0
Cold War rebirth
Автор
Mio
, 11 Jun 2017 15:55
Сообщений в теме: 33
#1
Отправлено 11 June 2017 - 15:55
Наверное, все помнят старую добрую Эскалацию. Ну или уже забыли, но сейчас вспомнят. Или узнают сейчас, если были в танке все это время.
Это был интересный билдос про Третью Мировую в 1983 году, с довольно реалистичными пострелушками, серьезной исторической проработкой, а главное - атмосферой. Так или иначе, многие там играли, и многие сильно жалели, когда Мадман по сумме различных причин c криками и матами закрыл его.
И практически сразу после закрытия возник новый проект, ставящий своей целью сделать новый билд с атмосферой, максимально близкой к старой. И я вам его презентую.
- Кто вы такие?
- Интернациональная команда разработчиков, работающая над билдом новой Эскалации (рабочее название).
- Вы делаете это все с нуля?
- Нет, на базе очень старой версии Эскалации, которая была в опенсорсе. Впрочем, там была только самая-самая основа, практически ничего.
- Значит, вы хотите точь в точь повторить старую Эскалацию?
- Нет. Покопавшись в доставшихся нам остатках, а также скриншотах и воспоминаниях, мы обнаружили различные мелкие и не очень огрехи, которые были незаметны
нам всем раньше. Их наличие в общем-то понятно - Мадман был один, и ему было сложно не наделать ошибок в таком большом проекте. Также по ходу разработки многие из нас предложили всякие интересные идеи, которые невозможно было игнорировать.
Дело еще и в том, что если бы мы выкатили точь в точь старую Эскалацию, она не была бы никому особо нужна, это был бы просто старый билд со всеми старыми фичами, каким сейчас является Приштина, на которой иногда играют полтора человека. Поэтому мы должны сделать лучше, чем оно было.
Тем не менее, сеттинг, фракции и атмосфера останутся теми же, потому что это суть проекта.
- Но это же плагиат!
- Это был бы плагиат, если бы сделали все тем же самым или содрали весь код или спрайты оттуда. Но это уже НОВЫЙ проект, НА ОСНОВЕ старого.
- Мадман не против?
- Поначалу был, потому что думал, что его билд слили, но потом узнал, что это не так, и успокоился, и сейчас он вообще уже не занимается Эскалацией или чем-то похожим.
А вообще нам больше важно мнение людей и бывших игроков, чем самого Мадмана, бросившего свой популярный билд. Да, он был в своем праве, никто не спорит, а если спорит, то он дурак. Но мы тоже в своем праве, когда создаем свой проект, на базе его проекта. Его проект, на минуточку, тоже создан на базе Приштины с половиной спрайтов,
заимстованных со Сталкера.
- Что вам нужно-то?
- Нам нужны кодеры. У нас они есть, и разработка вполне себе идет, но хотелось бы больше, чтобы быстрее начать регулярные запуски. Мапперы тоже не помешали бы. Спрайтеров у нас вполне хватает, но если вы считаете, что вы хороший спрайтер и хотите поучаствовать - почему бы и нет.
Ну а если вы ничего такого не умеете, то можете просто смотреть за ходом разработки и предлагать свои идеи.
- Где идет обсуждение разработки?
- Вот в этом Дискорде - https://discord.gg/ckCChXF
Мы ждём вас.
Это был интересный билдос про Третью Мировую в 1983 году, с довольно реалистичными пострелушками, серьезной исторической проработкой, а главное - атмосферой. Так или иначе, многие там играли, и многие сильно жалели, когда Мадман по сумме различных причин c криками и матами закрыл его.
И практически сразу после закрытия возник новый проект, ставящий своей целью сделать новый билд с атмосферой, максимально близкой к старой. И я вам его презентую.
- Кто вы такие?
- Интернациональная команда разработчиков, работающая над билдом новой Эскалации (рабочее название).
- Вы делаете это все с нуля?
- Нет, на базе очень старой версии Эскалации, которая была в опенсорсе. Впрочем, там была только самая-самая основа, практически ничего.
- Значит, вы хотите точь в точь повторить старую Эскалацию?
- Нет. Покопавшись в доставшихся нам остатках, а также скриншотах и воспоминаниях, мы обнаружили различные мелкие и не очень огрехи, которые были незаметны
нам всем раньше. Их наличие в общем-то понятно - Мадман был один, и ему было сложно не наделать ошибок в таком большом проекте. Также по ходу разработки многие из нас предложили всякие интересные идеи, которые невозможно было игнорировать.
Дело еще и в том, что если бы мы выкатили точь в точь старую Эскалацию, она не была бы никому особо нужна, это был бы просто старый билд со всеми старыми фичами, каким сейчас является Приштина, на которой иногда играют полтора человека. Поэтому мы должны сделать лучше, чем оно было.
Тем не менее, сеттинг, фракции и атмосфера останутся теми же, потому что это суть проекта.
- Но это же плагиат!
- Это был бы плагиат, если бы сделали все тем же самым или содрали весь код или спрайты оттуда. Но это уже НОВЫЙ проект, НА ОСНОВЕ старого.
- Мадман не против?
- Поначалу был, потому что думал, что его билд слили, но потом узнал, что это не так, и успокоился, и сейчас он вообще уже не занимается Эскалацией или чем-то похожим.
А вообще нам больше важно мнение людей и бывших игроков, чем самого Мадмана, бросившего свой популярный билд. Да, он был в своем праве, никто не спорит, а если спорит, то он дурак. Но мы тоже в своем праве, когда создаем свой проект, на базе его проекта. Его проект, на минуточку, тоже создан на базе Приштины с половиной спрайтов,
заимстованных со Сталкера.
- Что вам нужно-то?
- Нам нужны кодеры. У нас они есть, и разработка вполне себе идет, но хотелось бы больше, чтобы быстрее начать регулярные запуски. Мапперы тоже не помешали бы. Спрайтеров у нас вполне хватает, но если вы считаете, что вы хороший спрайтер и хотите поучаствовать - почему бы и нет.
Ну а если вы ничего такого не умеете, то можете просто смотреть за ходом разработки и предлагать свои идеи.
- Где идет обсуждение разработки?
- Вот в этом Дискорде - https://discord.gg/ckCChXF
Мы ждём вас.
#4
Отправлено 11 June 2017 - 16:00
аниме на аве мать в канаве
"Норгот. Обоссаное мудило. Раз пятнадцать он тонул, погибал среди акул. Доебал меня в конец и пришёл ему пиздец. Будет сам теперь купаться средь опущенных овец."
Ральф.
#5
Отправлено 11 June 2017 - 16:01
>Приходить на Анимус за кодерами, которые во всём своём большинстве ушли отсюда ещё в 16-м году.
#12
Отправлено 11 June 2017 - 16:22
Mio (11 June 2017 - 16:20) писал:
Ты так говоришь, как будто я сказал про тебя что-то плохое.
> Мемден внезапно пиздит приштину на свой билд, который вообще бей (пруфы?), и до кучи поливает пизженными спрайтами со сталкача (ага)
> ничего плохого
Пошёл на хуй, Мио [2]
#13
Отправлено 11 June 2017 - 16:23
Потому что пошёл нахуй. Ты даже играть начал раньше, чем появились концепты Колдвора, и, если че, сама Приштина была вдохновлена Вьетнамоивентом и первым концептом колдвора, не взлетевшим, правда.
#14
Отправлено 11 June 2017 - 17:01
аниме на аве мать в канаве
[Player PM] Walruseer/(Tony Walruseer)(?): есть такой игрок ryan muller по-моему, он совершенно рп не соблюдает, и кажется читер, постоянно закликивает эмоцию "крик от боли" носиться и убивает
[Engineering] Poly кричит, "Помогите Раян Мюллер убивает в техах РнД."
[Engineering] Poly кричит, "Помогите Раян Мюллер убивает в техах РнД."
#15
Отправлено 11 June 2017 - 17:26
Блэд мэмдэм
#16
Отправлено 11 June 2017 - 17:56
Что за дерьмо говна тут происходит вообще?
Скрытый текст
#17
Отправлено 11 June 2017 - 18:05
alkoz (11 June 2017 - 17:56) писал:
Что за дерьмо говна тут происходит вообще?
"Норгот. Обоссаное мудило. Раз пятнадцать он тонул, погибал среди акул. Доебал меня в конец и пришёл ему пиздец. Будет сам теперь купаться средь опущенных овец."
Ральф.
#18
Отправлено 11 June 2017 - 18:29
Увольте вашего маркетолога, он даже не попытался.
#20
Отправлено 11 June 2017 - 18:44
Mio (11 June 2017 - 18:34) писал:
А как по-твоему надо было?
Вместо описания сути и гемплея - какие-то локальные вьетнамские флешбеки, о междоусобных разборках мёртвых, не до конца реализованных билдов.
Даже Сталкер со всеми своими 10-ю темами о смерти и воскрешении не выглядит так туманно и хаотично, а туманность тут совсем не в копилку загадочности звенит.
Вся тема в итоге состоит о маня-мечтах разработчиках, а не готовой структуры, которая если есть, то почему-то вовсе не показана.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных