Перейти к содержимому


Cataclysm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2587

#541 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 12:43

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (06 November 2013 - 12:42) писал:

Книгу с ночным зрением не прочитать. Лайтстрип не всегда возможен. Факел + Книга = пизда сейву.
Починили уже давно, сам читаю книги с фулл ночнозрением и доволен.
Изображение

#542 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 12:59

Нашел такую-то фичу на грани бага, буду теперь абузить.

Excuse me, wtf am I doing?
Изображение

#543 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 06 November 2013 - 13:20

Аптечки стали редкими, тому что внутри них теперь спрятан сух. паек.

#544 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 06 November 2013 - 13:24

А я то думал, как я ем аптечки?:D
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#545 mR_Dimasss

mR_Dimasss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 299 сообщений

Отправлено 07 November 2013 - 05:49

http://rghost.ru/49993600.view
Летс кук битч.

#546 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 14 November 2013 - 01:52

Пока играл персонажем для соседней темы, нашел два глупых и очень облегчающих жизнь недочета. Второй, правда, совсем уж ломающий игру, так что им не пользовался.
Во-первых, патроны в огне взрываются, и коробка патронов крупного калибра срабатывает не хуже иной взрывчатки. Само по себе это не что-то удивительное, но суть в том, что одинаково сильно взрывается как сотня патронов, так и один-единственный. Поэтому можно развести на пути приближающегося противника костер, отойти и, когда он окажется рядом с пламенем, начать бросать туда патроны. Даже .22 может хватить на то, чтобы мгновенно убить скелета (против них, собственно, и использовал, слишком тяжело было бить их конвенционными методами, а убежать скорости не хватало), а достаточно мощным патроном можно вышибать стальные стены бункеров.
Во-вторых, тележка для продуктов - абсолютное оружие против большинства монстров ближнего боя. Тележка, которую тянет за собой персонаж, ничуть его не замедляет, но при этом считается сложной поверхностью, передвижение по которой стоит аж 400 очков. То есть можно заманить противника на тележку, нанести несколько ударов, пока противник застрял в ней, и сделать шаг в сторону. Он снова наступит в тележку, и его снова можно будет безопасно бить несколько ходов. Повторять, пока он не погибнет. Только что ради эксперимента создал персонажа с нулевыми навыками и забил халка камнем, не потеряв ни одной жизни. Навык ближнего боя сразу до 2 поднялся.

#547 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 15 November 2013 - 19:01

Цитата

I found two silly things that ease the life greatly, while i was playing with a character from other theme (Cataclysm DDA: Boatmurdered).
First of all: any bullet explodes when set on fire and a box of bullets with a big caliber explodes not worse than another explosive. There's nothing exciting, but the essence is that fact that any amount of bullets explodes similarily. So, you can make a little bonfire near from a foe, step away and when he step near from the bonfire you can start to throw bullets into. Even .22 will be enough to kill a skeleton instantly (i was using this because it's too hard to kill them with my common actions, and i couldn't run out from them due there wasn't enough speed). Moreover - you can even explode a bunker's wall with a bullet which have enough caliber.

Another one: a cart for products (?) is the absolute weapon against most of melee foes. A cart that have pulled with a character doesn't slow him down, but the cart is "hard" surface which requires 400 points to cross it. So, you can lure a foe onto a cart and hit the foe while it's stuck, and step away. He will step on the cart one more time and you can hit it safely for few turns. Repeat until he die. I've just made an experiment - created a character with zero skills and killed a hulk with a rock without losing any HP. Melee skill raised to 2 instantly.
Переписал твою кулстори пиндосам в чятике.

#548 LinaTivianne

LinaTivianne

    Ассистент

  • Employee
  • 22 сообщений

Отправлено 16 November 2013 - 12:38

http://smf.cataclysm...p?topic=3355.15

Может кого заинтересует =) Мой персонаж Фиона д'Илье

#549 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 16 November 2013 - 20:40

Просмотр сообщенияLinaTivianne (16 November 2013 - 12:38) писал:

http://smf.cataclysm...p?topic=3355.15

Может кого заинтересует =) Мой персонаж Фиона д'Илье
Внезапно. Это совсем как мой, только не упоротый. Даже статы и перки почти один в один.

#550 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 18 November 2013 - 22:22

Друзья, не подскажите как справиться с переломом и простудой? Шину смастерил, на руку установил, а сколько ждать - не знаю. И с простудой в сомнениях. Пилюли пью, горячую еду кушаю, воды пью в достатке, стараюсь спать в тепле и т.д.. Нашел решение.

#551 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 18 November 2013 - 22:37

Просмотр сообщенияKorvin Morro (18 November 2013 - 22:22) писал:

Друзья, не подскажите как справиться с переломом и простудой? Шину смастерил, на руку установил, а сколько ждать - не знаю. И с простудой в сомнениях. Пилюли пью, горячую еду кушаю, воды пью в достатке, стараюсь спать в тепле и т.д.. Нашел решение.
Конечность мне так ни разу и не удалось вылечить, успешно выживал с переломанными руками и ногами. Слышал, что на лечение перелома с шиной уходит от месяца до сезона. Не знаю, правда, не прерывается ли процесс, если по этой конечности кто-то ударит, было бы плохо.
А от простуды помогает flu shot, например. Логично было бы, если бы она убивалась еще и антибиотиками, но проще найти специфичное лекарство.
Когда болезни только ввели, ими было очень просто заразиться, а простуда вызывала тошноту. Забыл принять лекарство перед сном - ночью захлебнулся в блевоте, заводи нового персонажа. В итоге почти у всех был перк Disease Resistant.

#552 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 18 November 2013 - 22:52

Случайно съел те пчелиные соты, на самом деле. Теперь снятся сны про зоопарк, хоть и напичкал себя бионикой.
Не понимаю почему игра обозначила копыта как плохую мутацию? Прекрасное дополнение организма к ниндзюцу.

#553 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 19 November 2013 - 13:49

Изображение
Жирновато как-то даже для драгдилера.

#554 mR_Dimasss

mR_Dimasss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 299 сообщений

Отправлено 19 November 2013 - 15:00

Читал книгу @ медведь выбил окно и КРОФЬКИШКИМЯСОРЭМПЭЙДЖ
Fin

#555 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 19 November 2013 - 15:37

Медведь это хотя бы не лось с разбегу мозги о стену выносит.

#556 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 19 November 2013 - 16:24

Кто нибудь пробовал устроить выживач в лесу по варварским традициям? Изба, костры, много, очень много трупов белок. Я пробовал, только избу не свою строил, а наткнулся на механизаторный двор в лесу.

#557 Korvin Morro

Korvin Morro

    Лоялист, Шепардист, Илитист и просто священник

  • Employee
  • 6416 сообщений
  • Городна колесах

Отправлено 19 November 2013 - 17:50

Просмотр сообщенияGwini (19 November 2013 - 16:24) писал:

Кто нибудь пробовал устроить выживач в лесу по варварским традициям? Изба, костры, много, очень много трупов белок. Я пробовал, только избу не свою строил, а наткнулся на механизаторный двор в лесу.
Можно даже свой огород устроить, главное ямы с кольями и воды источник.

#558 ASU-08-1

ASU-08-1

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 237 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 November 2013 - 09:58

Решил попробовать этот ваш катаклизм. Запустил, экран обрезан, моих 1366*768 маловато. Как изменить разрешение окна игры? И еще, есть ли тут возможность осматривать объекты, как в DF клавишами v, T, k? А то видишь перед собой какую нибудь хреновину, а что это кто это непонятно

#559 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 20 November 2013 - 10:26

Во первы качай английскую версию, там разрешение по стандарту 800х600, во вторых оно меняется в настройках, в-третих кнопка x и e.
Изображение

#560 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 21 November 2013 - 17:21

Решил запилить ХОНКЕРА.
Пока в машине всего 4 гудка, которые дают всего 150, но это уже достаточно. Будем РАЗМНОЖАТЬ.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных