Larboss (05 September 2017 - 16:49) писал:
Тут дело в том, что у 98% игроков нет ингейм мотивации и логической цепочки ведущей к тому, что бы ломать капитанскую на второй минуте... как они распоряжаются этой свободой? Делают одно и тоже дерьмо из раунда в раунд без попыток разнообразить процесс.
Да, ето так. Но если есть внутриигровые механики, которые позволяют всё это пресекать, почему не использовать их? Например всегда можно где-нибудь отметить, что капитанская это особо охраняемый отдел и если его взламывают, то сначала все вопросы будут к офицеру, который его охраняет(можно тупо в начале смены просто идти к капитанской за СБ и ждать когда придёт клиент). Ну это первое что в голову пришло, вариантов то может быть много. Потом опять же, взлом капитанской добавляет работы детективу, инженеру и т.д. Это всё вполне может работать без педалей. Раньше оно так и работало. Я не понимаю, в чём суть вводить такое разнообразие механик в сске, если минимум 60% этих механик направлены на причинение какого-либо вреда. Так может в хай-рп серверах просто закодить невозможность взаимодействия с этими механиками у большинства работ/ролей? Так работает сервер про колониальных морпехов. Там если ты просто морпех, то ты не способен даже использовать оружие, которое для специалистов предназначено. Вариант то всегда есть, как можно ограничить свободу игроков, только стоит ли оно того.
Сообщение отредактировал qed: 05 September 2017 - 21:24