Цитата


Cataclysm
#2361
Отправлено 15 March 2016 - 14:01
#2362
Отправлено 15 March 2016 - 16:41
HatcheR (14 March 2016 - 22:55) писал:
Какие стволы лучше в разбросе/точности/дамаге? Рычажные винтовки, современные снайперки или охотничьи ружья?
#2363
Отправлено 15 March 2016 - 16:54
#2364
Отправлено 15 March 2016 - 17:30
HatcheR (15 March 2016 - 16:54) писал:
Хедшоты из редчайшей винтовки редким боеприпасом нужны, если на тебя какой-нибудь боевой робот вылезет, к которому на дистанцию лука не подойти, потому что ракетой по лицу отвесит. Да и лук броню не проковыряет. А так всадишь ему с трех десятков тайлов на несколько сотен урона и готово. А против рядовых монстров это оверкилл, конечно. Против рядовых все кроме ножа или пинка оверкилл.
#2365
Отправлено 15 March 2016 - 18:35
Все эти проблемы я расписываю лишь для начала-середины игры, разумеется. Хай-эндовые персонажи просто хуйнут из самодельной нюки по проблемному участку. Или включат камуфляж, подкрадутся и распылят недруга в упор. Или остановят время и набросают гранат неугодному под ноги. Или включат режим танка, резко подпрыгнут и отмудохают тентаклями. Или саданут из тяжёлой рельсы.
Сообщение отредактировал HatcheR: 15 March 2016 - 19:01
#2366
Отправлено 15 March 2016 - 22:07
Биооператор - не самое бронированное существо в игре. Танки похуже будут.
Да, я говорил о мощных и редких винтовках. Savage хорош для повседневного использования, но это определенно не FUCK YOU AND EVERYONE NEAR YOU оружие. С .700 я наносил трехзначный урон с предельных дистанций.
#2367
Отправлено 15 March 2016 - 22:41
#2368
Отправлено 15 March 2016 - 22:46
-Это не баг, это фича
#2369
Отправлено 15 March 2016 - 22:57
Navedan (15 March 2016 - 22:46) писал:
#2370
Отправлено 15 March 2016 - 23:13
#2371
Отправлено 16 March 2016 - 11:24
Editor TEH Chaos-neutral (15 March 2016 - 23:13) писал:
#2372
Отправлено 16 March 2016 - 12:44
Цитата
#2373
Отправлено 16 March 2016 - 13:02
Editor TEH Chaos-neutral (16 March 2016 - 12:44) писал:
Экспериментальные 3Д здания, новых зомби (acidic zombie - настоящий бич милишников), дохуя машин, более-менее сносный режим орд, эволюцию врагов, ебанутые взрывы, очень много новых рецептов, в особенно химии, возможность вручную запилить себе лабораторию, нормальное меню установки деталей для машины, сортировку говна, поиск говна в крафте, ВОЗМОЖНОСТЬ БЕГА, БЛЯТЬ, выносливость.
#2374
Отправлено 16 March 2016 - 13:06
Editor TEH Chaos-neutral (16 March 2016 - 12:44) писал:
Время опять мутировать в Птаха-спринтера. Тем более 3д здания делают мутацию еще интереснее.
-Это не баг, это фича
#2375
Отправлено 16 March 2016 - 13:23
#2376
Отправлено 16 March 2016 - 13:50
Цитата
Цитата
Из минусов-плюсов: теперь нужно хорошо заботиться о покрытости мяса одеждой. В юбочке зимой долго уже не побегать. Ищи баланс между теплом и количеством обременения.
#2377
Отправлено 16 March 2016 - 15:15
Editor TEH Chaos-neutral (16 March 2016 - 13:50) писал:
Работает.
Да. Более сбалансированная, скажем так.
Из минусов-плюсов: теперь нужно хорошо заботиться о покрытости мяса одеждой. В юбочке зимой долго уже не побегать. Ищи баланс между теплом и количеством обременения.
Выносливость - гуд. Динамическое освещение тоже, но на маленьком экране тёмные тайлы просто ебаный вырвиглаз. Новая система создания персонажа хуита. Создал бионического монстра, вывел очки в ноль, но пишет, мол, слишком много вложил. Забил хер, создал со старой системой без проблем. Новый вид меню информации о предметах тоже хуйня. Слишком много места заняли полосочки и разграничители, слишком мало осталось для самой инфы. И сдвинули, вдобавок, все, глаз по-привычке ищет данные там, где их уже нет.
Пошёл страдать дальше.
Мне пизда.
Сообщение отредактировал HatcheR: 16 March 2016 - 15:33
#2378
Отправлено 16 March 2016 - 15:44
Испугали звуки в меню, но шок быстро прошел. А еще игра стала жутко лагать, что пришлось запускать жуткий символьный графон (Мне таилы милее глазу, а нетбук не выдерживает их в эксперементальной). Зато пока все остальное нравится, и уже глянув базовые рецепты(на 2 уровне навыки), у меня опять глаза расплылись в разные стороны, как будто в первый раз открыл крафт.
Пока я полон любопытства.
-Это не баг, это фича
#2379
Отправлено 16 March 2016 - 21:22
Для многих зомби появились "апгрейды". Вроде огромного бумера или сильного граббера. Апгрейдятся они, судя по-всему, сами, случайным образом, через определённые промежутки времени.
Кислотный зомби просто пидорас. Мало того, что стреляет своей хуйней, так ещё она разъедает тело ещё некоторое время. Больно.
Начал бионическим монстром, включены орды. Такой хоркор. Багнутая бионика постоянно орет, созывая всю окрестную пиздобратию обедать. Спать невозможно. Или проснешься от шума, или от зомби, который тебе ногу жрет. Нужно резко поднимать статы, найти аптечку и вырезать бионику, иначе жопа. Кстати, ролики + бег имба, скорость 27 по ровной поверхности. И, видимо, перк на выносливость стал новым must have.
#2380
Отправлено 16 March 2016 - 21:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных