два раза по самому первому в списке. Тебя перенесёт на какую-то строку, скопируй участок кода от 5-10 строк выше этой строки с ошибкой и 5-10 строк после неё, и запости сюда, указав в какой именно строке была ошибка. Так понять твою проблему будет легче.

#12 VovakaShashlik

VovakaShashlik

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 104 сообщений

Отправлено 24 November 2017 - 14:28

Просмотр сообщенияAndyAdjutor (23 November 2017 - 21:26) писал:

А, так у тебя варнинги, а не ошибки. Ладно, в любом случае, ты не список варнингов кидай, а код, на который они ругаются. Прокрути в самый верх списка варнингов и кликни два раза по самому первому в списке. Тебя перенесёт на какую-то строку, скопируй участок кода от 5-10 строк выше этой строки с ошибкой и 5-10 строк после неё, и запости сюда, указав в какой именно строке была ошибка. Так понять твою проблему будет легче.
loading tgstation.dme
loading interface\skin.dmf
code\game\gamemodes\cult\runes.dm:329:warning: /obj/effect/dummy/tele_in/proc/effect_tele_in_stop: use call() to call a proc by reference
code\game\gamemodes\cult\runes.dm:330:warning: /obj/effect/dummy/tele_out/proc/effect_tele_out_stop: use call() to call a proc by reference
loading map_files\generic\CentCom.dmm
loading map_files\generic\SpaceStation.dmm
loading map_files\generic\Space.dmm
loading map_files\generic\SpaceDock.dmm
loading map_files\Mining\Lavaland.dmm
loading map_files\generic\City_of_Cogs.dmm
saving tgstation.dmb (DEBUG mode)
tgstation.dmb - 0 errors, 2 warnings (11/24/17 2:27 pm)
В итоге проблема решилась сама собой, спасибо за помощь
p.s. варнинги от кода, пойду их как раз исправлю


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных