Cataclysm
#2481
Отправлено 27 May 2016 - 09:42
#2482
Отправлено 27 May 2016 - 10:06
ACCount (27 May 2016 - 09:42) писал:
Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#2483
Отправлено 03 June 2016 - 09:49
Не, херня. Оказалось, версия от тридцатого далеко не последняя и вообще багнута. Скачал другую и все встало.
Сообщение отредактировал HatcheR: 03 June 2016 - 17:30
#2484
Отправлено 13 July 2016 - 08:40
* Добавлена функция автоматической атаки в ближнем бою (по умолчанию - Tab). Выбирает самого опасного врага в пределах досягаемости оружия ближнего боя (включая оружие с атакой на расстоянии) и атакует его. На данный момент эта фишка не работает с дальнобойным оружием. Если врагов нет в зоне досягаемости, ничего не происходит.
* Добавлен мод "Без алмазного оружия".
* Успешность и скорость разведения огня с помощью растопки, линз и т.п. теперь зависят от топлива, применяемого для разведения огня: бензин схватится почти мгновенно, бумага уменьшит потребное на это время в два раза, а, например, на поджог куста или трупа с помощью зажигалки теперь потребуется от 3 до 5 ходов.
* Обрезка кожаного жилета до кожаной куртки (через меню крафта) теперь будет давать 5 кожаных лоскутов.
* Аудит материалов, из которых состоит еда. Так, например, теперь все сэндвичи состоят ещё и из пшеницы.
* Добавлены осветительные заряды - как в виде осветительных гранат, так и в виде фальшфейеров. Содержат в себе магний, который можно использовать в качестве зажигательного средства. Магний и зажигательное средство спавнятся в мешочках.
* Мэнхаки теперь не роняют боевые ножи после уничтожения, вместо них - шипы или металлолом.
* Новая профессия для сценария "Следующим летом" - "Рейнджер пустошей".
* Добавлен новый вид бассейна.
* Исправлено удвоение вещей, если положить их в багажник автомобиля, а потом удалить багажник в меню автомобиля.
* Теперь жатка и сеялка могут заспавниться в некоторых местах на карте.
* Добавлены профессии охотников с ружьём и с винтовкой.
* При позывах к рвоте персонаж теперь больше не будет просыпаться.
* При крафте кислотной воды теперь используется солёная, а не обычная или чистая, вода.
^DeLUX Jam
#2485
Отправлено 18 July 2016 - 02:49
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#2486
Отправлено 23 July 2016 - 12:31
#2487
Отправлено 23 July 2016 - 12:36
#2488
Отправлено 23 July 2016 - 12:54
HatcheR (23 July 2016 - 12:31) писал:
Но ведь это, как мне кажется, была фича. Если нет электричества, а ты холодильник открываешь - холод убегает. Какого лешего им охлаждать много раз без электричества?
"[usr] весь такой кодер."
#2489
Отправлено 23 July 2016 - 16:29
ucnaHez (23 July 2016 - 12:54) писал:
Но ведь это, как мне кажется, была фича. Если нет электричества, а ты холодильник открываешь - холод убегает. Какого лешего им охлаждать много раз без электричества?
Nikiton (23 July 2016 - 12:36) писал:
Не так уж и давно. Когда я крайний раз увлекся клизмой, кажется, это было весной, я скачал эксперименталку и там еще был этот баг.
Чот статик даже динамичнее динамика, бред. Выкрутил спаун рейт на 2х, ору, бибикаю, стреляю - приковыляли ссаные бумер и толстяк. Ах, как динамично. Знал бы - поставил 10х, но уже поздно. И персонаж прокачан уже. А еще в динамике с особых зомби нельзя вырезать бионику, блять. Вообще нет повода охотиться на зомби теперь.
#2490
Отправлено 06 August 2016 - 07:45
Иду я значится по полю, смотрю - валяется М72, ну поднимаю, ну иду дальше. Смотрю - медведь стоит, ну стоит, иду мимо. Тут медведь чот заагрился, побежал в меня, ну я не растерялся - начал расчехлять этот М72. Пока расчехлял - медведь уже подбежал и начал
Вопрос - что это за фича и если я ИРЛ начну пиздить кого-нибудь этим гранатометом - оно так же взорвется?
#2491
Отправлено 06 August 2016 - 08:01
Cthulhard (06 August 2016 - 07:45) писал:
Иду я значится по полю, смотрю - валяется М72, ну поднимаю, ну иду дальше. Смотрю - медведь стоит, ну стоит, иду мимо. Тут медведь чот заагрился, побежал в меня, ну я не растерялся - начал расчехлять этот М72. Пока расчехлял - медведь уже подбежал и начал
Вопрос - что это за фича и если я ИРЛ начну пиздить кого-нибудь этим гранатометом - оно так же взорвется?
Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#2492
Отправлено 06 August 2016 - 12:17
Cthulhard (06 August 2016 - 07:45) писал:
Поэтому при разработке вооружения стараются применять взрывчатые вещества, которые сложно случайно активировать при эксплуатации (банальный тротил, например, устойчив к большинству видов воздействия - его можно бить, бросать, поджигать и разогревать на нем тушенку, стрелять по нему - плевать на все, кроме подрыва детонатора), а детонаторы имеют механические предохранители.
Девелоперы катаклизма наверняка на это положили и любой достаточно мощный удар взрывчаткой приведет к ее подрыву, в чем они неправы, как и в том, что взрывается горящая взрывчатка.
Что касается M72, то ты его взвел, обойдя предохранители, так что он действительно мог случайно выстрелить. Банально зацепил спусковой крючок при ударе, все такое. С другой стороны, я подозреваю, что выстрел не взорвался бы при попадании в медведя, потому что обычно выстрелы гранатометов взводятся уже в воздухе, пролетев определенное минимальное расстояние - как раз для того чтобы не взорвать себя, случайно выстрелив по цели в упор. Но вообще я не нагуглил, есть ли конкретно такой предохранитель у M72.
#2493
Отправлено 06 August 2016 - 12:22
Gvardota (06 August 2016 - 12:17) писал:
Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#2496
Отправлено 08 August 2016 - 02:53
Цитата
#2497
Отправлено 08 August 2016 - 10:38
Editor TEH Chaos-neutral (08 August 2016 - 02:53) писал:
#2498
Отправлено 29 October 2016 - 10:31
Сообщение отредактировал HatcheR: 29 October 2016 - 10:44
#2500
Отправлено 31 October 2016 - 07:57
Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных