Перейти к содержимому


Атмос хуятмос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 08 November 2017 - 20:20

Просмотр сообщенияAndyAdjutor (08 November 2017 - 20:08) писал:

Лол, а в атмосе есть что-то ещё кроме того, что вы написали тут?
Нахуй не нужная система труб прямого соединения и атмосферный отсек. Сделать "без проводные" вентили с точкой удалённого управления и не парится.

#22 Voldirs

Voldirs

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1722 сообщений

Отправлено 08 November 2017 - 21:22

Просмотр сообщенияColton Cobb (08 November 2017 - 14:26) писал:

А у тебя красивый почерк.

Имхо, атмос убирать не надо, надо его оптимизировать там где это нужно (зональный атмос). Атмос даёт нехилое множество фич в игре, но ими очень мало кто пользуется.

А вообще для полных страданий можно сделать неидеальные газы, фазовые равновесия, кинетику реакций, завязать химию на атмосе и прочую интересную хрень. Но опять же, пусть это и будет относительно позновательно, 90% игроков тупо пройдут мимо потому что это сложна.

#23 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 08 November 2017 - 22:39

Начал с нуля, сейчас занимаюсь температурой. Вот функции отвечающие за деление температурой между турфами.
Изображение

Но во всем этом есть какая-то проблема, возможно я даже догадываюсь какая. Это дело работает через раз и не сразу детектит нужный турф. Скорее всего оно ловит один из восьми турфов находящихся в радиусе 1 тайла и бесконечно его проверяет. В бьенде есть какая-то функция чтобы проверить СРАЗУ все тайлы в определенном радиусе?

Невермайнд, исправил это.
Надо было при включении ключевых для атмоса объектов создавать дополнительные проверки для ускорения процесса. Ну и заодно пофиксить код, чтобы работал получше.
Изображение

Сообщение отредактировал Colton Cobb: 09 November 2017 - 00:06


#24 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 09 November 2017 - 14:12

Просмотр сообщенияTereTox Multi (08 November 2017 - 18:59) писал:

Задыхалово, низкая температура и разгермы, убывающие об стены - самый максимум, что требуется от атмоса. Остальные симуляции более сложных процессов имели бы смысл быть только в том случае, если бы это так адово не нагружало бьёнд, который прекрасно подходит для создания достаточно простых игр, но не для калькуляторной работы, которую от него требуют.
Как же ты со своими идеями заебал.
Такие крики имели смысл лет пять назад - когда атмос был лагучим, причем встроенным в лагучую ССку на лагучем бьенде. Но тогда они не имели смысла, ведь люди понимали,что атмос - охуенен.
Ладно, сейчас ты этого не понимаешь.
Так пойми другое - ничего не лагает. Вообще. Лагучая ССка - стереотип трехлетней давности. Уже все давно оптимизировано до невозможности, плюс разрабы бьенда на жопе не сидели, плюс все опять оптимизировано до невозможности.
Ну не лагает ССка, не веришь - зайди да проверь. Не лагает настолько, что пара секунд задержки на обсчет взрыва теперь называется "ПОВИДЛОМ".

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#25 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 09 November 2017 - 16:14

https://github.com/D...SimpleStation13

В общем, атмос относительно готов. Газы, температура, над разгермами только-только начинаю работать. Качайте, проверяйте, бейте тапком за хуевый код.

#26 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 10 November 2017 - 11:00

Просмотр сообщенияucnaHez (09 November 2017 - 14:12) писал:

Да, вот только атмос убогое, неробастное и унылое говно, имеющее с разгермой такую же близость, как поток открытой после взбалтывания банки газировки.

#27 GelpehtVeht

GelpehtVeht

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 704 сообщений
  • Byond:GelpehtVeht
  • Discord:strayheat
  • Городострогов и узких глаз

Отправлено 10 November 2017 - 11:56

Просмотр сообщенияTereTox Multi (10 November 2017 - 11:00) писал:

Да, вот только атмос убогое, неробастное и унылое говно, имеющее с разгермой такую же близость, как поток открытой после взбалтывания банки газировки.
Можно делать одноболонки и пытатся в автоматизацию получения экзотических газов, как минимум. Тебе нужны труЪ декомпрессии когда из отсека с воздухом к хуям вообще всё мгновенно вылетает?

#28 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 12 November 2017 - 21:07

Ну, что. Вот и апдейт подъехал.
• Респрайт худа.
• Кулеры, нагреватели, канистры, коннекторы и другие атмосо-девайсы, некоторые работают на батарейках.
• Одежда, которую даже можно надевать.
• Многие вещи теперь можно откручивать/прикручивать к полу.
• Пулл и мувейбл объекты, работает это все немного странно, поправьте если найдете решение.
• Фиксы атмоса.
• Инструменты.
https://github.com/D...SimpleStation13

#29 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 12 November 2017 - 21:33

Просмотр сообщенияGelpehtVeht (10 November 2017 - 11:56) писал:

Тебе нужны труЪ декомпрессии когда из отсека с воздухом к хуям вообще всё мгновенно вылетает?
Да!
ИзображениеИзображение

#30 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 14 November 2017 - 21:23

Изображение
• Крупный такой респрайт, за что огромное спасибо Валтосину.
• Аутоджоининг турфов.
• Работа над текстом и его выводом в чат, теперь все работает гладенько и правильно. (буква я пофикшена вообще везде)
• Срущие мартышки.
• Взаимодействия между мобами.

Свежая версия здесь - https://github.com/D...SimpleStation13

#31 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 15 November 2017 - 00:18

cumming soon

#32 Warden

Warden

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений

Отправлено 23 November 2017 - 06:58

Просмотр сообщенияColton Cobb (15 November 2017 - 00:18) писал:

10 rotating scenes/10, na konchikax palzev
Кстати, заметил, что на билдах с новомодным космосом в виде полудвигающегося бэкграунда поломан лос, ето из-за того, что вместо слоя, где раньше ничего не было теперь слой с космосом?
И вообще, как лос в сске работает?

#33 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 24 November 2017 - 01:17


• Электроэнергия, провода, АПЦшники и все вытекающее. Какая-то часть приборов теперь работает только при условии что под ними/возле них есть подключенный и заряженный провод.
• Значительная оптимизация и ускорение всех процессов.
• Атмос стал лучше и быстрее, появились разгермы с ветерком.
• Красивый, рабочий параллакс на три слоя.
• Карманы, пояс и перенесенный в сторонку худ, дабы не мешал играть.

#34 Warden

Warden

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений

Отправлено 24 November 2017 - 21:50

Просмотр сообщенияColton Cobb (24 November 2017 - 01:17) писал:

Скрытый текст
С оседланием непроходимых объектов - это иновационно, конечно.
Так можешь пояснить за ссчный Line Of Sight, как кодер, который с нуля щитай всё делает?

#35 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 26 November 2017 - 19:14

Просмотр сообщенияWarden (24 November 2017 - 21:50) писал:

С оседланием непроходимых объектов - это иновационно, конечно.
Так можешь пояснить за ссчный Line Of Sight, как кодер, который с нуля щитай всё делает?
Если честно - нет. Плохо его понимаю, хоть в теории и ясно.

#36 Warden

Warden

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений

Отправлено 27 November 2017 - 07:23

Просмотр сообщенияColton Cobb (26 November 2017 - 19:14) писал:

Если честно - нет. Плохо его понимаю, хоть в теории и ясно.
Ну хотя бы в теории, алгоритм - это же и есть теория, его реализация уже отдельная тема.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных