Space Necrologue
#41
Отправлено 30 August 2017 - 16:39
• Крит-удары и возможность вызвать кровотечение, которое останавливается бинтами и другими повязками.
• Теперь можно резать кусты на волокна, а их в свою очередь использовать как бинт.
• Доски, которыми можно баррикадировать окна и двери. На один объект сколько угодно досок помещается, не стесняйтесь.
• Больше звуков.
• Респавн зомби.
• Промерзшие зомби, дающие вам дебафф на скорость передвижения.
• Кофе, снимающее этот самый дебафф.
• Теперь можно крафтить различные девайсы.
• Кровь восстанавливается едой.
• При клике на индикатор здоровья вы теперь получаете кратенькое состояние своего персонажа. Болеет, не болеет, голоден, ранен и т.д.
• Как обычно - фиксы.
• Теперь можно создавать деревянные стены.
• На карте стало больше лута.
Я обычно не пишу тут о планах, но думаю сделать печку и возможность печь пироги с чем угодно. Пирог с красногрибом и ягодками, например. По моему круто. Будет очень приятно если сможете подвезти спрайт печки. (открытой и закрытой, необязательно даже свой)
#42
Отправлено 31 August 2017 - 17:20
Печурка с ТГрина, печурка-духовка, печурка-топка.
Где-то еще была очаровательная печурка-буржуйка, но, хоть убей, не найду.
"[usr] весь такой кодер."
#43
Отправлено 31 August 2017 - 19:38
ucnaHez (31 August 2017 - 17:20) писал:
Печурка с ТГрина, печурка-духовка, печурка-топка.
Где-то еще была очаровательная печурка-буржуйка, но, хоть убей, не найду.
#44
Отправлено 01 September 2017 - 15:34
Сила крови - Временно увеличивает мышечную массу кровососа и его выносливость, но вместе с тем и замедляет. По окончанию действия способности есть шанс навсегда потерять единичку своей силы.
Отражение - Отражает от вампира свет, делая его практически невидимым. Побочных эффектов нет.
Восстановление - Останавливает кровотечения и затягивает какую-то часть ран. Побочных эффектов нет.
Из пассивных - жажда крови. Обычный голод вас больше не мучает, да и поесть вы все равно не сможете, но вот кровь придется пить и часто. Она уходит на использование скиллов и в целом на жизнь. Чтобы питаться - выпустите клыки вампирской абилкой Fangs и кликните хармом по существу. После кормления появляется 3-секундный кулдаун на удары в целом, так что будьте с этим аккуратней.
• Зомби научились кусаться и заражать людей.
• Зомби-вирус. Действует следующий образом:
При укусе есть 100-процентная (пока-что, может быть потом уменьшу) вероятность что вы обратитесь в ходячего. До обращения есть 60 секунд, что дает вам подготовиться. Зомби-игроки не могут подбирать/снимать с себя вещи. Каким бы интентом вы не кликнули на моба - все равно попытаетесь его укусить/ударить. В целом игрок-зомби выглядит как обычный, просто с именем и некоторыми атрибутами которые у вас были при жизни.
• Добавил каждому оружию свой тип атаки и звук. (3 варианта звука (а иногда и больше))
• Почти закончил работу над новой картой, она раза в три детальнее и красивее текущей. Через пару дней уже будет готова.
• Доска теперь тоже считается за оружие.
• Озвученные эмоуты.
#45
Отправлено 04 September 2017 - 19:40
• Рандомизация статов стала более сбалансированной.
• Выбор личностей, которые передают вам какие-то баффы/дебаффы и внешность.
• Игра переведена на инглиш.
• Восстановление вампира теперь так же сбрасывает дебаффы передвижения.
• Канализационные люки которые пока-что никуда не ведут, но кликабельны.
• Экзамин. Кликаешь по человеку колесиком мышки и выдает краткое описание, достаточно полезно. Смена рук на скм не убрана, работает если кликать по чему угодно кроме мобов.
• Крафт частично вырезан, сейчас работаем над другой механикой. Крафтить стены по прежнему можно, бахайте металл об металл.
#46
Отправлено 15 September 2017 - 18:47
• Новая личность - панк. Получает бонус к выносливости и ловкости, неплохо умеет управляться с оружием ближнего боя.
• Новая личность - учитель. Имеет такую же скорость как и атлет, но без минуса в виде быстрого метаболизма. Бонусы болучает только к скиллам, двойные. Имеет перк обучаемости, благодаря которому получает в ДВА раза больше опыта чем остальные.
• Система уровней и опыта. Все (почти) мобы стартуют с первым уровнем, для повышения которого нужно набрать 3 единички опыта. Опыт дается за успешные парирования, уклонения от укусов, крафт, модификации и крит-удары. При повышении лвла вы получаете рандомную прибавку к одному из статов и к требованию следующего уровня прибавляется еще 3 единички опыта. Работает замечательно, лимитов у уровней нет.
