Перейти к содержимому


Cataclysm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2587

#501 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 25 October 2013 - 04:36

А ты не знал про это? Это вообще классика. Предпочитаю гвоздеметы, простые пушки, либо качать ближний бой. Бросание совсем недавно раскрыл - ужасно робастно.

#502 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 10:58

Я почти всегда огнестрел использую. Как-то не представляю себе постапокалиптического героя без какой-нибудь винтовки в руках. Бросание я если и развивал, то на пару уровней, чтобы убивать животных броском горшка, а не рвать в клочья хедшотом. Иначе потрошить нечего.

#503 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 25 October 2013 - 12:50

Огнестрел на зомби тратить жалко - все равно, что из пушки по воробьям стрелять. Неразумно и не экономно.

#504 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 13:06

Я давно в последний раз играл же, еще когда DDA только появился. Тогда с зомби довольно-таки часто падали патроны, да и с турелей тоже. Если носить оружие разных калибров, вполне можно было оставаться в плюсе.

#505 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 25 October 2013 - 14:38

Порой я беру персонажа в силу и внимательность, спавню ему АК и 50 пачек патронов к нему и начинаю зачистки городов.
Изображение

#506 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 28 October 2013 - 21:26

| Year 1, Spring 11, 2049 | fungal bloom | Activated a mininuke.
| Year 1, Spring 11, 2050 | fungal bloom | Alyssa Turner was killed.

А шпиль то цел остался. Тщетно бытие.
Изображение

#507 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 28 October 2013 - 21:54

*
Популярное сообщение!

Плохо быть не в курсе изменений. Пришел к успеху, боевые навыки за 10, готовлю как бог, поймал пару хороших мутаций, уже начал закидываться имплантами и ограблять бункеры. Решил супчика сварить на опушке горящего леса, сел и сгорел, потом еще пришел волк и отгрыз мне нахуй руки и ноги, пока я корчился от боли. Тепло от источника через воздух передается. КТО ЖЕ ЗНАЛ.

А, да. А еще ебаные лоси. ЧТО ТЕБЕ НАДО У МЕНЯ ДОМА, БЛЯДЬ, ЗАЧЕМ ТЫ ОКНО МНЕ ВЫПИЛИЛ В ЧЕТЫРЕ УТРА И ТОПЧЕШЬ МОЕ ТЕЛО В КРОВАТИ. ТЫ ЖЕ ЛОСЬ, ТЫ ДАЖЕ НЕ ХИЩНИК, ТЫ НЕ БУДЕШЬ МЕНЯ ЕСТЬ. Второй раз уже, как только эта дрянь в окно пролазит.

#508 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 28 October 2013 - 22:14

Но ведь лоси не бьют окна. Как и волки или медведи. Алсо, в последнем тестовом билде проебали запах от игрока. То есть совсем.
Изображение

#509 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 28 October 2013 - 23:31

Да, он залез через выбитое зомби окно. Но что ему надо от меня? Пропихивал же за каким-то хером в крошечное окошко свои двухметровые рога, резался о стекло, но лез. Падла.

#510 Real66

Real66

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 197 сообщений
  • ГородГатчина

Отправлено 29 October 2013 - 10:45

Когда же они выпустят стабильную версию. Уже джва месяца жду, блять. А в экспериментальной версии баг на баге.

#511 mR_Dimasss

mR_Dimasss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 299 сообщений

Отправлено 29 October 2013 - 14:32

Думаю, вам будет КРАЙНЕ интересно прочитать про мой YASD. Итак, я нашёл ELMOE shelter с оружием, не большими запасами еды и воды, + неподалёку нашёл паровозик тыр-тыр с ничтожным колличевством горючего. Подзаправив ЭТО поехал я прямиком в городок. Передавив всех зомбей, принялся чистить местность, что на выходе: Полный сет юнного солдата, неимоверное колличество еды/воды, умеренное колличество бухла. Отвёз я всё это добро домой, почитал кинжку перед сном, лёг спать. На следующий день отправился на встречу приключениеям, и знаете, они не заставили себя ждать. Я нашёл первую ракетную шахту в своей жизни! Залез я в ту самую шахту и здесь-же умудрился пиздануться с 3 тайловой высоты. Переломав все кости, попутно разрывая горло от агонии я всё-таки вылез от-туда. Сел я в машину поехал домой... Не доехал... Поцеловался с машиной, вылетел через лобовуху. Ёркнуло сердечко и я отправился на покой, попутно сжигая свой анус.

#512 Die Schwarze Sonne

Die Schwarze Sonne

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2256 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 29 October 2013 - 14:50

Но это не сравнится с моей Ещё Одной Глупой Смертью.
Жил пару сезонов, все, что надо, собрано. И как-то шел через город, увязалась толпа. Ну, думаю, надо бы их убрать. Подошел к заправку, вылил на землю бензин и вылив ещё бензина из бутылки, сделав такую дорожку да колонки, поджег...

Ну почему он так быстро горит?

#513 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 29 October 2013 - 16:04

Меня вообще багами уебывало. Такими-то багами.
Суть такова: был в городе и вычищал его своим любимым гвоздеметом. Распидорасив кучу Zов, штук, наверно, 50, я решил почитать книжку под свет фар. ВНЕЗАПНО, я мутировал - без всякой причины. Получил мутацию Thick Skinned, но это хуйня. У меня ВНЕЗАПНО все статы кроме мозгов упали в 0, без всякой видимой причины. Разумеется, тащил на себе я невероятные тяжести. ЯННП тогда, и решил побегать немного, мало ли пройдет. А вот хуй - не прошло. И только потом я заметил, что у персонажа уже все сломано к хуям. Так и добегал. Фишка в том, что никакой - абсолютно никакой видимой причины не было. Мне показалось, будто переполнился где-то буфер.

#514 Rama_Pie

Rama_Pie

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 155 сообщений
  • ГородSahrani

Отправлено 29 October 2013 - 19:50

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (29 October 2013 - 16:04) писал:

Меня вообще багами уебывало. Такими-то багами.
Суть такова: был в городе и вычищал его своим любимым гвоздеметом. Распидорасив кучу Zов, штук, наверно, 50, я решил почитать книжку под свет фар. ВНЕЗАПНО, я мутировал - без всякой причины. Получил мутацию Thick Skinned, но это хуйня. У меня ВНЕЗАПНО все статы кроме мозгов упали в 0, без всякой видимой причины. Разумеется, тащил на себе я невероятные тяжести. ЯННП тогда, и решил побегать немного, мало ли пройдет. А вот хуй - не прошло. И только потом я заметил, что у персонажа уже все сломано к хуям. Так и добегал. Фишка в том, что никакой - абсолютно никакой видимой причины не было. Мне показалось, будто переполнился где-то буфер.

Вероятно это была радиация.

Изображение

#515 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 30 October 2013 - 12:22

Цитата

Вероятно это была радиация.
На тр... а, стоп. Я же в том городе гонял читерным персонажем с нюками.

#516 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 31 October 2013 - 22:39

Просмотр сообщенияGvardota (26 February 2013 - 00:30) писал:

Предпочитаю не связываться с мутарулеткой. Там есть одна мутация, которая убивает игру. Вообще. Получил - пей литры очистителя или бросай персонажа.
Нет, я не о троглодите. Не об ускоренном метаболизме и не о жажде.
Я о вебвивере. Куда бы ты не пошел, за тобой тянется ЕБАНАЯ ПАУТИНА. Это считается полезной мутацией. Вероятно, автор полагал, что ЕБАНАЯ ПАУТИНА будет замедлять бегущих за тобой врагов. Замедляет, спору нет. Но автор не учел двух вещей.
Начнем с того, что ЕБАНАЯ ПАУТИНА горит. Конечно, это не так страшно, как могло бы оказаться. ЕБАНАЯ ПАУТИНА плетется не каждый ход, так что бегать наперегонки с пламенем не приходится. Но если ты успел походить по какому-нибудь зданию, пещере или лаборатории, а потом ненароком поджег ее... Это проблема. Очень большая проблема. Это не было бы такой большой проблемой, если бы не второй недостаток паутины.
За паутиной не видно предметов. Домик лесника в качестве базы? Через пять минут ЕБАНАЯ ПАУТИНА в каждом углу. Я положил винтовку в этом тайле? Нет, наверное, в соседнем. Или в этом? Well, fuck. Ориентироваться в сплошной стене ЕБАНОЙ ПАУТИНЫ, видя только то, что лежит под ногами - та еще задача. Которая становится намного, намного увлекательнее, когда в дом забирается медведь. Что может быть хуже? О, это просто. Хуже - это когда в твою уютненькую ЕБАНУЮ ПАУТИНУ попадает молния. И ты не знаешь, с какой стороны оно начало гореть и где выход.


Я создал нового персонажа, нашел паука и обнял его.
"Я знаю, бро. Я знаю."
Лютейше проиграл. Таки да - веселая мутация, паутина каждые 2-8 шагов.

#517 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 31 October 2013 - 22:39

Просмотр сообщенияGvardota (28 October 2013 - 23:31) писал:

Пропихивал же за каким-то хером в крошечное окошко свои двухметровые рога, резался о стекло, но лез. Падла.

Изображение
Изображение

#518 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 31 October 2013 - 22:55

Цитата

Cross-Dresser.
Чо-чо.

#519 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 02 November 2013 - 06:18

Я не пойму чего всем так не нравится обычный режим (который НЕ классические зомби). Вы говорите, мол, атмосферу портит, но что по мне, так это просто попытка оправдать себя в игре на очень легких классических зомби. Право слово - классические зомби на самом деле ужасно легки. Единственную проблему будут составлять разве что зомби-собаки, впрочем, их легко убить тоже. Попробовал в статик-спаун без классики - чуть не охуел от хардкорности, но это действительно что-то сложное. С плевунами-электрошокерами и прочими намного сложнее юзать стандартное окно@дубина - их действительно стоит опасаться. Фича в том, что даже с огромной толпой в статик-спауне легко справится, разве что с толпой собак возникнет проблема. Без классики я на свой первый день уже побывал в состоянии красного торса, но, тем не менее, выжил. На второй день меня сожрали фунгалоиды.

#520 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 03 November 2013 - 09:46

Но ведь и со статик спауном и разнородными зомбями игра требует от игрока какого-либо скилла лишь до первой ночи (а если не лезть в этот самый первый день в город то и вообще - соснуть можно исключительно, если повезёт встретить враждебно настроенного человека с огнестрелом и близко его к себе подпустить). Дальше энивей выходит скучный нагибач, который разбавляется лишь глупыми смертями.
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных