Перейти к содержимому


WE WORK TOGERHER FOR OUR FUTURE, NOW! конкурс


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 124

#61 Nelapsi

Nelapsi

    Rotting Wächterenführer

  • Employee
  • 1092 сообщений
  • Discord:Nelapsi#4058
  • ГородKrasnodar
     

Отправлено 02 May 2017 - 00:44

Просмотр сообщенияWatler (01 May 2017 - 22:59) писал:

Респрайт алкогольной (и не только) продукции.
Весьма неплохо, если добавить мой респрайт ботаники и кухни то может стать приятно играть в кулинарию.
Ффть ха!

#62 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 02 May 2017 - 04:23

Тем не менее, хуйцы и волшебники паразита все еще лучше, чем респрайты ПДА и бутылок. ИМХО.
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#63 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 02 May 2017 - 07:24

Просмотр сообщенияdeadphilosof (02 May 2017 - 04:23) писал:

Тем не менее, хуйцы и волшебники паразита все еще лучше, чем респрайты ПДА и бутылок. ИМХО.
Они, хотя бы, не нарушают стилистику. Бутылки СЛИШКОМ хорошие для классических спрайтов станции.

#64 Watler

Watler

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 53 сообщений
  

Отправлено 02 May 2017 - 11:06

Просмотр сообщенияBarka (02 May 2017 - 07:24) писал:

Они, хотя бы, не нарушают стилистику. Бутылки СЛИШКОМ хорошие для классических спрайтов станции.

Когда-то надо начинать двигаться иначе к чему эти конкурсы?

Рисовать в 2к17 так же убого как это было в 2007-2009 я не собираюсь, все равно что разводить костер не огнесмесью и зажигалкой, а камнями и сухой травой. У нас же есть возможности сделать игру лучше, так почему бы этим не воспользоваться?

Изображение


#65 Aidff

Aidff

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 463 сообщений
  • ГородКанберра
  

Отправлено 02 May 2017 - 13:19

Просмотр сообщенияWatler (02 May 2017 - 11:06) писал:

Когда-то надо начинать двигаться иначе к чему эти конкурсы?

Рисовать в 2к17 так же убого как это было в 2007-2009 я не собираюсь, все равно что разводить костер не огнесмесью и зажигалкой, а камнями и сухой травой. У нас же есть возможности сделать игру лучше, так почему бы этим не воспользоваться?
Дело говорит! Начнем с малого и будем заменять все это устаревшее дерьмо. Да, непривычно и дико будет по началу, но когда заменим все, выглядеть будет как конфетка.

#66 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 14:38

Просмотр сообщенияAidff (02 May 2017 - 13:19) писал:

когда заменим все, выглядеть будет как конфетка.
Тогда и поменяем билд.

В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#67 Aidff

Aidff

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 463 сообщений
  • ГородКанберра
  

Отправлено 02 May 2017 - 14:44

Просмотр сообщенияMrNoize (02 May 2017 - 14:38) писал:

Не вижу причин, не впиливать сразу.

#68 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 14:47

Да я о славной традиции анимусов, менять билд, смывая в унитаз все старания и без того малочисленных кодеров.
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#69 Aidff

Aidff

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 463 сообщений
  • ГородКанберра
  

Отправлено 02 May 2017 - 14:49

Просмотр сообщенияMrNoize (02 May 2017 - 14:47) писал:

Да я о славной традиции анимусов, менять билд, смывая в унитаз все старания и без того малочисленных кодеров.
Ну вот в том-то и соль, не менять билд, не менять концепт, просто поменять обстановочку, сделать что-то свое, пусть даже и чисто визуальное.

#70 KreeperHLC

KreeperHLC

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 225 сообщений

Отправлено 02 May 2017 - 15:14

Просмотр сообщенияAidff (02 May 2017 - 14:49) писал:


Ну вот в том-то и соль, не менять билд, не менять концепт, просто поменять обстановочку, сделать что-то свое, пусть даже и чисто визуальное.
А можно просто взять и кинуть ПР ТГшникам/ВГшникам/Кому-то там ещё

Просмотр сообщенияWatler (24 April 2017 - 21:39) писал:


А версии с включенным фонариком и вставленной картой когда можно будет ожидать?
Скрытый текст

#71 Kirsterloper

Kirsterloper

    Эх...

  • Employee
  • 1108 сообщений
  • Городɓоdоɹ
  

Отправлено 02 May 2017 - 16:46

>не менять билд
:D

#72 Watler

Watler

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 53 сообщений
  

Отправлено 02 May 2017 - 21:39

Просмотр сообщенияKreeperHLC (02 May 2017 - 15:14) писал:

А можно просто взять и кинуть ПР ТГшникам/ВГшникам/Кому-то там ещё


А версии с включенным фонариком и вставленной картой когда можно будет ожидать?

Карты уже есть, они лежат отдельным слоем. С фонариком я чет забылся, хорошо что напомнил, на днях обновлю пак и сделаю перезалив.

Изображение


#73 Nelapsi

Nelapsi

    Rotting Wächterenführer

  • Employee
  • 1092 сообщений
  • Discord:Nelapsi#4058
  • ГородKrasnodar
     

Отправлено 03 May 2017 - 02:33

Просмотр сообщенияAidff (02 May 2017 - 14:49) писал:

Ну вот в том-то и соль, не менять билд, не менять концепт, просто поменять обстановочку, сделать что-то свое, пусть даже и чисто визуальное.
Я уже давно говорил, что для качественного изменения восприятия игры нужно поработать с визуалом и аудиорядом, а не костыли в код киллер фичи пилить.
Ффть ха!

#74 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 03 May 2017 - 05:40

Я просто всегда рассматривал бутылки как нечто совсем уж сверхкосметичное и малозаметное. Ну и некоторое время на блю вроде уже было отслеживание количества жидкостей в стаканах\бутылках.
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#75 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 03 May 2017 - 10:28

Если сроки дедлайна увеличатся то можно что-нибудь и выкатить на всеобщее пользование.

#76 Aidff

Aidff

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 463 сообщений
  • ГородКанберра
  

Отправлено 03 May 2017 - 17:04

Скорее всего так и сделаем

#77 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 03 May 2017 - 20:40

А что по юзверям - кодерам? Кто-то что-то уже представил или как и все нормальные люди ожидают наступления дедлайна?

#78 Aidff

Aidff

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 463 сообщений
  • ГородКанберра
  

Отправлено 04 May 2017 - 00:53

Сайлентиум обещал что-то мегакрутое подвезти, но ближе к концу, может тоже не успеет, так что наверное перенесем дедлайн. Кодерков к сожалению нет, им лень.

#79 Norgot

Norgot

    ask again later

  • Employee
  • 1247 сообщений
  • ГородКожаное Подземелье
  

Отправлено 04 May 2017 - 21:53

*
Популярное сообщение!

Изображение

Изображение
Изображение
"Норгот. Обоссаное мудило. Раз пятнадцать он тонул, погибал среди акул. Доебал меня в конец и пришёл ему пиздец. Будет сам теперь купаться средь опущенных овец."

Ральф.


#80 Архитектор

Архитектор

    Токсичная лужа

  • Employee
  • 443 сообщений

Отправлено 06 May 2017 - 15:21

Целых три серьезных претендента, с анимацией, новыми спрайтами и игровым режимом.

Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных