[Yellow] Краска облезла со стен сервера.
Автор
NoName1488
, 25 Apr 2017 13:37
Сообщений в теме: 13
Отправлено 25 April 2017 - 13:37
1. Играю в SS с 12 года (акков было дохуя, ноунейм был под новый год) Педалил пару серверов, которые через пару месяцев закрылись из-за недостатка пиара, да и самого онлайна.
2.Ну а что тут можно сказать? П У С Т О Т А . Сервер пустует, чаще всего там либо Я либо кто-то ещё со мной, но не долго. Сервер умер не родившись, надо возродить.
3.Буду привлекать новых игроков (а может и старых) Время от времени буду тупить над ивентотой. В основном трогать там ничего сильно не собираюсь, Просто игроки и время от времени ивенты. Думаю будет интересно.
4.За довольно жёсткое нарушение правил, не давать же мудакам мудачить, верно?
5. Простой мудень которому понравился жёлтый, и не понравился онлайн на нём, да и устраивать что-либо на сервере без волшебных сил педали хардово. Сам же, отношусь к людям так - как они ко мне. Ведут себя как уебаны? Получают такое же отношение к себе. В сску играю безотрывно, [b]почти[/b] 24/7 Так что приглядывать смогу.
2.Ну а что тут можно сказать? П У С Т О Т А . Сервер пустует, чаще всего там либо Я либо кто-то ещё со мной, но не долго. Сервер умер не родившись, надо возродить.
3.Буду привлекать новых игроков (а может и старых) Время от времени буду тупить над ивентотой. В основном трогать там ничего сильно не собираюсь, Просто игроки и время от времени ивенты. Думаю будет интересно.
4.За довольно жёсткое нарушение правил, не давать же мудакам мудачить, верно?
5. Простой мудень которому понравился жёлтый, и не понравился онлайн на нём, да и устраивать что-либо на сервере без волшебных сил педали хардово. Сам же, отношусь к людям так - как они ко мне. Ведут себя как уебаны? Получают такое же отношение к себе. В сску играю безотрывно, [b]почти[/b] 24/7 Так что приглядывать смогу.
Отправлено 25 April 2017 - 14:01
>Играю в SS с 12 года
Т Е Н Е В Ы Е О Л Д Ф А Г И