• Книги, повышающие скиллы и немедленно делающие вам лвлап если их съесть. Полезно и сорт оф вкусно.
• При экзамине выдается личность моба и его уровень.
• Новую карту так и не закончил, но расширил. Больше деталей, вещей и локаций. Играем на ней, скоро точно доделаю.
• Дебафф к скорости олдтаймера больше нельзя сбить кофейком.
• Появились новые зомби. Дети и гниющие с 6 уровнем, имеющие довольно серьезные статы + слегка повышенную скорость.
• Новый стат, отвечающий за максимальное здоровье, HP. Изначально у всех (пока что) мобов он на 10, работает как HP*10.
• Бонус Сноба к ловкости удвоился, теперь при старте он получает +4.
• Новая одежда.
• Зомби носят клевую одежду.
• Заражение при укусе больше не 100 процентное.
• Появились контр-толчки.
• Больше оружия.
• Крафт картриджей, бейсбольных бит и других клевых штук.
• Ягодные пироги, которые пока что нельзя готовить.Постараюсь в следующем апдейте это исправить.
На тему личностей: Перед началом игры на выбор даются несколько личностей. Каждая из них - баффы и дебаффы + особенность во внешности.
Сноб. Скользкий тип, получает +4 к броску на ловкость.
Олдтаймер. Старик с опытом, получает +1 к скиллам медицины, инженерии и горного дела, но при этом имеет неснимаемый дебафф скорости.
Атлет. Молодой парень с отличной физ-подготовкой, получает бонус к силе, двойной бонус к выносливости и небольшой бафф скорости, но при этом имеет ускоренный метаболизм за счет которого сжигает в два раза больше калорий.
Панк. Местный бандюга, рейдер и так далее. Получает бонус к выносливости и ловкости, неплохо умеет управляться с оружием ближнего боя.
Учитель. Имеет такую же скорость как и атлет, но без минуса в виде быстрого метаболизма. Бонусы болучает только к скиллам, двойные. Имеет перк обучаемости, благодаря которому получает в ДВА раза больше опыта чем остальные.
С радостью добавлю еще личностей, если придумаете. Лимит на них - двенадцать штук, пять уже заняты.
#47
Отправлено 08 October 2017 - 15:33
• В игре появились эмбиенты.
• Перенес спавн-поинт.
• Жажда.
• Емкости теперь можно наполнять жидкостями.
• Раковины.
• Стены и остальные твердые объекты больше не закрывают вид.
• Новая система освещения.
• Источники света можно включать и выключать кликом по ним.
• Вы стали менее заметными для зомби, от них теперь легче убегать.
• Индикаторы голода, жажды и стамины теперь находятся в интерфейсе.
• Пофикшен баг со статистикой убийств.
• Новые спрайты земли.
• Убрана смена дня и ночи.
• Зомби не так часто стонут, это раздражает.
• Чото еще но я забыл что именно.
#48
Отправлено 25 October 2017 - 08:50
Почему DreamMaker выбрал, кстати?
#49
Отправлено 25 October 2017 - 17:37
Warden (25 October 2017 - 08:50) писал:
Warden (25 October 2017 - 08:50) писал:
"[usr] весь такой кодер."
#50
Отправлено 10 January 2018 - 15:04
• Полностью переписанная с нуля база.
• ГУРПСовая боевочка со статами и скиллами, которые распределяются в зависимости от роли и особенностей персонажа.
• Появился выбор стилей боя: Слабый, обычный и усиленный. Каждый из стилей по особенному распределяет статы и дает вам преймущество, но при этом и слабость перед врагом.
• Расчлененка, органы, кровь. У каждой конечности и органа свой уровень здоровья, влияющий на работу жизнедеятельных процессов.
• Мобы получили прикольную анимацию.
• Вещи в руках теперь отображаются на мобе, анимация поддерживается.
• Многие процессы связанные с мобом проходят через органы. Например: питательные вещества переводятся именно в желудке.
• Мобов теперь можно раздевать.
• ЕРП-механ, гайд в конце поста.
• Крутое оружие с разными типами атаки, которые теперь действительно влияют на дамаг.
• Урон распределяется по более вменяемым формулам чем раньше.
• Кукла для выбора аттак-зоны.
• Парирования. Если в активной руке есть предмет и бросок на парирование удачен - все сработает как надо. Если же активная рука пустая - парировать будете ей.
• Даже при отсутствии ног можно бегать, но скорость ваша будет сильно замедленна. Считайте это за бег на руках, убирать пока что не планирую.
• Расширено взаимодействие с мобами, поможет избежать различных блоков в закрытых помещениях и в целом улучшит качество игры.
• Пулл. Работает почти как на станции, но с маленьким изменением.
• Фуллскрин. Интерфейс был изменен.
• Наконец-то определился с идеей. О ней, возможно, напишу отдельный пост с подробными объяснениями.
• Пенисы.
Как рамсить:
ЕРП - перетаскиваешь себя на моба, после чего выбираешь в открывшейся менюшке тип ебли.
Комбат - самое хардкоднутое что есть в игре. Урон, шанс попадания и уклонения завязаны на статах. Статы же отображаются во вкладке Status или при нажатии на кнопку About Me в IC. Так же можно выбирать стиль боя, который распределяет показатели немного иначе. Для каждого противника подбирайте свой стиль.
Взаимодействия - ПКМ по мобу на расстоянии(в хелпе) - помахать рукой. ПКМ по мобу вплотную(в хелпе) - открыть инвентарь. ПКМ по мобу вплотную(в харме) - толкнуть. СКМ по мобу - экзамин. Секс работает через перетаскивание себя на моба, ебать можно все живое и мертвое.
#52
Отправлено 17 January 2018 - 15:42
• Прически.
• Температура тела и окружения. Без теплой одежды на улице можно замерзнуть. Греться обязательно нужно у огня, либо же в теплом помещении, недостаточно просто надеть что-то теплое.
• Шкафчики, хранящие в себе штуковины.
• При голоде/холоде в чат выводится соответствующее сообщение.
• ООС-чат.
• Теперь можно отравиться, что в свою очередь повлияет на желудок и печень.
• Псевдо-лобби без картинки и музыки. Очень не помешает помощь в этом плане, за подробностями в лс.
• Пофикшена большая часть ошибок. Надеюсь.
#54
Отправлено 18 January 2018 - 02:04
#55
Отправлено 22 January 2018 - 18:16
#56
Отправлено 22 January 2018 - 21:29
#58
Отправлено 25 January 2018 - 16:17
• Выбор имени персонажа.
• Контейнеры, в которых можно содержать вплоть до семи вещей.
• Все больше вещей обретают свой вид в руках, на мобе.
• Больше одежды, причесок и незначительных деталей.
• В нашем безымянном городке теперь растут грибы. Некоторые из них могут быть полезны, в то время как другие не слишком.
• Грудь на одежде женских персонажей прорисовывается автоматически, через оверлеи. Если заметите какой-то баг с этим - пишите мне в личку.
• Экзамин, работающий через СКМ по мобу. Показывает поверхностный инвентарь персонажа и различные интересности, вроде кровотечений.
• Навык медицины.
• Новый стат, интеллект.
• Вскрытия. Шанс и время зависят от интеллекта и навыка медицины, но даже опытные знахари могут допускать ошибки. Чтобы вскрыть моба - он должен находиться в лежачем положении и не иметь на себе лишней одежды, мешающей операции. В руке хирурга должна быть режущая вещь, любой интент сойдет.
• Органы перемещены в другое место. Чтобы вытащить их - нужно вскрыть моба и кликнуть пустой рукой по его пузу, на хелпе.
• Пачки с бинтами, работают как контейнер.
• Убрана ошибка, позволяющая дюпать вещи.
• Убран баг с возможностью надевать суиты в любой слот левой рукой.
О слабых: Женщины бросают стато-кубик дважды, после чего получают штраф ко всем характеристикам кроме ловкости. Ловкость плюсуется. Грудка, как я писал выше, добавляется на одежду автоматически, так что с этим могут быть определенные проблемы. Заметите - сразу пишите в лс, подробности желательны. Девочки пока-что сильно ограничены в половых связах, но идея с ЗППП будет развиваться, stay robust.
#59
Отправлено 01 February 2018 - 20:44
• Вскрытия и хирургия в целом. Как проводить операции я рассказывать пока что не буду, узнавайте сами, но точно дам знать что все зависит от интеллекта и навыка медицины. Из текущих возможностей: фиксы переломов, ампутация конечностей, зашивание ран.
• Появились маски, что скрывают собою личность носителя. Голос распознать пока что невозможно.
• Новые слоты - карман, маска и пояс.
• Интерфейс теперь можно скрывать при нажатии на удобную кнопочку, дабы он не мешал играть.
• Новые звуки. Появились даже шаги.
• Столы и другая мебель, что несет за собой хоть и не самый богатый, но зато полезный функционал.
• При настройке персонажа игрок может выбрать себе класс, который слегка повлияет на навыки и даст стартовый эквип.
• Органы вновь были переписаны. И будут переписаны еще много-много раз.
• Невероятные баг-фиксы, что вошли уже в привычку.
• Хоткеи. Пуллить теперь можно даже мобов, работает через CTRL + Click. Экзаминить можно что угодно, работает через SHIFT + Click.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных