Перейти к содержимому


Sequence Station 13, не лезь, блять, оно тебя сожрет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Архитектор

Архитектор

    Токсичная лужа

  • Employee
  • 443 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 01:50

Доброго времени суток, вот уже прошло 1,5 месяца как я пилю собственный билд и месяц как меня просят рассказать о нем подробнее.
Я всё ещё считаю, что билд ещё сырой и недостоин показаться на глаза широкой публике, но люди считают обратное и меня уже успели пиздануть плашкой за то, что я агитировал в стутусике заходить в мою конфочку всех заинтересовавшихся, так что вот.

Sequence основан на НовоТГ, но по задумке должен кардинально от него отличаться, сейчас не реализовано даже 20% всего задуманного.
Основная идея билда в том, чтобы объединить экипаж станции перед смертельной опасностью, но при этом не потерять составляющей отыгрыша и взаимодействия игроков между собой. Также, мне хотелось бы добавить как можно больше логических моментов, которые нельзя будет оправдать фразой "Ну, такой механ, как реализовали так реализовали.". Я планирую сделать так, чтобы каждый член экипажа выполнял свою особую, отличающуюся роль на станции, и при этом каждая роль должна быть интересной в изучении и экспериментах.

Что реализовано сейчас:

Добавлен графический интерфейс для консоли ИИ и киборгов, также они объединены в единую консоль.

Изменена сила оружия у капеллана.

Увеличено взаимодействие капеллана с "богом", теперь для получения продвинутого оружия нужно заполучить божью милость.
Однако, сила такого оружия сильно увеличена.

Увеличен урон от оружия ближнего боя, теперь убить человека проще.

Уменьшена сила лечения перевязочных бинтов, также бандажи теперь не полностью останавливают сильные кровотечения, аптечкой первой помощи теперь реально оказать только Первую Помощь, а также  придется следить за своей целостностью.

Сильно изменена химия, действие всех существующих лекарств было подогнано под их реальные прототипы. Тоже самое касается лекарств из Стар Трека.

Что планируется сделать:

Добавить новый режим "нашествие обезьян".

Добавить несколько режимов из идей игроков.

Переработать систему РнД.

Увеличить урон от дальнобойного оружия, сделать перестрелки менее динамичными, так как сейчас всё сводится к тому, кто первый добежит и выбьет пушку из рук.

Увеличить силу брони, таким образом солдата будет убить намного сложнее, чем повара.

Реализовать другие ваши идеи.

Изображение


#2 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 01:54

>Добавить новый режим "нашествие обезьян".
Это тот старый режим, где мартышки кусают и заражают людей манкигенами?
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#3 Архитектор

Архитектор

    Токсичная лужа

  • Employee
  • 443 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 01:56

Просмотр сообщенияMrNoize (27 September 2017 - 01:54) писал:

>Добавить новый режим "нашествие обезьян".
Это тот старый режим, где мартышки кусают и заражают людей манкигенами?
Нет, это пиздец, а не режим, я хочу его переработать и сделать режим "планета обезьян".

Изображение


#4 limestone

limestone

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 171 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 05:23

Просмотр сообщенияКомиссар Грампи (27 September 2017 - 01:56) писал:

Нет, это пиздец, а не режим, я хочу его переработать и сделать режим "планета обезьян".
Звучит как ослабленные чужие-полулюди, без обязательной застройки и серьёзных расовых абилок.

Просмотр сообщенияColton Cobb (13 February 2017 - 00:07) писал:

Ты можешь играть в игру и не дергаться пидарас
ИзображениеБОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ НАД ИГРОКАМИ В 2Д-КОСМОНАВТИКОВИзображение

#5 GelpehtVeht

GelpehtVeht

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 704 сообщений
  • Byond:GelpehtVeht
  • Discord:strayheat
  • Городострогов и узких глаз

Отправлено 27 September 2017 - 08:54

Скорость прожектайлов бы быстрее.

#6 Архитектор

Архитектор

    Токсичная лужа

  • Employee
  • 443 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 15:56

Также, в ОП посте я буду публиковать все изменения билда.

Изображение


#7 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 27 September 2017 - 16:25

В ОПе, если честно, почти нет изменений. Ну подправил бинты и форс у капеллана, это дел на день.
Ты бы еще как тостр - "ну мы Я пофиксили".

Просмотр сообщенияКомиссар Грампи (27 September 2017 - 01:56) писал:

Нет, это пиздец, а не режим, я хочу его переработать и сделать режим "планета обезьян".
Веселый режим был. А обычные унылые аналиены без крипоты?

Впрочем, хуярь, чому нет. Общие слова в описании общими словами, но может что и выйдеи.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#8 Архитектор

Архитектор

    Токсичная лужа

  • Employee
  • 443 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 16:36

Просмотр сообщенияucnaHez (27 September 2017 - 16:25) писал:

В ОПе, если честно, почти нет изменений. Ну подправил бинты и форс у капеллана, это дел на день.
Ты бы еще как тостр - "ну мы Я пофиксили".


Веселый режим был. А обычные унылые аналиены без крипоты?

Впрочем, хуярь, чому нет. Общие слова в описании общими словами, но может что и выйдеи.
Я один работаю над билдом, по этому - да, скорость оставляет желать лучшего :ohmy:

Изображение


#9 BombanyTI

BombanyTI

    опа нихуя

  • Employee
  • 1762 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 17:50

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали билд, 2Д-экшон суть такова... Пользователь может играть обезьяньим нашествием, капелланом и солдатом. И если пользователь играет обезьянами то макаки в рнд, хосы деревяные набигают солдаты  и капелланы. Можно грабить рнд... И макаки раз мутанты то сделать так что там моча... А движок можно поставить тг,спрайты обычные но когда подходиш они преобразовываются в спрайты с лайфвеб. Можно покупать и т.п. возможности как в laifwep. И враги 2-хмерные тоже, и труп тоже 2д..

P.S. Я джва года хочу такой билд.
Изображение

#10 Mio

Mio

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 200 сообщений
  • Город- полумиллионник

Отправлено 27 September 2017 - 21:40

>ТГ
>нормальный отыгрыш

Несовместимо.

#11 Архитектор

Архитектор

    Токсичная лужа

  • Employee
  • 443 сообщений

Отправлено 27 September 2017 - 22:14

Просмотр сообщенияMio (27 September 2017 - 21:40) писал:

>ТГ
>нормальный отыгрыш

Несовместимо.
ТГ это только основа, отличия будут не поверхностными.

Изображение


#12 sasichkamega

sasichkamega

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 231 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 10:02

Просмотр сообщенияКомиссар Грампи (27 September 2017 - 01:50) писал:

Что реализовано сейчас:

Добавлен графический интерфейс для консоли ИИ и киборгов, также они объединены в единую консоль.

Изменена сила оружия у капеллана.

Увеличено взаимодействие капеллана с "богом", теперь для получения продвинутого оружия нужно заполучить божью милость.
Однако, сила такого оружия сильно увеличена.

Увеличен урон от оружия ближнего боя, теперь убить человека проще.

Уменьшена сила лечения перевязочных бинтов, также бандажи теперь не полностью останавливают сильные кровотечения, аптечкой первой помощи теперь реально оказать только Первую Помощь, а также  придется следить за своей целостностью.

Сильно изменена химия, действие всех существующих лекарств было подогнано под их реальные прототипы. Тоже самое касается лекарств из Стар Трека.
Ровным счётом пока не сделано ничего стоящего, заслуживающего названия "мой билд", только какие-то мелочи.

Имхо, надо начинать не с бинтов и капеллана, а с главной идеи билда, к примеру нашествие обезьян. Ну а пока это обычный новотг с парой тройкой фич.

Цитата

Ролевой отыгрыш РП. Стремная хуйня, извращенная самими ярыми почитателями и профессианальными™ ролевиками. Прекрасное и ненавязчивое явление превратили с стремное и ужасное нечто, которое стало способно пугать своими стонами любое нормальное божие создание. Способ излечиться очень прост -- всеочищающий загрифон, который мигом заставит рассосаться всю псевдо-ралиплейную гниль.


dm-startup.sh - для удобного запуска билдосиков

#13 Архитектор

Архитектор

    Токсичная лужа

  • Employee
  • 443 сообщений

Отправлено 28 September 2017 - 20:01

Просмотр сообщенияsasichkamega (28 September 2017 - 10:02) писал:

Ровным счётом пока не сделано ничего стоящего, заслуживающего названия "мой билд", только какие-то мелочи.

Имхо, надо начинать не с бинтов и капеллана, а с главной идеи билда, к примеру нашествие обезьян. Ну а пока это обычный новотг с парой тройкой фич.
Это действительно имеет место быть, но я работаю над этим.
Please, stand by.

Изображение


#14 Lalka

Lalka

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 533 сообщений
  • Discord:Slow #8027

Отправлено 30 September 2017 - 13:31

Можно скринов?

#15 Архитектор

Архитектор

    Токсичная лужа

  • Employee
  • 443 сообщений

Отправлено 30 September 2017 - 14:01

Просмотр сообщенияLalka (30 September 2017 - 13:31) писал:

Можно скринов?
Там из графических изменений только гай для консоли, нету у меня в команде спрайтеров, но я всегда им рад :D

Изображение


#16 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 30 September 2017 - 17:52

"Ребят, хочу сделать билд. Суть такова..."
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#17 Архитектор

Архитектор

    Токсичная лужа

  • Employee
  • 443 сообщений

Отправлено 30 September 2017 - 19:16

Просмотр сообщенияMrNoize (30 September 2017 - 17:52) писал:

"Ребят, хочу сделать билд. Суть такова..."
Не хочу, а делаю

Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных