Cataclysm
#241
Отправлено 09 February 2013 - 14:00
Апд. Нашёл квадроцикл, за мной сразу кинулся весь город, ибо глушителя нет, я по съебам, разогнался по прямой до 250 км/ч и не справился с управлением, блджад. А рядом у дороги лес. Я думаю исход ясен: въебался в дерево и улетел нахуй. Насмерть. Зато довольным умер.
#242
Отправлено 09 February 2013 - 18:08
#243
Отправлено 09 February 2013 - 18:44
#244
Отправлено 09 February 2013 - 19:14
Kopistko (09 February 2013 - 18:08) писал:
#245
Отправлено 15 February 2013 - 21:53
Силу в 12, восприятие в 10.
Трейты - правдолюб, уродливый, тригер хепи (халявные очки), стеклянная челюсть (если у вас 30 хп головы, дольше десяти ходов вы не проживете), тяжелый сон и бессоница, легкий вес. И перков - быстрый, оптимист, пакмул, паркур эксперт, и два очка ещё куда-то (light eater например)
Просим вещичек от стартового НПС. Если повезет, даст что-то дельное. Затем сразу в город, первая цель - магазины и одежды и спорттоваров и воентоторги. Одеваем рюкзак, плащ, армейский штаны, свитер, пару разгрузок и ботинки. И там же, в военторге, хватаем все запасы воды и сухпайков. Дальше наведываемся в оружейный магазин, хватаем дробовик (я беру ремингтон), пистолет (москито или усп), патроны, все моды. Ищем машину. Грабим уже с машиной строймаг, вытаскивая все подчистую, кроме ненужного хлама вроде респираторов (один прихватить надо) и журналов. Дальше библиотека и вообще все подряд. Едем за город, ищем домик в лесу. Вываливаем барахлишко, закаличваем окна (вы ведь взяли в строймаге гвозди и доски, верно?). Далее, окапываемся ямами. Я обычно копаю такую схему - три ямы, промежуток, три ямы и так весь периметр. В несколько рядов. Если будет набег, или просто на свет забредет мишка, то можно оббегая ямы заманивать нападающих в них, и дальше добивать. Дальше - рейдем город, и все что там осталось. Особое внимание бутылкам - если там что-то кроме воды, выливаем и кладем в рюкзак, позже заливая в них бензин на заправке. Толпы лучше давить. Наверняка наткнетесь на трупы ученных, у них берем карты. Лабы - хороший источник воды, главное глубоко на залезать. Копаем ямы в лесу. Когда накопим приличные запасы воды и еды (вода - лабы, еда - тушки из ям в лесу), запираемся и читает книжки. Так и живу.
А вообще, где найти бионику? Знаю, что в лабах, но там не особо большой выбор. И как в версии от Wolf пилить heavy stick на two by four? Раньше было в меню крафта.
#246
Отправлено 16 February 2013 - 09:34
#247
Отправлено 16 February 2013 - 12:01
- [Основная проблема] Как вы решаете проблему недостатка батарей для сварочного аппарата? Есть-ли альтернативы ему?
[quote]
- Как можно защитить лобовое слекло?
- Фары могут гореть вечно? Или они имеют заряд?
- Можно-ли крафтить ящик? Или только отрезать от других ТС?
- Какие железки лучше ставить на бампер?
- Для замены колеса нужен навык механики равный 4-м, а для ремонта колеса 5 - какие материалы при этом используются?
- Имеет-ли смысл ставить на тягач более слабый двигатель?
- Я видел в игре пустой прицеп, зачем он? Только на распил?
- Кто использовал туррели на машине, стоит-ли оно того?
- Таран мертвяков на медленной скорости сохранит автомобиль целым?
- Как качать навык механики?
[/quote]
- Как можно защитить лобовое слекло?
2) Если я не ошибаюсь, они использут заряд акамулятора машины.
3) Он делается из Steel Frame. Разобрать другую машину на стальные рамы можно.
4) Hard plating, steel plating. Всякие копья и шипы - идиотизм, так как что при шипах, что без них, движущаяся машина будет сшибать зомби. Разница в том, что hard plating выдержит около двух тысяч столкновений с зомби, а шипы только сто-двести. Кроме того, с hard plating можно прошибать насквозь дома.
5) Для замены требуется колесо (К.О.), а при ремонте оно не требуется, просто восстанавливается.
6) Более слабый может просто не потянуть весь вес, да и скорость будет меньше, а шума меньше не станет. Если только ты не собираешься ставить электродвигатель, но это смешно и неудобно.
7) По-моему, его можно подцепить с помощью тягача.
8) Бессмысленная трата патронов, гораздо лучше давить. Если ставить, то огнемет.
9) Скорость не имеет значения. Главное, не сбивай зомбей колесами, это плохо кончится. Старайся сбивать дверцой, она прочная, и лбом.
10) Лучше всего книжками, да и качать по началу выйдет только книжками.
А вообще, таки как пилить палки на доски? Раньше это было в меню крафта.
Кстати, багафича последней версии - dresser, counter, bookcase, bed можно строить, имея только гвозди и инструменты.
#248
Отправлено 16 February 2013 - 12:25
#249
Отправлено 16 February 2013 - 13:38
Цитата
Вообще, в станция - ценное место. Можно окопаться, и будет место для отступления по канализации. А карта канализации в компе - это вообще круто.
#251
Отправлено 16 February 2013 - 16:22
#253
Отправлено 16 February 2013 - 16:41
Цитата
Крысы? Они вообще представляют опасность?
#254
Отправлено 16 February 2013 - 16:50
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#257
Отправлено 16 February 2013 - 21:52
#258
Отправлено 24 February 2013 - 12:27
ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ
P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"
#259
Отправлено 24 February 2013 - 15:10
Gollor (01 April 2012 - 10:26) писал:
К слову о луке. Если огнестрельное оружие звуком созывает зомби со всего города, а мили даёт шанс тебя ранит, то лук и бесшумный, и дальнобойный, и не требует перезарядку, да и патроны можно на коленьке из веток наделать.
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
#260
Отправлено 24 February 2013 - 17:49
Plymouth (24 February 2013 - 15:10) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных