Цитата
99% механик в сс13 скучны. Сеансовый режим игры подразумевает, что для любого, кто провел в игре больше десяти часов, из интересного остается только одно — взаимодействия с другими людьми.
Вут. Узнавать, как всё работает, и учиться что-то делать - очень важная часть игры, а разных механик и процессов в игре полно. "Игра в работку" частично именно про это.
Да, такое изучение не может продолжаться бесконечно, хотя десять часов - преуменьшение.
Цитата
Чаепитие или робуст, или что-то среднее между двумя, но это единственное, чем стоит заняться на станции. Всё остальное — это лишь инструменты, дополнительные переменные в этиз взаимодействиях.
Очевидно, неправда, что все активности в игре - комбинация из чистого отыгрыша и боевки. (Наверное, ты имел в виду что-то другое.) Как минимум - переговоры, согласования, торговля, без которых космостанция была бы совершенно иной игрой.
Цитата
Рандомное РнД — это прекрасная идея, но и она наскучит очень быстро. Чтобы профессия ученого вызывала реальный интерес, ее нужно подчинить социалочке. Все остальные отделы постоянно имеют дело с другими людьми, и лишь РнД может окопаться у себя и аутировать там два часа.
Опять же, даже без рандомизации большинство отдельных профессий, имеющих свои механики, достаточно интересны, чтобы люди постоянно жаловались на аутистов-социофобов.
Цитата
лишь РнД может окопаться у себя и аутировать там два часа
Мне кажется, ты сам себе противоречишь.
Gwini (29 April 2017 - 21:53) писал:
Экипажу РнД тоже не особо нужен, тамошние игрушки забавные, но недостаточно важные, чтобы к ним сознательно стремиться.
Это полностью зависит от предметов, которые есть в РнД в данный момент, и от того, как они связаны с другими механиками. Набор предметов можно поменять; сделать РнД важным легко, нужно только не сломать при этом другие профессии в случаях, когда РнД пусто или аутирует.