Перейти к содержимому


Cataclysm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2587

#2421 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 01 April 2016 - 23:41

Просмотр сообщенияHatcheR (01 April 2016 - 22:55) писал:

Чот ты пиздишь, едитор. Любое попадание по кританутой конечности приводит к смерти. Чтоб три сезона бегать, драться и не сдыхать нужна, как минимум, силовая броня.
Умереть можно только от ударов по голове и телу, упоротый. Если они хорошо защищены, можно смело вползать в орду зомби и рвать их зубами.

#2422 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 02 April 2016 - 03:18

Просмотр сообщенияGvardota (01 April 2016 - 23:41) писал:


Умереть можно только от ударов по голове и телу, упоротый. Если они хорошо защищены, можно смело вползать в орду зомби и рвать их зубами.
Все хуйня. У меня заспаунился агрессивный пидор прямо в убежище, спрятался за ящиками, а как меня увидел - ваншотнул с говно-хендмейд-шотгана. Торс и голова защищены отлично, руки хуже, но они целы. Были сломаны обе ноги, в которые, судя по всему, и угодила дробь, убив меня с одного попадания, с пяти тайлов. Тело и голова, говоришь?

#2423 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 02 April 2016 - 03:41

Да, говорю.
Скрытый текст
А насчет НПС - не забывай, что они генерятся рандомно. Пускай у него был говнохендмейдшотган, ему запросто могло набросить по десятке скилла в стрельбу и шотганы, так что с пяти тайлов он без проблем мог сделать хедшот.
Кроме того, шотганы почти не меняют базовый урон патрона. Точность, надежность, скорость перезарядки - да, но при одном боеприпасе чистый урон почти одинаковый что у обрезка трубы, что у фабричной бенелли. А бронебойные патроны дробовика позволяют без проблем ваншотать людей в большинстве шлемов, исключая штуки уровня паверармора или средневекового шлема. НПС в армейских касках я точно из дробовика с одного выстрела убивал.
Плюс, опять же, если у твоего шлема не было стопроцентного покрытия, он мог просто попасть в незащищенное место.

#2424 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 02 April 2016 - 06:13

Цитата

Чот ты пиздишь, едитор. Любое попадание по кританутой конечности приводит к смерти. Чтоб три сезона бегать, драться и не сдыхать нужна, как минимум, силовая броня.
Мне по большей части повезло. Я нашел достаточно рано шапку-невидимку и отбойный молот и смог легко проникать и в бункера и в лабы и проходить рядом с туррелями. Так как я не мог держать свою пику точеную, мне пришлось бегать с глоаком дроченым.
Так и развился. Сломал я все конечности где-то весной или в начале лета (ЕБУЧИЕ МЭНХАКИ НАХУЙ), одна рука зажила только в конце осени, вторая 4-5 дней спустя, дальше вплоть до почти конца зимы ничего не заживало. Ну хули делать, поехал в госпиталь в ебеня за несколько километров, там все и починил. Должен был это сделать ещё когда машина появилась.

#2425 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 02 April 2016 - 08:11

Просмотр сообщенияGvardota (02 April 2016 - 03:41) писал:

Да, говорю.
Скрытый текст
А насчет НПС - не забывай, что они генерятся рандомно. Пускай у него был говнохендмейдшотган, ему запросто могло набросить по десятке скилла в стрельбу и шотганы, так что с пяти тайлов он без проблем мог сделать хедшот.
Кроме того, шотганы почти не меняют базовый урон патрона. Точность, надежность, скорость перезарядки - да, но при одном боеприпасе чистый урон почти одинаковый что у обрезка трубы, что у фабричной бенелли. А бронебойные патроны дробовика позволяют без проблем ваншотать людей в большинстве шлемов, исключая штуки уровня паверармора или средневекового шлема. НПС в армейских касках я точно из дробовика с одного выстрела убивал.
Плюс, опять же, если у твоего шлема не было стопроцентного покрытия, он мог просто попасть в незащищенное место.
Бля, ну я хз. Мотошлем, сто процентов, по 14 защиты. У непися были, вроде, "нулевки". У меня - "стеклянная челюсть" и полное здоровье всех конечностей, кроме ног. Я в шоке с этих пидоров.

#2426 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 04 April 2016 - 21:13

Увидите блобов у себя в городе - мочите гадов, всех до единого. Всех до единого! Как я говорил, эти твари имеют скверную привычку жрать других мобов и размножаться. Если же дать им "питательную среду" в виде орд зомби в городе, то они разожрутся до невменяемого количества и тогда пиздец. Я, возвращаясь с лабы, влез в небольшую стычку, которая переросла в побоище. Часов пять махал мечом, аж заебался, а эти паскуды лезли и лезли, без конца. В результате набил около пяти сотен фрагов, и это одних только блобов! Теперь та улица выглядит как после войны, и я надеюсь, что трупики сгниют, потому-что фпс в шоке.
Кто может поделиться информацией по турелям в эксперименталке? Хочу обмазаться ими против ублюдков-неписей, но не знаю, как. Там какие-то режимы, но я не понял обозначения, потыкался и забил. Хочу,  чтоб любое чувырло, сунувшее свою харю в мое убежище встречала очередь из пулемета.

#2427 Weaponer

Weaponer

    Анимешная девочка

  • Employee
  • 252 сообщений

Отправлено 05 April 2016 - 08:20

Просмотр сообщенияHatcheR (04 April 2016 - 21:13) писал:

Увидите блобов у себя в городе - мочите гадов, всех до единого. ...
Они ведь распадаются на безопасные кусочки слизи. Съедобные, к тому же.
02.03.2018
Into the Breach OST
Скрытый текст

#2428 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 05 April 2016 - 08:48

Безопасные? Охлол. Блобы растут со-временем, если что. Эти твари умудрились погрызть мне одежду и повредить броню машины. Как еда они мне нах не сдались, с едой проблем нет. К тому же этих блобов там СОТНИ. Быстродействие страдает.
Непись поджег дом, на земле валяются килотонны мусора, а по улице шляются полчища мобов, сжирая драгоценную оперативу. И все это в пределах пузыря реальности у моего убежища. Не, спасибо.

#2429 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 05 April 2016 - 09:46

Просмотр сообщенияHatcheR (05 April 2016 - 08:48) писал:

Тебе это убежище настолько нужно, что ты готов пытаться пережить лаги?
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#2430 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 05 April 2016 - 15:16

Изображение

Генератор мутагена.

#2431 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 05 April 2016 - 15:24

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (05 April 2016 - 15:16) писал:

Генератор мутагена.
Они добавили лезвие-турель? И как она работает? От соляров что-ли?

Да, я попробовал немного нестабильную и решил все таки потерпеть до следующий стабильной версий Катаклизма.


-Это не баг, это фича


#2432 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 05 April 2016 - 15:34

blade trap же. Существует ещё с Вейловской версии.

#2433 Weaponer

Weaponer

    Анимешная девочка

  • Employee
  • 252 сообщений

Отправлено 05 April 2016 - 21:18

Просмотр сообщенияHatcheR (05 April 2016 - 08:48) писал:

Безопасные? Охлол.
Я говорю про те куски, которые остаются после их смерти в качестве предметов. Хороший источник сырья для мутагенов, как отметил Эдитор.
02.03.2018
Into the Breach OST
Скрытый текст

#2434 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 07 April 2016 - 20:58

Лол, эксплойт с убийством неписей автомобилем пофиксили. Теперь у меня депрессия после "очистки территории".

Как настраивать турели, ядрена вошь? Неужели никто не знает?

#2435 Khargal

Khargal

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 766 сообщений

Отправлено 08 April 2016 - 21:30

Неписи неплохо так жопу прикрывают

#2436 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 11 April 2016 - 18:58

Система прокачки и правда стала крайне уебанской. Ну, сама система осталась прежней, но скорость пиздец удручает. У меня даже с перком fast learner за работу не дают и процента. Любой крафт того-же уровня сложности, что и навык дает 2,5%, за сложность навык+1 дают 5%. На низких уровнях похуй - можно поднять дрочевом дешевого крафта или книжками, а вот что делать на высоком уровне?
Механика 8, для установки второго движка нужно 12, подходящего крафта для дрочильни нет, книжек на механику 10 лвла тоже нет. Электроника 10, поднял без книжки, несколько дней кряду собирая-разбирая соляру. Больше рецептов нет. Первая помощь 8, поднял книжкой. Книжки покруче не существует, крафта тем-более. Значит, для механики я должен неделями драконить детали машины, для первой помощи мне надо ранить себя и переводить тонны медицины. И все это ради жалких крох. А электроника вообще не качается обычной работой. Ну охуеть, а как мне теперь ставить хайлевельную бионику?
Оссо, книжки для навыка пиздобольства выше 6 тоже нет, а на 6 я не могу даже нормально сказать ТУПОМУ ПИДОРУ ВСТАТЬ НА МЕСТЕ, чтоб он не закозлился, я уж не говорю про проверку, мать его, красноречия на обучение навыкам у непися.
Они сломали камеры. Меня видят зомби в машине со спущеными шторками и включенными камерами. Через объективы, не иначе. А еще я нашел какой-то портал генератор в лабе. Хз, первый раз вижу. Что он делает?

Сообщение отредактировал HatcheR: 15 April 2016 - 15:04


#2437 Khargal

Khargal

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 766 сообщений

Отправлено 12 April 2016 - 12:04

Ну вон Эдитора граббер через машину вытянул прямо под колеса

#2438 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 12 April 2016 - 13:26

Holy shit! Imagine an end-game character equipped with most bionics and RM13 combat armor. You know what killed him? A fucking grappler.

So after completing a quest I decided to retreat from the spot and I saw a grappler zombie approaching. Knowing he poses no danger to me I went straight to my car and started going backwards. In that very moment I was grappled by the zombie somehow through all doors and ripped from the seat. And you know what? MY OWN CAR run over me. I wasn't even pulled under the wheels, I was just merely disconnected from the driver seat.

15 / 10.

Цитата

Ну вон Эдитора граббер через машину вытянул прямо под колеса

Цитата

I wasn't even pulled under the wheels
Что граббер сделал, по сути, так это он меня схватил, протащил два тайла ДО ТАЙЛА ДВЕРИ [внутри машины] прямо из сиденья и меня переехала моя же машина, когда я был внутри неё. А разгадка проста.
Скрытый текст


#2439 Khargal

Khargal

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 766 сообщений

Отправлено 13 April 2016 - 09:09

А, ну ошибся да, с кем не бывает, впрочем "прямо под колеса" в русском языке и означает чаще всего, что под машину попал

#2440 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 15 April 2016 - 12:34

Блин. Я случайно свалку ядерных отходов. Как  можно было запустить лифт и спустится вниз легальным способом?


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных