cdru (31 October 2016 - 07:57) писал:
Cataclysm
#2501
Отправлено 31 October 2016 - 15:07
#2502
Отправлено 01 November 2016 - 23:11
#2503
Отправлено 02 November 2016 - 00:19
HatcheR (01 November 2016 - 23:11) писал:
Правда, нынче, пока найдешь рецепт, он уже особо не нужен. Это в ванилле была дико полезная вещь для первых дней.
#2504
Отправлено 02 November 2016 - 10:20
- Грузоподъемность домкратов была повышена.
- Удалена механика застревания оружия.
- Радиус ночного видения теперь зависит от восприятия.
- Изменена механика стрельбы очередями. Частично введены в игру сошки (которые могут быть использованы на определенных видах поверхностей, вроде оконных проемов).
- Изменена формула расчета попадания / уворота. Уклоняться от нескольких нападающих одновременно станет труднее.
- Автомобильные аккумуляторы можно использовать как источник энергии для инструментов (устанавливается, как модификация на инструменты).
- Автомобильные баки могут быть наполнены любой жидкостью. Хотите всегда возить с собой 100-литровую бочку самогона? Теперь это легко осуществимо!.
- NPC могут быть назначены членами экипажа вашего автомобиля.
- NPC могут заниматься собирательством (цветочков - ягодок).
- Добавлен поиск в меню строительства. Кроме того, само меню было переработано.
- В меню миссий появилась полоса прокрутки.
- Улучшено меню чтения книг.
^DeLUX Jam
#2505
Отправлено 02 November 2016 - 12:16
За кем хером вообще каждые два минорных релиза менять интерфейс, с каждым разом делая его все более неудобным и кривым.
#2506
Отправлено 02 November 2016 - 16:37
Захуя вообще нужен параметр задержки мутации зомби, когда уже на первый день по городу начинают скакать пидорги, по-сравнению с которыми халки – слепые слоупоки?
#2507
Отправлено 02 November 2016 - 17:40
HatcheR (02 November 2016 - 16:37) писал:
Захуя вообще нужен параметр задержки мутации зомби, когда уже на первый день по городу начинают скакать пидорги, по-сравнению с которыми халки – слепые слоупоки?
#2508
Отправлено 03 November 2016 - 06:15
Disconected (02 November 2016 - 17:40) писал:
Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#2510
Отправлено 04 November 2016 - 11:21
Disconected (04 November 2016 - 11:17) писал:
#2511
Отправлено 04 November 2016 - 12:41
Gvardota (04 November 2016 - 11:21) писал:
#2512
Отправлено 04 November 2016 - 22:01
#2514
Отправлено 05 November 2016 - 22:06
#2515
Отправлено 06 November 2016 - 11:20
HatcheR (05 November 2016 - 22:06) писал:
#2516
Отправлено 06 November 2016 - 15:44
Disconected (06 November 2016 - 11:20) писал:
Может ты невезучий на них, я за свой текущий заход, который уже перевалил за 15 игровых дней, видел всего одного такого. Зато блять кислотники, каждый второй.
От кислотников хоть сбежать можно. А те пидоры тебя видят всегда и везде. Они имеют большую скорость и часто прыгают. Как итог - даже на роликах от них не убежать. Я в центре города, статик спаун, рейт 1.5, за одну ночь повстречал двоих подряд. В полной темноте меня находят и разрывают в клочья.
Кстати, у меня ощущение, что зомби прокачали тепловидение или обоняние. Они стали гораздо лучше наводиться на персонажа, которого не видят.
#2517
Отправлено 06 November 2016 - 15:49
HatcheR (06 November 2016 - 15:44) писал:
От кислотников хоть сбежать можно. А те пидоры тебя видят всегда и везде. Они имеют большую скорость и часто прыгают. Как итог - даже на роликах от них не убежать. Я в центре города, статик спаун, рейт 1.5, за одну ночь повстречал двоих подряд. В полной темноте меня находят и разрывают в клочья.
-Это не баг, это фича
#2518
Отправлено 06 November 2016 - 15:50
HatcheR (06 November 2016 - 15:44) писал:
Кстати, у меня ощущение, что зомби прокачали тепловидение или обоняние. Они стали гораздо лучше наводиться на персонажа, которого не видят.
#2519
Отправлено 06 November 2016 - 15:58
#2520
Отправлено 06 November 2016 - 18:07
Navedan (06 November 2016 - 15:49) писал:
Disconected (06 November 2016 - 15:50) писал:
Не, это фишка охотников, которые стали нынче очень нюхучими, так что либо пожарами от них отбегай, так как дым спасает тебя от них, либо запасайся гранатами.
Дым скрывает запах, но охотники видят тепло и ориентируются по нему. Кроме того, дым=огонь=свет, а значит вся окрестная пиздобратия сразу побежит на него.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных