Перейти к содержимому


Space Necrologue


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21 Rose_Scratch

Rose_Scratch

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений
  • Discord:хохол - слава украине
  • ГородУкраина

Отправлено 08 August 2017 - 00:25

Сбежать от Советского Союза? А если космонавтики с Никоштуки вас найдут и выебут в жепу своими певками+травой?

#22 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 09 August 2017 - 18:28

• Два новых навыка, инженерия и алхимия.
• Отбалансил зелья, больше нельзя напиться силушки и всех вырезать за минуту.
• Добавил терминал управления колонией, для входа в систему нужен пароль. Он будет написан на бумажке возле самого терминала. Чтобы прочитать содержимое бумажки - кликните ей по себе.
• Монстры стали злее.
• Полностью переписал систему скиллов и статов, игра стала более гибкой и ограничений больше нет.
• Два новых зелья.
• Развил крафт, добавил по нему отдельную менюшку в FAQ.
• Оптимизировал код, пофиксил все известные баги с прошлого запуска.
• Теперь двери можно закрывать на ключ. Так же появился отдельный слот для ключей в интерфейсе, одного кармана на все вещи явно не хватит.
• Интенты, харм и хелп.
• Под воду больше нельзя нырять. Временно.
• Больше одежды, больше звуков, больше спрайтов.
• Генераторы теперь имеют свойство ломаться. Для починки нужно иметь высокий навык инженерии и отвертку.
• Девайс "Демолишер", разрушающий стены. Работает на картриджах, не забывайте заряжать.
• Смуш.

Сейчас, если повезет, будет запуск. Следите за статусами.

#23 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 14 August 2017 - 15:20

Просмотр сообщенияColton Cobb (06 August 2017 - 19:23) писал:

подальше от кровавой диктатуры Советского Союза
Какого по счету?

Просмотр сообщенияMeaningLife (06 August 2017 - 20:59) писал:

Так зачем же ты делаешь старое?
Пока он не начнет впиливать вещества как основу геймплея - крики о похожей идее некорректны.
Похожи только две вещи - тоже игра с нуля на бьенде, и тоже с кислотными спрайтами.
В первом ничего плохого нет, второе зависит не от идеи, а от умения рисовать.

Просмотр сообщенияWallShrabnic (06 August 2017 - 21:16) писал:

Всегда интересовало, почему люди используют свои билды вместо сурцов уже существующих
Как раз большинство и юзает существующие, а три с половиной человека хотят сделать все сами - их дело.

А так - молодца, продолжай. Проблема таких билдов игорей такая же, как и обычных новых билдов, только сильнее.
Если кодер(ы) не потратили кучу времени - то играть не во что и скучно. В ССку пилили фичи (или срали в опенсорсную дыру, кому как нравится) десятки кодеров много лет, Вася пилил штуку много лет. Там от такой проблемы избавились.
К чему это - не забрасывай, удачи.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#24 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 14 August 2017 - 17:06

Кислотность была по большей мере перепилена во что-то более спокойное. Вот скриншот новых спрайтов (я знаю что там пустынно, не особо обращайте на это внимание, тестовая версия в которой я не до конца довел рандом-генерацию окружения)
Изображение

#25 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 14 August 2017 - 20:16

Сделай вариацию турфов землицы как с астероидными в ссочке
ИзображениеИзображение

#26 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 14 August 2017 - 23:28

Просмотр сообщенияJarl (14 August 2017 - 20:16) писал:

Сделай вариацию турфов землицы как с астероидными в ссочке
Оно и так есть, просто там разница минимальная. Я их в разные стороны повертел. Изменю.

#27 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 15 August 2017 - 23:47

Я достаточно давно не писал про обновления, так что слегка пну темку дабы вы не думали что я погиб.

• Зомби. Каким-то образом сами научились собираться в орду и бить выжившим ебла, я им такое поведение не добавлял. С маленьким шансом зомби может оказаться быстрым.
• Демолишер теперь может разрушать почти все объекты на карте.
• Новые двери с анимацией, звуками и поломками. Чинятся через скилл инженеринга и отвертку.
• На столы теперь можно залезать. Клик по ним с интентом харма.
• Окна и другие структуры можно ломать, для этого надо иметь в руках оружие. Любое.
• Баг-фиксы неприятных мелочей, которые мешали играть.
• Респрайтинг.
• Множество новых звуков.
• Новая карта.

Вот скриншот для затравки. Пустовато, но сойдет. Пробрался в дом, за мной следом пошли гниющие, перепрыгнул через стол, разъебал окно отверткой и спрятался во дворике. Пока думал что делать дальше - набежала банда зомбей и окружила.
Изображение

#28 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 18 August 2017 - 16:04

byond://185.124.228.87:20 - запущено.

#29 guizmo

guizmo

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 18 August 2017 - 16:19

Изображение

Скрытый текст


#30 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 20 August 2017 - 02:30

• Медицина. Мазь, бинтики и прочие вещи помогающие держать себя в форме. Лечить можно так же и других.
• Баланс. Нельзя покушать или набить здоровье выше лимита.
• Тип передвижения. Бег тратит стамину, ходьба просто крутая.
• Улучшил ИИ, теперь зомби переключаются со своей предыдущей цели на ту, что ближе. (или если их бьют)
• Освещение + смена дня и ночи.
• Новые локации на карте.
• Баг-фиксы.
• Новые спрайты. Хорошие.
• Еще больше оружия.
• При смерти существа больше не меняют спрайты на уже готовые, а действительно падают.
• Критбаг вызывающий падения игры найден и нейтрализован, наслаждайтесь.
• Теперь можно строить двери.

Изображение

#31 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 20 August 2017 - 10:26

Пусть при уменьшении здоровья уменьшается и скорость передвижения. И некоторые зомби будут предпочитать преследовать не ближайшего, а самого медленного.
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#32 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 20 August 2017 - 23:16

byond://5.9.12.156:2508 встали

#33 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 21 August 2017 - 05:48

Цитата

• Улучшил ИИ, теперь зомби переключаются со своей предыдущей цели на ту, что ближе. (или если их бьют)
В этой ситуации советую подумать над степенью создаваемой угрозы и исходя из неё выбирать себе противника которого нужно ушатать. Отсюда уже можно отнаследовать очевидные модели поведения мобов (которые могут быть сюрпризом для игрока).

#34 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 21 August 2017 - 13:48

byond://185.124.228.87:20 встали

#35 guizmo

guizmo

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 42 сообщений

Отправлено 22 August 2017 - 14:56

ИзображениеИзображениеИзображение

#36 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 23 August 2017 - 23:43

• Добавил персонажам выбор прошлого, которое влияет на распределение скиллов и статов.
• Сотни тысяч фиксов.
• Ягоды и грибочки, которые регулярно вырастают вновь. Без еды не останетесь.
• Скилл медицины.
• /me.
• Скелеты, охраняющие важные и вкусные места.
• Побольше красивой одежды.
• Метаболизм замедлен. Сытость - 300 калорий.

#37 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 26 August 2017 - 00:52

• Решены проблемы с освещением.
• Можно падать и ползать. При смерти мобы теперь падают на землю, а не просто меняют угол.
• Сильный удар может отправить противника на землю.
• Госты больше не могут открывать двери врезавшись в них.
• Если персонаж сыт - у него появляется слабая-пассивная регенерация здоровья.
• Холод. Без одежды мобы замерзают насмерть.
• Больше мест на карте.
• Рандомный спавн лута.
• Зомби теперь рвут когтями, а не бьют кулачками.

#38 SKAT

SKAT

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 178 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 August 2017 - 01:07

Это бюджетный аналог Project Zomboid?


Изображение


#39 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 26 August 2017 - 01:19

Просмотр сообщенияSKAT (26 August 2017 - 01:07) писал:

Это бюджетный аналог Project Zomboid?
Так точно.

#40 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 29 August 2017 - 16:52

• Новая одежда.
• Мобы теперь могут испытывать боль.
• Хоткей на смену рук, колесо мышки.
• Теперь можно толкаться. Правой кнопкой мыши по мобу, тратит стамину и время на удар.
• Пофикшен баг со стоящими трупами. (мобы стояли даже после смерти)
• Перенес здоровье в интерфейс и добавил кнопочку REST туда же, чтобы можно было быстро встать если вдруг упал.

У нас тут появился дискорд, залетайте. Есть идеи - слапайте меня и пишите, добавлю.
https://discord.gg/mYYBmKa


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных