Перейти к содержимому


Выпилить/допилить унылые механики

рнд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 29 April 2017 - 11:50

*
Популярное сообщение!

Почитал я тут гайд по РНД, и понял как все уныло в этой станции стало. Блядь, какой смысл делать что-то, если результат заранее известен. С таким же успехом, можно добавить редких ресурсов в автолат и больше всяких предметов, и сказать, что это РНД 2.0, играйте, да не обляпайтесь.

Гидропоника, вот это я понимаю, там мутации хоть немного разные и может выйти что-то неожиданное. Медицина это интересная механика, тому что поэтапная и может одной ошибкой лишить персонажа жизни и переломить, соответственно ход игры. А всякие дрочильные механики, ну идея сложной лаборатории в космосе это конечно же классно, но когда ты на 120% уверен в своем результате и места для ошибки просто нет, это просто чуть более сложный автолат, чтобы клепать всякое говно. Теленаука, вот это была интересная механика, там было место случайности, там необходимо проводить какие-то расчеты, можно было повлиять на игру. Ксенобиология - хуйня конечно, но там есть шанс, что тебя отпиздит слайм и место для некоторой случайности. Роботика, вроде бы как и РНД, столь же уныла, и по большей части она и правда уныла, но там есть немного хирургии и убийств, а также некоторая возможность кастомизации, хоть и крайне небольшая.

Библиотека вот прекрасный отсек, простор для творчества не ограничен. Кухня тоже унылая, как и бар. Но на кухне есть гиббер, а гибать людей бывает весело. Так вот. Какие же варианты я предлагаю?

1. Выпилить вообще РНД, хотя бы, и не париться.
2. Допилить РНД, добавить элемент рандома и несчастного случая.
3. Допилить РНД, добавить элемент манипуляции над живыми организмами.
4. Выбрать достойную альтернативу. Какую? Можно сделать какой-нибудь сборочный цех, где собираешь кастомизированные и уникальные штуки из деталей, вроде пушек или девайсов или чего-угодно, что в голову взбредет. Можно сделать инкубатор, где в зависимости от манипуляций игрока вырастает животное с особыми характеристиками(цвет, размер, форма, агрессивность, урон, скорость передвижения и многое другое). Короче вариантов много.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#2 Regicide

Regicide

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 372 сообщений
  • Byond:Dalek_Emperor

Отправлено 29 April 2017 - 12:07

На торче, емнип, можно было в РНД собирать вещи по своим схемам. Жалко только, что торч с блю убрали, поставив вместо него обычную коробку.

#3 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 29 April 2017 - 12:27

У меня была давняя идея разнообразить РНД системой тестов своих поделок. Шепка что-то вроде этого тоже предлагал. Только мне лень.

#4 Colton Cobb

Colton Cobb

    АНИМЕ ДЕВОЧКА

  • Employee
  • 666 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 12:45

Что-то пошла тенденция писать на форуме про всякие очевидные вещи, а потом забывать о них.

#5 Seldorne

Seldorne

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 212 сообщений
  • Городволшебных мандаринов.

Отправлено 29 April 2017 - 13:01

2) Если удалить деструктор и использовать вместо него экспериментор, который имеет полный функционал первого, то процесс изучения вещей сразу становится более занимательным и познавательным.
Make fuck Not kill

#6 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 13:11

Были жирные, с жирными было весело - застревали в шлюзах, застревали в мусорке.
Можно было бы сделать липосакцию, отсасывание жира, создание мыла и свеч из него.
Но нет - жирных выпилили.

Есть простыни. Раньше простыни можно было надеть на голову (кукусклан) или на спину (супергерой), но это выпилили.

Раньше был клоун, но клоуна и мима выпилили.

Ломать не строить. Пока у людей работа головного мозга фан не будет разрешен
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#7 Nelapsi

Nelapsi

    Rotting Wächterenführer

  • Employee
  • 1092 сообщений
  • Discord:Nelapsi#4058
  • ГородKrasnodar
     

Отправлено 29 April 2017 - 13:11

Элемент рандома в условно точную науку внести трудновато. Кастомить что угодно тоже не разрешишь, все в итоге будут штамповать пушки из спичек и желудей. Текущая схема работы рнд, увы, идеально вписывается в бэк. Любой условный крафт в играх ограничен. Тут новый велосипед надо придумывать, меняя всю концепцию.
Ффть ха!

#8 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 13:13

Просмотр сообщенияSeldorne (29 April 2017 - 13:01) писал:

2) Если удалить деструктор и использовать вместо него экспериментор, который имеет полный функционал первого, то процесс изучения вещей сразу становится более занимательным и познавательным.

Раньше были артефакты, которые включались при определнных условиях. Например нужно ударить по нему или еще как-нибудь воздействовать.

Просмотр сообщенияNelapsi (29 April 2017 - 13:11) писал:

Элемент рандома в условно точную науку внести трудновато. Кастомить что угодно тоже не разрешишь, все в итоге будут штамповать пушки из спичек и желудей. Текущая схема работы рнд, увы, идеально вписывается в бэк. Любой условный крафт в играх ограничен. Тут новый велосипед надо придумывать, меняя всю концепцию.


Неизвестные артефакты, которые баффают улучшают современные технологии. Например улучшение материала - нужно стрелять по лазеру, воздействовать на него сильной радиацей и так далее. В зависимости от результатов прибор записывает эффект, который можно накладывать на шмотки и оружие. Рандом? Рандом. Разнообразие? Разнообразие. Почти как у генетиков и ботаников с поиском гена
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#9 Nelapsi

Nelapsi

    Rotting Wächterenführer

  • Employee
  • 1092 сообщений
  • Discord:Nelapsi#4058
  • ГородKrasnodar
     

Отправлено 29 April 2017 - 13:15

Просмотр сообщенияfey (29 April 2017 - 13:11) писал:

Раньше был клоун, но клоуна и мима выпилили.

Ломать не строить. Пока у людей работа головного мозга фан не будет разрешен
Не у нас, а у вас. Клувена только у беепидоров забрали. ТГбоги наслаждаются восхитительным юмором как обычно.
Ффть ха!

#10 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 13:17

Просмотр сообщенияNelapsi (29 April 2017 - 13:15) писал:

Не у нас, а у вас. Клувена только у беепидоров забрали. ТГбоги наслаждаются восхитительным юмором как обычно.

Извини, то меня анальные пидоры отгородили от вавйта и заставляют жрать серое говно на голубом
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#11 Hzb91881

Hzb91881

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 247 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 13:22

5. Продолжать пиздить разработку тгшников, глядишь они чего интересного с рнд сделают.

#12 Seldorne

Seldorne

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 212 сообщений
  • Городволшебных мандаринов.

Отправлено 29 April 2017 - 13:23

Просмотр сообщенияfey (29 April 2017 - 13:13) писал:

Раньше были артефакты, которые включались при определнных условиях. Например нужно ударить по нему или еще как-нибудь воздействовать.

С Блу убрали ксеноархеологию?
Make fuck Not kill

#13 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 29 April 2017 - 13:32

Да. Решение на коленке. Сделать исследования опаснее, чтобы при различных исследованиях случались взрывы, случайные телепортации, ЕМП вспышки, радиация, резкие охлаждения и нагревания комнаты. При том сделать эти проявления максимально рандомными, чтобы был хоть какой-то риск.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#14 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 29 April 2017 - 13:38

Хорошая тема, но у РнД есть огромная проблема - обратная совместимость. Если мы хотим, чтобы новое РнД не просралось при смене билдов, то надо его впиливать в основные репы Бея и ТГ, а там парни грят, да нет, нас все устраивает и сейчас.

А если подробнее, то у копистки была шикарная идея, как это все сделать интересно и вообще.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#15 Xrenoid

Xrenoid

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 485 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 13:52

ОП таки прав, результат твоей научной деятельности зараннее известен, вот если бы вместо изучения в деструкторе алмазика мы получали не 6-7 уровни технологий, а оторванную руку, облучение и инопланетный шлем, который надо изучать полчаса в другом анализаторе, то это да, это тайна, это интересно.
Скрытый текст
Скрытый текст

#16 Voldirs

Voldirs

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1722 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 13:54

О, дело в том, что данную систему нельзя назвать наукой ровно по одной причине. Дело в том, что в текущий момент учёные ничего не изучают. Они тупо используют имеющиеся технологии для того, чтобы клепать всякие разные штуки. Это относится к конструкторской, инженерной деятельности. Не к учёным.

Что в идеале могут делать учёные в условиях станции:
1)Разрабатывать новые материалы, композиты чтобы из них можно было клепать всякие прикольные штуки. Конструкционные материалы, компактные самоперезаряжающиеся аккумуляторы, опто-активные материалы.
2)Изучать неизвестные частицы. В прицнипе какое-то подобие уже есть в бэевской аномалистике, но этот пункт можно сделать и шире
3)Изучение ксенопоеботы. Уже есть ксеноботаника (унылая), ксенобиология (тоже унылая) и ксеноархеология (иногда забавная). Не хватает реверс-инженеринга всяческих ксено-технологий.

Что в итоге хотелось бы. Большого количества рандома, трагичных несчастных случаев и чтобы применение всяких ништяков было неочевидно.

#17 Zanytsin14

Zanytsin14

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 85 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 15:12

Просмотр сообщенияSuper-Derven (29 April 2017 - 11:50) писал:

Допилить РНД, добавить элемент манипуляции над живыми организмами.
Годная идея. Мне иногда кажется, что в РНД и был задел под это, но что-то пошло не так

#18 Elijah Beily

Elijah Beily

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1264 сообщений
  • ГородСтальные пещеры

Отправлено 29 April 2017 - 15:31

Я предлагал, вроде, Леталу идею с РНД на основе рандома. Менять при этом нужно было бы минимум. Но идея так себе.
Говорил, что будут в любом случае менять ибо аутизм.
Знания не могут принадлежать отдельному человеку, даже тысячам людей.

#19 AwonGardino

AwonGardino

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 249 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 15:42

Хотите случайности - пожалуйста. Станция, вроде как, конструировалась для исследования плазмы (Да-да, теперь вы его фороном или фараоном называете, но мне насрать). Берем. И делаем РнД не для исследования консервных банок для автолата, а для исследования ПЛАЗМЫ. Дайте ей из раунда в раунд разные характеристики, и компьютер, для отправки исследований на ЦК, за которые они будут получать всякие плюшки. Или не будут получать. Чтобы не ломать химикам и медикам их игру, можно разделить плазму на 2 вида - нормативная плазма (Для лекарств, все известно, весьма распространена) и рандомный вид плазмы, которую, собсно говоря, и исследует РнД. Что можно нарандомить у плазмы:
1) Цвет. Тут все понятно, просто визуальный окрас газа и брусков.
2) Теплота сгорания. Мастера изготовления лимиток по рецептам, которые не менялись с 2009 года мгновенно сосут, либо крадут у инженеров баки с нормативной плазмой. Ибо для новой плазмы пропорции придется подбирать новые.
3) Вещества, выделяемые при сгорании плазмы. В одном раунде может оказаться, что при сгорании выделяется газообразное золото, в другом - чистейший бананиум десублимирует на пол. Или просто уныло выделяется углекислый газ, если рандом оказался не на стороне ученого.
4) Соединения в жидком виде. Что будет, если эту плазму подлить к нормативной плазме? А если к спирту? А если к хлору?
5) Молекулярная масса. Просто рай для любителей дрочить матан.
6) Влияние на организм разных существ. Понятно, что людей, мартышек, и большинство ксеносов она будет весело травить. А вдруг слизни, надышавшись этой плазмы, превращаются в перекачанных мускулистых мужиков, что даже жожо нервно курит в сторонке? А исследование соединений из плазмы на подопытных ассистентах так вообще делает из них кошек?
7) Строение атома плазмы. Для упоротых в край ученых, сидящих около спектрометров раунды на пролет.

Вот вам целых 7 пунктов, которые можно рандомить. Среди них найдутся пункты как для любителей !!веселья!!, так и для заядлых чаевников. Но, само собой, эту идею на анимусах весело просрут.

#20 Voldirs

Voldirs

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1722 сообщений

Отправлено 29 April 2017 - 16:02

Просмотр сообщенияAwonGardino (29 April 2017 - 15:42) писал:

4) Соединения в жидком виде. Что будет, если эту плазму подлить к нормативной плазме? А если к спирту? А если к хлору?
ШПАЙШ МАШТ ФЛОУ!

Мне понравился концептик


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных