Перейти к содержимому


Почему Блю не становится Блэком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#21 Voldirs

Voldirs

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1722 сообщений

Отправлено 21 July 2017 - 15:41

Просмотр сообщенияCaptain Jack DiUsTin (21 July 2017 - 15:39) писал:

Говоришь так, будто новый билд так легко запилить за месяц.
Ни в коем случае! Новый билд это очень времезатратная идея, а какой-то концепт этого билда есть?

#22 Nettle

Nettle

    Крапивное

  • Employee
  • 98 сообщений
  • Byond:Nettle
  • Discord:Nettle#0749
  • ГородМосква

Отправлено 21 July 2017 - 15:43

Просмотр сообщенияHindyMint (21 July 2017 - 15:41) писал:

Если ты ничего из этого гайда извлечь не можешь, и относишься к нему буквально, то это не проеб Дустина.

А что ты из него извлек, и как это тебе помогло хорошо отыграть персонажа на станции?
Скрытый текст

#23 HindyMint

HindyMint

    В ожидании чуда.

  • Employee
  • 1636 сообщений

Отправлено 21 July 2017 - 15:45

Просмотр сообщенияNettle (21 July 2017 - 15:43) писал:

А что ты из него извлек, и как это тебе помогло хорошо отыграть персонажа на станции?
Дело не в том что я извлек, дело в том что ты не извлек.

#24 incorrect-kun

incorrect-kun

    Ассистент

  • Employee
  • 26 сообщений
  • Byond:incorrect-kun
  • ГородСамара

Отправлено 21 July 2017 - 15:46

Просмотр сообщенияCaptain Jack DiUsTin (21 July 2017 - 15:35) писал:

Избавляться от тех игроков, которые мешают становлению блю блеком. Других вариантов пока что не вижу.

То есть весь план по возвращению Блэка состоит в том, чтобы:
  • Избавляться от тех игроков, которые мешают становлению блю блеком
Я правильно понимаю?

Это фашизм какой-то. Ожидать, что ты заживёшь лучше, избавившись от кого-то - абсурдно.

#25 Nettle

Nettle

    Крапивное

  • Employee
  • 98 сообщений
  • Byond:Nettle
  • Discord:Nettle#0749
  • ГородМосква

Отправлено 21 July 2017 - 15:47

Просмотр сообщенияHindyMint (21 July 2017 - 15:45) писал:

Дело не в том что я извлек, дело в том что ты не извлек.

Выходит, я недостаточно хорош для БлэкаБлу?
Скрытый текст

#26 HindyMint

HindyMint

    В ожидании чуда.

  • Employee
  • 1636 сообщений

Отправлено 21 July 2017 - 15:48

Просмотр сообщенияNettle (21 July 2017 - 15:47) писал:

Выходит, я недостаточно хорош для БлэкаБлу?
Ты был недостаточно хорош для грина когда тот еще не окончательно помер.

#27 Kirsterloper

Kirsterloper

    Эх...

  • Employee
  • 1108 сообщений
  • Городɓоdоɹ
  

Отправлено 21 July 2017 - 15:48

>У нас тут слишком много клоунов, грифозников и просто мудаков, которые заходят чтобы пофаница и порофлить над "ролеплеерами"

обамка в подъезде срёт

#28 Nettle

Nettle

    Крапивное

  • Employee
  • 98 сообщений
  • Byond:Nettle
  • Discord:Nettle#0749
  • ГородМосква

Отправлено 21 July 2017 - 15:49

Просмотр сообщенияHindyMint (21 July 2017 - 15:48) писал:

Ты был недостаточно хорош для грина когда тот еще не окончательно помер.

И что во мне не так?
Скрытый текст

#29 Twin

Twin

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 90 сообщений
  • Городв котором пропал лишь я.

Отправлено 21 July 2017 - 15:50

Просмотр сообщенияBeTePb (21 July 2017 - 15:41) писал:

Ты ведь даже не видел меня онлайн, как именно я играю, как именно РОЛЕПЛЕЮ, просто назвал мудаком, ну что же, желаю удачи, здоровья и материального благополучия.
Я видел достаточно. Твой павергейм сравнится только с чувством собственной правоты.

#30 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 21 July 2017 - 15:58

Верните леталгоста и Раду!

#31 BeTePb

BeTePb

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 587 сообщений
  • Byond:BeTePb
  • Discord:vetwiz#1135

Отправлено 21 July 2017 - 15:59

Просмотр сообщенияTwin (21 July 2017 - 15:50) писал:

Я видел достаточно. Твой павергейм сравнится только с чувством собственной правоты.
Чекнул твой профиль, ты оказывается у нас Deadfairness, ну тогда все понятно, в педали начали набирать злых детей.
p.s. Буквально на днях данный персонаж играя за ниндзю в открытую сообщил экипажу "Я работаю на клан паука, пришел украсть форму смо, скачать 30 исследований, защищить ивана уборщика", после чего его схватили и повели космировать, негодуя данная личность взорвала себя вместе с пятеркой экипажа и казалось бы, забавная история, но после этого он еще десять минут покрывал всех несогласных матом и оскорблениями. А про то, что своим признанием он прямо подписал себе смертный приговор (сотрудничество с корпорациями) и еще запятнал честь клана (Никогда не сообщать кто ты есть и на кого работаешь), он конечно не мог знать.

#32 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 21 July 2017 - 16:04

Просмотр сообщенияCaptain Jack DiUsTin (21 July 2017 - 15:35) писал:

Избавляться от тех игроков, которые мешают становлению блю блеком. Других вариантов пока что не вижу.
Все в порядке! На сервере с нулевым онлайном не будет мудаков.

#33 incorrect-kun

incorrect-kun

    Ассистент

  • Employee
  • 26 сообщений
  • Byond:incorrect-kun
  • ГородСамара

Отправлено 21 July 2017 - 16:05

Собственно, вот пример того, какие на Блю игроки: тема в очередной раз скатилась в обсуждение друг друга.

Я ожидал обсуждения того, что можно сделать, чтобы Блю стал ролевым сервером.

#34 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 21 July 2017 - 16:06

sigh
Изображение
Скрытый текст

#35 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 21 July 2017 - 16:06

Короче.
Вот смотрите. Я тоже играю много в настолки, словесные игры. Играю в игры городского типа (когда ролевая игра проходит по всему городу), играю в комнатные ролевые (на небольшой территории игра проходит), но тем не менее я не самый ралиплейный игрок (серьезно, я с этим даже спорить не буду).
А теперь пару особенностей чем отличаются ролевые игры от сски:
1) У каждого в ИРЛ ролевке есть своя роль со своими целями и мотивацией действовать.
2) Жесткие механоограничения (жесче чем в сске)
3) Желание всех играть в ролевую игру.

Выводы:
1) Умение играть в ирл ролевки не дает тебе навыков в построении ролевой игры в рамках сски.
2) Игроки не могут и не хотят. У них нет мотивации и желания трахаться с проработкой характера и мотивации строить что то интересное.
Хотите хороший ролевой сервер? Берите пример с паутины - вводите механоограничения, предотвращающие возможность павергейма, метагейма. Это не особо сложно реализовать, ибо некоторые элементы этого уже есть в билде. Но нужно трахаться с билдом, таки.
Тогда у вас не будет метагейминга и павергейминга априорно.

Примеры вещей способствующих нормальной игре:
Система рангов на торче. Почему? Потому что под каждую роль нужно разрабатывать отдельного персонажа, ибо поменять роль в новом раунде - задача чуть менее тривиальная. Приходится делать на каждую роль своего персонажа. Это заставляет тебя чуть качественнее подходить к этому. А не делать болванчика на все роли, как тони валрусир, викро бокс, атарабаши.

В билде есть такая хуйня, которая ограничивает использование консолей в случае если у тебя повреждение мозга. И есть система скиллов. Соедините - и получите невозможность использовать консоли теми, кто этого действительно не может делать.
Прикрутите добавочные коэффициенты к точности попаданий в зависимости от профессии (у сб и триторов заведомо выше), прикрутите больше переменных которые выделяют роль на фоне остальных.

Введите цели каждому члену персонала. НЕ такие же как на гуннах (или где они были введены?) а более оригинальные. Выдаваемые каждому рандомом. Вроде "заработать 200000 на лечение доченьки от рака мозга" и иже с ним. Это мотивирует игроков действовать. Без этого у них нет смысла играть. Механ давно изучен, направления игры нет. В итоге они просто начинают грифонить, потому что скучно. Не даром экста - САМЫЙ кровавый режим.

Проблема одна. КБЭК?
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#36 HindyMint

HindyMint

    В ожидании чуда.

  • Employee
  • 1636 сообщений

Отправлено 21 July 2017 - 16:10

Просмотр сообщенияdeadphilosof (21 July 2017 - 16:06) писал:

Короче.
Вот смотрите. Я тоже играю много в настолки, словесные игры. Играю в игры городского типа (когда ролевая игра проходит по всему городу), играю в комнатные ролевые (на небольшой территории игра проходит), но тем не менее я не самый ралиплейный игрок (серьезно, я с этим даже спорить не буду).
А теперь пару особенностей чем отличаются ролевые игры от сски:
1) У каждого в ИРЛ ролевке есть своя роль со своими целями и мотивацией действовать.
2) Жесткие механоограничения (жесче чем в сске)
3) Желание всех играть в ролевую игру.

Выводы:
1) Умение играть в ирл ролевки не дает тебе навыков в построении ролевой игры в рамках сски.
2) Игроки не могут и не хотят. У них нет мотивации и желания трахаться с проработкой характера и мотивации строить что то интересное.
Хотите хороший ролевой сервер? Берите пример с паутины - вводите механоограничения, предотвращающие возможность павергейма, метагейма. Это не особо сложно реализовать, ибо некоторые элементы этого уже есть в билде. Но нужно трахаться с билдом, таки.
Тогда у вас не будет метагейминга и павергейминга априорно.

Примеры вещей способствующих нормальной игре:
Система рангов на торче. Почему? Потому что под каждую роль нужно разрабатывать отдельного персонажа, ибо поменять роль в новом раунде - задача чуть менее тривиальная. Приходится делать на каждую роль своего персонажа. Это заставляет тебя чуть качественнее подходить к этому. А не делать болванчика на все роли, как тони валрусир, викро бокс, атарабаши.

В билде есть такая хуйня, которая ограничивает использование консолей в случае если у тебя повреждение мозга. И есть система скиллов. Соедините - и получите невозможность использовать консоли теми, кто этого действительно не может делать.
Прикрутите добавочные коэффициенты к точности попаданий в зависимости от профессии (у сб и триторов заведомо выше), прикрутите больше переменных которые выделяют роль на фоне остальных.

Введите цели каждому члену персонала. НЕ такие же как на гуннах (или где они были введены?) а более оригинальные. Выдаваемые каждому рандомом. Вроде "заработать 200000 на лечение доченьки от рака мозга" и иже с ним. Это мотивирует игроков действовать. Без этого у них нет смысла играть. Механ давно изучен, направления игры нет. В итоге они просто начинают грифонить, потому что скучно. Не даром экста - САМЫЙ кровавый режим.

Проблема одна. КБЭК?
Заниматься скиллами/статами и вот этим всем мы возможно и будем, но я ужо взял слово с Ветра (давай делой). через определенное время выкачу первые наработки на грин, которые скорее всего перекатятся и на блу, а там посмотрим.

#37 Twin

Twin

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 90 сообщений
  • Городв котором пропал лишь я.

Отправлено 21 July 2017 - 16:12

Просмотр сообщенияBeTePb (21 July 2017 - 15:59) писал:

Чекнул твой профиль, ты оказывается у нас Deadfairness, ну тогда все понятно, в педали начали набирать злых детей.
p.s. Буквально на днях данный персонаж играя за ниндзю в открытую сообщил экипажу "Я работаю на клан паука, пришел украсть форму смо, скачать 30 исследований, защищить ивана уборщика", после чего его схватили и повели космировать, негодуя данная личность взорвала себя вместе с пятеркой экипажа и казалось бы, забавная история, но после этого он еще десять минут покрывал всех несогласных матом и оскорблениями. А про то, что своим признанием он прямо подписал себе смертный приговор (сотрудничество с корпорациями) и еще запятнал честь клана (Никогда не сообщать кто ты есть и на кого работаешь), он конечно не мог знать.
Ссылаться на аргументы, известные только тебе, коверкая их - вот признак задетого ребёнка. И этот разговор не для данной темы, зачем ты разводишь здесь срач, пидор?

#38 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 21 July 2017 - 16:15

Просмотр сообщенияHindyMint (21 July 2017 - 16:10) писал:

Заниматься скиллами/статами и вот этим всем мы возможно и будем, но я ужо взял слово с Ветра (давай делой). через определенное время выкачу первые наработки на грин, которые скорее всего перекатятся и на блу, а там посмотрим.
Хоть блять кто то до этого додумался.

Просто "РП НЕТ, МЕТАГЕЙМ, АААА, ПАВЕРГЕЙМ!"
Хотя у вас тут буквально перед лицом лежит паутина, на которой все эти проблемы решены банальнейшим механом.
Там и цели вроде у каждого есть, и система скиллов годная, и каждый чувствует себя чуть более... персонажем.

Павергейм урезается банальным ПОВЫШЕНИЕМ ХАРДОВОСТИ. Люди не боятся боли? Сделайте боль более механической, чтобы любая речь человека превращалась в крик или что то подобное.
Люди со сломанными костями идут воевать? Пусть они роняют оружие и падают!

На самом деле во всем этом сска слаба. Умереть в ней реально сложнее. Тут раздолье для всех этих проблем, просто потому что сделали послабление для тех, кто хочет бегать с проломленным черепом. Что на самом деле чутка ересь.
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#39 MalinaBoy

MalinaBoy

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 106 сообщений

Отправлено 21 July 2017 - 16:16

Просмотр сообщенияCaptain Jack DiUsTin (21 July 2017 - 15:19) писал:

Блю не становится блеком не по вине педального состава, а по вине игроков.

Изображение

#40 Nettle

Nettle

    Крапивное

  • Employee
  • 98 сообщений
  • Byond:Nettle
  • Discord:Nettle#0749
  • ГородМосква

Отправлено 21 July 2017 - 16:28

Просмотр сообщенияDeLineFortune (21 July 2017 - 16:19) писал:

На тех же маринах постоянно смотрю, как народ не играет в героев-победителей

Враки! Никто там ничем не делится и на жизнь своего товарища там всем положить.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных