Перейти к содержимому


Cataclysm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2587

#2541 Khargal

Khargal

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 766 сообщений

Отправлено 08 November 2016 - 23:12

Ну я эту бионику лутанул с ученых-зомби, как и всякие динамомашины и насосы

#2542 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 09 November 2016 - 00:12

Просмотр сообщенияKhargal (08 November 2016 - 22:39) писал:

Огнестрел не нужен, набор портного не занимает места почти, пилу, лопату, бур и этого хватит для хорошей жизни
Ебанутый, огнестрел не нужен лишь если ты из глуши не вылазишь. Если нравится бичевать по лесам – валяй, но не надо пропогандировать свою хипповскую хуйню. Кстати, о хипповской хуйне – firearm repair kit'ы нужны не только для огнестрела, но и для прочих луков-арбалетов.

Просмотр сообщенияLsdob (08 November 2016 - 22:51) писал:

Мне например не стрёмно стартануть с этой бионикой т.к. пошив носков из занавесок, ночные зачистки городов ради молотка и т.п порядком заебали, а поиграться в кату иногда хочется, но так много времени тратить западло.

По-большей части, ката в этом и заключается. Лейт у всех одинаковый. Большинство своих персонажей я дропнул, как только они достигли определенного прогресса, так-как дальше все слишком знакомо и скучно. Важен сам процесс раскачки и лутания, а давать с самого начала все самое крутое – как-то по-пидорски.
Если, конечно, ты не играешься с дебагом ради изучения игры или ради отыгрыша.

#2543 Khargal

Khargal

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 766 сообщений

Отправлено 09 November 2016 - 00:17

Просмотр сообщенияHatcheR (09 November 2016 - 00:12) писал:

Ебанутый, огнестрел не нужен лишь если ты из глуши не вылазишь. Если нравится бичевать по лесам – валяй, но не надо пропогандировать свою хипповскую хуйню. Кстати, о хипповской хуйне – firearm repair kit'ы нужны не только для огнестрела, но и для прочих луков-арбалетов.
Я рукопашник, мне и луки-арбалеты не нужны нахрен

#2544 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 09 November 2016 - 00:28

Просмотр сообщенияKhargal (09 November 2016 - 00:17) писал:

Я рукопашник, мне и луки-арбалеты не нужны нахрен

Тебе не нужны, а другим нужны. Не надо навязывать другим, как тем играть.
Как я уже сказал – нравится хипповать – флаг в руки. Я же, например, люблю строить Убежище и жить там.

#2545 Khargal

Khargal

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 766 сообщений

Отправлено 09 November 2016 - 11:07

Просмотр сообщенияHatcheR (09 November 2016 - 00:28) писал:

Тебе не нужны, а другим нужны. Не надо навязывать другим, как тем играть.
Как я уже сказал – нравится хипповать – флаг в руки. Я же, например, люблю строить Убежище и жить там.

А ешь что?

#2546 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 09 November 2016 - 11:49

Просмотр сообщенияKhargal (09 November 2016 - 11:07) писал:

А ешь что?
А фермерство с охотой тебе на что? Или ты шароебишся по магазинам и жрешь дерьмо в банках?
Изображение

#2547 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 09 November 2016 - 12:37

Просмотр сообщенияNavedan (07 November 2016 - 17:17) писал:

Мутаций, Бионика и крафт.

Хотя я сам предпочитаю бродить по миру в поисках древних храмов которые-нельзя-посещать и прочие веселые постройки, которые могут найти только бродяги.
Мутация, бионика и крафт не требуют сидеть долго на одном месте
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#2548 Khargal

Khargal

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 766 сообщений

Отправлено 09 November 2016 - 14:47

Просмотр сообщенияDisconected (09 November 2016 - 11:49) писал:

А фермерство с охотой тебе на что? Или ты шароебишся по магазинам и жрешь дерьмо в банках?

Просмотр сообщенияHatcheR (09 November 2016 - 00:28) писал:

Как я уже сказал – нравится хипповать – флаг в руки.

Охота - для шарящихся по лесам. Я - канализационщик.

#2549 Lsdob

Lsdob

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 147 сообщений
  • Byond:LSDOB

Отправлено 09 November 2016 - 15:17

Просмотр сообщенияHatcheR (09 November 2016 - 00:12) писал:

Лейт у всех одинаковый. Большинство своих персонажей я дропнул, как только они достигли определенного прогресса, так-как дальше все слишком знакомо и скучно. Важен сам процесс раскачки и лутания, а давать с самого начала все самое крутое – как-то по-пидорски.
Если, конечно, ты не играешься с дебагом ради изучения игры или ради отыгрыша.
Какие то охуенные рамки, шаг влево и ты пидор, в рогалике то!

#2550 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 30 December 2016 - 01:32

Да, в эксперименталках явно докрутили чутье у зомби. Бомбит, блять. Самый захудалый зомби способен по запаху локализовать тебя в темноте в огромном радиусе. Вкупе со стаминой каждый мертвый мудак превращается в злобного сталкера, который неустанно преследует и грызет тебе жопу, когда ты устаешь бегать. А бегать устает очень быстро даже персонаж с перком на выносливость. Отбился от одного пидора и прячешься за углом, переводя дух? Держи еще парочку уродов, которые тебя унюхали с противоположной улицы из-за угла.
Походу, мастхэв теперь таки не выносливость, а слабый след.

#2551 Exo_Revan

Exo_Revan

    Don't you want a cup of spiders?

  • Employee
  • 1580 сообщений
  • Город, в котором меня кто-то ждет.

Отправлено 30 December 2016 - 01:48

Просмотр сообщенияHatcheR (30 December 2016 - 01:32) писал:

Да, в эксперименталках явно докрутили чутье у зомби. Бомбит, блять. Самый захудалый зомби способен по запаху локализовать тебя в темноте в огромном радиусе. Вкупе со стаминой каждый мертвый мудак превращается в злобного сталкера, который неустанно преследует и грызет тебе жопу, когда ты устаешь бегать. А бегать устает очень быстро даже персонаж с перком на выносливость. Отбился от одного пидора и прячешься за углом, переводя дух? Держи еще парочку уродов, которые тебя унюхали с противоположной улицы из-за угла.
Походу, мастхэв теперь таки не выносливость, а слабый след.
Ну хуй знает, у меня такого вроде не было. С теневых зомби подгорал, а обычные на раз в городе теряются, особенно если петлять.

Просмотр сообщенияThe Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:

В пизду вас всех,в пизду этот сайт, в пизду ВСЕ!ПОЧЕМУ СУКА,Я БЛЯТЬ СДЕЛАЛ ВАМ ВОПРОС,А ВЫ МНЕ ПЛАШКУ ПОСТАВИЛИ,СУКИ!
OOC: Anton Jenkins: А он атаковал меня, пока ты в РП
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.

#2552 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 30 December 2016 - 03:42

Просмотр сообщенияExo_Revan (30 December 2016 - 01:48) писал:


Ну хуй знает, у меня такого вроде не было. С теневых зомби подгорал, а обычные на раз в городе теряются, особенно если петлять.
Петляешь от одного, встречаешь другого. Дыхалка на исходе, надо остановиться, обзор две клетки. Выскакиваешь на брута или другого мудака, а скорости из-за одышки уже не хватает. Приехал.

#2553 Exo_Revan

Exo_Revan

    Don't you want a cup of spiders?

  • Employee
  • 1580 сообщений
  • Город, в котором меня кто-то ждет.

Отправлено 30 December 2016 - 07:42

Просмотр сообщенияHatcheR (30 December 2016 - 03:42) писал:


Петляешь от одного, встречаешь другого. Дыхалка на исходе, надо остановиться, обзор две клетки. Выскакиваешь на брута или другого мудака, а скорости из-за одышки уже не хватает. Приехал.
Если у тебя скорость не упала ниже 90%, от зомби реально уйти пешком, а убегать надо как раз-таки от брутов и прочих ми-го. Причем убегать за укрытие и переходить на шаг.

Просмотр сообщенияThe Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:

В пизду вас всех,в пизду этот сайт, в пизду ВСЕ!ПОЧЕМУ СУКА,Я БЛЯТЬ СДЕЛАЛ ВАМ ВОПРОС,А ВЫ МНЕ ПЛАШКУ ПОСТАВИЛИ,СУКИ!
OOC: Anton Jenkins: А он атаковал меня, пока ты в РП
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.

#2554 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 30 December 2016 - 10:33

Просмотр сообщенияExo_Revan (30 December 2016 - 07:42) писал:


Если у тебя скорость не упала ниже 90%, от зомби реально уйти пешком, а убегать надо как раз-таки от брутов и прочих ми-го. Причем убегать за укрытие и переходить на шаг.

Во время боя дыхалка тоже просаживается. Статик спаун, рейт 1.2х, пока пиздишь одного – тебя может легко учуять еще кто-то. Месишь первого, устаешь, приходит второй (третий, пятый), а ты уставший. Начинаешь убегать, А ОНИ НЕ ОТСТАЮТ.
А еще такой прикол: у зомби нынче нюх работает лучше, чем слух и зрение. Скримеры начинают орать тайлов за пять, даже не видя тебя! Значит, невозможно с помощью ночного зрения увидеть опасного зомби и отпрыгнуть в сторону, пока тот тебя не засек. Если ты кого-то разглядел – это значит, что все в округе уже знают о тебе и приближаются.

#2555 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 03 January 2017 - 17:10

Лол, только что спалил гениальнейшую фичу: если глазные капли помогают лишь против обычных бумеров, то простое полотенце способно убрать светящуюся блевоту больших бумеров, при этом оно даже не пачкается! Теперь полотенчико мастхэв в ночных вылазках.

#2556 Rama_Pie

Rama_Pie

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 155 сообщений
  • ГородSahrani

Отправлено 05 February 2017 - 23:07

Решил я проверить что нового добавляют разрабы оказывается они что-то о интересное мутят с машинами переключение передач количество оборотов двигла и тд.  Уже звучит очень вкусно

#2557 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 05 February 2017 - 23:10

Все жду стабильную версию Катаклизма что бы поиграть, хотя слышал что баланс с витаминами и нагрузкой они там очень сильно ушатали. Интересно, правда это или просто миф?


-Это не баг, это фича


#2558 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 06 February 2017 - 03:27

Витаминчики достаточно жрать по колесу в день и проблем нет. Расчет обременения перекосоебили, да, но все уже привыкли. Около 20 пунктов обременения не дают особо жутких штрафов, так что лучше ориентироваться на них.
Сколько играю в эксперименталки – особых проблем никогда не находил, все вполне пашет.

#2559 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 06 February 2017 - 12:59

Просмотр сообщенияNavedan (05 February 2017 - 23:10) писал:

Все жду стабильную версию Катаклизма что бы поиграть, хотя слышал что баланс с витаминами и нагрузкой они там очень сильно ушатали. Интересно, правда это или просто миф?
На большинстве еды теперь написанно, сколько и какого витаминчика она дает, ну и витаминчики дают дневную дозу, перебор и недобор ведет к болячкам. Нагрузку перелопатили, но с одним рюкзаком биться можно даже на низких навыках, так что на начале она не особо портит жизнь.
Изображение

#2560 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 07 February 2017 - 13:32

Просмотр сообщенияNavedan (05 February 2017 - 23:10) писал:

Все жду стабильную версию
Изображение
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных