Перейти к содержимому


Набор - забор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#1 Rosalimo

Rosalimo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3345 сообщений
  • Byond:Rosalimo
  • Discord:Rosalimo#9624

Отправлено 04 June 2017 - 18:18

Итоговый список набранных - Доктор710, Гексоген, Московчиф, Кчототам, Рия и Капитолина.

#2 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 04 June 2017 - 18:20

Только Розалимо напишит черными и белыми буквами сообщение. Люблю тебя за такие маневры.

Сообщение отредактировал Rosalimo: 04 June 2017 - 18:24
пофиксил, спасибо. Скопировал у Шепки и не посмотрел


-Это не баг, это фича


#3 Captain Jack DiUsTin

Captain Jack DiUsTin

    ты гей

  • Employee
  • 1759 сообщений
  • Городгде можно купить
  

Отправлено 04 June 2017 - 18:37

1. 10 лет играю в ССку, 20 лет играю на блю.
2. кайфово всё и очень круто
3. всё очень хорошо
4. я очень хорошая педаль и баню за всё
5. артур

ты гей
ты гей   ты гей


   ты гей


#4 Eff1st

Eff1st

    Ассистент

  • Employee
  • 4 сообщений
  • Byond:Eff1st

Отправлено 04 June 2017 - 18:47

1. Чуть больше месяца, не смолгей, знакомые посоветовали.
2. Сервер конкурирует с вайтом, но на нём мало администрации. Это надо исправлять.
3. Дописывание вики, нормальное педалирование. Так как блу идёт с уклоном на рп то строгие наказания за нонрп.
4. В стандартных ситуациях в соответствии с правилами сервера, в нестандартных всё зависит от самой ситуации. Возможно буду опираться на то как игрок до этого себя вёл.
5. Школьник и этим всё сказано. Имею много свободного времени и из-за этого как минимум летом смогу педалировать чуть ли не 24/7 что по мне неплохо учитывая текущий онлайн админов.

#5 ...

...

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 65 сообщений

Отправлено 04 June 2017 - 18:49

Необязательно удалять старые посты, чтобы редактирование шло в пизду и сам пост пропадал :^(