Space Necrologue
#21
Отправлено 08 August 2017 - 00:25
#22
Отправлено 09 August 2017 - 18:28
• Отбалансил зелья, больше нельзя напиться силушки и всех вырезать за минуту.
• Добавил терминал управления колонией, для входа в систему нужен пароль. Он будет написан на бумажке возле самого терминала. Чтобы прочитать содержимое бумажки - кликните ей по себе.
• Монстры стали злее.
• Полностью переписал систему скиллов и статов, игра стала более гибкой и ограничений больше нет.
• Два новых зелья.
• Развил крафт, добавил по нему отдельную менюшку в FAQ.
• Оптимизировал код, пофиксил все известные баги с прошлого запуска.
• Теперь двери можно закрывать на ключ. Так же появился отдельный слот для ключей в интерфейсе, одного кармана на все вещи явно не хватит.
• Интенты, харм и хелп.
• Под воду больше нельзя нырять. Временно.
• Больше одежды, больше звуков, больше спрайтов.
• Генераторы теперь имеют свойство ломаться. Для починки нужно иметь высокий навык инженерии и отвертку.
• Девайс "Демолишер", разрушающий стены. Работает на картриджах, не забывайте заряжать.
• Смуш.
Сейчас, если повезет, будет запуск. Следите за статусами.
#23
Отправлено 14 August 2017 - 15:20
Colton Cobb (06 August 2017 - 19:23) писал:
MeaningLife (06 August 2017 - 20:59) писал:
Похожи только две вещи - тоже игра с нуля на бьенде, и тоже с кислотными спрайтами.
В первом ничего плохого нет, второе зависит не от идеи, а от умения рисовать.
WallShrabnic (06 August 2017 - 21:16) писал:
А так - молодца, продолжай. Проблема таких
Если кодер(ы) не потратили кучу времени - то играть не во что и скучно. В ССку пилили фичи (или срали в опенсорсную дыру, кому как нравится) десятки кодеров много лет, Вася пилил штуку много лет. Там от такой проблемы избавились.
К чему это - не забрасывай, удачи.
"[usr] весь такой кодер."
#24
Отправлено 14 August 2017 - 17:06
#27
Отправлено 15 August 2017 - 23:47
• Зомби. Каким-то образом сами научились собираться в орду и бить выжившим ебла, я им такое поведение не добавлял. С маленьким шансом зомби может оказаться быстрым.
• Демолишер теперь может разрушать почти все объекты на карте.
• Новые двери с анимацией, звуками и поломками. Чинятся через скилл инженеринга и отвертку.
• На столы теперь можно залезать. Клик по ним с интентом харма.
• Окна и другие структуры можно ломать, для этого надо иметь в руках оружие. Любое.
• Баг-фиксы неприятных мелочей, которые мешали играть.
• Респрайтинг.
• Множество новых звуков.
• Новая карта.
Вот скриншот для затравки. Пустовато, но сойдет. Пробрался в дом, за мной следом пошли гниющие, перепрыгнул через стол, разъебал окно отверткой и спрятался во дворике. Пока думал что делать дальше - набежала банда зомбей и окружила.
#28
Отправлено 18 August 2017 - 16:04
#29
Отправлено 18 August 2017 - 16:19
#30
Отправлено 20 August 2017 - 02:30
• Баланс. Нельзя покушать или набить здоровье выше лимита.
• Тип передвижения. Бег тратит стамину, ходьба просто крутая.
• Улучшил ИИ, теперь зомби переключаются со своей предыдущей цели на ту, что ближе. (или если их бьют)
• Освещение + смена дня и ночи.
• Новые локации на карте.
• Баг-фиксы.
• Новые спрайты. Хорошие.
• Еще больше оружия.
• При смерти существа больше не меняют спрайты на уже готовые, а действительно падают.
• Критбаг вызывающий падения игры найден и нейтрализован, наслаждайтесь.
• Теперь можно строить двери.
#31
Отправлено 20 August 2017 - 10:26
#32
Отправлено 20 August 2017 - 23:16
#33
Отправлено 21 August 2017 - 05:48
Цитата
#34
Отправлено 21 August 2017 - 13:48
#35
Отправлено 22 August 2017 - 14:56
#36
Отправлено 23 August 2017 - 23:43
• Сотни тысяч фиксов.
• Ягоды и грибочки, которые регулярно вырастают вновь. Без еды не останетесь.
• Скилл медицины.
• /me.
• Скелеты, охраняющие важные и вкусные места.
• Побольше красивой одежды.
• Метаболизм замедлен. Сытость - 300 калорий.
#37
Отправлено 26 August 2017 - 00:52
• Можно падать и ползать. При смерти мобы теперь падают на землю, а не просто меняют угол.
• Сильный удар может отправить противника на землю.
• Госты больше не могут открывать двери врезавшись в них.
• Если персонаж сыт - у него появляется слабая-пассивная регенерация здоровья.
• Холод. Без одежды мобы замерзают насмерть.
• Больше мест на карте.
• Рандомный спавн лута.
• Зомби теперь рвут когтями, а не бьют кулачками.
#38
Отправлено 26 August 2017 - 01:07
#40
Отправлено 29 August 2017 - 16:52
• Мобы теперь могут испытывать боль.
• Хоткей на смену рук, колесо мышки.
• Теперь можно толкаться. Правой кнопкой мыши по мобу, тратит стамину и время на удар.
• Пофикшен баг со стоящими трупами. (мобы стояли даже после смерти)
• Перенес здоровье в интерфейс и добавил кнопочку REST туда же, чтобы можно было быстро встать если вдруг упал.
У нас тут появился дискорд, залетайте. Есть идеи - слапайте меня и пишите, добавлю.
https://discord.gg/mYYBmKa
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных