Перейти к содержимому


Общий план технического развития сервера.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 16 April 2017 - 16:27

Просмотр сообщенияalfacom (16 April 2017 - 15:38) писал:

Кажется, на Полярисе тоже в каждом отсеке по КПП было.
эм... нет? Совсем нет?
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#22 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 16 April 2017 - 16:29

Просмотр сообщенияdeadphilosof (16 April 2017 - 16:27) писал:

эм... нет? Совсем нет?

хм... Но ведь где-то же были посты охраны в каждом отделе! СБшникам даже повязки отделов давали, дабы отличались.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#23 Truncated

Truncated

    FUCKIN NORMIES REEeee

  • Restricted Rights Employee
  • 2215 сообщений
  • Byond:Truncated
  • ГородКампала
  

Отправлено 16 April 2017 - 16:51

Просмотр сообщенияalfacom (16 April 2017 - 16:29) писал:

хм... Но ведь где-то же были посты охраны в каждом отделе! СБшникам даже повязки отделов давали, дабы отличались.
ГриноТГ
Скрытый текст

#24 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 16 April 2017 - 18:19

Просмотр сообщенияalfacom (16 April 2017 - 16:29) писал:

хм... Но ведь где-то же были посты охраны в каждом отделе! СБшникам даже повязки отделов давали, дабы отличались.

Просмотр сообщенияTruncated (16 April 2017 - 16:51) писал:

ГриноТГ
Это называется метастанция.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#25 Truncated

Truncated

    FUCKIN NORMIES REEeee

  • Restricted Rights Employee
  • 2215 сообщений
  • Byond:Truncated
  • ГородКампала
  

Отправлено 16 April 2017 - 19:30

Просмотр сообщенияucnaHez (16 April 2017 - 18:19) писал:

Это называется метастанция.
Ну метастанция стояла на гриноТГ в последнее время, вот и привел её, че уж
Скрытый текст

#26 koghs

koghs

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 454 сообщений
  

Отправлено 17 April 2017 - 04:29

>Генокрады которые и не генокрады вовсе, а морфлинги-шпионы ака T-1000 со всеми вытекающими.
>Заброшенные корабли и торговцы.
>Разбирать неразбираемое, собирать несобираемое.
Охуеть, дайте два!

Ну и вы ребят сильно на них не давите, у блюкодеров и так работа тяжелая. А Леталгосту с AnimaVilis я бы и вовсе памятник поставил.

#27 Nikiss2000

Nikiss2000

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 98 сообщений

Отправлено 17 April 2017 - 10:59

А как там с системой газов обстоят дела? Присутствуют ли старые баги, когда в отсеки попадал форон или ещё что-либо и всё это оставалось в минимальных количествах, но не уходило полностью?
А ещё хотелось бы реквестировать фичу с какого-то билда, где  в атмосферных консольках была специальная кнопка, которая выкачивала из отсека кислород и закачивала азот, создавая пригодную для воксов атмосферу на коленке.

#28 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 17 April 2017 - 15:25

Нео-генокрад чот напомнил Nechronica - там вся боевка состоит из отрывания органов и частей тела.

#29 Elijah Beily

Elijah Beily

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1264 сообщений
  • ГородСтальные пещеры

Отправлено 17 April 2017 - 20:16

Просмотр сообщенияalfacom (16 April 2017 - 15:38) писал:

Кажется, на Полярисе тоже в каждом отсеке по КПП было.
Там были приемные, кроме РнД. И столовая. Ахуенная столовая.

Просмотр сообщенияNikiss2000 (17 April 2017 - 10:59) писал:

А как там с системой газов обстоят дела? Присутствуют ли старые баги, когда в отсеки попадал форон или ещё что-либо и всё это оставалось в минимальных количествах, но не уходило полностью?
А ещё хотелось бы реквестировать фичу с какого-то билда, где  в атмосферных консольках была специальная кнопка, которая выкачивала из отсека кислород и закачивала азот, создавая пригодную для воксов атмосферу на коленке.
Уроверь опасного % просто подняли до 0.03. На Полярисе один обычный скраббер мог фильтровать до 0.5 форона в нуль, в помещении по размерам как каморка уборщика сейчас, даже если тот поступал снова(если установлена фильтрация токсинов).
Знания не могут принадлежать отдельному человеку, даже тысячам людей.

#30 Walruseer

Walruseer

    2D-кoсмонавтик

  • Employee
  • 249 сообщений

Отправлено 17 April 2017 - 20:43

Ну, звучит грандиозно.

#31 AllahBoom

AllahBoom

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 56 сообщений
  • Byond:AllahBoom
  • Discord:AllahBoom#9927
  • Городмультикультурный

Отправлено 17 April 2017 - 20:53

А где нео-ксеноархеология? Или это в планы новых локаций входит?

#32 Rosalimo

Rosalimo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3345 сообщений
  • Byond:Rosalimo
  • Discord:Rosalimo#9624

Отправлено 17 April 2017 - 22:45

Просмотр сообщенияMaximthehuman (17 April 2017 - 20:53) писал:

А где нео-ксеноархеология? Или это в планы новых локаций входит?
Входит.

#33 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 18 April 2017 - 05:40

выходит
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#34 deadphilosof

deadphilosof

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2300 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 07 May 2017 - 09:52

Если вы развитие тут отмечаете, темку то хоть закрепите.
Все вышесказанное является субъективным мнением, сформированным полученными мною данными.

Просмотр сообщенияkirillwars (22 January 2018 - 18:36) писал:

в 99.9% случаев, если один из маглаеф тебе отказал, то тебе отказали все.

#35 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 07 May 2017 - 14:38

Развитие, хахаха

#36 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 07 May 2017 - 23:01

Действительно, где хоть какой-то список того, что уже есть?
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#37 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 17 May 2017 - 03:09

Окей.
Нами декларируется открытость и причастность игроков к развитию сервера. Недавние перестановки в педальном составе позволяют нам обеспечить это.


Люди, часто задающие вопросы и общающиеся с педалями уже знают детали, но нужно еще раз указать все тут.
Предполагаемый формат освещения событий будет такой - "Отчет об изменениях за последние дни" выходящий раз в три-четыре дня. Скорее всего это будут среда-четверг и воскресенье, согласно распределению свободного времени.

Тут же можно будет узнать обо всех нововведениях, коротких планах, изменениях и прочем. В частности, поговорить о "нужности" тех или иных изменений.


Небольшая остановка перед началом, так как я сейчас несколько отстранился от педальной деятельности, то как игрок, воспользуюсь следующей наглой вещью. Мои отношения с Ящером - не секрет, поэтому, попрошу его лично и людей сочувствующих не появляться тут.
Да, они игроки. Да, имеют право участвовать в развитии. Но, я бы настаивал на использовании других путей реализации этого права, вроде баг репортов, иссуев на гитхабе и прочего. Здесь им не рады.


Что же. Так как это первое сообщение подобного толка, то, осветим мы не только последние дни, но и, в первую очередь, долгосрочные планы из ОП и процесс их исполнения.
С чего и начнем.

Ключевыми точками изменений были РнД, органы, генетика.
В деталях.

РнД.
- Разобрать код технологий по разным файлам.
Что это дает?
Вместо "Твою, мать, Джонни, чертов файл на две тысячи строк, как с ним работать"?
Мы имеем ряд файлов, где техника логично разбита на группы..
Это понадобится нам позже, при введении "категорий".

- Переписать код обновления исследований в фабрикаторе и построение списков технологий.
- Ввести выбор "категорий" в консоли РнД.
Технологии РнД разбиты на категории.
Упрощение обнолвение категорий РнД.
Эти пункты идут вместе.
Собственно, что мы тут имеем. Согласно распределению по файлам, мы разбили технологии РнД на категории.
Вот пример того, как это выглядит:
Скрытый текст
В описании сейчас опущен момент с фабрикаторами. На этом надо отдельно заострить внимание.
Изменения описанные выше, во многом были направлены на обновление кода создания техники в фабрикаторах.
До этого, создание предметов в фабрикаторе было как минимум хардкодным и совсем не гибким. Поэтому, в частности, детали для Фазона доступны со старта игры, хотя, планировалось открытие их при достижении определенного уровня технологии.
Пример того, как это выглядело в коде:
Скрытый текст
Списки типов объектов, которые при старте игры создавались внутри фабрикатора и при печати копировались.
Люди понимающее в коде, особо оценят эти строки:

Цитата

<...>
if(part.vars.Find("construction_time") && part.vars.Find("construction_cost"))

for(var/c in part:construction_cost)

<...>

Текущий код "унифицирован". Для построения списка технологий используется общий с техникой РнД код.
Категории в фабрикаторах это те же категории, что мы видели в примерах техники РнД, время создания и требуемые ресурсы так же общие.
Скрытый текст

- Описать платы для техники которую сейчас нельзя разобрать.
Тут первым делом надо посмотреть на сам принцип описания техники и сборки/разборки.
Возьмем для примера код того же, фабрикатора мехов.
Описание сборки разборки техники на Блу:
Скрытый текст

Оригинальное описание сборки разборки техники используемое дажа на последних версиях бея:
Скрытый текст

К неприятной части. Описанием плат покрыта далеко не вся техника.
Как видите, описать разборку у нас очень легко, но полномасштабный процесс является несколько "муторным".
Что тут сказать. Введение данных для разборки всей техники потребует одного дня. Надо его только выделить.
Однако, перед этим, хочется поднять вопрос о используемых деталях, возможно расширить их число и после этого провести глобальное обновление разборки.
Список деталей - вопрос обсуждаемый сейчас. Очень хочется увидеть ваши предложения в этом направлении!
Дополнительно.
Новый код техники не хранит детали внутри машинерии. Вероятность такого бага, как "выпадение деталей из техники" исключена.
При этом, заметно упрощается код разборки предметов. В частности, ситуация, когда моб внутри сканера удаляется из-за разборки становится практически невозможной, потому, что удалять предметы лежащие внутри техники больше не нужно, можно выбрасывать все содержимое, при выходе моба из техники, что так же уменьшает вероятность "пропажи" предметов внутри сканеров, слипперов и прочего.

Кроме того, были несколько расширены списки "схем" предметов доступных для печати в РнД. В основном это касается органов, о чем будет сказано позже.
Однако, расширение списков предметов доступных для печати все же оживляет РнД и снова дает повод для различных профессий заглядывать к ним.

- Нераскрытые пункты
Очереди.
Очереди сейчас находятся в работе, код технологий полностью подготовлен к этому.



Это все, что касается непосредственно РнД/техники.
Продолжение в следующих сообщениях.

#38 Ralph

Ralph

  • Employee
  • 1219 сообщений
  • Byond:Ralph_hesher
  • Discord:Ralph_Hesher #1983
  • ГородДонецк

Отправлено 17 May 2017 - 14:14

Думаю, никто против не будет. А порция безосновательного критиканства свежего взгляда никогда не повредит.

Планировалась док-станция с 3 уровнями. Идея - минимизировать размеры отделов, вынести некоторый функционал на шаттлы(челноки).
Между уровнями планировался грузовой лифт, лестницы и уровни с техами.

Планировка только 1 уровня готова (Инженерный+карго+роботика\кибернетика+заправочная станция+доки)


Реактор (скорее завершён, чем ещё на стадии разметки)
+раздельные контуры
+красиво (в моём понимании, естессна)
+шоп не 1 в 1 как раньше
Скрытый текст



Атмос (пока оставлю таким, потом подправлю чутка)
+паутина труб (только на первый взгляд)
+шоп нитакой как обычный
+не ангарный (не, ну правда же)
Скрытый текст



Карго (хз как сделать кабинет КМа нормальным, но при этом размер не увеличивать. Бесит стул напротив входа и шкаф под ним)
+ну, карго и карго.
+офис КМа переделать надо
+добавить ЕВА для шахтёров или что-то типа
+что-то ещё
Скрытый текст


Ну и общий вид (это ещё только планировка если чо. Хотя она была уже давно и сейчас никто нового не делает)
Скрытый текст


#39 Voldirs

Voldirs

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1722 сообщений

Отправлено 17 May 2017 - 15:52

Ладно, стоит упомянуть, что я тоже пилю карту. изначально я вообще её делал чисто для тренировки, но вполне возможно, что она встанет на сервер после всех доделок.

Скрытый текст

Серые тайлы в игре становятся породой.

#40 Rosalimo

Rosalimo

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3345 сообщений
  • Byond:Rosalimo
  • Discord:Rosalimo#9624

Отправлено 17 May 2017 - 16:22

Ну и что бы внести ясность - стоять будет скорее всего карта Волдирса, так что основную критику и предложения к нему направляйте.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных