Editor TEH Chaos-neutral (06 November 2013 - 12:42) писал:
Cataclysm
#541
Отправлено 06 November 2013 - 12:43
#542
Отправлено 06 November 2013 - 12:59
Excuse me, wtf am I doing?
#543
Отправлено 06 November 2013 - 13:20
#544
Отправлено 06 November 2013 - 13:24
Комбат аутист ис аривед.
#546
Отправлено 14 November 2013 - 01:52
Во-первых, патроны в огне взрываются, и коробка патронов крупного калибра срабатывает не хуже иной взрывчатки. Само по себе это не что-то удивительное, но суть в том, что одинаково сильно взрывается как сотня патронов, так и один-единственный. Поэтому можно развести на пути приближающегося противника костер, отойти и, когда он окажется рядом с пламенем, начать бросать туда патроны. Даже .22 может хватить на то, чтобы мгновенно убить скелета (против них, собственно, и использовал, слишком тяжело было бить их конвенционными методами, а убежать скорости не хватало), а достаточно мощным патроном можно вышибать стальные стены бункеров.
Во-вторых, тележка для продуктов - абсолютное оружие против большинства монстров ближнего боя. Тележка, которую тянет за собой персонаж, ничуть его не замедляет, но при этом считается сложной поверхностью, передвижение по которой стоит аж 400 очков. То есть можно заманить противника на тележку, нанести несколько ударов, пока противник застрял в ней, и сделать шаг в сторону. Он снова наступит в тележку, и его снова можно будет безопасно бить несколько ходов. Повторять, пока он не погибнет. Только что ради эксперимента создал персонажа с нулевыми навыками и забил халка камнем, не потеряв ни одной жизни. Навык ближнего боя сразу до 2 поднялся.
#547
Отправлено 15 November 2013 - 19:01
Цитата
First of all: any bullet explodes when set on fire and a box of bullets with a big caliber explodes not worse than another explosive. There's nothing exciting, but the essence is that fact that any amount of bullets explodes similarily. So, you can make a little bonfire near from a foe, step away and when he step near from the bonfire you can start to throw bullets into. Even .22 will be enough to kill a skeleton instantly (i was using this because it's too hard to kill them with my common actions, and i couldn't run out from them due there wasn't enough speed). Moreover - you can even explode a bunker's wall with a bullet which have enough caliber.
Another one: a cart for products (?) is the absolute weapon against most of melee foes. A cart that have pulled with a character doesn't slow him down, but the cart is "hard" surface which requires 400 points to cross it. So, you can lure a foe onto a cart and hit the foe while it's stuck, and step away. He will step on the cart one more time and you can hit it safely for few turns. Repeat until he die. I've just made an experiment - created a character with zero skills and killed a hulk with a rock without losing any HP. Melee skill raised to 2 instantly.
#548
Отправлено 16 November 2013 - 12:38
#549
#550
Отправлено 18 November 2013 - 22:22
#551
Отправлено 18 November 2013 - 22:37
Korvin Morro (18 November 2013 - 22:22) писал:
А от простуды помогает flu shot, например. Логично было бы, если бы она убивалась еще и антибиотиками, но проще найти специфичное лекарство.
Когда болезни только ввели, ими было очень просто заразиться, а простуда вызывала тошноту. Забыл принять лекарство перед сном - ночью захлебнулся в блевоте, заводи нового персонажа. В итоге почти у всех был перк Disease Resistant.
#552
Отправлено 18 November 2013 - 22:52
Не понимаю почему игра обозначила копыта как плохую мутацию? Прекрасное дополнение организма к ниндзюцу.
#554
Отправлено 19 November 2013 - 15:00
Fin
#555
Отправлено 19 November 2013 - 15:37
#556
Отправлено 19 November 2013 - 16:24
#557
Отправлено 19 November 2013 - 17:50
Gwini (19 November 2013 - 16:24) писал:
#558
Отправлено 20 November 2013 - 09:58
#559
Отправлено 20 November 2013 - 10:26
#560
Отправлено 21 November 2013 - 17:21
Пока в машине всего 4 гудка, которые дают всего 150, но это уже достаточно. Будем РАЗМНОЖАТЬ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных