Перейти к содержимому


Общий план технического развития сервера.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#41 Doktor710

Doktor710

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 200 сообщений
  • Городru.wikipedia.org/wiki/Ахуй

Отправлено 30 May 2017 - 21:56

Хммм... Что же предложить?... Верните Полярис.
Dmitry Korovin says, "Это петух"
Jack Watney asks, "Его не шепард зовут случаем?"

"Варден терроризирует унитаз. Уже два сломал."

#42 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 02 June 2017 - 12:57

Увы, тема проигрывает обсуждениям в конфах/гитхабе/на сервере.
Основные силы сейчас заняты новой картой, дереликтами и системой путешествий между ними.
Последнее время весь упор сделан на это. Отголоски изменений естественно скажутся и на текущей карте.
Дополнительно развивается направление переписывания кода материалов. За помощь в котором большое спасибо Kinary.

В остальном - быстрые изменения, которые описаны в чейнджлоге.

#43 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 02 June 2017 - 13:15

Самое интересное тут, вероятно, материалы.
Технически главным изменением становится то, что основнм игровым объектом изображающим их становится /obj/item/stac/material. Все его подтипы - толькопресеты для удобной расстановке на карте или, иногда, создания в игре.
На эту основу переводятся все системы.
Кроме того, теперь все создаваемые через автолат, протолат, фабрикатор мехов или принтер плат предметы можно разобрать в одном из автолатов и вернуть 3/4 затраченных ресурсов, не химикатов.
Так же, все создаваемые непосредственно из стаков предметы возвращают затраченные ресурсы и повышают уровень исследований РнД как материал использованный для их создания, прописанные уровни, вроде combat у оружия, не теряются.
При этом так же, придется изменить код создания мехов. При этом так же будет исправлен недочет, когда для их создания был хардкод но прописан именно средний сканирующий модуль, не хуже, не лучше. Вероятно, появится давно запорашиваемая возможность замены внутреннего бака с кислородом на, например, бак с азотом для использования воксами.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных