Captain Jack DiUsTin (21 July 2017 - 15:39) писал:


Почему Блю не становится Блэком
#21
Отправлено 21 July 2017 - 15:41
#24
Отправлено 21 July 2017 - 15:46
Captain Jack DiUsTin (21 July 2017 - 15:35) писал:
То есть весь план по возвращению Блэка состоит в том, чтобы:
- Избавляться от тех игроков, которые мешают становлению блю блеком
Это фашизм какой-то. Ожидать, что ты заживёшь лучше, избавившись от кого-то - абсурдно.
#27
Отправлено 21 July 2017 - 15:48
обамка в подъезде срёт
#29
Отправлено 21 July 2017 - 15:50
BeTePb (21 July 2017 - 15:41) писал:
#30
Отправлено 21 July 2017 - 15:58
#31
Отправлено 21 July 2017 - 15:59
Twin (21 July 2017 - 15:50) писал:
p.s. Буквально на днях данный персонаж играя за ниндзю в открытую сообщил экипажу "Я работаю на клан паука, пришел украсть форму смо, скачать 30 исследований, защищить ивана уборщика", после чего его схватили и повели космировать, негодуя данная личность взорвала себя вместе с пятеркой экипажа и казалось бы, забавная история, но после этого он еще десять минут покрывал всех несогласных матом и оскорблениями. А про то, что своим признанием он прямо подписал себе смертный приговор (сотрудничество с корпорациями) и еще запятнал честь клана (Никогда не сообщать кто ты есть и на кого работаешь), он конечно не мог знать.
#33
Отправлено 21 July 2017 - 16:05
Я ожидал обсуждения того, что можно сделать, чтобы Блю стал ролевым сервером.
#34
Отправлено 21 July 2017 - 16:06

#35
Отправлено 21 July 2017 - 16:06
Вот смотрите. Я тоже играю много в настолки, словесные игры. Играю в игры городского типа (когда ролевая игра проходит по всему городу), играю в комнатные ролевые (на небольшой территории игра проходит), но тем не менее я не самый ралиплейный игрок (серьезно, я с этим даже спорить не буду).
А теперь пару особенностей чем отличаются ролевые игры от сски:
1) У каждого в ИРЛ ролевке есть своя роль со своими целями и мотивацией действовать.
2) Жесткие механоограничения (жесче чем в сске)
3) Желание всех играть в ролевую игру.
Выводы:
1) Умение играть в ирл ролевки не дает тебе навыков в построении ролевой игры в рамках сски.
2) Игроки не могут и не хотят. У них нет мотивации и желания трахаться с проработкой характера и мотивации строить что то интересное.
Хотите хороший ролевой сервер? Берите пример с паутины - вводите механоограничения, предотвращающие возможность павергейма, метагейма. Это не особо сложно реализовать, ибо некоторые элементы этого уже есть в билде. Но нужно трахаться с билдом, таки.
Тогда у вас не будет метагейминга и павергейминга априорно.
Примеры вещей способствующих нормальной игре:
Система рангов на торче. Почему? Потому что под каждую роль нужно разрабатывать отдельного персонажа, ибо поменять роль в новом раунде - задача чуть менее тривиальная. Приходится делать на каждую роль своего персонажа. Это заставляет тебя чуть качественнее подходить к этому. А не делать болванчика на все роли, как тони валрусир, викро бокс, атарабаши.
В билде есть такая хуйня, которая ограничивает использование консолей в случае если у тебя повреждение мозга. И есть система скиллов. Соедините - и получите невозможность использовать консоли теми, кто этого действительно не может делать.
Прикрутите добавочные коэффициенты к точности попаданий в зависимости от профессии (у сб и триторов заведомо выше), прикрутите больше переменных которые выделяют роль на фоне остальных.
Введите цели каждому члену персонала. НЕ такие же как на гуннах (или где они были введены?) а более оригинальные. Выдаваемые каждому рандомом. Вроде "заработать 200000 на лечение доченьки от рака мозга" и иже с ним. Это мотивирует игроков действовать. Без этого у них нет смысла играть. Механ давно изучен, направления игры нет. В итоге они просто начинают грифонить, потому что скучно. Не даром экста - САМЫЙ кровавый режим.
Проблема одна. КБЭК?
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
#36
Отправлено 21 July 2017 - 16:10
deadphilosof (21 July 2017 - 16:06) писал:
Вот смотрите. Я тоже играю много в настолки, словесные игры. Играю в игры городского типа (когда ролевая игра проходит по всему городу), играю в комнатные ролевые (на небольшой территории игра проходит), но тем не менее я не самый ралиплейный игрок (серьезно, я с этим даже спорить не буду).
А теперь пару особенностей чем отличаются ролевые игры от сски:
1) У каждого в ИРЛ ролевке есть своя роль со своими целями и мотивацией действовать.
2) Жесткие механоограничения (жесче чем в сске)
3) Желание всех играть в ролевую игру.
Выводы:
1) Умение играть в ирл ролевки не дает тебе навыков в построении ролевой игры в рамках сски.
2) Игроки не могут и не хотят. У них нет мотивации и желания трахаться с проработкой характера и мотивации строить что то интересное.
Хотите хороший ролевой сервер? Берите пример с паутины - вводите механоограничения, предотвращающие возможность павергейма, метагейма. Это не особо сложно реализовать, ибо некоторые элементы этого уже есть в билде. Но нужно трахаться с билдом, таки.
Тогда у вас не будет метагейминга и павергейминга априорно.
Примеры вещей способствующих нормальной игре:
Система рангов на торче. Почему? Потому что под каждую роль нужно разрабатывать отдельного персонажа, ибо поменять роль в новом раунде - задача чуть менее тривиальная. Приходится делать на каждую роль своего персонажа. Это заставляет тебя чуть качественнее подходить к этому. А не делать болванчика на все роли, как тони валрусир, викро бокс, атарабаши.
В билде есть такая хуйня, которая ограничивает использование консолей в случае если у тебя повреждение мозга. И есть система скиллов. Соедините - и получите невозможность использовать консоли теми, кто этого действительно не может делать.
Прикрутите добавочные коэффициенты к точности попаданий в зависимости от профессии (у сб и триторов заведомо выше), прикрутите больше переменных которые выделяют роль на фоне остальных.
Введите цели каждому члену персонала. НЕ такие же как на гуннах (или где они были введены?) а более оригинальные. Выдаваемые каждому рандомом. Вроде "заработать 200000 на лечение доченьки от рака мозга" и иже с ним. Это мотивирует игроков действовать. Без этого у них нет смысла играть. Механ давно изучен, направления игры нет. В итоге они просто начинают грифонить, потому что скучно. Не даром экста - САМЫЙ кровавый режим.
Проблема одна. КБЭК?
#37
Отправлено 21 July 2017 - 16:12
BeTePb (21 July 2017 - 15:59) писал:
p.s. Буквально на днях данный персонаж играя за ниндзю в открытую сообщил экипажу "Я работаю на клан паука, пришел украсть форму смо, скачать 30 исследований, защищить ивана уборщика", после чего его схватили и повели космировать, негодуя данная личность взорвала себя вместе с пятеркой экипажа и казалось бы, забавная история, но после этого он еще десять минут покрывал всех несогласных матом и оскорблениями. А про то, что своим признанием он прямо подписал себе смертный приговор (сотрудничество с корпорациями) и еще запятнал честь клана (Никогда не сообщать кто ты есть и на кого работаешь), он конечно не мог знать.
#38
Отправлено 21 July 2017 - 16:15
HindyMint (21 July 2017 - 16:10) писал:
Просто "РП НЕТ, МЕТАГЕЙМ, АААА, ПАВЕРГЕЙМ!"
Хотя у вас тут буквально перед лицом лежит паутина, на которой все эти проблемы решены банальнейшим механом.
Там и цели вроде у каждого есть, и система скиллов годная, и каждый чувствует себя чуть более... персонажем.
Павергейм урезается банальным ПОВЫШЕНИЕМ ХАРДОВОСТИ. Люди не боятся боли? Сделайте боль более механической, чтобы любая речь человека превращалась в крик или что то подобное.
Люди со сломанными костями идут воевать? Пусть они роняют оружие и падают!
На самом деле во всем этом сска слаба. Умереть в ней реально сложнее. Тут раздолье для всех этих проблем, просто потому что сделали послабление для тех, кто хочет бегать с проломленным черепом. Что на самом деле чутка ересь.
kirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных