

Почему Блю не становится Блэком
#41
Отправлено 21 July 2017 - 16:31
Овербафните их. Пусть они будут дисбалансными. Почему?
Потому что это роли. Их не должны мочь побеждать обычные ассистонты с баллонами. Если хотите ролевую игру, опять же, тут рационально было бы прикрутить триторам дополнительные шансы на попадания, доп-коэффициенты для урона всякими лезвиями в конце концов. Апплинк - круто, но оружие и у сб, и у ученых есть.
Генокрады вообще цирк. Генокрады которых можно убить банальным отстрелом головы - мягко говоря - говно, потому что ВСЕ в первую очередь бьют по голове. И стреляют. А еще они регенятся только в стазисе нормально.
Пусть люди кооперируются, или подчиняются, или... в общем, прикладывают творчество для выживания. Сейчас этого не нужно. Ты просто кричишь "СБПАМАГИТЕ", дизармишь жопой, прибегает толпа и убивает генокрада, сразу же сжигая.
Суть баланса не в том, чтобы уравнять роли с экипажем, а чтобы сделать роли сильнее экипажа, для того чтобы экипажу приходилось ИМПРОВИЗИРОВАТЬ и придумывать НОВОЕ.
ССка привлекает меня не самим вакуумным РП с РАЛИПЛЕЕМ. ССка хороша НОВИЗНОЙ, это как наркотик, в том смысле что позволяет постоянно видеть новые ситуации...
Но зачем создавать новые ситуации если генокрада можно просто сжечь, тритора забить баллоном а нюкеров задизармить жопой?
Баланс не нужен.
Весь этот баланс на том же бее дошел до пиздеца:
1) Кислота не жжет лица
2) Ножи застревают в голове, И ЛЮДЯМ НОРМ
3) Ножом убить нереально.
3) Отравить кого то вообще невозможно. Химия - убога.
Хотя на деле гораздо логичнее было бы сделать оружие ближнего боя ГОРАЗДО сильнее стрелкового, и прикрутить БОЛЬШЕ СМЕРТЕЛЬНОСТИ. Торчащий из головы ножик - нихуя не норма. Человек ходить не должен с таким.
Мне кажется, только ТГшники доперли, что на одном РП не вывезти, и нужно давать новые впечатления. Только у них они более аркадные - лаваленд, всякая херня.
Но в целом ТГ идет в плане БАЛАНСА и НОВЕЗНЫ куда лучше, чем бей.
Но аркаден. Они уловили суть - нужно создавать новое и не нерфать старое.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#42
Отправлено 21 July 2017 - 16:40
deadphilosof (21 July 2017 - 16:31) писал:
#43
Отправлено 21 July 2017 - 16:43
Nettle (21 July 2017 - 16:40) писал:
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#45
Отправлено 21 July 2017 - 16:57

#46
Отправлено 21 July 2017 - 17:08
#47
Отправлено 21 July 2017 - 17:14
incorrect-kun (21 July 2017 - 17:08) писал:
За примером далеко ходить не надо, его уже тут упоминали.
Т.е. в случае с сской ГМом должна стать сама игра.
#48
Отправлено 21 July 2017 - 17:17
deadphilosof (21 July 2017 - 16:15) писал:
Просто "РП НЕТ, МЕТАГЕЙМ, АААА, ПАВЕРГЕЙМ!"
Хотя у вас тут буквально перед лицом лежит паутина, на которой все эти проблемы решены банальнейшим механом.
Там и цели вроде у каждого есть, и система скиллов годная, и каждый чувствует себя чуть более... персонажем.
Павергейм урезается банальным ПОВЫШЕНИЕМ ХАРДОВОСТИ. Люди не боятся боли? Сделайте боль более механической, чтобы любая речь человека превращалась в крик или что то подобное.
Люди со сломанными костями идут воевать? Пусть они роняют оружие и падают!
На самом деле во всем этом сска слаба. Умереть в ней реально сложнее. Тут раздолье для всех этих проблем, просто потому что сделали послабление для тех, кто хочет бегать с проломленным черепом. Что на самом деле чутка ересь.
#49
Отправлено 21 July 2017 - 17:18
alkoz (21 July 2017 - 16:48) писал:
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#50
Отправлено 21 July 2017 - 17:19
А касательно ваших поисков истинного оазиса ролеплея в пустыне грифона, вот тут уже всё сказано:
incorrect-kun (21 July 2017 - 16:05) писал:
Я ожидал обсуждения того, что можно сделать, чтобы Блю стал ролевым сервером.
Дискорд есть, войс/чатик есть, обсуждайте. Решение любой проблемы идёт с осознания проблемы и определения возможных способов её решения, после чего выбора самого выгодного варианта из них. Вариант не оправдался - переход к следующему, если тоже не оправдался - пересмотр проблемы. Метод проб и ошибок, излюбленная тактика людей на протяжении всей истории.
И да, проблема должна быть определена чётко и ясно, тоже важное уточнение с этой темы.
#51
Отправлено 21 July 2017 - 17:21
Чтобы сделать блю ролевым сервером, введите механ, который будет ограничивать павергейм и метагейм.
И этого хватит.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#54
Отправлено 21 July 2017 - 18:25
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Это хуйня какая-то. Ты либо пиздишь, либо поехавший.
Не знаю, как на твоей луне, но на моей людям по нраву играть для веселья, а не для того, чтобы удовлетворять хотелки каких-то нездоровых обмудков с плашкой. Отыгрыш. Ролеплей. Играйте, как я хочу. Охуеть вообще. Тут полон тред людей, которые говорят тебе, что ты не прав, а ты отвечаешь, типа, люди неправильные. Если бы это была какая-нибудь настолка - тебя бы игроки нахуй послали. И были бы правы.
К сожалению, у нас не настолочка, и от игроков не зависит, будет твоя жопа сидеть на троне Блуэ или не будет.
Еще раз - в игры играют для веселья, для того, чтобы всем было интересно, а не ради того, чтобы тебе, обмудку с плашкой, сделать приятно.
Ролеплей, блять.
Цитата
Я достаю свой большой черный корбук по ДХ2 и пизжу им тебя по черепу. Гляди:
Цитата
One of the most important rules of the game is Rule Zero: Listen to the Game Master. While it is worth bringing any issues players might have with the game to the GM’s attention, no one wants to spend valuable gaming time in a lengthy debate. During a session, it is best to let the Game Master adjudicate things, and trust in his judgment. Letting things run their course in this way is usually the best way to keep having fun.
Of course, any GM who tries to use Rule Zero to justify decisions that keep the game from being fun soon finds that he lacks a group of players. Remember, the goal of the game is always for everyone to have an enjoyable time. Clear and open communication is essential to keeping a gaming group going — just recognise that mid-session is not always an appropriate time for it!
Вкусно?
Нахуй не нужны твои представления о РоЛеПлеЕ. Я даже не затрагиваю вопроса, насколько это адекватные представления.
Вообще, откуда у тебя такое ебанутое представление о настолочках и форумках как о чем-то пиздецки роллплейном?
Да. И где твои нормальные игроки, в союзе с которыми ты вот уже второй месяц борешь флаворных гриферов? Ну, если исключить тех, которым ты плашки раздал.
#55
Отправлено 21 July 2017 - 18:36
А другой чувак под морфином всаживал паяльник в голову, пока мы в эту же голову стреляли. У чувака не было руки. Потом еще ноги не стало.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#56
Отправлено 21 July 2017 - 18:37
Короче, к чему оно вообще. Лора - это, ясное дело, долбоеб с синей плашкой, это Твин. Я Бог. А Дустин - черепаха.
#58
Отправлено 21 July 2017 - 19:05
Kirsterloper (21 July 2017 - 15:48) писал:
обамка в подъезде срёт
#60
Отправлено 21 July 2017 - 19:21
incorrect-kun (21 July 2017 - 17:08) писал:
Ну потому-что по другому не можем. Так победим.
Имхо, на Блю для высокого уровня "ролеплея" слишком расшатана инфраструктура, и надо ее чинить, как минимум.
Инфраструктура это, во многом, лор игры. С Бэкграундом хуй пойми что, то по беевскому играем, то по старому и очень условному.
Когда ребята взобрались на Йеллоу то они сразу поставили и начали всем сервером следовать Бейской бэкстори, и это сильно улучшило качество игры (как бы я ненавидел эту бейскую бэкстори в целом), и привлекло многих.
Тут же многие хотят пилить свой бэк, ибо православно со мной соглашаются в том что Бейской это ебаная неинтересная графомания по стилю напоминающая сильно приторную версию стартрека, где толерастия во все поля.
Я поддерживаю идею переписки, но с перепилкой Бэка нужно одновременно перепиливать билд (Новостные анноунсы, корпорации и ксеносы туда надёжно впилены), так что это серьезная работа которой, к сожалению, никто так пока и не занялся.
Давайте напишем бэк, поцаны. /Animus/ the musical.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных