Перейти к содержимому


Cataclysm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2587

#2501 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 31 October 2016 - 15:07

Просмотр сообщенияcdru (31 October 2016 - 07:57) писал:

Агент и Клоун-Убийца к чему отсылают?
Матрица(?) и Оно
Изображение

#2502 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 01 November 2016 - 23:11

Зомби-феромоны говно бесполезное. Я-то думал, что ими обмазываешься и вся зомбятина становится нейтральной, а оказалось, что они лишь временно делают стоящих рядом зомби союзниками. А я так хотел поиграть на статике с 2.5х спаун рейтом, в центре города, без зачисток орд зомбятины.

#2503 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 02 November 2016 - 00:19

Просмотр сообщенияHatcheR (01 November 2016 - 23:11) писал:

Зомби-феромоны говно бесполезное.
Сконвертить халка и смотреть, как он нарезает пришедшую по твою голову орду - милое дело. Ну и вообще феромоны гарантируют успешный побег от любой толпы, потому что даже пара союзных мобов, появившихся перед зомби, здорово задерживают преследователей.
Правда, нынче, пока найдешь рецепт, он уже особо не нужен. Это в ванилле была дико полезная вещь для первых дней.

#2504 Teethy

Teethy

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 146 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 02 November 2016 - 10:20

Список изменений (за последнее время):

- Грузоподъемность домкратов была повышена.
- Удалена механика застревания оружия.
- Радиус ночного видения теперь зависит от восприятия.
- Изменена механика стрельбы очередями. Частично введены в игру сошки (которые могут быть использованы на определенных видах поверхностей, вроде оконных проемов).
- Изменена формула расчета попадания / уворота. Уклоняться от нескольких нападающих одновременно станет труднее.
- Автомобильные аккумуляторы можно использовать как источник энергии для инструментов (устанавливается, как модификация на инструменты).
- Автомобильные баки могут быть наполнены любой жидкостью. Хотите всегда возить с собой 100-литровую бочку самогона? Теперь это легко осуществимо!.

- NPC могут быть назначены членами экипажа вашего автомобиля.
- NPC могут заниматься собирательством (цветочков - ягодок).

- Добавлен поиск в меню строительства. Кроме того, само меню было переработано.
- В меню миссий появилась полоса прокрутки.
- Улучшено меню чтения книг.
Изображение
^DeLUX Jam

Скрытый текст

#2505 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 02 November 2016 - 12:16

Новые меню, кстати, уебищны. Перекинул старый конфиг и все бинды перекосоебились. Консоль не открыть без правки кейбиндинга – на тильду за каким-то хуем открывается меню автопикапа (на кой хуй оно вообще было нужно?); в игре настройки не сменить – из помощи пропали кнопки биндов и настроек. Общие игровые бинды тоже не поменять во время игры.
За кем хером вообще каждые два минорных релиза менять интерфейс, с каждым разом делая его все более неудобным и кривым.

#2506 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 02 November 2016 - 16:37

У меня бомбит, от разрабов. Мудаки добавили апгрейды для зомби, проебав весь баланс. Персонаж НА РОЛИКАХ не может убежать от Feral Hunter'a. Он быстр, имеет крошечный кулдаун на прыжок и, вдобавок, кнокает и вызывает кровотечение. Если же его обмануть, например, с помощью машины, то этот пидор мгновенно находит тебя по запаху и с помощью охуенного ночного видения. Валит и заживо жрет.
Захуя вообще нужен параметр задержки мутации зомби, когда уже на первый день по городу начинают скакать пидорги, по-сравнению с которыми халки – слепые слоупоки?

#2507 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 02 November 2016 - 17:40

Просмотр сообщенияHatcheR (02 November 2016 - 16:37) писал:

У меня бомбит, от разрабов. Мудаки добавили апгрейды для зомби, проебав весь баланс. Персонаж НА РОЛИКАХ не может убежать от Feral Hunter'a. Он быстр, имеет крошечный кулдаун на прыжок и, вдобавок, кнокает и вызывает кровотечение. Если же его обмануть, например, с помощью машины, то этот пидор мгновенно находит тебя по запаху и с помощью охуенного ночного видения. Валит и заживо жрет.
Захуя вообще нужен параметр задержки мутации зомби, когда уже на первый день по городу начинают скакать пидорги, по-сравнению с которыми халки – слепые слоупоки?
Это ты еще PK Rebalance не накатил. Вот там тебя ждет ад. В прямом смысле, адские монстры из Дума. Но без БФГ, плюс можно жарить мясо арахнотронов.
Изображение

#2508 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 03 November 2016 - 06:15

Просмотр сообщенияDisconected (02 November 2016 - 17:40) писал:

Это ты еще PK Rebalance не накатил. Вот там тебя ждет ад. В прямом смысле, адские монстры из Дума. Но без БФГ, плюс можно жарить мясо арахнотронов.
А мод на вещи из DOOM есть?
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#2509 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 04 November 2016 - 11:17

Просмотр сообщенияcdru (03 November 2016 - 06:15) писал:

А мод на вещи из DOOM есть?
Только вместе с монстрятником и превращением Катаклизма в Темные Души. Тот мод, что я тебе озвучил. Броня, аптечки, немного оружия. ЗОМБИ ЛОРД, КОТОРЫЙ АПАЕТ ВСЕХ ЗОМБИ РЯДОМ. И Зомби Лоси.
Изображение

#2510 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 04 November 2016 - 11:21

Просмотр сообщенияDisconected (04 November 2016 - 11:17) писал:

ЗОМБИ ЛОРД, КОТОРЫЙ АПАЕТ ВСЕХ ЗОМБИ РЯДОМ. И Зомби Лоси.
Они в стандартной сборке есть. Зомби-лорды вообще ценные, их надо любить и беречь. Заводишь такого в толпу, водишь кругами и отстреливаешь тех, кого он в шокеров превратил, пока кандидаты не кончатся. Потом уводишь лорда в сторону и потрошишь трупы на бионику.

#2511 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 04 November 2016 - 12:41

Просмотр сообщенияGvardota (04 November 2016 - 11:21) писал:

Они в стандартной сборке есть. Зомби-лорды вообще ценные, их надо любить и беречь. Заводишь такого в толпу, водишь кругами и отстреливаешь тех, кого он в шокеров превратил, пока кандидаты не кончатся. Потом уводишь лорда в сторону и потрошишь трупы на бионику.
Но не по 3 штуки на экран вне орды. При этом они еще и скипают сразу все промежуточные формы и сразу в теневых зомби превращают. А особых в что-то еще усиливают.
Изображение

#2512 Khargal

Khargal

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 766 сообщений

Отправлено 04 November 2016 - 22:01

А что в теневых плохого? Ну кроме их сверхмощного ночного зрения?

#2513 Lsdob

Lsdob

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 147 сообщений
  • Byond:LSDOB

Отправлено 05 November 2016 - 00:10

Просмотр сообщенияcdru (03 November 2016 - 06:15) писал:

А мод на вещи из DOOM есть?
Ёба вещички проще самому прикручивать, чем ждать чуда в релизных версиях.
Опенсорс же.

#2514 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 05 November 2016 - 22:06

Интересно, а можно ли выпилить нахуй ферал предейторов самому? Меня опять они убили. Заебало, блять. Играть не дают.

#2515 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 06 November 2016 - 11:20

Просмотр сообщенияHatcheR (05 November 2016 - 22:06) писал:

Интересно, а можно ли выпилить нахуй ферал предейторов самому? Меня опять они убили. Заебало, блять. Играть не дают.
Может ты невезучий на них, я за свой текущий заход, который уже перевалил за 15 игровых дней, видел всего одного такого. Зато блять кислотники, каждый второй.
Изображение

#2516 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 06 November 2016 - 15:44

Просмотр сообщенияDisconected (06 November 2016 - 11:20) писал:


Может ты невезучий на них, я за свой текущий заход, который уже перевалил за 15 игровых дней, видел всего одного такого. Зато блять кислотники, каждый второй.

От кислотников хоть сбежать можно. А те пидоры тебя видят всегда и везде. Они имеют большую скорость и часто прыгают. Как итог - даже на роликах от них не убежать. Я в центре города, статик спаун, рейт 1.5, за одну ночь повстречал двоих подряд. В полной темноте меня находят и разрывают в клочья.
Кстати, у меня ощущение, что зомби прокачали тепловидение или обоняние. Они стали гораздо лучше наводиться на персонажа, которого не видят.

#2517 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 06 November 2016 - 15:49

Просмотр сообщенияHatcheR (06 November 2016 - 15:44) писал:



От кислотников хоть сбежать можно. А те пидоры тебя видят всегда и везде. Они имеют большую скорость и часто прыгают. Как итог - даже на роликах от них не убежать. Я в центре города, статик спаун, рейт 1.5, за одну ночь повстречал двоих подряд. В полной темноте меня находят и разрывают в клочья.
Ногуй в подвалах, ставь звуковые ловушки, ну что ты как не выжившии. По мне предаторы теперь одна из немногих причин прекратить жлобить патроны и хорошенько бахнуть их.


-Это не баг, это фича


#2518 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 06 November 2016 - 15:50

Просмотр сообщенияHatcheR (06 November 2016 - 15:44) писал:

От кислотников хоть сбежать можно. А те пидоры тебя видят всегда и везде. Они имеют большую скорость и часто прыгают. Как итог - даже на роликах от них не убежать. Я в центре города, статик спаун, рейт 1.5, за одну ночь повстречал двоих подряд. В полной темноте меня находят и разрывают в клочья.
Кстати, у меня ощущение, что зомби прокачали тепловидение или обоняние. Они стали гораздо лучше наводиться на персонажа, которого не видят.
Не, это фишка охотников, которые стали нынче очень нюхучими, так что либо пожарами от них отбегай, так как дым спасает тебя от них, либо запасайся гранатами.
Изображение

#2519 Khargal

Khargal

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 766 сообщений

Отправлено 06 November 2016 - 15:58

Спокойно валю охотников в рукопашку (без оружия)

#2520 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 06 November 2016 - 18:07

Просмотр сообщенияNavedan (06 November 2016 - 15:49) писал:

Ногуй в подвалах, ставь звуковые ловушки, ну что ты как не выжившии. По мне предаторы теперь одна из немногих причин прекратить жлобить патроны и хорошенько бахнуть их.

Просмотр сообщенияDisconected (06 November 2016 - 15:50) писал:


Не, это фишка охотников, которые стали нынче очень нюхучими, так что либо пожарами от них отбегай, так как дым спасает тебя от них, либо запасайся гранатами.
Какие нах патроны, какие, в пизду, гранаты? В глаза не надо долбиться. Персонаж стартует в 9 вечера, затемно, выходит на улицу и его хавают, всё. Я прокачанным персонажем халков врукопашку пиздил, но ведь не выебывался, ибо это в порядке вещей. Проблема в том, что апрейды зомбей из-за долбоебичности разрабов спаунятся сразу, а большинство из них смертельны для голого персонажа.
Дым скрывает запах, но охотники видят тепло и ориентируются по нему. Кроме того, дым=огонь=свет, а значит вся окрестная пиздобратия сразу побежит на него.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных