Перейти к содержимому


Cataclysm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2587

#741 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 19 August 2014 - 16:51

Давно уже наигрался, ещё когда плашка СЕО была.
Скрытый текст
Скрытый текст

#742 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 19 August 2014 - 16:52

Просмотр сообщенияKopistko (19 August 2014 - 16:51) писал:

Давно уже наигрался, ещё когда плашка СЕО была.
Ну хуй знает, жди новое DLC для КК2

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#743 lTl

lTl

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 429 сообщений

Отправлено 19 August 2014 - 18:34

Базарю, можете фонлайном разбавить скучные будни, даж позадротить можете, ваще заебись.
А там, глядишь, и к клизме интерес вернется.

#744 JDdeen

JDdeen

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 508 сообщений

Отправлено 19 August 2014 - 18:44

Вторую же пилят. Базарят типо там будет как в АДОМ'е!
Гуед по стейшону:

Просмотр сообщенияSerega852 (02 September 2014 - 12:42) писал:

Побег с оторванной рукой и открытым кровотечением из охваченного пламенем медбея: в данной ситуации будет корректно стиснуть зубы и проигнорировать боль, оказать себе первую медицинскую помощь, разобрать дверь и ЖИВЫМ убежать.

#745 lawrence

lawrence

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 465 сообщений

Отправлено 19 August 2014 - 19:00

Просмотр сообщенияJDdeen (19 August 2014 - 18:44) писал:

Вторую же пилят. Базарят типо там будет как в АДОМ'е!
Что за "вторая"?

#746 ComradeRubtsov

ComradeRubtsov

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 217 сообщений
  • Городнерезинового типа

Отправлено 19 August 2014 - 20:09

Просмотр сообщенияlawrence (19 August 2014 - 19:00) писал:

Что за "вторая"?

Автор оригинала дропнул первую часть и спустя какое-то время решил заняться второй. То, во что мы играем сейчас - делается уже не им, а комьюнити.

#747 Gardanos

Gardanos

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений
  • ГородОсака

Отправлено 19 August 2014 - 20:14

Просмотр сообщенияComradeRubtsov (19 August 2014 - 20:09) писал:

Автор оригинала дропнул первую часть и спустя какое-то время решил заняться второй. То, во что мы играем сейчас - делается уже не им, а комьюнити.
Дропнул по причине баги-баги-фиксить сложно и скушно. Уже всплыл? Не надо мне "второй".

Ha Ha! I hid all yours signatures.


#748 ComradeRubtsov

ComradeRubtsov

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 217 сообщений
  • Городнерезинового типа

Отправлено 20 August 2014 - 06:30

Ну да, тем более, что там ограниченный в размерах мир и поддержка z-уровней, которую потихоньку вводят и в DDA. С другой стороны там вроде будут нормальные неписи и фракции.

#749 Gardanos

Gardanos

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений
  • ГородОсака

Отправлено 20 August 2014 - 09:36

А поясните за автосварку, это альтернатива сварочному аппарату но на аккумуляторе? А как у него с радиусом действия?
Внезапно осознал, что можно ведь построить все эти автомобильные ништяки не только на машину, но и просто собрав внутри здания, вопрос только в том, кто является источником дыма, как его высунуть наружу здания? Можно-ли строить автомобильный корпус на разбитых окнах/открытых дверях?

Мини-холодильник вообще дает прирост к сроку годности?

Ha Ha! I hid all yours signatures.


#750 lawrence

lawrence

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 465 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 10:01

Просмотр сообщенияGardanos (20 August 2014 - 09:36) писал:

Мини-холодильник вообще дает прирост к сроку годности?
Я где-то читал, что сейчас нет, но в ближайшем будущем сделают.

#751 Gardanos

Gardanos

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений
  • ГородОсака

Отправлено 20 August 2014 - 10:09

Просмотр сообщенияlawrence (20 August 2014 - 10:01) писал:

Я где-то читал, что сейчас нет, но в ближайшем будущем сделают.
Блин, я уже однажды умер от того что холодильник посадил аккумулятор.

Ha Ha! I hid all yours signatures.


#752 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 20 August 2014 - 13:56

Цитата

А поясните за автосварку, это альтернатива сварочному аппарату но на аккумуляторе? А как у него с радиусом действия?
Внезапно осознал, что можно ведь построить все эти автомобильные ништяки не только на машину, но и просто собрав внутри здания, вопрос только в том, кто является источником дыма, как его высунуть наружу здания? Можно-ли строить автомобильный корпус на разбитых окнах/открытых дверях?

Мини-холодильник вообще дает прирост к сроку годности?
Я уже делал эдакую базу все в наличии внутри дома. Дым можно вывести наружу только установив, собственно, трубу наружу. Для этого тебе придется разобрать стену и построить часть машины так, чтобы она проходила через неё.
Автосварка полностью аналогична обычной, работает от машинного аккумулятора. Радиус действия (точнее нахождения персонажом) - 5х5 на пять тайлов с центром на сварочнике.
Холодильник только не дает стухать продуктам пока они внутри.

#753 Gardanos

Gardanos

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений
  • ГородОсака

Отправлено 20 August 2014 - 15:02

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (20 August 2014 - 13:56) писал:

Я уже делал эдакую базу все в наличии внутри дома. Дым можно вывести наружу только установив, собственно, трубу наружу. Для этого тебе придется разобрать стену и построить часть машины так, чтобы она проходила через неё.
А без трубы дымит двигатель? Просто, быстро высняется, что мародерить на доме-на-колесах не очень удобно и сильно рискованно, может, когда-нибудь добавят возможность прицеплять машины и возить квадроциклы в кузовах.

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (20 August 2014 - 13:56) писал:

Холодильник только не дает стухать продуктам пока они внутри.
Это точно? Просто я уже выкидывал стухшее мясо из невыключающегося холодильника.

Нашел проблему: без помощи книг, нельзя прокачать механику с нуля.

Ha Ha! I hid all yours signatures.


#754 Weaponer

Weaponer

    Анимешная девочка

  • Employee
  • 252 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 16:03

Просмотр сообщенияGardanos (20 August 2014 - 15:02) писал:

Нашел проблему: без помощи книг, нельзя прокачать механику с нуля.
Используй лом, Люк.
02.03.2018
Into the Breach OST
Скрытый текст

#755 Gardanos

Gardanos

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений
  • ГородОсака

Отправлено 20 August 2014 - 16:10

Просмотр сообщенияWeaponer (20 August 2014 - 16:03) писал:

Используй лом, Люк.
Куда его использовать?

Ha Ha! I hid all yours signatures.


#756 Weaponer

Weaponer

    Анимешная девочка

  • Employee
  • 252 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 17:03

Просмотр сообщенияGardanos (20 August 2014 - 16:10) писал:

Куда его использовать?
Ящики, двери.
02.03.2018
Into the Breach OST
Скрытый текст

#757 Gardanos

Gardanos

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений
  • ГородОсака

Отправлено 20 August 2014 - 17:05

Просмотр сообщенияWeaponer (20 August 2014 - 17:03) писал:

Ящики, двери.
Механика качается? И от отмычек?

Тупой NPC поджег поместье, которое я мародерил, пришлось бежать по полыхающему корридору от огня и мертвяков.

Ha Ha! I hid all yours signatures.


#758 ComradeRubtsov

ComradeRubtsov

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 217 сообщений
  • Городнерезинового типа

Отправлено 20 August 2014 - 17:21

Как он это смог?

#759 Gardanos

Gardanos

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений
  • ГородОсака

Отправлено 20 August 2014 - 17:30

Просмотр сообщенияComradeRubtsov (20 August 2014 - 17:21) писал:

Как он это смог?
Молотов, потом он им заробастил медведя.

Ha Ha! I hid all yours signatures.


#760 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 20 August 2014 - 18:14

Просмотр сообщенияGardanos (20 August 2014 - 17:05) писал:

Механика качается? И от отмычек?
Да. Обычное начало персонажа-победителя - наделать металлолома, полдня крафтить из него отмычки, вторые полдня бегать по городу и открывать все двери. Несколько уровней механики и рукоделия при минимуме усилий.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных