Перейти к содержимому


Атмос хуятмос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 07 November 2017 - 20:32

Я тут от скуки решил прокачать одну из самых старых версий Дурвина и наткнулся на достаточно глобальную проблему, атмос. Моя версия работает следующим образом:
Изображение
//gas_number = 21// (газоделитель)

Допустим, у нас есть закрытое квадратное помещение. Пол, стены, все такое говно. У каждого тайла пола в этом помещении есть свой показатель кислорода, который со старта равняется одному и тому показателю. Если я заберу из одного тайла кусок кислорода - остальные тайлы начнут делиться своим кислородом с обворованным, но это вызывает бесконечный цикл деления, ведь каждый отдает частичку себя и оказывается в том же положении что и тот обворованный, вынуждая остальных снова делиться.

ССочный атмос читал, он судя по всему работает каким-то иным волшебным образом, потому что я нихуя не понял. Нужно тащемта развязать эту бесконечную петлю, это логика которой мне не хватает. Хелп.

#2 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 07 November 2017 - 20:54

Считаю выходом округление значения кислорода до сотых или тысячных значений. Тогда в один момент тайл отдаст часть кислорода, но сохранит своё значение.
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#3 sasichkamega

sasichkamega

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 231 сообщений

Отправлено 07 November 2017 - 20:57

На бее вроде как турфы делятся на зоны. Например комната, окруженная тайлами, которые не пропускают воздух - одна зона, вокруг нее - другая. Это позволяет уменьшить вычисления.

P.S: Ну и да, округление значения еще.

Цитата

Ролевой отыгрыш РП. Стремная хуйня, извращенная самими ярыми почитателями и профессианальными™ ролевиками. Прекрасное и ненавязчивое явление превратили с стремное и ужасное нечто, которое стало способно пугать своими стонами любое нормальное божие создание. Способ излечиться очень прост -- всеочищающий загрифон, который мигом заставит рассосаться всю псевдо-ралиплейную гниль.


dm-startup.sh - для удобного запуска билдосиков

#4 Vehast

Vehast

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 123 сообщений
  • Byond:Vehast
  • Discord:Лем #0740

Отправлено 07 November 2017 - 21:18

Тайлы делятся кислородом до достижения минимального его значения. Например если кислорода 100 единиц в  тайле - он делится с соседними, логичнее делать значения кратными пяти, т.к. равный объем газа должен быть в центральном тайле и четырех соседних. Тогда при значении газа в тайле меньше пяти он перетает делиться с соседями, т.к. при значении 4 невозможно поделиться равномерно.

Это основа. Но ведь может быть меньше четырех свободных соседей, на их местах могут быть стены, а значит наш вариант работает только для пустых пространств. Усложняем нашу схему до учета соседних клеток. Логика такая: минимальное количество при котором происходит деление газа между тайлами равняется пяти единицам минус количество занятых стенами соседей. Вроде как в оригинале так это и реализовано.

Т.е. если все четыре соседа свободны - минимум для расширения = 5-0; при одном соседе = 5-1 и так до четырех, но запрещая деление минимальных целых чисел, т.е. единицы. :З

#5 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 07 November 2017 - 21:21

Просмотр сообщенияMrNoize (07 November 2017 - 20:54) писал:

Считаю выходом округление значения кислорода до сотых или тысячных значений. Тогда в один момент тайл отдаст часть кислорода, но сохранит своё значение.
Как в бьенде прописать округление переменной?

Просмотр сообщенияVehast (07 November 2017 - 21:18) писал:

Тайлы делятся кислородом до достижения минимального его значения. Например если кислорода 100 единиц в  тайле - он делится с соседними, логичнее делать значения кратными пяти, т.к. равный объем газа должен быть в центральном тайле и четырех соседних. Тогда при значении газа в тайле меньше пяти он перетает делиться с соседями, т.к. при значении 4 невозможно поделиться равномерно.

Это основа. Но ведь может быть меньше четырех свободных соседей, на их местах могут быть стены, а значит наш вариант работает только для пустых пространств. Усложняем нашу схему до учета соседних клеток. Логика такая: минимальное количество при котором происходит деление газа между тайлами равняется пяти единицам минус количество занятых стенами соседей. Вроде как в оригинале так это и реализовано.

Т.е. если все четыре соседа свободны - минимум для расширения = 5-0; при одном соседе = 5-1 и так до четырех, но запрещая деление минимальных целых чисел, т.е. единицы. :З
Этот вариант чуть позже тоже читану подробно.

#6 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 07 November 2017 - 21:31

Round? Не уверен.
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#7 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 07 November 2017 - 21:33

Просмотр сообщенияMrNoize (07 November 2017 - 21:31) писал:

Round? Не уверен.
Да.

#8 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 07 November 2017 - 21:48

Только в СС-ке плохая оптимизация может браться ИЗ ВОЗДУХА. В буквальном смысле.

#9 BombanyTI

BombanyTI

    опа нихуя

  • Employee
  • 1762 сообщений

Отправлено 07 November 2017 - 22:44

Мало кто меня поддержит, но атмос в сске сейчас - это рудимент.
Его либо выпиливать, либо максимально упрощать.
Изображение

#10 Kirsterloper

Kirsterloper

    Эх...

  • Employee
  • 1108 сообщений
  • Городɓоdоɹ
  

Отправлено 07 November 2017 - 22:49

>двойной фор
оно же тормозить будет

#11 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 08 November 2017 - 00:41

Просмотр сообщенияochen_bombanyTI (07 November 2017 - 22:44) писал:

Мало кто меня поддержит, но атмос в сске сейчас - это рудимент.
Его либо выпиливать, либо максимально упрощать.
>Космическая станция 13.
>Игра, написанная поверх симулятора атмоса.
> Его либо выпиливать, либо максимально упрощать.
Прости, Анимус, мы все проехали.
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#12 qed

qed

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 254 сообщений

Отправлено 08 November 2017 - 07:20

Просмотр сообщенияochen_bombanyTI (07 November 2017 - 22:44) писал:

Мало кто меня поддержит, но атмос в сске сейчас - это рудимент.
Его либо выпиливать, либо максимально упрощать.

Не вариант вообще. Без атмоса не будет сски. Если уж и фиксить этот бесконечный цикл, то фиксить грамотно и аккуратно. И подозреваю, что придётся использовать физику.
God bless Animus!

#13 Your Perfect Enemy

Your Perfect Enemy

    2D-космонавтик

  • Restricted Rights Employee
  • 305 сообщений
  • Byond:VeryBigForest

Отправлено 08 November 2017 - 10:04

Просмотр сообщенияqed (08 November 2017 - 07:20) писал:

придётся использовать физику.
Предлагаю добавить "игра разработана с привлечением настоящих ученых" в рекламу на игромании

#14 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 08 November 2017 - 14:26

Изображение

В общем, пока было свободное время на уроке - чирканул примерный принцип работы атмоса. Забейте хуй на оксиген, там может быть любой другой газ, просто в данном случае у меня пока других нет. Глядите конец листочка сразу (вторая версия), в первой я забыл про температуру. Это говно должно работать без циклов, если я не объебался конечно. Через пару часиков прибегу и опробую, вы пока можете делать ставки.

Оно крашит дм.

Сообщение отредактировал Colton Cobb: 08 November 2017 - 15:25


#15 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 08 November 2017 - 16:20

Просмотр сообщенияMrNoize (08 November 2017 - 00:41) писал:

>Космическая станция 13.
>Игра, написанная поверх симулятора атмоса.
> Его либо выпиливать, либо максимально упрощать.
Прости, Анимус, мы все проехали.
А вот и хуй. Кривое, маловажное для гемплея говно, только создающее лишнюю нагрузку, когда можно сделать куда более крутые и играбельные фичи, оставив атмосу костыльную, не лагающую в говно псевдо-симуляцию.

#16 GelpehtVeht

GelpehtVeht

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 704 сообщений
  • Byond:GelpehtVeht
  • Discord:strayheat
  • Городострогов и узких глаз

Отправлено 08 November 2017 - 17:38

Просмотр сообщенияTereTox Multi (08 November 2017 - 16:20) писал:

А вот и хуй. Кривое, маловажное для гемплея говно, только создающее лишнюю нагрузку, когда можно сделать куда более крутые и играбельные фичи, оставив атмосу костыльную, не лагающую в говно псевдо-симуляцию.
На ТГ это единственная механика где нужно дрочить цифорки и думать как бы сделать так, как надо. +90% в атмос не могёт, в том числе и я.

#17 sasichkamega

sasichkamega

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 231 сообщений

Отправлено 08 November 2017 - 18:19

Го соберемся все и напишем годный атмос с блекджеком и лагами.

Цитата

Ролевой отыгрыш РП. Стремная хуйня, извращенная самими ярыми почитателями и профессианальными™ ролевиками. Прекрасное и ненавязчивое явление превратили с стремное и ужасное нечто, которое стало способно пугать своими стонами любое нормальное божие создание. Способ излечиться очень прост -- всеочищающий загрифон, который мигом заставит рассосаться всю псевдо-ралиплейную гниль.


dm-startup.sh - для удобного запуска билдосиков

#18 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 08 November 2017 - 18:59

Просмотр сообщенияGelpehtVeht (08 November 2017 - 17:38) писал:

На ТГ это единственная механика где нужно дрочить цифорки и думать как бы сделать так, как надо. +90% в атмос не могёт, в том числе и я.
Задыхалово, низкая температура и разгермы, убывающие об стены - самый максимум, что требуется от атмоса. Остальные симуляции более сложных процессов имели бы смысл быть только в том случае, если бы это так адово не нагружало бьёнд, который прекрасно подходит для создания достаточно простых игр, но не для калькуляторной работы, которую от него требуют.

#19 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 08 November 2017 - 19:27

Просмотр сообщенияTereTox Multi (08 November 2017 - 18:59) писал:

Задыхалово, низкая температура и разгермы, убывающие об стены - самый максимум, что требуется от атмоса.
И боньбы. А больше ничего не требуется, Теретокс прав.
Скрытый текст
Скрытый текст

#20 AndyAdjutor

AndyAdjutor

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 174 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 08 November 2017 - 20:08

Лол, а в атмосе есть что-то ещё кроме того, что вы написали тут?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных