

Cortical Borer
#1
Отправлено 16 June 2017 - 02:09
Популярное сообщение!
Мозговые черви сейчас, насколько я знаю, не используются в качестве основного режима, а даже если и да - то представляют из себя мемо с телом, только и всего. Скорее всего даже существует операция по его извлечению из тела.
Что я предлагаю: переделать бореров на основе паразитов из второго систем шока.
При желании можно даже выпилить самих паразитов, как игроков, и оставить только болванки, которые проникают в мозг человека и начинают извращать его его до неузнаваемости, превращая в отвратительное подобие бывшему себе. Задача одна - захватить и превратить весь корабль в один большой организм. В этом, собственно, идея и смысл существования Множества (The Many), существ-паразитов из SS2. Во всей игре не порадовалась превращению всего одна женщина, так что можно считать, что черви таким образом воздействуют на мозг, что бы привить человеку абсолютно иные морально-этические нормы и снять все ограничители, подчинив идее единения. Что, соответственно, и будет высвечиваться при выпадании этой роли.
Изначально изменения не очень видны, но они есть. Усиливается сила ударов от кулаков, скорость, и всякие такие мелкие фишки. Но, в принципе, на первой стадии, коих всего четыре, человек почти не изменяется. Это время отведено первым выводкам Множества на "стелс", например, введение ИИ и киборгам законов, которые заставят их помочь паразитам, когда настанет вторая и последующие стадии. В них изменения очень заметны, от в принципе общего повышения выносливости организма до возможности создавать плоть, которая поражает стены и пол.
FAQ:
Q) У нас для монстров, которые притворяются людьми, есть генка.
A) Генокрады, за исключением гуннов, почти всегда вынуждены тем или иным способом избегать прямых конфронтаций с группой человек. Тем более что они изначально задумывались как больше скрытная роль. Стинги, пожирание людей в технических туннелях.
Так же стоит учесть, основная задача Множества - не массовое убийство, а превращение в себе подобных.
Q) КБЭК?
A) Если идею не забракуют - я готов предоставить полный, расписанный по полочкам и в удобной, краткой подаче информации концепт. Если скажут, что хотят вводить - могу, возможно, даже подкатить спрайты. Ещё более может быть даже код.
Q) Шодан будет?
A) Если игроки в первую фазу хорошо постараются, потому что сражаться против ИИ им будет катастрофически сложно.
Q) Мутанты получаются имбовыми.
A) Помимо того, что они будут делать странные и неестественные действия в первую фазу, их голос переодически будет выдавать сбои, настолько страшные, что неладное заподозрить будет очень просто. Так же после второй фазы мутанты теряют возможность пользоваться любыми предметами, а во время - мелкими, а ещё стремительно тупеют, так что взломать для них дверь после превращения - непосильная задача.
А ещё на полу и в стенах будут сами собой создаваться рты, ямы с желудочным соком (читай - кислотой) и т.п., от большой части которых будут очень страдать мутанты во время второй фазы и лишь от некоторых - в третьей.
Я буду рад ответить на вопросы и обсудить эту тему. Дискасс.
Gwaedh (14 May 2014 - 07:54) писал:
Vox (06 June 2014 - 11:29) писал:


#2
Отправлено 16 June 2017 - 02:13
#3
Отправлено 16 June 2017 - 02:14
Ravager966 (16 June 2017 - 02:09) писал:
Мозговые черви сейчас, насколько я знаю, не используются в качестве основного режима, а даже если и да - то представляют из себя мемо с телом, только и всего. Скорее всего даже существует операция по его извлечению из тела.
Что я предлагаю: переделать бореров на основе паразитов из второго систем шока.
При желании можно даже выпилить самих паразитов, как игроков, и оставить только болванки, которые проникают в мозг человека и начинают извращать его его до неузнаваемости, превращая в отвратительное подобие бывшему себе. Задача одна - захватить и превратить весь корабль в один большой организм. В этом, собственно, идея и смысл существования Множества (The Many), существ-паразитов из SS2. Во всей игре не порадовалась превращению всего одна женщина, так что можно считать, что черви таким образом воздействуют на мозг, что бы привить человеку абсолютно иные морально-этические нормы и снять все ограничители, подчинив идее единения. Что, соответственно, и будет высвечиваться при выпадании этой роли.
Изначально изменения не очень видны, но они есть. Усиливается сила ударов от кулаков, скорость, и всякие такие мелкие фишки. Но, в принципе, на первой стадии, коих всего четыре, человек почти не изменяется. Это время отведено первым выводкам Множества на "стелс", например, введение ИИ и киборгам законов, которые заставят их помочь паразитам, когда настанет вторая и последующие стадии. В них изменения очень заметны, от в принципе общего повышения выносливости организма до возможности создавать плоть, которая поражает стены и пол.
FAQ:
Q) У нас для монстров, которые притворяются людьми, есть генка.
A) Генокрады, за исключением гуннов, почти всегда вынуждены тем или иным способом избегать прямых конфронтаций с группой человек. Тем более что они изначально задумывались как больше скрытная роль. Стинги, пожирание людей в технических туннелях.
Так же стоит учесть, основная задача Множества - не массовое убийство, а превращение в себе подобных.
Q) КБЭК?
A) Если идею не забракуют - я готов предоставить полный, расписанный по полочкам и в удобной, краткой подаче информации концепт. Если скажут, что хотят вводить - могу, возможно, даже подкатить спрайты. Ещё более может быть даже код.
Q) Шодан будет?
A) Если игроки в первую фазу хорошо постараются, потому что сражаться против ИИ им будет катастрофически сложно.
Q) Мутанты получаются имбовыми.
A) Помимо того, что они будут делать странные и неестественные действия в первую фазу, их голос переодически будет выдавать сбои, настолько страшные, что неладное заподозрить будет очень просто. Так же после второй фазы мутанты теряют возможность пользоваться любыми предметами, а во время - мелкими, а ещё стремительно тупеют, так что взломать для них дверь после превращения - непосильная задача.
А ещё на полу и в стенах будут сами собой создаваться рты, ямы с желудочным соком (читай - кислотой) и т.п., от большой части которых будут очень страдать мутанты во время второй фазы и лишь от некоторых - в третьей.
Я буду рад ответить на вопросы и обсудить эту тему. Дискасс.
#4
Отправлено 16 June 2017 - 02:17
#5
Отправлено 16 June 2017 - 02:20
Hzb91881 (16 June 2017 - 02:13) писал:
Но я так и не понял, с чем были связаны эти способности: со Множеством, самой Тау Цети, Шодан или экспериментами.
Gwaedh (14 May 2014 - 07:54) писал:
Vox (06 June 2014 - 11:29) писал:


#6
Отправлено 16 June 2017 - 02:29
Ravager966 (16 June 2017 - 02:20) писал:
Но я так и не понял, с чем были связаны эти способности: со Множеством, самой Тау Цети, Шодан или экспериментами.
А в целом идея более чем годная, особенно что роль прямого кукловода тогда останется лишь у мемо.
-Это не баг, это фича
#7
Отправлено 16 June 2017 - 02:33
#8
Отправлено 16 June 2017 - 02:41
Большинство механик с помощью которых реализуются вещи нужные для твоей концепции уже есть (Блоб, гена, малф)
Но разложение по полочкам концепта вплоть до мелочей увеличит вероятность пропажи кбэка из проблем сабжа
#10
Отправлено 16 June 2017 - 08:36
#11
Отправлено 16 June 2017 - 12:21
not a worm
#13
Отправлено 16 June 2017 - 16:07
Jack Watney asks, "Его не шепард зовут случаем?"
"Варден терроризирует унитаз. Уже два сломал."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных