Cataclysm
#381
Отправлено 24 June 2013 - 11:58
#382
Отправлено 24 June 2013 - 12:07
Real66 (24 June 2013 - 11:58) писал:
EbolaFever (01 June 2013 - 23:49) писал:
http://en.cataclysmdda.com/posts/2
http://smf.cataclysm...hp?topic=1604.0
ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ
P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"
#384
Отправлено 24 June 2013 - 16:05
Real66 (24 June 2013 - 11:58) писал:
#385
Отправлено 29 June 2013 - 14:09
#386
Отправлено 10 July 2013 - 16:25
Я на своей бронированной машине, пытаясь задавить непися с арбалетом, врезался в остов другой машины. Мне просто всё засрало логами, а моя машина каким-то неведомым мне способом мгновенно разогналась где-то до пятнадцати тысяч километров в час. Естественно, того остова, которой стоял впереди этой "пушки" в следующий фрейм уже не было, а скорость моей машины упала до 100 км/ч. Я решил выйти из своего броневика и посмотреть, какие поврежедения на местности оставил этот, улетевший на первой космической, остов, а заодно и труп арбалетчика полутать. Как только я вышел из машины, в мою сторону полетели ещё два остова, оставляя после себя ничего, кроме взрытой земли, и чуть-чуть не сбили меня насмерть, в общем, я понял, что не стоило вылезать из броневика, но меня пронесло. Осмотрев местность, я понял, что домов этак пять прошило насквозь и только в одном я увидел застрявший мотоцикл. Такие дела.
#387
Отправлено 10 July 2013 - 16:35
Какие-то статичные спуны, неписей куча. Стоит дропать старую и начинать новую?
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#388
Отправлено 10 July 2013 - 16:38
И ещё полезный совет: Всегда расчленяйте тела зомби-шокеров, в них всегда есть 2 рандомных имлантата, если навык выживания конечно позволяет качественно разделывать тела.
#389
Отправлено 10 July 2013 - 17:18
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#390
Отправлено 10 August 2013 - 01:29
Опереные вилдарроу, с навыком арчери 5, выносят обычного зобви с 1-2 раз. даже толстого зомби можно расстрелять не подпустив к себе. Опасен разве что кислотный, дымящийся, и искрический, и скелет. Их всех нужно бить битой, кувалдой, или чем нибудь подобным. Стрелы им мало урона наносят.
Всякие мачете, топоры, и ножи - для профи. они часто застревают в телах. на крайний случай монтировка. Кстати можно скрафтить сразу же, разломав один их металических шкфаов в шелтере, и с помощью камня скрафтить монтировку.
С арчери = 12, бесшумный лук с огромным запасом снарядов становится вашим лучшим другом. Главное не забыть взять 10 силы на старте.
#391
Отправлено 13 August 2013 - 18:49
Перевод оставляет желать лучшего. Переведено то, чего можно было бы и не переводить (zombi заменено на "зомби", а knife на "нож"), а нужные вещи вроде настроек - нихуя вот.
Да и стоит заметить, что стандартный шрифт не катит - надо менять в настройках на другой, а олдфагу катаклизма другой шрифт будет резать глаз. Вообщем, перевод ненужен. Но шкальники теперь могут быть рады русской кате с тайлами.
Краткая инструкция, как руссифицировать игрушку:
1) Скачать перевод здесь: https://translations...clysm-dda/trunk
Если лень ебаться с регистрацией и скачиванием, то актуальный на момент написания поста вот здесь: http://rghost.ru/48094394
2) Создать папку lang/mo/ru_RU/LC_MESSAGES/ в коренной папке (не в data, в папке с екзешником). Кинуть туда скачанный файл и переименовать в cataclysm-dda.mo.
3) FONTDATA открыть блокнотом и поменять шрифт на любой другой (цифра - размер шрифта. Лучше таки не трогать).
4) Наслаждаться дерьмовым ненужным переводом.
#392
Отправлено 14 August 2013 - 13:17
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#393
Отправлено 14 August 2013 - 13:43
Gwaedh (14 August 2013 - 13:17) писал:
#394
Отправлено 14 August 2013 - 14:24
#395
Отправлено 14 August 2013 - 15:14
Цитата
В опциях?
Цитата
Хуйня ваш статичный респаун. Если не набежать на город в первый день, то потом очень тяжело будет.
Скажите, мол, можно всех зомбей перебить и город чист? Нахуй оно надо, если на убийство всех зомби ресурсов уйдет больше, чем можно достать из города? Кроме того, весь город лутается за день с помощью машины - ну или нескольких ходок, так что смысла зачищать нет.
И даже более - статичный спаун распространяется не только на зомби, а и на всех остальных существ. Так что охотится не особо выйдет - предел спавна волков на участок леса вроде бы 5.
А если все таки мысль "Хочу зачистить город" так ударила в голову, то скажу и ещё кое что. Если целеустремленно уничтожать существ в локации, то количество их спавна в локации так же упадет.
#397
Отправлено 14 August 2013 - 15:26
Цитата
Как бы не так.
#398
Отправлено 14 August 2013 - 16:32
#399
Отправлено 14 August 2013 - 16:38
#400
Отправлено 14 August 2013 - 17:52
P.S. подгорелоу
Сообщение отредактировал Gwaedh: 14 August 2013 - 17:53
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных