Cataclysm
#2541
Отправлено 08 November 2016 - 23:12
#2542
Отправлено 09 November 2016 - 00:12
Khargal (08 November 2016 - 22:39) писал:
Lsdob (08 November 2016 - 22:51) писал:
По-большей части, ката в этом и заключается. Лейт у всех одинаковый. Большинство своих персонажей я дропнул, как только они достигли определенного прогресса, так-как дальше все слишком знакомо и скучно. Важен сам процесс раскачки и лутания, а давать с самого начала все самое крутое – как-то по-пидорски.
Если, конечно, ты не играешься с дебагом ради изучения игры или ради отыгрыша.
#2543
Отправлено 09 November 2016 - 00:17
HatcheR (09 November 2016 - 00:12) писал:
#2544
Отправлено 09 November 2016 - 00:28
Khargal (09 November 2016 - 00:17) писал:
Тебе не нужны, а другим нужны. Не надо навязывать другим, как тем играть.
Как я уже сказал – нравится хипповать – флаг в руки. Я же, например, люблю строить Убежище и жить там.
#2547
Отправлено 09 November 2016 - 12:37
Navedan (07 November 2016 - 17:17) писал:
Хотя я сам предпочитаю бродить по миру в поисках древних храмов которые-нельзя-посещать и прочие веселые постройки, которые могут найти только бродяги.
Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#2548
Отправлено 09 November 2016 - 14:47
Disconected (09 November 2016 - 11:49) писал:
HatcheR (09 November 2016 - 00:28) писал:
Охота - для шарящихся по лесам. Я - канализационщик.
#2549
Отправлено 09 November 2016 - 15:17
HatcheR (09 November 2016 - 00:12) писал:
Если, конечно, ты не играешься с дебагом ради изучения игры или ради отыгрыша.
#2550
Отправлено 30 December 2016 - 01:32
Походу, мастхэв теперь таки не выносливость, а слабый след.
#2551
Отправлено 30 December 2016 - 01:48
HatcheR (30 December 2016 - 01:32) писал:
Походу, мастхэв теперь таки не выносливость, а слабый след.
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#2552
Отправлено 30 December 2016 - 03:42
Exo_Revan (30 December 2016 - 01:48) писал:
Ну хуй знает, у меня такого вроде не было. С теневых зомби подгорал, а обычные на раз в городе теряются, особенно если петлять.
#2553
Отправлено 30 December 2016 - 07:42
HatcheR (30 December 2016 - 03:42) писал:
Петляешь от одного, встречаешь другого. Дыхалка на исходе, надо остановиться, обзор две клетки. Выскакиваешь на брута или другого мудака, а скорости из-за одышки уже не хватает. Приехал.
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#2554
Отправлено 30 December 2016 - 10:33
Exo_Revan (30 December 2016 - 07:42) писал:
Если у тебя скорость не упала ниже 90%, от зомби реально уйти пешком, а убегать надо как раз-таки от брутов и прочих ми-го. Причем убегать за укрытие и переходить на шаг.
Во время боя дыхалка тоже просаживается. Статик спаун, рейт 1.2х, пока пиздишь одного – тебя может легко учуять еще кто-то. Месишь первого, устаешь, приходит второй (третий, пятый), а ты уставший. Начинаешь убегать, А ОНИ НЕ ОТСТАЮТ.
А еще такой прикол: у зомби нынче нюх работает лучше, чем слух и зрение. Скримеры начинают орать тайлов за пять, даже не видя тебя! Значит, невозможно с помощью ночного зрения увидеть опасного зомби и отпрыгнуть в сторону, пока тот тебя не засек. Если ты кого-то разглядел – это значит, что все в округе уже знают о тебе и приближаются.
#2555
Отправлено 03 January 2017 - 17:10
#2556
Отправлено 05 February 2017 - 23:07
#2557
Отправлено 05 February 2017 - 23:10
-Это не баг, это фича
#2558
Отправлено 06 February 2017 - 03:27
Сколько играю в эксперименталки – особых проблем никогда не находил, все вполне пашет.
#2559
Отправлено 06 February 2017 - 12:59
Navedan (05 February 2017 - 23:10) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных