Перейти к содержимому


Как расстрелять в человека обойму резины и не соснуть при этом

нерфоцирк баланс чудо-код резина ящур не может в код

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 rodial

rodial

    2D-космонавтик

  • Chaotic Chief Officer
  • 431 сообщений

Отправлено 12 June 2017 - 14:54

В общем, насчет тазеров единогласно.

Просмотр сообщенияCrusher (12 June 2017 - 14:22) писал:

-Риги апнуть, они не должны сосать от тазеров и резины.
-Тазеры заменить гибридными с ТГ или старыми классическими стансферными.
-Мили оружие апнуть сильно, у триторов есть трость со спрятанным внутри ножом-бабочкой, но легче убить обычной бабочкой, чем этой ковырялкой. Про БОЕВОЙ ТАКТИЧЕСКИЙ НОЖ я уже говорил, бесполезная хуйня.
-Что-нибудь сделать с ебаным кровотечением, добавьте уже quickclot в аплинк наконец, магам и нинжам парочку на точке респавна.
-Есть еще такая идея: если вы введете стансферы, то наличие броника должно как-то вытаскивать ситуацию. Меньше стан или голодамаг вместо стана. С мочелучами в случае отказа заменить тазеры та же ситуация: броник должен снижать отрицательный эффект от них. Тоже самое касается резины, хотя вроде как это и так есть.
-Бессознательное состояние уменьшить от станбатона, с этим ебаным тикрейтом ты лежишь целую вечность. Тоже самое с резиной и тазером.
-Игроки от обычных падений из-за атмоса или мокрого пола очень жестко сосут, как будто ты упал и такой "ОООЙ МЛЯ УПАЛ)))0) НУ НИЧЕГО, СЕЙЧАС СОБЕРУСЬ С СИЛАМИ И ВСТАНУ))0)" - и всё это в условии лютого замеса. Я понимаю вставать долго в риге и с полным рюкзаком, но когда ты встаешь как старый дед в труханах, то это странно. Это кстати сейчас была идея, которая поможет бороться с манчкином.
РИГи уже апали, затазерить их лучами практически невозможно.
Резину надо как-то перерабатывать, она сейчас кривая, да.
У одежды есть параметр siemens_coefficient (принимающий значения от 0 до 1), и чем он меньше, тем меньше эффект от тазеров по зонам, защищаемым этой броней. Можно его подкрутить, у большинства он не ниже 0.9.
Время падения от атмоса/мокрого пола можно порезать, в принципе, это не очень сложно.

Просмотр сообщения24twelve (12 June 2017 - 14:33) писал:

Автоприцел убери.
Сейчас боевка выглядит так: ставишь автоприцел и сосредоточиваешься на маневрах.
Это довольно скучно.
Была идея сделать автоприцел нормальным на первом выстреле и дико косящим на последующих, каким он, в общем-то, и должен быть.
А потом уже можно делать вещи вроде предложенных Блейдом с повышением эффективности автоприцеливания в зависимости от пушечки, но для начала разберемся с базовыми вещами.

Просмотр сообщенияDeLineFortune (12 June 2017 - 13:33) писал:

У СБ и тазер для пострелушек и резинкострел по 2-3 обоймы на брата. Это уже не охрана, а спецназ.

Резина игнорирует армор, делая мгновенный болевой стан, хоть ты без брони, хоть в броне, хоть в экзоскелете/риге.

Боевые пули такое себе - можно словить три пули но из-за того, что боли особо нет (с самого начала - как минимум) - можно спокойно удрать на другой конец станции и вылечиться.
Решается прописыванием небольшого болевого дамага болевым пулям. Но надо ли оно, если с бейской механикой человек умрет в течение пяти минут от одного удачного попадания?

Просмотр сообщенияIceCactus (12 June 2017 - 13:07) писал:

Оружие при падении обладателя не вываливается из руки (прям как с антидроп имплантом), не совсем понятно, что этому можно противопоставить.
Оно вываливается через некоторое время. Опять же, можно просто уменьшить это время.

#22 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 12 June 2017 - 15:00

Просмотр сообщенияCrusher (12 June 2017 - 14:51) писал:

А теперь скажи, зачем мне стансферы, если будут лучи мочи, которые гораздо комфортнее и имбовей? Это как заменять винтовку на лук.
Никто при этом не запрещает заняться релабансировкой самих лучей, чтобы выбор в их пользу не был таким очевидным.
Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение

#23 Xodok

Xodok

    о, так вот где писать типа я крутой

  • Employee
  • 1001 сообщений
  • Городзахвачен, милорд!

Отправлено 12 June 2017 - 15:03

Просмотр сообщенияbladerunner111 (12 June 2017 - 14:46) писал:

Medieval station 13:
Corridors of fury
А потом ввести профессию кузнеца, который будет плавить руду шахтеров, делать сталь и различные сплавы, потом мясника, ведь откуда-то же мясо должно появляться у повара? И обязательно казначея, который будет подсказывать капитану что зерна в ботанике выросло мало и ассистенты бунтуют

Оружейник - отличная фича для билда про скатившуюся в средневековье колонию НТ, а для станции в одном из билдов была профессия механика и не стоит изобретать новое

In old Green we've trusted


#24 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 12 June 2017 - 15:04

Просмотр сообщенияbladerunner111 (12 June 2017 - 14:46) писал:

Оружейник? Серьезно? Еще поломку оружия после некоторого количества использований и чудо-молоточки, которыми это оружие чинить можно.
Сборкой чудооружия занимается РнД, а все остальные пользуются тем, что есть.
В условиях морровинда человек, пришедший к оружейнику, и попросивший "Мечьь огня плюс пять" выглядит нормально, в условиях космической научной станции из будущего СБшник, пришедший к ОРУЖЕЙНИКУ и попросивший "тазер с увеличенным зарядом и с подствольником" выглядит архиглупо.

Просмотр сообщенияrodial (12 June 2017 - 14:54) писал:

Время падения от атмоса/мокрого пола можно порезать, в принципе, это не очень сложно.
Ну не надо, мокрый пол - это же оружие, которое тоже не надо унерфывать.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#25 rodial

rodial

    2D-космонавтик

  • Chaotic Chief Officer
  • 431 сообщений

Отправлено 12 June 2017 - 15:04

По поводу оружия ближнего боя - его основная проблема сейчас в том, что у нас катаны и двуручные топоры застревают в кистях.
ИМХО, тут прежде, чем ребалансить урон, надо убрать шанс застревания оружия ближнего боя в кистях/ступнях (или вообще в руках/ногах), и сделать возможным застревание в голове только чего-нибудь потяжелее вроде пожарных топоров, а не заточек. Понерфав при этом шанс застревания при атаке в целом и баффнув его для случаев бросания ножей.
И если определенные виды оружия ближнего боя будут вызывать обширное кровотечение, то повышение при этом брутдамага сделает его имбой в условиях Бея.

#26 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 12 June 2017 - 15:12

Просмотр сообщенияucnaHez (12 June 2017 - 15:04) писал:

Нет, поломку оружия я вводить не предлагаю. А насчет кастомизации оружия под себя, таких параметров как внешний вид/вид стрельбы, параллельно с возможным усилением оружия в сторону как увеличения боезапаса, так и огневой мощи, или вариативности режимов стрельбы как раз считаю притягательной.

Да и человека я предлагаю не из СБ, а ученого, который, в силу своей работы с СБ повязан. Как генетики - связующее между РНД и мед беем. Да и идея в текущем виде достаточно сырая, что позволяет с легкостью её подкручивать в те стороны, которые кажутся интересными, избегая того, что кажется опасным/ненужным.
Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение

#27 NyanCom

NyanCom

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 199 сообщений
  • Byond:NyanCom
  • Discord:NyanCommissar#8818
  • Городкорпорации Black Meat, Уганда.

Отправлено 12 June 2017 - 15:54

Просмотр сообщенияucnaHez (12 June 2017 - 13:13) писал:

И напомни про оглушение до потери сознания в ХТХ тазером. Пять лет назад так охуенно было - с черным экраном.
ТВОЕ ЕБЛО, КОГДА АТАКОВАЛ МАТКУ КЕРРИГАН ВО ВРЕМЯ СМЯТЕНИЯ
Изображение

#28 KuzyXD

KuzyXD

    Ассистент

  • Employee
  • 13 сообщений
  • Byond:KuzyXD
  • Discord:KuzyXD#8045
  • ГородЧелябинск

Отправлено 12 June 2017 - 15:58

Вот насчёт застревания ножей и прочего у меня есть идея. Оставьте шанс застревания ножей прежним, но поменяйте интент, при котором он начнет застревать (граб, к примеру).

#29 rodial

rodial

    2D-космонавтик

  • Chaotic Chief Officer
  • 431 сообщений

Отправлено 12 June 2017 - 16:08

Просмотр сообщенияKuzyXD (12 June 2017 - 15:58) писал:

Вот насчёт застревания ножей и прочего у меня есть идея. Оставьте шанс застревания ножей прежним, но поменяйте интент, при котором он начнет застревать (граб, к примеру).
А кстати неплохо.
Можно вообще извратиться и сделать так, чтобы на том же дизарме был маленький дамаг с обширным кровотечением, на грабе оно застревало, а на харме был бы больший дамаг с меньшим кровотечением.
Но это уже действительно извращение и непонятно, как точно балансить.

#30 Your Perfect Enemy

Your Perfect Enemy

    2D-космонавтик

  • Restricted Rights Employee
  • 305 сообщений
  • Byond:VeryBigForest

Отправлено 12 June 2017 - 16:13

Просмотр сообщенияKuzyXD (12 June 2017 - 15:58) писал:

Вот насчёт застревания ножей и прочего у меня есть идея. Оставьте шанс застревания ножей прежним, но поменяйте интент, при котором он начнет застревать (граб, к примеру).
Или сделать перенаправление пакетов от инфинитидебилов обратно на инфинити

#31 Doktor710

Doktor710

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 200 сообщений
  • Городru.wikipedia.org/wiki/Ахуй

Отправлено 12 June 2017 - 16:25

Просто сделайте оружие действительно оружием, у нас чтобы убить человека нужно выстрелить целую обойму в голову(!), и то не факт, что он сразу упадёт. А резиновая пуля вдруг может убить человека.

Сообщение отредактировал Doktor710: 12 June 2017 - 16:29

Dmitry Korovin says, "Это петух"
Jack Watney asks, "Его не шепард зовут случаем?"

"Варден терроризирует унитаз. Уже два сломал."

#32 AllahBoom

AllahBoom

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 56 сообщений
  • Byond:AllahBoom
  • Discord:AllahBoom#9927
  • Городмультикультурный

Отправлено 12 June 2017 - 16:36

Просмотр сообщенияStolaire (12 June 2017 - 13:20) писал:

Броня должна защищать от переломов и кровотечения, в том числе и внутреннего. Это сделает броню действительно бронёй.

UPG: ЗАЩИТА ОТ ДЕДСТИНГА
Разве от использования броников как раз шанс появления переломов не увеличивается?

Просмотр сообщенияbladerunner111 (12 June 2017 - 14:46) писал:

Учитывая, что разговор пошел о релабансировке оружия, в первую очередь тазеров, но есть и желающие как поставить стансферы, так и оставить лучи дизейблера, то есть вариант со старой и годной идеей.

Введите профессию оружейника. Человек, который является связующим РНД и СБ звеном, чьей задачей является сборка и починка оружия на станции. Основная фича такого человека - сборка того оружия, которое вы хотите. Хотелось бы иметь старый-добрый тазер со стансферами? Милости прощу к оружейнику, дабы последний заменил элемент оружия на необходимый. Хотелось бы увидеть в своих руках стан-револьвер ученых, но слишком привыкли к лучам текущего тазара? Нужен все тот же джентльмен.

А на высоких уровнях развития РНД подобный человек мог бы делать совсем необычные вещи, такие как еганы с автоматической системой ведения огня, станревольвер ученых, с начинкой от все того же егана, а как следствие - возможностью стрелять лазером/оглушением. И так далее и тому подобное. Разнообразит стрельбу, позволит оставить оба режима, да и сам по себе вроде интересен.

В общем, и овцы будут целы, и волки сыты.
Сразу вспомнил профу механика. Было бы интересно.

#33 Xodok

Xodok

    о, так вот где писать типа я крутой

  • Employee
  • 1001 сообщений
  • Городзахвачен, милорд!

Отправлено 12 June 2017 - 17:15

Просмотр сообщенияAllahBoom (12 June 2017 - 16:36) писал:


Разве от использования броников как раз шанс появления переломов не увеличивается?

Переломы, но не внутреннее кровотечение.  Остановка пули, вернее энергия кинетическая ломает кости, но это лучше чем кровоточащая сквозная (не всегда) дыра в теле полностью лишающая возможности продолжать борьбу.
Все это конечно критикуемо, но то что ты процитировал имелось ввиду как наделение обычного броника офицера риотными свойствами и выполнения им своих прямых обязанностей - защита внутренних органов

И если вспомнил механика, подскажи откуда она, я не могу вспомнить с какого билда

In old Green we've trusted


#34 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 12 June 2017 - 17:18

Просмотр сообщенияXodok (12 June 2017 - 17:15) писал:

И если вспомнил механика, подскажи откуда она, я не могу вспомнить с какого билда
С гуннов, но гунны отдали кусочек кода ВГшникам.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#35 Discrim

Discrim

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 97 сообщений

Отправлено 12 June 2017 - 17:34

Миссы это жуть полная.  
Заманил нюковца в проход шириной в тайтл и длинной в 5, в космосе. Начал стрелять, кликая на него. Из 8 пуль СМГ попала 1. Притом, что я стоял, а он начал убегать назад по прямой и пули летели ему в спину.
По конкретике - введите понятие калибра. У СБ пушки с калибром 5.56, допустим, что наносит мало урону. А пулемет у ЕРТ может и ногу оторвать. (Вспоминаем Блейдраннера, который из ствола детектива отстрелил три ноги.)
По поводу ножей - хуйня идея. В игре попасть из ножа куда проще, чем из пистолета. Учитывая, что видимость всего 8 тайтлов, а скорость бега около 5-10 в секунду. Т.е. все будут просто носить в карманах ножи и хуярить ими СБ из-за угла. Сейчас соснуть от дубинки ассистента гораздо проще простого, если ты не ожидал у него ее наличие.
В целом броня сейчас нормальная. Получил от хоса три выстрела из СМГ - тут же -150 хп где-то, умер за 15 секунд. При нюке получил попаданий 5, будучи в крутом бронике. Успел даже два раза выстрелить и пролежать в крите полминуты.

#36 Doktor710

Doktor710

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 200 сообщений
  • Городru.wikipedia.org/wiki/Ахуй

Отправлено 12 June 2017 - 17:36

Просмотр сообщенияDiscrim (12 June 2017 - 17:34) писал:

Миссы это жуть полная.  
Заманил нюковца в проход шириной в тайтл и длинной в 5, в космосе. Начал стрелять, кликая на него. Из 8 пуль СМГ попала 1. Притом, что я стоял, а он начал убегать назад по прямой и пули летели ему в спину.
Я был не нюковец, а пират.
Dmitry Korovin says, "Это петух"
Jack Watney asks, "Его не шепард зовут случаем?"

"Варден терроризирует унитаз. Уже два сломал."

#37 Discrim

Discrim

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 97 сообщений

Отправлено 12 June 2017 - 17:38

Просмотр сообщенияDoktor710 (12 June 2017 - 17:36) писал:

Я был не нюковец, а пират.
Тем более, ты еще и без щита был, который вообще хер пробьешь.

Ах да, завезите аналог РПО Шмель, а то пожары сейчас херня полная. От них можно убежать, лол.

#38 Stolaire

Stolaire

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 557 сообщений

Отправлено 12 June 2017 - 17:38

Просмотр сообщенияAllahBoom (12 June 2017 - 16:36) писал:

Разве от использования броников как раз шанс появления переломов не увеличивается?
Не шанс, а полное сопротивление. Как-то на локалке забавлялся с мобами в броне дедсада, после стычки было гарантированно кровотечение или перелом.
Скрытый текст

#39 Voldirs

Voldirs

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1722 сообщений

Отправлено 12 June 2017 - 17:51

Просмотр сообщенияDiscrim (12 June 2017 - 17:38) писал:

Ах да, завезите аналог РПО Шмель, а то пожары сейчас херня полная. От них можно убежать, лол.
Значит хуёвые тебе пожары попадались.

Добавьте возможность крепить шины на все части тела.

#40 Xodok

Xodok

    о, так вот где писать типа я крутой

  • Employee
  • 1001 сообщений
  • Городзахвачен, милорд!

Отправлено 12 June 2017 - 18:08

Просмотр сообщенияVoldirs (12 June 2017 - 17:51) писал:

Добавьте возможность крепить шины на все части тела.
Изображение

In old Green we've trusted




Темы с аналогичным тегами нерфоцирк, баланс, чудо-код, резина, ящур не может в код

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных