1
Destroy the Lord Griefer
Автор
Colton Cobb
, 24 Oct 2017 15:18
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 24 October 2017 - 15:18
Перепиливаю ту самую игрушку из аркад станции на Си, сюда буду лить апдейты и прочее.
Сразу отвечу на несколько часто-вылезающих вопросов:
Q: Почему лорд грифер?
A: Потому что имя антагониста по канону генерируется рандомно, но мне для названия и тестов надо было выбрать что-то одно.
Q: Нахуя?
A: Учусь красиво уходить с бьенда.
Q: Когда нормально форматировать начнешь?
A: Не скоро, мне удобней по своему. Может, потом пойму преимущество ангарного оформления кода.
Q: Про что игра?
A: Про игру внутри игры про космическую станцию.
С вопросами закончили, перейду к сути. Делать это все я планирую долго, не факт что пойду по путям канона, но постараюсь держаться как можно ближе. В планах сделать ГУИ, так что это все еще будет несколько раз переписываться и дополняться, о чем я сразу отпишу сюда. Вот так вот игра выглядит сейчас:
А вот гитхаб - https://github.com/D...he-Lord-Griefer
Экзешник в bin/Debug.
Играйте, критикуйте парашный код, задавайте свои ответы.
Сразу отвечу на несколько часто-вылезающих вопросов:
Q: Почему лорд грифер?
A: Потому что имя антагониста по канону генерируется рандомно, но мне для названия и тестов надо было выбрать что-то одно.
Q: Нахуя?
A: Учусь красиво уходить с бьенда.
Q: Когда нормально форматировать начнешь?
A: Не скоро, мне удобней по своему. Может, потом пойму преимущество ангарного оформления кода.
Q: Про что игра?
A: Про игру внутри игры про космическую станцию.
С вопросами закончили, перейду к сути. Делать это все я планирую долго, не факт что пойду по путям канона, но постараюсь держаться как можно ближе. В планах сделать ГУИ, так что это все еще будет несколько раз переписываться и дополняться, о чем я сразу отпишу сюда. Вот так вот игра выглядит сейчас:
А вот гитхаб - https://github.com/D...he-Lord-Griefer
Экзешник в bin/Debug.
Играйте, критикуйте парашный код, задавайте свои ответы.
#2
Отправлено 24 October 2017 - 15:20
Когда некролог?
#3
Отправлено 24 October 2017 - 15:39
Никогда не понимал какая в этой игре тактика. Пытаешься атаковать - тебе сносят всё здоровье. Пытаешься отхилиться - хилишься на какой-то мизер, который уничтожают следующей атакой. Чисто удача, кто быстрее здоровье противника спустит до того момента, когда надо лечиться.
Скрытый текст
Скрытый текст
#4
Отправлено 24 October 2017 - 15:45
Копиц (24 October 2017 - 15:39) писал:
Никогда не понимал какая в этой игре тактика. Пытаешься атаковать - тебе сносят всё здоровье. Пытаешься отхилиться - хилишься на какой-то мизер, который уничтожают следующей атакой. Чисто удача, кто быстрее здоровье противника спустит до того момента, когда надо лечиться.
А вот когда имеешь дело с Питом, который хуярит бомбами - уже моск в дело идет.
"[usr] весь такой кодер."
#5
Отправлено 24 October 2017 - 15:47
Копиц (24 October 2017 - 15:39) писал:
Никогда не понимал какая в этой игре тактика. Пытаешься атаковать - тебе сносят всё здоровье. Пытаешься отхилиться - хилишься на какой-то мизер, который уничтожают следующей атакой. Чисто удача, кто быстрее здоровье противника спустит до того момента, когда надо лечиться.
Там же очень простая - ты хилишь больше чем тебя дамажат априори. Очень мал шанс того, что все удары соперника нанесут максимальный урон. В свободные ходы восстанавливаешь ману вместо здоровья и просто обжираешься ими что и не хилиться, и не регенить ману. Когда гастрономический пик достигнут - просто выносишь врага атаками.
#6
Отправлено 24 October 2017 - 15:53
Ради какой-то малой миниигры, исходники которого уже есть, делать целый тред с пафосным F.A.Q?
#7
Отправлено 24 October 2017 - 16:18
Копиц (24 October 2017 - 15:39) писал:
Никогда не понимал какая в этой игре тактика. Пытаешься атаковать - тебе сносят всё здоровье. Пытаешься отхилиться - хилишься на какой-то мизер, который уничтожают следующей атакой. Чисто удача, кто быстрее здоровье противника спустит до того момента, когда надо лечиться.
#10
Отправлено 31 October 2017 - 17:09
• Грифер научился бить по мане и хилиться.
• Фикс маны.
• Только-только начал учить классы. Они хоть и есть в коде, но пока ни на что не влияют. Разве что имя ГГшки можно выбрать.
Новая версия залита на гит. Изменений конечно не так уж и много, но лучше чем ничего.
• Фикс маны.
• Только-только начал учить классы. Они хоть и есть в коде, но пока ни на что не влияют. Разве что имя ГГшки можно выбрать.
Новая версия залита на гит. Изменений конечно не так уж и много, но лучше чем ничего.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных