Повторюсь, лично мне очень не нравится текущий генокрад, который в основном кроме превращения в мартышку, укольчиков химией и армблейда ничего особо не может(регенерация и мимикрия не в счет - это основа основ). Он сосет от тазеров, его можно спокойно заболонеть и убить просто напросто отрезав голову. Я решил посидеть и подумать, каким бы я хотел видеть нормального генокрада, так что встречайте - генокрад парня, который не умеет кодить, однако надеется, что его идеи кому-нибудь понравятся, и тот решит воплотить их в жизнь:
В первую очередь хотелось бы сказать, что генокрад не должен быть скрытным - все знают стелсогенок, которые всю игру дрочат в дормиториях и ради победки поедают апатиков, ибо ничего больше не могут в связи с неробастностью генокрада(хотя чаще всего из-за неробастности игрока, но все же...).
Я не говорю, что надо сделать генокрадов имбовыми. Хотя нет, говорю. Однако пожирать станцию они должны со временем и через особую прокачку. Интересную прокачку, а не поедание кучи апатиков ради дезстинга, чтобы ты мог СТЕЛСИТЬ еще лучше. Предлагаю отказаться от ебанутой системы прокачки и давать им все базовые скиллы(которые я опишу позже) сразу же, а новые давать при увеличении биомассы и переходе на новый уровень. Больше масса генокрада - больше размеры - больше привлекает внимания - больше смертоносности и живучести. Об этом позже.
Отличия от обычного генокрада:
Способен набирать очки даже после смерти.
Развитие зависит от биомассы.
Умирает только в случае полного сожжения. Полного.
Не умирает при отрезании головы.
Синтезирует для себя кислород.
Очень большая штука.
Страшная штука.
Способен собирать свою армию.
Базовые скиллы.
Absorb DNA - классическое сосущее жало. Не дает биомассы, однако дает максимальное кол-во DNA-point`ов(абсорбированные трупы дают гораздо меньше биомассы и не дают DNA`point`ов при поглощении).
Partice devour - частичное поглощение. Дает несколько DNA-point и наращивает биомассу, вы становитесь больше...
Full devour - полное поглощение. Не дает DNA`point`ов, однако дает максимальное кол-во биомассы.
Revive - классическое возрождение, занимающее какое-то время.
Emergency revive - срочное возрождение. Стоит какое-то количество DNA-point`ов. Для предотвращения бесконечного абуза можно дать КД, допустим, минуты в три.
Regenerate - регенерация. Регенерирует не только раны, но и конечности. Если вы серьезно ранены, регенерация займет гораздо больше времени, чем revive, однако вы будете в сознании. Замедленное передвежение.
Headspider - отделение от туловища головы. Может бегать и прыгать, однако вы сразу теряете всю биомассу, тело и вообще все плохо, ибо вас можно легко раздавить. Скиллы будут описаны дальше.
Handspider - генокрад отрывает от себя кисть(которую можно восстановить regenerate`ом, не входя в revive) и помещает на лицо жертве. Процесс помещения занимает какое-то время, секунд десять. Далее начинается трансформация длительностью полторы минуты, при которой бедняга не может передвигаться и говорить, только эмоутить, после чего жертва становится генокрадом со всеми задачами владельца handspider`а. Главным является владелец. Эту штуку можно оторвать от лица подобно лицехвату, однако это нанесет серьезный урон жертве - чем дольше паук на лице, тем серьезнее вред, вплоть до смерти. Определить, успела ли жертва стать генокрадом или нет очень трудно. "Ну хотя бы он не стал одним из этих тварей. Наверное..." Стоит немало DNA-point`ов. Также снимает наручники.
Leather bola - генокрад срывает с себя упругую кожу и использует её для бросания в ноги жертвам. Жертва падает, но может стрелять, бить, отбиваться и при резисте снимает ловушку за семь секунд.
Resonant shriek - оглушительный визг, который сбивает всех с ног в немалом радиусе на какое-то время. ОООЧЕНЬ громкий, слышно на огромную часть станции. Стоит 1(?) DNA-point.
Epinephrine Sacs - адреналин, который выводит из бессознательного состояния. Сбрасывает весь голоурон.
Biomass discharge - вы сбрасываете часть биомассы, если вам это так необходимо.
Explosive run - быстрый бег. Тратит DNA-point и делает на некоторое время очень быстрым.
На этом, думаю, всё. Как вы можете заметить, на базовом уровне смертоносных скиллов вроде армблейда и дезстинга нету. Они будут появляться с наращиванием биомассы и переходом на новый уровень.
Level 0 - head spider
Способности:
Tongue rope - вы используете свой язык для перемещения. Имеет небольшой кулдаун, полезно для побега.
Mucus - вы выпускаете за собой слизь, на которой может поскользнуться преследователь.
Vent crawl - вы можете использовать вентиляцию для перемещения.
Devour(full/partice) - поглощение.
Довольно долго длится devour и absorb.
При наборе биомассы у вас увеличивается здоровье, при наборе определенного количества биомассы вы переходите на новый уровень.
Level 1 - half-human(monkey)
Способности: все базовые.
Эта херня уже может вас дизармить и бить, однако их укусы незначительные, а здоровье заставляет желать лучшего.
Devour и absorb происходит немноооого быстрее.
При наборе определенного количества биомассы вы переходите на новый уровень.
Level 2 - human/xenos
Полноценный человек или ксенос. Имеет все базовые способности. Базовый уровень здоровья.
Devour и absorb действуют быстрее.
При достижении определенного количества биомассы вы переходите на новый уровень.
Level 3 - mutant
Все базовые.
Stun tentacles - оглушающие тентакли. Работает на немалом расстоянии и опрокидывает жертву на пол. Средний кулдаун.
Harm tentacles - вредоносные тентакли. Работают на таком же расстоянии, что и stun tentacles, наносят некоторое количество урона и опрокидывают на гораздо меньшее время, чем stun tentacles.
Explosive flesh - взрывная плоть. Генокрад с ошметками срывает с себя плоть, бросая её во все стороны. Стоящие рядом с генокрадом цели получат эффект ослепления(как от флеша, только красный). Наличие очков неплохо уменьшает время ослепления. Стоит некоторое количество биомассы.
Devour и absorb действую гораздо быстрее. Заметно больше здоровья(ну где-то 200 можно дать). Скорость передвижения слегка уменьшена, удары в рукопашной наносят повышенный урон.
При наборе определенного количества биомассы вы переходите на новый уровень.
Level 4 - mutant crawler
Имеет все предыдущие скиллы.
Charge - устремляется вперед, сшибая всех на своем пути. Пробегает определенное количество тайлов в указанном направлении.
Имеет иммунитет к стану, граб активируется сразу на agressive, сильно увеличена скорость absorb и devour, много здоровья(ну где-то 400).
Начиная с этого уровня оружие недоступно, ибо вы и есть оружие.
Начиная с этого уровня вы не носите вообще ничего, никакой одежды, ибо ваша биомасса и есть ваша одежда.
Атаки в ближнем бою наносят много урона, однако скорость еще ниже третьего уровня, используйте Charge и Explosive run для поимки своей цели. Способен открывать и выламывать двери руками.
Имунитет к космосу(подробно в особенностях биомассы).
При наборе определенного количества биомассы переходит на последний уровень.
Level 5 - OMG CALL SHUTTLE!!!
Самая последняя форма. Если вы достигли её, вам, вероятно, пришлось сьесть много чипсов. Очень много. Еще и в бриг успели заглянуть за пончиками.
Имеет все предыдущие скиллы.
Spit neurotoxin - плюет нейротоксином(вроде того, что у алиенов). Оглушает на время цель.
Spit acid - плюет кислотой. Нихуевой такой кислотой, а не вашей занерфанной водичкой.
Grab tentacles - притягивает к себе выбранную цель и сразу же активирует agressive grab.
Очень много здоровья(800 наверное?), сокрушительный урон в ближнем бою, ОЧЕНЬ быстро происходит absorb и devour, однако чрезвычайно низкая подвижность(без учета скиллов на подвижность, разумеется), может ломать почти все стены и открывать руками двери.
Имунитет к космосу(подробно в особенностях биомассы).
При наборе максимального количества биомассы ничего не происходит. Это значит, что вы достигли максимального уровня здоровья и теперь очень жирный.
Особенности биомассы:
При получении урона теряется не здоровье, а биомасса.
При понижении до определенного уровня биомассы уровень понижается, при этом активируется способность Explosive flesh.
Биомасса медленно убывает сама.
Начиная с четвертого уровня у вас имунитет к космосу, однако биомасса в космосе расходуется значительно быстрее.
Если у вас нет кислородного баллона, за небольшую трату биомассы он синтезируется.
Уровень понижается только с 5>4>3>2. Ниже второго упасть не может.
Тут мы приходим к совершенно новому генокраду, который может разнообразить раунд, который может захватить станцию путем ЭФФЕКТНОЙ бессмысленной резни(а не лолармблейд) и пожиранием всего, что движется(если постараться, ибо кушать, по идее, много надо очень), а также путем конверта на свою сторону игроков через руку-паука(при чем это не конверт по типу культа, а уничтожение человека и замена его инопланетным разумом).
А так как еды на станции не так уж и много, игрок не сможет пойти сразу обоими путями, ибо на всех генокрадов еды не хватит, а если и будет много генокрадов, то они не смогут лолармблейдить все живое, ибо без биомассы генокрад не такой уж и смертоносный. Игрок будет должен выбирать свой путь.
Дискасс.
Ебать я заебался это писать.