Перейти к содержимому


Cataclysm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2587

#281 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 26 February 2013 - 01:07

Просмотр сообщенияEbolaFever (25 February 2013 - 23:51) писал:

У тебя перед перемещение под землю спросили "Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите спрыгнуть в яму?" или нет? Если да, то ты в яме. Но не в той яме, что описана тут http://whalesdev.com...php?title=Traps, а, судя по всему в невылазной. Я сам с таким только один раз сталкивался и прыгать вниз не стал (или стал, но там можно было выбраться, не помню уже). Как я это вижу, рассуждая логически- есть два варианта- нужно побегать по комплексу и найти лестницу вверх, которая выведет тебя в другую лабу, либо же это баг и кранты твоему персу. Опять же, место, где ты спрыгнул ну совсем никак не отображается, просто голый пол?
Ноуп, обычная лаба, обыскал все сверху донизу, выхода нету, заюзал чит панель, нашел веревку и вернулся в лабу, веревка пропала, появилась лестница, у меня батрудинов и я пъян пойду спать.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#282 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 26 February 2013 - 01:12

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (26 February 2013 - 01:07) писал:

Ноуп, обычная лаба, обыскал все сверху донизу, выхода нету, заюзал чит панель, нашел веревку и вернулся в лабу, веревка пропала, появилась лестница, у меня батрудинов и я пъян пойду спать.
Тут делаем вывод- перс привязал и спустил верёвку, превратив её в как бе "лестницу". А вообще логично- ты же не будешь прыгать в шахту лифта?

Просмотр сообщенияGvardota (26 February 2013 - 00:30) писал:

Предпочитаю не связываться с мутарулеткой.
Я вот с одного флакона получил полное ночное зрение и роуд-раннера. В довесок, правда, шло уродство и слабый желудок, но это мелочи.
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#283 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 26 February 2013 - 09:37

Словил жесткий баг, спустился в бункер, попал на улицу, а тут город... Пол часа походил, ниодного Z так и не встретил, жру оружие жопой, незнаю что делать

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#284 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 26 February 2013 - 11:58

Есть там Z, просто очень редко. Они же под землей не видят нихрена. И, похоже, есть еще какие-то факторы, которые замедляют их спавн, но точно не уверен.
Выбраться можно, найдя еще какой-нибудь спуск и забравшись в него. Есть шанс точно так же очутиться в случайном месте, но на поверхности. Ну или с сейвлоадом попробовать поиграться, иногда помогает, только есть риск совсем сейв запороть.

#285 Mr.Smoke

Mr.Smoke

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 353 сообщений
  • ГородMining Colony on Mars

Отправлено 27 February 2013 - 19:05

Ох, это тебе пока так везет.
Как то раз спустился в лабу, мутагены, водичка и импланты, все дела.
Апнул своего персонажа до полу-бога в хитине, полным ночным зрением, тепловидинием, бегом, крыльями, чем-то-еще-чего-не-помню.
Открываю комнату -- блджат! Все тайлы забиты Z. В огромном зале.
Хотя раньше я не видел ни одного во всей чертовой лабе, такие дела.
Под землей весь спавн по-другому работаем, по крайней мере мне так кажется.

#286 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 19:10

Просмотр сообщенияMr.Smoke (27 February 2013 - 19:05) писал:

Если это были обычные Z, то они, скорее всего, пришли за тобой с поверхности. Переход между уровнями у монстров работает очень странно, они могут телепортироваться через несколько уровней и оказываться сколь угодно далеко от входа.
Если же это были зомби-ученые, то с этим в лабораториях всегда беда. По ощущениям, сейчас стало лучше, но раньше такой ученый мог наплодить несколько десятков манхаков, а потом свалиться в лужу с блобом и заполнить своими копиями всю доступную площадь.

#287 Mr.Smoke

Mr.Smoke

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 353 сообщений
  • ГородMining Colony on Mars

Отправлено 27 February 2013 - 19:16

Просмотр сообщенияGvardota (27 February 2013 - 19:10) писал:


>блобов
>ученые

Да? Не особо разбирался с блобами, честно.

И я вообще в игре почти ничего не понимал, лол. Первый раз играю в рогалик без вики @ спойлеров. Пока что охуенно интересно, хотя играю уже довольно долго.

#288 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 27 February 2013 - 19:19

Просмотр сообщенияMr.Smoke (27 February 2013 - 19:16) писал:

Да? Не особо разбирался с блобами, честно.
В лабораториях есть лужи слизи. Когда моб падает в такую, он превращается в блоба. Блобы имеют тенденцию делиться, пока хватает места.
Хуже всего, если они выбираются на поверхность. В лаборатории их хотя бы можно изолировать дверями и постепенно зачистить, но уничтожить их в лесу не выйдет никогда. Хуже фунгалоидов.

#289 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 27 February 2013 - 19:39

Алсо, кто-нибудь знает, как эту чёртову игру модифицировать? Например, от изменение спавна монстров до новых вещей?
Скрытый текст
Скрытый текст

#290 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 28 February 2013 - 11:29

Скачивай сурцы, меняй, компилируй.

#291 Headhunter

Headhunter

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 37 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 12:19

Ух, последнее обновление какое-то странное и суровое. Все города полны зомби-детьми, как будто услышав про апокалипсис каждый ребенок вышел на улицу и стал дожидаться превращения, игроку на зло. Никуда от них не деться, а пока отбиваешься от толп детей - приходит время спавна обычных зомби, и теперь сборка основных предметов для выживания превращается в еще большую русскую рулетку чем обычно.

#292 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 28 February 2013 - 12:51

Просмотр сообщенияHeadhunter (28 February 2013 - 12:19) писал:

Ух, последнее обновление какое-то странное и суровое. Все города полны зомби-детьми, как будто услышав про апокалипсис каждый ребенок вышел на улицу и стал дожидаться превращения, игроку на зло. Никуда от них не деться, а пока отбиваешься от толп детей - приходит время спавна обычных зомби, и теперь сборка основных предметов для выживания превращается в еще большую русскую рулетку чем обычно.
Ну охуеть теперь, со скольки ударов падают?

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#293 Headhunter

Headhunter

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 37 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 13:00

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (28 February 2013 - 12:51) писал:

Ну охуеть теперь, со скольки ударов падают?
Точно не скажу, ибо не очень шарю в годных статах, поэтому может просто персонаж такой слабак, но валятся обычно за два удара, как рядовые зомби.
Но САМЫЙ ПРИКОЛ в том, что при убийстве зомби-ребенка идет минус в мораль.

АПД

На форуме у них уже негодуют по этому поводу, наверное в следующей обнове понерфят

#294 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 28 February 2013 - 13:15

Вот поэтому я и не качал обнову.


Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#295 Headhunter

Headhunter

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 37 сообщений

Отправлено 28 February 2013 - 16:26

Жесть какая-то со спавном в новой версии.
Прошла ночь, проснулся от укуса огромного паука, но это ладно, бывает, запер его в комнате.
Однако, на улице я обнаружил орду зомби, среди которых не было ни одного обычного. Штук десять плевунов. Бежал по темноте по морю кислоты, пока случайно не наткнулся на гнездо ос. Десять плевунов, ну офигеть! Хотя эта игра с самого начала не задалась, в начальной деревушке кроме зомби-детей и рюкзака ничего не нашел, оставшееся время дня с палкой шастал по округе, одни дороги, ничего нет, в конце все же нашел городок опять без магазинов, где под утро и сожрали.

#296 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 01 March 2013 - 15:20

Похоже, в городах уменьшили безопастное время. Серьёзно, дети-зомби почти сразу появляются, обычные лишь чуть-чуть запаздывают. Я успел забежать в милитари, нашёл грузовик и укатил нахуй на юг. А там где-то нашёл Ферму. Убил зомби, да и остался там.
Скрытый текст
Скрытый текст

#297 Headhunter

Headhunter

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 37 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 15:39

Просто дети-зомби появляются сразу же, как гигантские осы, например. Не выставили им время до спавна, как обычным.

#298 Egorkor

Egorkor

    снимай штанишки, будем хармбатонить прямо в groin

  • Employee
  • 3419 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 16:02

Играю в Dark Days Ahead, поначалу охуел (потому что к рогаликам не подготовлен), теперь привык.
Так вот вопрос : как  крафтить лук и стрелы, и как водить ебаный грузовик?
[Insert Stupid Quote Here]
[Insert Dumb Image Here]
[Insert list of characters nobody cares about except me]

#299 Headhunter

Headhunter

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 37 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 16:21

Просмотр сообщенияEgorkor (01 March 2013 - 16:02) писал:

Играю в Dark Days Ahead, поначалу охуел (потому что к рогаликам не подготовлен), теперь привык.
Так вот вопрос : как  крафтить лук и стрелы, и как водить ебаный грузовик?
Лук вроде нельзя крафтить, хотя могу ошибаться. А так все известные рецепты крафта отображаются в меню "&"
Если нет чего-то - значит какой-то навык надо набрать.

Машины водить довольно просто - нажимаешь вперед столько раз, сколько нужно набрать скорость, и потом просто жмакаешь пятерку или поворачиваешь. Нужно притормозить или остановиться - жмакаешь назад до нужной скорости.

#300 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 01 March 2013 - 21:07

Раньше для лука надо было по единице сурвайвала и арчери, скорее всего, сейчас так же. Первое поднимается разделыванием всех встречных Z, для прокачки второго проще найти кучку ловушек и разрядить (или активировать, не помню уже, там при этом разные вещи падают) арбалетную, оттуда выпадут сразу арбалет и болты. Или отыскать НПС, который научит. Ну, или на старте взять, но это трата ценных очков. Делается лук, вроде бы, из string и палки.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных