Cataclysm
#2461
Отправлено 22 April 2016 - 19:21
#2462
Отправлено 22 April 2016 - 19:36
Volik (22 April 2016 - 19:21) писал:
#2463
Отправлено 23 April 2016 - 03:20
#2465
Отправлено 23 April 2016 - 12:41
Цитата
#2468
Отправлено 24 May 2016 - 14:00
Выделю жирным шрифтом самое эпичное
* Переработана система изготовления алкоголя. Добавлена стадия браги, предшествующая дистилляции. Поправлены многие рецепты алкоголя (например, убран картофель из рецепта водки, зато добавлен сахар).
* Слепые персонажи больше не могут пользоваться компьютерами.
* Добавлены различные части двигателя автомобиля (топливный насос, мотор стартера и др.). Добавлена возможность их поломки и, соответственно, ремонта.
* С набором инструментов теперь стало возможно пилить дерево, металл и стволы оружия, вытаскивать гвозди, убирать модификации. С другой стороны, так как из его состава убран базовый ремонтный набор, с его помощью теперь нельзя чинить вещи из дерева, бумаги, хитина, кости.
* NPC теперь не будут разговаривать с глухими персонажами.
* Теперь вибратор можно разобрать на запчасти.
* Добавлена черта характера "Брезгливый". На момента написания новости она находится в доработке. Персонажи с этой чертой характера будут получать штрафы к морали за каждую часть тела, на которую надета одежда или броня, выпавшая из зомбей. Станет возможно изготавливать стиральную доску, боеприпасами к которой будет мыло, с помощью которой можно будет отмывать такие грязные вещи в чистой пресной воде (неглубокая вода, глубокая вода, вода в бассейне в поместье).
* Увеличена ширина меню строительства.
* NPC теперь не будут пытаться превратить окружающие трупы зомбей в труху, если они (NPC) находятся в транспорте с игроком.
* NPC теперь можно звать с собой, если игрок собирается спускаться/подниматься по лестнице. Если игрок станет на тайле с лестницей, то для NPC это послужит сигналом к тому, что нужно подойти ближе.
* Добавлен мод на улучшенное оружие выживальщика.
* Различные правки баланса зомби-детей и их разновидностей.
* Добавлен сценарий "Побег из тюрьмы".
* Изменён рецепт заражённого торнадо. В описание добавлена информация о том, что напиток обладает небольшими мутагенными свойствами. Кроме того, он теперь готовится легче.
* Кожаные ремни теперь могут держать рогатки обоих видов и пращи.
* Правка баланса процесса лечения, а также опыта, получаемого за лечение.
* Сожжённые зомби теперь воскресают в виде в целом более слабых "обожжённых" версий, но обладающих неплохой защитой от огня и порезов. Также различные правки баланса, касающиеся сожжения зомби и воскрешения их зомби-некромантами.
* Убрана духовая трубка, боеприпасы к ней и рецепт их изготовления.
* Увеличено сковывание для очков и масок выживальщика.
* Добавлена информация о средней потребности в день витаминов и микроэлементов.
* При загрузке игры показывается информация о том, чтО именно в данный момент загружается.
* Порошковые наркотики теперь спавнятся в пластиковых пакетиках.
* Добавлена опция на автоматическое продвижение зомбей (реал-тайм).
* Изменён урон огнестрельного оружия в зависимости от длины их ствола.
* Более реалистичные промахи при стрельбе из огнестрельного оружия.
* Рецепт хаггиса теперь содержит потроха вместо мяса.
* Верёвку теперь можно носить на себе (как одежду).
* Теперь при создании персонажа, при использовании системы нескольких пулов, будет отображаться ошибка, если сумма очков не будет сходиться.
* Добавлено помещение, снимаемое для гражданской панихиды, и катафалк.
* Небольшие изменения в логике морали по отношению к черте характера "стильный".
^DeLUX Jam
#2470
Отправлено 24 May 2016 - 16:27
Цитата
Цитата
#2471
Отправлено 24 May 2016 - 16:33
Teethy (24 May 2016 - 14:00) писал:
Выделю жирным шрифтом самое эпичное
* Теперь вибратор можно разобрать на запчасти.
* Убрана духовая трубка, боеприпасы к ней и рецепт их изготовления.
* Увеличено сковывание для очков и масок выживальщика.
#2472
Отправлено 25 May 2016 - 13:20
Rail Runner (24 May 2016 - 16:33) писал:
1. Из бесполезной вещи можно будет сделать что-то полезное
2. Убрали, по сути, отдельный класс оружия (хотя были бы перспективы, например, заряжать духовую трубку каким-нибудь газом или ядом/кислотой, не знаю)
3. Больше сковывание - больше помех к меткости. Теперь будет два стула - терпеть дискомфорт от солнца на улице, или терпеть очки. И, например, это нерфит близоруких персонажей.
^DeLUX Jam
#2473
Отправлено 25 May 2016 - 13:33
Teethy (25 May 2016 - 13:20) писал:
2. Убрали, по сути, отдельный класс оружия (хотя были бы перспективы, например, заряжать духовую трубку каким-нибудь газом или ядом/кислотой, не знаю)
3. Больше сковывание - больше помех к меткости. Теперь будет два стула - терпеть дискомфорт от солнца на улице, или терпеть очки. И, например, это нерфит близоруких персонажей.
2. Основные противники в игре - зомби, которым плевать на яд, и роботы, которым плевать на яд. Нет там никаких перспектив.
3. Шмотки выживальщика не нужны. Имбалансные. То, что какую-то из них понерфили, хорошо, но общей картины не изменит, проще их вообще не использовать. Штрафы к меткости что от солнца на улице, что от очков довольно несерьезные, если мутаций троглодита не наловить. К тому же можно носить шапку с козырьком, а для близоруких есть линзы.
#2474
Отправлено 25 May 2016 - 19:41
Gvardota (25 May 2016 - 13:33) писал:
Где они имбалансные? Хуй сделаешь, хуй найдешь, а соотношение брони-обременения примерно идентично куче обычных шмоток из лута, которые приходится таскать в отсутствие первых. А огнестрел и внезапные пиздюли об стенку от халка все так же опасны.
Уничтожение зомби сраной духовой трубкой и легковесными дротиками из щепок и правда ересь.
#2475
Отправлено 26 May 2016 - 00:20
HatcheR (25 May 2016 - 19:41) писал:
Уничтожение зомби сраной духовой трубкой и легковесными дротиками из щепок и правда ересь.
А то и вовсе порейдил подвалы домов, поубивал зомби-выживальщиков да налутал с них шмоточек.
Что до брони и обременения, то у кучи непрочных по отдельности шмоток есть существенный минус - они рвутся от ударов ссаных зомби. Летом появляется проблема перегрева. Почти никогда нет защиты от электричества, огня и кислоты. В итоге один хороший слой хорошей брони и подкладка намного удобнее кучи слоев тряпья.
А броня выживальщика - фактически, лучшее из хорошей брони, которую можно добыть гарантированно, быстро и не рискуя. Сравни, например, костюм выживальщика и костяную броню. Не требуют никаких особых составляющих, имеют один уровень навыка, так что крафтятся на одном этапе игры. Костяную броню даже сложнее скрафтить, потому что книжка нужна, но не суть.
При почти равной загруженности броня выживальщика лучше защищает от режущего урона, чуть хуже от кислоты и огня (но кислота в основном приходится по ногам, пока не появятся точечно плюющие зомби, а это год ингейм или около того). При этом менее теплая, защищает от плохих условий среды, водостойкая, греет руки и голову и, самое главное - позволяет хранить целых 28 единиц объема. То есть можно подцепить пару каких-нибудь легковесных подсумков, кобуру, ножны, и этого хватит для каждодневных нужд, а загруженность торса не дойдет до 30, где бы уже начинались серьезные проблемы с ближним боем. С костяной броней такого не сделаешь, надо надевать какой-нибудь рюкзак, а там уже как бы в 40 не вылететь.
Да, есть отдельные шмотки, которые лучше по каким-то параметрам. Схожая по уровню защиты, но намного более легкая хитиновая броня, например. Но снаряжение выживальщика уверенно попадает в лучшие 10% шмоток вообще, и почти всегда добывается легче остальных 10%. С легкими, тяжелыми, зимними вариантами примерно то же самое.
#2476
Отправлено 26 May 2016 - 10:39
А ещё меня банально заебет сидеть часа два ИРЛ и шить в кате брючки. Я стараюсь играть по настроению - устроить резню чрезмерно расплодившимся врагам, или прокатиться на мародер-мобиле до ближайшего города, полутать, а когда и зарыться в крафт с головой и составлять свой инвентарь.
С зомби-выживальщиков, по ощущениям, порезали дроп. Крайнюю игру я убил десятка два, выпадал лишь обычный лут. Ни одного предмета из сета выживальщика не дропнуло. И да, кевлар не так легко доставать поначалу. Да, проще, чем раньше - кроме зомби-солдат с К-9 еще и комбезы пожарника, но для всего этого надо идти лутать и делать это днем, что подразумевает чехарду с ордами нежити и большой риск. Единственный надёжный источник кевлара, который можно втихаря достать ночью - это пожарная станция и военторг, а их еще найти надо.
Сравнивать броню из современного кевлара и тяжёлых костей я не буду, это тупо. Большая часть предметов одежды в кате "для галочки" и имеет лучшую альтернативу. Я считаю, что костяная броня лучше подойдёт ролевику, который ебется с дуплами в лесу и не имеет материала лучшего, чем кости животных.
#2477
Отправлено 26 May 2016 - 11:19
HatcheR (26 May 2016 - 10:39) писал:
А ещё меня банально заебет сидеть часа два ИРЛ и шить в кате брючки. Я стараюсь играть по настроению - устроить резню чрезмерно расплодившимся врагам, или прокатиться на мародер-мобиле до ближайшего города, полутать, а когда и зарыться в крафт с головой и составлять свой инвентарь.
С зомби-выживальщиков, по ощущениям, порезали дроп. Крайнюю игру я убил десятка два, выпадал лишь обычный лут. Ни одного предмета из сета выживальщика не дропнуло. И да, кевлар не так легко доставать поначалу. Да, проще, чем раньше - кроме зомби-солдат с К-9 еще и комбезы пожарника, но для всего этого надо идти лутать и делать это днем, что подразумевает чехарду с ордами нежити и большой риск. Единственный надёжный источник кевлара, который можно втихаря достать ночью - это пожарная станция и военторг, а их еще найти надо.
Сравнивать броню из современного кевлара и тяжёлых костей я не буду, это тупо. Большая часть предметов одежды в кате "для галочки" и имеет лучшую альтернативу. Я считаю, что костяная броня лучше подойдёт ролевику, который ебется с дуплами в лесу и не имеет материала лучшего, чем кости животных.
Ну что поделать. Я тоже не рад, что разработчики гринда засыпали. У них есть проблема "высокоуровневому персонажу нечего делать", вместо того, чтобы придумать контент для развитого персонажа, они замедляют достижение высокого уровня. Глупость.
Кевлара полно на самом деле. K-9, пожарники, копы. А бояться орд зомбей в катаклизме смешно вообще. Особенно теперь, когда бег запилили. В первый год опасны только шокербруты и халки, от абсолютно всей прочей нежити можно легко свалить.
Катаклизм в этом плане очень простой рогалик, он не предоставляет тактически сложных ситуаций, если только ты не ведешь себя как полный ретард, забегая в середину города без разведки.
Костяная броня объективно является одной из лучших шмоток по соотношению брони и загруженности, к тому же легко достается. Если ты считаешь, что ее носить западло просто потому что она несовременная и не из кевлара, то я б поспорил, кто из нас больший ролевик.
Ну окей. Вон я бросил ссылки на сайтик со списком всех предметов в игре и их параметров. Найди мне броню из современных материалов получше, которую к тому же можно надежно получить в игре.
#2478
Отправлено 26 May 2016 - 14:51
Цитата
А сайтик, про который ты говоришь, обновляется очень странно и зачастую выдаёт неверные показатели у одежды.
Ват, 24 обременения для одной лишь шмотки для тебя - норма? Когда я оценивал броню все, что выше 20 загруженности я отметал сразу, потому-что вместе со всем остальным барахлом штрафы оказались бы слишком большими. Рюкзак, большая кобура, разгрузка и мешок для воды, это мой инвентарь, не считая, собственно, брони. В разгрузку энергопулялу - для стелса, в кобуру обрез сайги, на спину мощное ружжо с бронебойными - против самых-самых. И уже штраф рукопашки больше тридцати, поэтому для компенсации быстрое мачете.
Сообщение отредактировал HatcheR: 26 May 2016 - 15:07
#2479
Отправлено 26 May 2016 - 17:54
Хотя то было полгода назад, если они опять штрафы переделали, то хуй знает уже.
#2480
Отправлено 27 May 2016 - 00:20
HatcheR (26 May 2016 - 14:51) писал:
А сайтик, про который ты говоришь, обновляется очень странно и зачастую выдаёт неверные показатели у одежды.
Ват, 24 обременения для одной лишь шмотки для тебя - норма? Когда я оценивал броню все, что выше 20 загруженности я отметал сразу, потому-что вместе со всем остальным барахлом штрафы оказались бы слишком большими. Рюкзак, большая кобура, разгрузка и мешок для воды, это мой инвентарь, не считая, собственно, брони. В разгрузку энергопулялу - для стелса, в кобуру обрез сайги, на спину мощное ружжо с бронебойными - против самых-самых. И уже штраф рукопашки больше тридцати, поэтому для компенсации быстрое мачете.
Не, бег нужен для коротких спринтерских забегов по 5-20 тайлов, чтобы решить за эти несколько ходов конкретную задачу.
Увидел, что сейчас замкнется кольцо зомби - врубил бег, вырвался из окружения, перешел на шаг.
Догоняет брут - врубил спринт, обогнул машину, перешел на шаг, пока брут ломится напрямик, оторвешься.
Шокер почти подобрался на расстояние выстрела - спринт, забежал за угол дома, шаг.
В толпе простых зомби есть быстрый преследователь? Спринт, подбежал к нему и саданул в упор из дробовика, перешел на шаг и ушел от медлительных зомбей.
Или добежал до узкого прохода между домами, так что более медленные зомби перекроют дорогу быстрому. А там иногда можно уже можно и не убегать, а убивать наступающих по одному.
Подбежал к дому, а зомби дышат в спину и порвут тебе зад, пока будешь карабкаться в окно - спринт, оторвался на пять шагов, заскочил внутрь, пробежал насквозь дом, закрывая за собой двери, и вылез с другой стороны - перешел на шаг. Тут же повторил с другим домом и спрятался в третьем - все, зомби тебя потеряли.
Или подпалить за собой дом, когда в него залезет опасный преследователь. Тоже вариант.
Толпа догоняет в чистом поле? Направляйся к ближайшему лесу. Как подойдут вплотную, спринт, тратишь 20% выносливости - переходишь на шаг. Отдышался или подошли в упор опять - повторяешь. Маневрируешь, чтобы быстрых противников на кустах задержать. Простые зомби быстро отстанут, а от тех, что порезвее, легко оторвешься в лесу, если добежишь. Там главное набрать дистанцию в десяток тайлов, а потом разорвать зрительный контакт за деревьями. Не добежишь - ну, все равно проще без массовки отбиваться.
Зомби тупые. Если ты имеешь пути отступления и умеешь пользоваться местностью, ты легко оторвешься от зомби, которые
Да нормально он обновляется, автоматически по репозиторию же. И даже если там не самые свежие данные, они все равно относятся к одной версии игры, так что для сравнения все равно годятся.
Ну, типа, да. Меньше 20 загруженности имеют только единичные экземпляры брони, типа хитина, кольчужек и драконьей чешуи, которые достать не так просто.
За исключением этих редких штук, до 20 загруженности просто нереально набрать сколько-нибудь приличную броню. От простого зомби защитит, но уже какой-нибудь брут, ми-го или даже зомби-качки будут стабильно и больно пробивать. В плане защиты надежда только на додж, а додж теперь до приличных уровней хер прокачаешь, да и от толпы он не помогает. Да, можно полагаться на то, что убьешь противника раньше, чем он тебя, и в целом довольно успешно играть, но это не лучшая идея.
В 20-40 загруженности уже можно напихать приличный уровень защиты. С таким не стыдно и халку по щам голыми руками выдать. С самого начала игры так не побегаешь, но более-менее развитый персонаж уже может успешно драться с серьезной загруженностью. Страдает главным образом скорость, но если ты бьешь достаточно больно и надежно выдаешь криты, на скорость почти плевать. При достаточном уровне развития совсем плевать - большинство врагов начинает валиться с одного удара.
А главный плюс - можно внезапно вырулить из-за угла на какого-нибудь чикен волкера, словить в ебло очередь, да не 9мм, а винтовочными патронами, и суметь уковылять обратно за угол.
40+ загруженности я редко набираю, потому что обычно играю слабыми персонажами. Тяжелая броня обычно много весит, в итоге у меня одно шмотье начинает съедать две трети грузоподъемности, а то и больше. Но вообще вполне жизнеспособно для поздних этапов игры. Вполне можно просто встать посреди улицы и отпиздить сотню-другую зедов, включая особых, и отделаться парой синяков.
Все эти штрафы - они только в начале опасны. По мере развития персонажа они играют все меньшую и меньшую роль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных