Clockrigger (16 March 2016 - 21:32) писал:
Cataclysm
#2381
Отправлено 16 March 2016 - 21:44
Цитата
Цитата
#2382
Отправлено 16 March 2016 - 21:52
AsCiMaToR (16 March 2016 - 21:44) писал:
#2383
Отправлено 16 March 2016 - 21:55
Clockrigger (16 March 2016 - 21:32) писал:
Gvardota (16 March 2016 - 21:52) писал:
В рогалике без цели и с практически не развивающимся миром, в котором можно получить чуть ли не сколь угодно развитого персонажа простым задрачиванием однообразных действий с околонулевым риском проиграть? Не. Сам все время собираю себе всяких шестиструнных самураев для отыгрыша в голове через дебаг-меню. Один хрен я такого же выращу и честным путем, просто это займет пару вечеров ИРЛ, которых мне жаль.
#2384
Отправлено 16 March 2016 - 22:09
HatcheR (16 March 2016 - 21:55) писал:
#2385
Отправлено 16 March 2016 - 22:59
Clockrigger (16 March 2016 - 22:09) писал:
#2386
Отправлено 17 March 2016 - 12:25
#2387
Отправлено 17 March 2016 - 16:36
Цитата
#2388
Отправлено 17 March 2016 - 16:55
Editor TEH Chaos-neutral (17 March 2016 - 16:36) писал:
Это норма же. Игра развивается, все больше говна обрабатывается и хранится.
Напомню: я с телефона. 500МБ ОЗУ.
Это явно бага эксперименталки.
#2390
Отправлено 17 March 2016 - 17:47
Цитата
Что-то ты как-то слишком уж много даешь.
60 мб - очень даже неплохо для рогалика с такой нагруженностью. И загрузил я уже относительно раскачанного персонажа (неделя геймплея).
#2391
Отправлено 17 March 2016 - 17:54
Editor TEH Chaos-neutral (17 March 2016 - 17:47) писал:
60 мб - очень даже неплохо для рогалика с такой нагруженностью. И загрузил я уже относительно раскачанного персонажа (неделя геймплея).
Поэтому пришлось играть в старый цифорский графен из-за которого мои глаза плачут от зеленки.
-Это не баг, это фича
#2392
Отправлено 17 March 2016 - 18:00
Цитата
А вообще дело, скорее всего, в разрешении. Даже ASCII версия лагает на большом разрешении из-за отрисовки (?) большого количества элементов. И ЭТО БЛЯТЬ БУКВЫ И ЦИФРЫ. Возможно, что тайлы медленнее потому, что они, вообще-то, изображения.
#2393
Отправлено 17 March 2016 - 19:26
Editor TEH Chaos-neutral (17 March 2016 - 18:00) писал:
Даже разработчики намекают, что тайлы для говноедов.
А вообще дело, скорее всего, в разрешении. Даже ASCII версия лагает на большом разрешении из-за отрисовки (?) большого количества элементов. И ЭТО БЛЯТЬ БУКВЫ И ЦИФРЫ. Возможно, что тайлы медленнее потому, что они, вообще-то, изображения.
Основные тормоза из-за отрисовки. На аски переходить тоже лень - привык к мршоку уже. И НЕ НАДО ТУТ ТАЙЛОСРАЧ РАЗВОДИТЬ СНОВА, БЛЯТЬ.
#2394
Отправлено 18 March 2016 - 06:11
Цитата
git clone https://github.com/C...n/Cataclysm-DDA
sudo apt-get install libncurses5-dev libncursesw5-dev build-essential
make
sudo make install
#2395
Отправлено 18 March 2016 - 09:44
Editor TEH Chaos-neutral (18 March 2016 - 06:11) писал:
Ты будто не знаешь как это делается.
git clone https://github.com/C...n/Cataclysm-DDA
sudo apt-get install libncurses5-dev libncursesw5-dev build-essential
make
sudo make install
Погоди, это компиляция? А на кой хер она мне, когда я уже устанавливал скомпиленную версию себе? Вся проблема в том, что я хотел играть на весь экран, с прозрачной клавиатурой, как на скрине чуть выше, а терминал-эмулятора с такой функцией не нашёл. Вернее, нашёл, но он не поддерживает цвета, блять.
Есть вариант играть через ssh, я его рассмотрю как нибудь.
#2396
Отправлено 18 March 2016 - 12:30
Editor TEH Chaos-neutral (18 March 2016 - 06:11) писал:
sudo apt-get install libncurses5-dev libncursesw5-dev build-essential
make
sudo make install
Ты перепутал. Он не "не нашел версии кококлизма под линукс", он "не нашел терминала под АНДРОИД, на котором бы запустилась версия под линукс".
"[usr] весь такой кодер."
#2397
Отправлено 18 March 2016 - 12:35
ucnaHez (18 March 2016 - 12:30) писал:
Ты перепутал. Он не "не нашел версии кококлизма под линукс", он "не нашел терминала под АНДРОИД, на котором бы запустилась версия под линукс".
#2398
Отправлено 18 March 2016 - 12:42
HatcheR (18 March 2016 - 12:35) писал:
Я ничего не перепутал, там прост имелось ввиду то, что версия не запустилась КАК НАДО.
А едя решил, что ты не может запустить это под линуксом.
"[usr] весь такой кодер."
#2399
Отправлено 21 March 2016 - 20:29
#2400
Отправлено 21 March 2016 - 21:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных