Перейти к содержимому


Что же с нами стало


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#41 RecursiveRoar

RecursiveRoar

    Ассистент

  • Employee
  • 4 сообщений
  • Byond:RecursiveRoar

Отправлено 14 May 2018 - 12:37

Ну UDP основной в шутано-подобных и RTS-подобных играх, ну то есть в большинстве онлайн игр.
Ну пакеты достаточно нумеровать, если он приходит поздно - отбрасываешь. Если не приходит - не отрисовываешь.TCP также должен иметь возможность отправить полный пакет данных о состоянии мира вокруг игрока, такчто ничего лишнего писать и не надо.

Естественно UDP имеет кучу недостатков, но TCP писать заметно дольше, писать его желательно параллельно игровой логике, иначе просто есть риск скопытить энтузиазм на написании сетевого стека, обычно на написании таких относительно сложных и скучных модулей и заканчивается большинство инди проектов от непрофессионалов в области. Плюс у сс13 довольно крупное комьюнити в котором есть люди умеющие писать код, нежелающие писать ремейк, но вполне способные писать отдельные модули, и написав рабочий прототип на UDP, вполне может найтись человек который перепишет сетевой стек на TCP. Я считаю что выбор между: скопытить проект на написание отдельного модуля; и написать немного неполный и неидеальный прототип - очевиден.

Ну BYOND с чистым и полностью открытым исходным кодом заранее лучше, чем то что есть сейчас. А еще если в этом новом BYONDе доступ к элементам массива будет стоить не так как будто это каждый раз промах по кешу + O(n^2) дополнительных ненужных расходов, то на нем даже можно будет написать неплохой атмос.

И всеже я был неправ, в одиночку писать прям до беты если ты уделяешь этому менее 2-3 часов в день может растянутся даже до 300-400 часов, тут в принципе у любого кто не получает за это деньги угаснет энтузиазм.

В общем надо просто пилить понемногу open source BYOND без интерпретируемого языка, не создавая целую платформу, а лишь общий каркас для ss13 подобных игр, тогда что-то живое из этого и может выйти. Все упирается во время и в то что при прошествии значительных промежутков времени без значительных результатов очень быстро гаснет энтузиазм.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных