Перейти к содержимому


Cataclysm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2587

#2361 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 15 March 2016 - 14:01

Цитата

Какие стволы лучше в разбросе/точности/дамаге? Рычажные винтовки, современные снайперки или охотничьи ружья?
Ракетница.

#2362 mR_Dimasss

mR_Dimasss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 299 сообщений

Отправлено 15 March 2016 - 16:41

Просмотр сообщенияHatcheR (14 March 2016 - 22:55) писал:

Кто-нибудь делал удачный билд снайпера? Чтоб прям мощно, да с дистанции? Я пытался, но разброс и шанс промаха слишком высоки уже на расстоянии нескольких десятков тайлов, а это херит всю суть.
Какие стволы лучше в разбросе/точности/дамаге? Рычажные винтовки, современные снайперки или охотничьи ружья?
Современные винтовки не зря называют современными. Юзай barrett, не ошибёшься. В худшем случае самопальную крупнокалиберную винтовку OR М14

#2363 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 15 March 2016 - 16:54

Дошли руки и сам затестил. Короче, говном было, говно и есть. Взял самую точную винтовку, сэвэджа, зарядил самым стабильным боеприпасом, получил базовый разброс ноль. Навешал все доступные апгрейды на точность и поднял marksman и rifle до 6 - это уровень довольно хорошего персонажа, часто использовавшего ружья. Несколько тестов (на дистанциях в 55/30 тайлов, с тщательным сведением и выстрелом навскидку) показали, что несмотря на все цифирьки и апгрейды, уровень навыков 6 не позволяет делать мало-мальски точные, убойные и быстрые выстрелы. Только подняв оба навыка до 13 (это очень дохуя для прокачки) я смог поставить хедшот зомби в 58 тайлах от меня, да и то не смертельный. Что подвело меня к мысли от полнейшей говнястости ружей в коколизме. Кому, нахуй, нужен несмертельный хедшот из редчайшей винтовки редким боеприпасом, когда можно чуть ли не ваншотать упырей из сраного лука или арбалета, собранных на коленке из говна и палок на 5 минуте игры?

#2364 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 15 March 2016 - 17:30

Просмотр сообщенияHatcheR (15 March 2016 - 16:54) писал:

Только подняв оба навыка до 13 (это очень дохуя для прокачки)
Вообще-то нет. В стабильном билде боевой навык можно было поднять выше десятки еще в первый сезон, если целенаправленно заниматься добычей и тратой патронов. В экспериментальных да, кажется, очень сильно понизили скорость прокачки.
Хедшоты из редчайшей винтовки редким боеприпасом нужны, если на тебя какой-нибудь боевой робот вылезет, к которому на дистанцию лука не подойти, потому что ракетой по лицу отвесит. Да и лук броню не проковыряет. А так всадишь ему с трех десятков тайлов на несколько сотен урона и готово. А против рядовых монстров это оверкилл, конечно. Против рядовых все кроме ножа или пинка оверкилл.

#2365 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 15 March 2016 - 18:35

Один сезон - это очень много. Кроме задрачивания скилла нужно еще и выживать, так-то. Патроны легко добываются лишь в оружейных магазинах, но в малых количествах и, зачастую, не те. Создавать же патроны довольно сложно, нужен навык, рецепты и материалы. То, что нужно с собой носить какую-либо слонобойку на случай больших проблем и дураку ясно. Но я подразумевал её как основное оружие билда снайпера. Луки, ты, видимо, особо не наблюдал в действии, потому-что я сам с луком и железными стрелами (делаются легко, навык почти не требуется) разбирал биооператоров с двух плюх. И дистанция у них не такая и плохая. Мощные стрелы могут пробивать броню не намного хуже специальных боеприпасов. И где ты там мог увидеть "сотни" урона с тридцати тайлов я не знаю. В моём собственном тесте я стрелял по небронированному зомби из сэвэджа (6) 7.62-ми (44). 50 базового урона это очень много, особенно, если крит или хедшот, но расстояние режет урон нереалистично сильно. Если и можно получить больше сотни дамага, то нужно стрелять в упор, что опять-же говорит об ущербности винтовок в игре. Ну или юзать всякие .50-убиваторы, из которых вертолеты рвут. Только такую штуку ещё надо найти и снарядить.

Все эти проблемы я расписываю лишь для начала-середины игры, разумеется. Хай-эндовые персонажи просто хуйнут из самодельной нюки по проблемному участку. Или включат камуфляж, подкрадутся и распылят недруга в упор. Или остановят время и набросают гранат неугодному под ноги. Или включат режим танка, резко подпрыгнут и отмудохают тентаклями. Или саданут из тяжёлой рельсы.

Сообщение отредактировал HatcheR: 15 March 2016 - 19:01


#2366 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 15 March 2016 - 22:07

Патроны пачками добываются в подвалах домов. Если использовать несколько винтовок разного калибра, то можно особенно не беречь.
Биооператор - не самое бронированное существо в игре. Танки похуже будут.
Да, я говорил о мощных и редких винтовках. Savage хорош для повседневного использования, но это определенно не FUCK YOU AND EVERYONE NEAR YOU оружие. С .700 я наносил трехзначный урон с предельных дистанций.

#2367 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 15 March 2016 - 22:41

Взрывные патроны - имба.

#2368 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 15 March 2016 - 22:46

Стоит-ли закатываться на экспериментальную? Или там уже новая версия стабильной не за горами?


-Это не баг, это фича


#2369 O' Rein

O' Rein

    Ассистент

  • Employee
  • 23 сообщений

Отправлено 15 March 2016 - 22:57

Просмотр сообщенияNavedan (15 March 2016 - 22:46) писал:

Стоит-ли закатываться на экспериментальную? Или там уже новая версия стабильной не за горами?
Стоит. Много интересного, плюс они передали с нуля систему распределения очков на старте. Теперь их три вида. И всего два очка.
The future is in the details.

#2370 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 15 March 2016 - 23:13

Новой стабильной не ожидается ещё очень долго. Экспериментальные используй, они продвинутые.

#2371 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 16 March 2016 - 11:24

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (15 March 2016 - 23:13) писал:

Новой стабильной не ожидается ещё очень долго. Экспериментальные используй, они продвинутые.
А что там, конкретно, добавлено из интересного? Магазины, миникарту, луну, выносливость и индикатор освещения на панели? А взамен сломали луки, некоторый огнестрел и перелопатили статы вещей, из-за чего итем браузер стал ещё менее актуальным?

#2372 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 16 March 2016 - 12:44

Цитата

А что там, конкретно, добавлено из интересного? Магазины, миникарту, луну, выносливость и индикатор освещения на панели? А взамен сломали луки, некоторый огнестрел и перелопатили статы вещей, из-за чего итем браузер стал ещё менее актуальным?
Экспериментальные 3Д здания, новых зомби (acidic zombie - настоящий бич милишников), дохуя машин, более-менее сносный режим орд, эволюцию врагов, ебанутые взрывы, очень много новых рецептов, в особенно химии, возможность вручную запилить себе лабораторию, нормальное меню установки деталей для машины, сортировку говна, поиск говна в крафте, ВОЗМОЖНОСТЬ БЕГА, БЛЯТЬ, выносливость.

#2373 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 16 March 2016 - 13:02

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (16 March 2016 - 12:44) писал:


Экспериментальные 3Д здания, новых зомби (acidic zombie - настоящий бич милишников), дохуя машин, более-менее сносный режим орд, эволюцию врагов, ебанутые взрывы, очень много новых рецептов, в особенно химии, возможность вручную запилить себе лабораторию, нормальное меню установки деталей для машины, сортировку говна, поиск говна в крафте, ВОЗМОЖНОСТЬ БЕГА, БЛЯТЬ, выносливость.
И что, все работает?

#2374 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 16 March 2016 - 13:06

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (16 March 2016 - 12:44) писал:

Экспериментальные 3Д здания, новых зомби (acidic zombie - настоящий бич милишников), дохуя машин, более-менее сносный режим орд, эволюцию врагов, ебанутые взрывы, очень много новых рецептов, в особенно химии, возможность вручную запилить себе лабораторию, нормальное меню установки деталей для машины, сортировку говна, поиск говна в крафте, ВОЗМОЖНОСТЬ БЕГА, БЛЯТЬ, выносливость.
Убедил, качаю. Еще я слышал, что можно больше КАРМАНОВ вшивать в одежду. Ну что-же, это будет забавно.
Время опять мутировать в Птаха-спринтера. Тем более 3д здания делают мутацию еще интереснее.


-Это не баг, это фича


#2375 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 16 March 2016 - 13:23

Там что, новая формула обсчета обременения?

#2376 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 16 March 2016 - 13:50

Цитата

И что, все работает?
Работает.

Цитата

Там что, новая формула обсчета обременения?
Да. Более сбалансированная, скажем так.


Из минусов-плюсов: теперь нужно хорошо заботиться о покрытости мяса одеждой. В юбочке зимой долго уже не побегать. Ищи баланс между теплом и количеством обременения.

#2377 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 16 March 2016 - 15:15

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (16 March 2016 - 13:50) писал:


Работает.


Да. Более сбалансированная, скажем так.


Из минусов-плюсов: теперь нужно хорошо заботиться о покрытости мяса одеждой. В юбочке зимой долго уже не побегать. Ищи баланс между теплом и количеством обременения.
Это все и раньше было. Не понимаю, что теперь надевать, чтобы не было больших штрафов. Какие значения теперь - норма, а какие приводят к проблемам?
Выносливость - гуд. Динамическое освещение тоже, но на маленьком экране тёмные тайлы просто ебаный вырвиглаз. Новая система создания персонажа хуита. Создал бионического монстра, вывел очки в ноль, но пишет, мол, слишком много вложил. Забил хер, создал со старой системой без проблем. Новый вид меню информации о предметах тоже хуйня. Слишком много места заняли полосочки и разграничители, слишком мало осталось для самой инфы. И сдвинули, вдобавок, все, глаз по-привычке ищет данные там, где их уже нет.
Пошёл страдать дальше.

Мне пизда.
Скрытый текст

Сообщение отредактировал HatcheR: 16 March 2016 - 15:33


#2378 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 16 March 2016 - 15:44

Удваиваю, новая система какая-то фигня. Теперь нету смысла брать себе повелителя полотенчика в сценарий очень плохой день, что-бы иметь побольше статов вначале взамен на БАГЕТНОЕ НАЧАЛО, ибо все сэкономленые очки идут в скиллы, который и так очень легко прокачать игровым путем до 2, а выше брать нет смысла вначале.

Испугали звуки в меню, но шок быстро прошел. А еще игра стала жутко лагать, что пришлось запускать жуткий символьный графон (Мне таилы милее глазу, а нетбук не выдерживает их в эксперементальной). Зато пока все остальное нравится, и уже глянув базовые рецепты(на 2 уровне навыки), у меня опять глаза расплылись в разные стороны, как будто в первый раз открыл крафт.

Пока я полон любопытства.


-Это не баг, это фича


#2379 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 16 March 2016 - 21:22

Едитор забыл упомянуть новую систему пошива одежды. Теперь можно качать навык на одной-единственной шмотке, но очень долго. Один цикл - полторы минуты, и таких циклов нужно много.
Для многих зомби появились "апгрейды". Вроде огромного бумера или сильного граббера. Апгрейдятся они, судя по-всему, сами, случайным образом, через определённые промежутки времени.
Кислотный зомби просто пидорас. Мало того, что стреляет своей хуйней, так ещё она разъедает тело ещё некоторое время. Больно.

Начал бионическим монстром, включены орды. Такой хоркор. Багнутая бионика постоянно орет, созывая всю окрестную пиздобратию обедать. Спать невозможно. Или проснешься от шума, или от зомби, который тебе ногу жрет. Нужно резко поднимать статы, найти аптечку и вырезать бионику, иначе жопа. Кстати, ролики + бег имба, скорость 27 по ровной поверхности. И, видимо, перк на выносливость стал новым must have.

#2380 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 16 March 2016 - 21:32

Господи, кто-то еще собирает персонажа по стартовым очкам? Беру себе кучу очков через настройки, и хуярю что хочу. Захочу хардкора, будет персонаж 6/6/6/6 с одним перком красоты в лабе (я им выжил и выбрался, кстати). А если нет, то вложусь в навыки и получу старт без сильной боли.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных