

#1
Отправлено 29 April 2017 - 11:50
Популярное сообщение!
Гидропоника, вот это я понимаю, там мутации хоть немного разные и может выйти что-то неожиданное. Медицина это интересная механика, тому что поэтапная и может одной ошибкой лишить персонажа жизни и переломить, соответственно ход игры. А всякие дрочильные механики, ну идея сложной лаборатории в космосе это конечно же классно, но когда ты на 120% уверен в своем результате и места для ошибки просто нет, это просто чуть более сложный автолат, чтобы клепать всякое говно. Теленаука, вот это была интересная механика, там было место случайности, там необходимо проводить какие-то расчеты, можно было повлиять на игру. Ксенобиология - хуйня конечно, но там есть шанс, что тебя отпиздит слайм и место для некоторой случайности. Роботика, вроде бы как и РНД, столь же уныла, и по большей части она и правда уныла, но там есть немного хирургии и убийств, а также некоторая возможность кастомизации, хоть и крайне небольшая.
Библиотека вот прекрасный отсек, простор для творчества не ограничен. Кухня тоже унылая, как и бар. Но на кухне есть гиббер, а гибать людей бывает весело. Так вот. Какие же варианты я предлагаю?
1. Выпилить вообще РНД, хотя бы, и не париться.
2. Допилить РНД, добавить элемент рандома и несчастного случая.
3. Допилить РНД, добавить элемент манипуляции над живыми организмами.
4. Выбрать достойную альтернативу. Какую? Можно сделать какой-нибудь сборочный цех, где собираешь кастомизированные и уникальные штуки из деталей, вроде пушек или девайсов или чего-угодно, что в голову взбредет. Можно сделать инкубатор, где в зависимости от манипуляций игрока вырастает животное с особыми характеристиками(цвет, размер, форма, агрессивность, урон, скорость передвижения и многое другое). Короче вариантов много.
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#2
Отправлено 29 April 2017 - 12:07
#3
Отправлено 29 April 2017 - 12:27
#4
Отправлено 29 April 2017 - 12:45
#5
Отправлено 29 April 2017 - 13:01
#6
Отправлено 29 April 2017 - 13:11
Можно было бы сделать липосакцию, отсасывание жира, создание мыла и свеч из него.
Но нет - жирных выпилили.
Есть простыни. Раньше простыни можно было надеть на голову (кукусклан) или на спину (супергерой), но это выпилили.
Раньше был клоун, но клоуна и мима выпилили.
Ломать не строить. Пока у людей работа головного мозга фан не будет разрешен
#7
Отправлено 29 April 2017 - 13:11
#8
Отправлено 29 April 2017 - 13:13
Seldorne (29 April 2017 - 13:01) писал:
Раньше были артефакты, которые включались при определнных условиях. Например нужно ударить по нему или еще как-нибудь воздействовать.
Nelapsi (29 April 2017 - 13:11) писал:
Неизвестные артефакты, которые баффают улучшают современные технологии. Например улучшение материала - нужно стрелять по лазеру, воздействовать на него сильной радиацей и так далее. В зависимости от результатов прибор записывает эффект, который можно накладывать на шмотки и оружие. Рандом? Рандом. Разнообразие? Разнообразие. Почти как у генетиков и ботаников с поиском гена
#9
Отправлено 29 April 2017 - 13:15
fey (29 April 2017 - 13:11) писал:
Ломать не строить. Пока у людей работа головного мозга фан не будет разрешен
#10
Отправлено 29 April 2017 - 13:17
Nelapsi (29 April 2017 - 13:15) писал:
Извини, то меня анальные пидоры отгородили от вавйта и заставляют жрать серое говно на голубом
#11
Отправлено 29 April 2017 - 13:22
#13
Отправлено 29 April 2017 - 13:32
alexix (23 September 2017 - 18:39) писал:
#14
Отправлено 29 April 2017 - 13:38
А если подробнее, то у копистки была шикарная идея, как это все сделать интересно и вообще.
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#15
Отправлено 29 April 2017 - 13:52
#16
Отправлено 29 April 2017 - 13:54
Что в идеале могут делать учёные в условиях станции:
1)Разрабатывать новые материалы, композиты чтобы из них можно было клепать всякие прикольные штуки. Конструкционные материалы, компактные самоперезаряжающиеся аккумуляторы, опто-активные материалы.
2)Изучать неизвестные частицы. В прицнипе какое-то подобие уже есть в бэевской аномалистике, но этот пункт можно сделать и шире
3)Изучение ксенопоеботы. Уже есть ксеноботаника (унылая), ксенобиология (тоже унылая) и ксеноархеология (иногда забавная). Не хватает реверс-инженеринга всяческих ксено-технологий.
Что в итоге хотелось бы. Большого количества рандома, трагичных несчастных случаев и чтобы применение всяких ништяков было неочевидно.
#18
Отправлено 29 April 2017 - 15:31
Говорил, что будут в любом случае менять ибо аутизм.
#19
Отправлено 29 April 2017 - 15:42
1) Цвет. Тут все понятно, просто визуальный окрас газа и брусков.
2) Теплота сгорания. Мастера изготовления лимиток по рецептам, которые не менялись с 2009 года мгновенно сосут, либо крадут у инженеров баки с нормативной плазмой. Ибо для новой плазмы пропорции придется подбирать новые.
3) Вещества, выделяемые при сгорании плазмы. В одном раунде может оказаться, что при сгорании выделяется газообразное золото, в другом - чистейший бананиум десублимирует на пол. Или просто уныло выделяется углекислый газ, если рандом оказался не на стороне ученого.
4) Соединения в жидком виде. Что будет, если эту плазму подлить к нормативной плазме? А если к спирту? А если к хлору?
5) Молекулярная масса. Просто рай для любителей дрочить матан.
6) Влияние на организм разных существ. Понятно, что людей, мартышек, и большинство ксеносов она будет весело травить. А вдруг слизни, надышавшись этой плазмы, превращаются в перекачанных мускулистых мужиков, что даже жожо нервно курит в сторонке? А исследование соединений из плазмы на подопытных ассистентах так вообще делает из них кошек?
7) Строение атома плазмы. Для упоротых в край ученых, сидящих около спектрометров раунды на пролет.
Вот вам целых 7 пунктов, которые можно рандомить. Среди них найдутся пункты как для любителей !!веселья!!, так и для заядлых чаевников. Но, само собой, эту идею на анимусах весело просрут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных