Cataclysm
#2561
Отправлено 07 February 2017 - 16:10
#2562
Отправлено 08 February 2017 - 08:50
^DeLUX Jam
#2563
#2564
#2566
Отправлено 08 February 2017 - 18:49
#2567
Отправлено 08 February 2017 - 19:34
GelpehtVeht (08 February 2017 - 18:49) писал:
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#2568
Отправлено 08 February 2017 - 20:11
#2569
Отправлено 09 February 2017 - 17:45
#2570
Отправлено 09 February 2017 - 17:55
alkoz (09 February 2017 - 17:45) писал:
http://cddawiki.chez...title=Main_Page
#2571
#2572
Отправлено 17 February 2017 - 07:12
alkoz (09 February 2017 - 17:45) писал:
Русская версия тут есть http://cataclysmdda.ru/
^DeLUX Jam
#2574
Отправлено 18 February 2017 - 13:07
Комбат аутист ис аривед.
#2575
Отправлено 18 February 2017 - 16:38
https://www.reddit.c...test_has_begun/
Не знаю, от какого февраля версия, но, надеюсь, одна из самых последних.
#2576
Отправлено 19 May 2017 - 07:54
Представляет собой модификацию "стандартного" MShock32 от художника Xotto
http://smf.cataclysm...p?topic=12029.0
Версия "Patch 7" от апреля 2017 - https://drive.google...VVUU2E4Skk/view
Снаряжение на персонажах
Многотайловые мобы и объекты
^DeLUX Jam
#2577
Отправлено 19 May 2017 - 16:21
#2579
Отправлено 22 July 2017 - 01:29
Выхожу из горящего дома бухой, голый, заражённый и простуженный, и взрываю ближайшего зомби руками нанеся 52 урона в крите.
Это просто смешно.
#2580
Отправлено 28 August 2017 - 23:49
* Исправлен баг со взрывающимися головами неигровых персонажей, вооружённых дальнобойным оружием.
* НАКАНЕЦТА вы сможете наорать на лося, покушающегося на вашу жизнь. Игровой персонаж теперь имеет возможность прокричать любое предложение длиной до 128 символов.
* Карманному ножу добавлено качество точного разрезания 1.
* (Для мододелов) Мутациям в json-файлах добавлена возможность спавнить предметы - как, например, мутанты из паучьей ветки таким образом спавнят верёвки.
* КБМ: Компенсаторы света теперь могут помочь персонажам-альбиносам компенсировать раздражение глаз из-за солнца.
* Если игровой персонаж вынимает стрелу из колчана, планируя стрельбу, а потом передумывает, то стрела теперь будет возвращена обратно в колчан, а не просто в инвентарь, как раньше. Поднятые с земли стрелы (в том числе с помощью автоподъёма) теперь будут идти сразу в колчан со стрелами того же типа, а не в инвентарь, как раньше. Кроме того, исправлено несколько багов, связанных со стрелами и колчанами.
* Снижен вес бутылочного домкрата (с 12 до 7 килограмм), увеличен вес винтового домкрата (с 1,2 до 3 килограмм).
* Исправлен баг с невозможностью приручить собак.
* Спящий персонаж теперь не будет слышать раскатов грома.
* К официальным тайлсетам, поставляемым с игрой, применено сжатие без потерь, в результате чего некоторые тайлсеты стали загружаться на 60% быстрее, а размер файлов с тайлами уменьшился в среднем на 30%.
* В игру добавлены очки для наблюдения за затмением.
* Обновлён рецепт крафта сварочных очков. Теперь для их крафта нельзя пользоваться баллончиком с краской; кроме того, в качестве ингредиентов теперь можно брать и вышеупомянутые очки для затмения.
* В игру добавлены 10 новых видов городских домов.
* Из рецептов крафта арбалетов и арбалетных болтов убраны требования навыка стрельбы из лука; для крафта арбалетов теперь требуется навык производства, а не механики.
* Увеличен вес газонокосилки - теперь он соответствует суммарному весу его составляющих.
Выделенное считаю годнотой которую. заслуживает кококлизм. соус
Да да я довен который хуево сделал (копировать/вставить).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных