Перейти к содержимому


Выпилить/допилить унылые механики

рнд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Elijah Beily

Elijah Beily

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1264 сообщений
  • ГородСтальные пещеры

Отправлено 29 April 2017 - 16:03

Просмотр сообщенияAwonGardino (29 April 2017 - 15:42) писал:

для исследования ПЛАЗМЫ. Дайте ей из раунда в раунд разные характеристиких
Дальше не читал. Как ты двигло будешь запускать каждый раз с разной плазмой/фороном блять?
Прочитал про еще одну плазму.
Изображение
Знания не могут принадлежать отдельному человеку, даже тысячам людей.

#22 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 29 April 2017 - 17:38

Не на плазме/фороне, очевидно.

#23 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 20:08

Серьёзный, не риторический вопрос: зачем РнД сейчас нужно? Что плохого будет, если его просто выпилить?

#24 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 29 April 2017 - 20:58

Ни-че-го?

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#25 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 29 April 2017 - 21:53

99% механик в сс13 скучны. Сеансовый режим игры подразумевает, что для любого, кто провел в игре больше десяти часов, из интересного остается только одно — взаимодействия с другими людьми. Чаепитие или робуст, или что-то среднее между двумя, но это единственное, чем стоит заняться на станции. Всё остальное — это лишь инструменты, дополнительные переменные в этиз взаимодействиях.

Рандомное РнД — это прекрасная идея, но и она наскучит очень быстро. Чтобы профессия ученого вызывала реальный интерес, ее нужно подчинить социалочке. Все остальные отделы постоянно имеют дело с другими людьми, и лишь РнД может окопаться у себя и аутировать там два часа. Экипажу РнД тоже не особо нужен, тамошние игрушки забавные, но недостаточно важные, чтобы к ним сознательно стремиться.

#26 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 22:04

Просмотр сообщенияSuper-Derven (29 April 2017 - 20:58) писал:

Ни-че-го?
Как минимум,
1) дает доступ к некоторым предметам, которые так или иначе хочется иметь в игре
2) меняет порядок доступа к предметам с дефолтного "проберись в нужный отсек, и оно твоё" на "потрать несколько минут IRL, чтобы получить блюпринт и собрать ресурсы"


Было бы интересно иметь механику с выбором между скоростью исследований и направленностью. Чтобы можно было как изучать что попало и получать случайные ништяки, но быстро, так и фокусироваться на какой-то области или даже одном предмете, но в ущерб средней скорости.
Собственно, сейчас это почти есть, только нужно убить унылое следование рецептам, добавив рандомности. (И сломав какую-нибудь другую часть игры, как всегда)

#27 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 22:47

Цитата

99% механик в сс13 скучны. Сеансовый режим игры подразумевает, что для любого, кто провел в игре больше десяти часов, из интересного остается только одно — взаимодействия с другими людьми.
Вут. Узнавать, как всё работает, и учиться что-то делать - очень важная часть игры, а разных механик и процессов в игре полно. "Игра в работку" частично именно про это.
Да, такое изучение не может продолжаться бесконечно, хотя десять часов - преуменьшение.

Цитата

Чаепитие или робуст, или что-то среднее между двумя, но это единственное, чем стоит заняться на станции. Всё остальное — это лишь инструменты, дополнительные переменные в этиз взаимодействиях.
Очевидно, неправда, что все активности в игре - комбинация из чистого отыгрыша и боевки. (Наверное, ты имел в виду что-то другое.) Как минимум - переговоры, согласования, торговля, без которых космостанция была бы совершенно иной игрой.

Цитата

Рандомное РнД — это прекрасная идея, но и она наскучит очень быстро. Чтобы профессия ученого вызывала реальный интерес, ее нужно подчинить социалочке. Все остальные отделы постоянно имеют дело с другими людьми, и лишь РнД может окопаться у себя и аутировать там два часа.
Опять же, даже без рандомизации большинство отдельных профессий, имеющих свои механики, достаточно интересны, чтобы люди постоянно жаловались на аутистов-социофобов.

Цитата

лишь РнД может окопаться у себя и аутировать там два часа
Мне кажется, ты сам себе противоречишь.

Просмотр сообщенияGwini (29 April 2017 - 21:53) писал:

Экипажу РнД тоже не особо нужен, тамошние игрушки забавные, но недостаточно важные, чтобы к ним сознательно стремиться.
Это полностью зависит от предметов, которые есть в РнД в данный момент, и от того, как они связаны с другими механиками. Набор предметов можно поменять; сделать РнД важным легко, нужно только не сломать при этом другие профессии в случаях, когда РнД пусто или аутирует.

#28 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 30 April 2017 - 07:21

Система конструирования с новобея с торчем - деланье приборов на основе логических схем - уже есть. Если ее впилить на анимусы, будет весело. Там есть толика настоящего исследования, потому что тебе нужно думать, чтобы что то сделать (я не смог ):
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#29 Razharas

Razharas

    Ассистент

  • Employee
  • 1 сообщений
  • Byond:Razharas

Отправлено 15 May 2017 - 21:05

Просмотр сообщенияRecei (29 April 2017 - 13:38) писал:

Хорошая тема, но у РнД есть огромная проблема - обратная совместимость. Если мы хотим, чтобы новое РнД не просралось при смене билдов, то надо его впиливать в основные репы Бея и ТГ, а там парни грят, да нет, нас все устраивает и сейчас.

А если подробнее, то у копистки была шикарная идея, как это все сделать интересно и вообще.

Не ебу как там у беепидоров, но у нас на тг очень ждут замены нынешнего сканодрочева с вызубренной последовательностью отмакшивания всего за 10 минут
Если идея не совсем пиздец говно упоротое, то худшее что могут потребовать это переписать код если он больно плох

#30 Neray

Neray

    Няша

  • Employee
  • 5034 сообщений

Отправлено 16 May 2017 - 04:13

Просмотр сообщенияdeadphilosof (30 April 2017 - 07:21) писал:

Система конструирования с новобея с торчем - деланье приборов на основе логических схем - уже есть. Если ее впилить на анимусы, будет весело. Там есть толика настоящего исследования, потому что тебе нужно думать, чтобы что то сделать (я не смог ):
Тоже тыкался, так и не понял как блин их куда-то засовывать. Ну взял корпус, открыл его, потыкал детали всеми инструментами и вариантами кликов - ничего никуда не вставляется. Аыыыы.
Make a wish

#31 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 16 May 2017 - 06:42

Просмотр сообщенияNeray (16 May 2017 - 04:13) писал:

Тоже тыкался, так и не понял как блин их куда-то засовывать. Ну взял корпус, открыл его, потыкал детали всеми инструментами и вариантами кликов - ничего никуда не вставляется. Аыыыы.
Не, вставлять я научился, я логические схемы для этого не продумал. Я даже смог запустит генератор дыма и телепортов.
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных