Escalation: Almost ready
#1
Отправлено 06 September 2017 - 09:37
ОСОБЕННОСТИ:
- Реалистичная война, насколько это возможно на движке Бьёнда.
- Тотальный вайтлист. Впрочем, довольно простенький.
- Сюжетная кампания. Карта и сюжет следующего боя зависят от результата предыдущего.
- Ролеплей выше среднего. Это вам не Марины. Респавна нет.
- Автострельба. Теперь можно как в Калл оф Дути - зажать мышку и стрелять. Точность сильно падает со временем стрельбы.
- Четыре фракции - СССР, Чехословакия, ФРГ и США. Чехословакия и США - англоязычные, СССР и ФРГ, соответственно, русскоязычные.
- Пули бьют больно, броня слаба. Рашить в одно рыло не выйдет.
- Историзм. Оружие, спрайты и все такое приближены к реальности настолько, насколько это не ломает геймплей.
Большая часть вещей уже сделаны, осталось доделать совсем немного. Первый нормальный запуск ожидается в конце сентября-начале октября. Поэтому приглашаем в наш дискорд.
Кодеры и спрайтеры приветствуются - наша разработка продолжится и после первого запуска. Рабочие руки всегда нужны. Коллектив у нас хороший и толковый.
Немного скриншотов:
Перерисованный инвентарь:
Новое меню джобок:
Униформа всех четырех фракций. Можно поугадывать, где какая:
99% обсуждений, в том числе запись в вайтлист, проводятся вот в этом дискорде. Энжой!
https://discord.gg/ckCChXF
#2
Отправлено 06 September 2017 - 10:13
#3
Отправлено 06 September 2017 - 13:02
#4
Отправлено 06 September 2017 - 13:18
>значит приблизили игру к реализму
>а еще нарисовали 4 пары одежды
>у нас тут ролеплей выше среднего и вайтлист
>лобби-картинка
Я конечно не демагог местный, но это все делается дня за два максимум, да и то за такой срок можно было бы постараться наклепать чего-то еще интересного. Повысить пулям дамаг и сделать бронежилеты слабее != приблизить игру к реализму, просто вы проебали заранее прописанный вам баланс. Плохой билд, плохая реализация, 4/10 моя оценка. Не дотягивают до ведьмака из мира бьенда.
#5
Отправлено 06 September 2017 - 14:05
Mio (06 September 2017 - 09:37) писал:
Colton Cobb (06 September 2017 - 13:18) писал:
Mio (06 September 2017 - 09:37) писал:
Colton Cobb (06 September 2017 - 13:18) писал:
А так - правда мало инфы. Правда вот меню джобок явно неплохое (если работает), на приштине с этим было туго.
Надо моар скриншотов!
Альсо,
Mio (06 September 2017 - 09:37) писал:
"[usr] весь такой кодер."
#6
Отправлено 06 September 2017 - 14:35
#11
Отправлено 06 September 2017 - 16:36
alkoz (06 September 2017 - 16:04) писал:
Не плохая идея на самом деле
ucnaHez (27 October 2016 - 19:55) писал:
"[usr] весь такой кодер."
#12
Отправлено 06 September 2017 - 18:49
Super-Derven (06 September 2017 - 15:32) писал:
Colton Cobb (06 September 2017 - 13:18) писал:
Я даже не буду это комментировать. Разве что насчет лобби-картинки - скриншот я взял августовский, потому что меню было полностью допилено тогда и функционал его с тех пор не изменился.
ucnaHez (06 September 2017 - 14:05) писал:
Надо моар скриншотов!
Скоро пойдут первые настоящие запуски, там и наделаем нормальных красивых скриншотов.
#13
Отправлено 06 September 2017 - 21:54
Mio (06 September 2017 - 09:37) писал:
Mio (06 September 2017 - 09:37) писал:
Mio (06 September 2017 - 09:37) писал:
Mio (06 September 2017 - 09:37) писал:
>нету техники
>подавляющего огня нет
>90 процентов убийств от стрелкового, а не от артиллерии
Мне продолжать?
Ты или крестик сними, или исподнее надень. Хватит уже тут заливать истории в лучших традициях русского игрожура. Я ничего не имею против (этлист уже) против этого, но ты хотя бы не заливай такую дичь тут.
#14
Отправлено 06 September 2017 - 22:04
Madmannobrain (06 September 2017 - 21:54) писал:
Madmannobrain (06 September 2017 - 21:54) писал:
Madmannobrain (06 September 2017 - 21:54) писал:
>нету техники
>подавляющего огня нет
>90 процентов убийств от стрелкового, а не от артиллерии
Madmannobrain (06 September 2017 - 21:54) писал:
#15
Отправлено 06 September 2017 - 22:07
#16
Отправлено 06 September 2017 - 22:12
Madmannobrain (06 September 2017 - 22:07) писал:
Давай разберем по частям тобою написанное))
Огонь на подавление вполне себе реализуем, и с автострельбой, айронсайтами и прочим наверняка будет иметь место.
На применение артиллерии в условиях Бьёнда я насмотрелся на том же билде Авы, и понял, что ссанина еще та и никакого фана в игру не добавляет ни артиллеристам, ни тем, по кому они стреляют. Весь геймплей артиллериста скатывается в "вставил снаряд - выстрелил по координатам корректировщика".
Насчет интернационализма интересный вопрос, на самом деле. Сейчас пиндосы в разработке решают примерно нихуя, после того как я стал лидером. Централизованной рекламы в западных комьюнити нет, я стараюсь привлекать русичей, чтобы уравновесить пиндосов. Совковую тиму я им, несмотря на просьбы, не отдал. И собственно, как с Авой не выйдет ну никак. Никто из пиндосов не является кодером, большая часть из них - спрайтеры или мапперы. В гитхаб доступ имеет из них ОДИН маппер. Вот и всё.
#17
Отправлено 06 September 2017 - 22:12
#18
Отправлено 06 September 2017 - 22:16
Madmannobrain (06 September 2017 - 22:12) писал:
Где я сказал, что ты не имеешь права меня критиковать? Я просто сказал, что тебе бы лучше заняться своим собственным довольно интересным проектом.
Я не стал упоминать тебя в рекламке, потому что, во-первых, зачем? Тебе от этого лучше станет? Во-вторых, на Анимусах каждый дурак знает, кто создал ту самую Эскалацию.
>музыки в лобби
че))))))))))))))))))))))))))))))))
У нас как бы своя.
>названиями каналов в дискорде
Это какие же? Может быть, "russian" или "english"?
#19
Отправлено 07 September 2017 - 15:50
Mio (06 September 2017 - 09:37) писал:
Mio (06 September 2017 - 09:37) писал:
Mio (06 September 2017 - 09:37) писал:
"[usr] весь такой кодер."
#20
Отправлено 07 September 2017 - 17:15
ucnaHez (07 September 2017 - 15:50) писал:
То есть Чехословакия, опора всея варшавского блока, за пиндосов, а ФРГ (мать твою, ЗАПАДНАЯ германия), третий по крутости во всей европе подсос НАТО - за русских?
Может это А Л Ь Т Е Р Н А Т И В Н А Я И С Т О Р И Я. Ну знаешь, вторжение Нацистского Китая в Японскую ССР, при помощи шагоходов, разработанных монгольскими учеными, и все такое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных