Editor TEH Chaos-neutral (21 November 2013 - 17:21) писал:
Пока в машине всего 4 гудка, которые дают всего 150, но это уже достаточно. Будем РАЗМНОЖАТЬ.
Отправлено 21 November 2013 - 20:48
Отправлено 21 November 2013 - 20:59
Korvin Morro (21 November 2013 - 20:48) писал:
Отправлено 22 November 2013 - 15:46
Отправлено 27 November 2013 - 22:55
Отправлено 27 November 2013 - 23:05
Korvin Morro (27 November 2013 - 22:55) писал:
Отправлено 12 January 2014 - 12:49
Отправлено 14 January 2014 - 20:58
Отправлено 14 January 2014 - 21:18
Kopistko (14 January 2014 - 20:58) писал:
Отправлено 14 January 2014 - 23:56
# MOVEMENT: pause ; move_n p move_ne [ move_e ' move_se / move_s . move_sw , move_w l move_nw o move_down > move_up < # MOVEMENT: center shift_n K shift_e L shift_s J shift_w H # ENVIRONMENT INTERACTION open n close c smash s examine e advinv 0 pickup g grab G butcher B chat C look x peek X listitems V # INVENTORY & QUASI-INVENTORY INTERACTION inventory i compare I organize = apply a apply_wielded A wear W take_off T eat E read R wield w pick_style _ reload r unload U throw t fire f #fire_burst F select_fire_mode F drop d drop_adj D bionics b sort_armor + # LONG TERM & SPECIAL ACTIONS wait | craft & recraft - construct * disassemble ( sleep $ control_vehicle ^ safemode ! autosafe " ignore_enemy : save S quit Q # INFO SCREENS player_data @ map m missions M factions # kills ) morale v messages P help ? # DEBUG FUNCTIONS debug_mode ~ # debug Z # debug_scent -Задействованы:
Отправлено 15 January 2014 - 07:24
Отправлено 09 March 2014 - 09:03
Отправлено 09 March 2014 - 10:37
Отправлено 09 March 2014 - 10:38
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных