Cataclysm
#2261
Отправлено 19 January 2016 - 07:30
Можно собрать бомбу из спичек, если повезло найти коробок. При должном везении, стену пробьет.
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#2263
Отправлено 19 January 2016 - 11:02
fluorescent (19 January 2016 - 09:17) писал:
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#2264
Отправлено 10 February 2016 - 07:32
@
НАШЕЛ ПИСТОЛЕТ
@
НАШЕЛ ПАТРОНЫ
@
НЕ НАШЕЛ МАГАЗИНОВ К ПИСТОЛЕТУ
@
^DeLUX Jam
#2265
Отправлено 18 February 2016 - 08:09
— Какую же именно, Джон?
— Что его там нет.
— Недурная логика.
Дракула. Стокер Брэм
#2266
Отправлено 18 February 2016 - 08:21
>Графон
Ну и к черту такой катаклизм.
#2267
#2268
Отправлено 18 February 2016 - 16:23
Цитата
Цитата
#2269
Отправлено 18 February 2016 - 16:32
Цитата
#2270
Отправлено 18 February 2016 - 16:42
AsCiMaToR (18 February 2016 - 16:23) писал:
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#2271
Отправлено 18 February 2016 - 19:04
AsCiMaToR (18 February 2016 - 16:23) писал:
Какой лут тебе нужен в самом начале игры? По степени важности
1. Рюкзак — тебе нужно таскать много всякой всячины, поэтому источники storage идут на вес золота.
2. Тележка на колесиках — помогает таскать еще больше шмотья, и незаменима в сражении
3. Хорошая одежда (с минимум Encumbrance, теплая, прочная, с большим количеством карманов, хорошо защищающая, подходящая по размеру. Trenchcoat я считаю одной из лучших шмоток, что вообще можно более-менее легко найти)
4. Книги
5. Инструменты — пригодятся позже, но многие из них довольно редки, так что даже если ты не можешь взять какой-либо инструмент, лучше запомни, где именно он лежит.
6. Оружие — не так важно, ведь большинство действительно неплохого оружия ты сможешь без особых проблем скрафтить самостоятельно
Еду я в список не включаю, ибо с ограблением первого же супермаркета, о еде тебе беспокоиться больше будет не нужно весь ближайший год.
Как сражаться?
Основа сражения в Катаклизме - это борьба movement point-ов. Чтобы эффективно сражаться, тебе надо раздавать люлей многократно превосходящему тебя в числе противнику, и при этом не получать люлей в ответ. На уклонение полагаться глупо, поэтому твой главный друг - скорость. В начале игры стоит взять перки "Quick" и "Fleet Footed", так как это позволит тебе почти всегда быть на шаг впереди противника, и, если дело запахнет жареным, смыться. Но это все цветочки. Несмотря на то, что вещи, которые ускоряют тебя, полезны, по настоящему разрушительный эффект имеет то, что замедляет противника. А именно - препятствия.
Каждый объект в катаклизме, что не является подбираемой вещью, имеет некоторое значение movement cost (посмотреть которое можно, осмотрев предмет через e"x"plore). И означает этот movement cost то количество очков движения, которое тебе необходимо потратить для того, чтобы преодолеть клетку с этим объектом, перебраться через нее. Стандартная скорость у большинства существ около 120. У более чем распространенного кустика movement cost - 400. Это означает, что ты можешь ударить тупого зомби, лезущего через куст, три раза, прежде чем он сможет ударить тебя в ответ. Если куст еще и поджечь, то этого будет более чем достаточно, чтобы прикончить зомби, не получив ни пункта урона. Зомби глупы, и идут напролом. Кайтить их вокруг кустов проще простого. Таким образом ты сможешь без особых проблем уничтожать группки по пять-восемь зомби, вообще без каких либо проблем для себя.
Чего стоит опасаться?
Зомби псы намного быстрее тебя. Кроме того, каждый их удар, из-за боли, еще больше снижает твою скорость. Если в схватку внезапно вмешалась псина - ты должен прикончить ее первой, чтобы иметь возможность продолжать пляски вокруг кустов. Еще зомби псы имеют неплохой параметр уклонения, так что попасть по ним будет проблематично, особенно если ты сражаешься громоздким оружием с низким скиллом. Чтобы решить эту проблему, таскай с собой камни, или просто кидай в собак все тяжелое, что есть в инвентаре - у метания даже совсем без прокачки намного большая точность, чем у большинства оружия.
Специальные зомби. Специальных зомби кайтить сложнее. Шокер и плевальщик будут атаковать тебя своими дальнобойными атаками. Кроме того, если ты атакуешь шокера в ближнем бою чем нибудь металлическим, то получишь живительный заряд в ответ. Граббер, если достанет, возьмет тебя в захват, и не позволит двигаться. Бумер громко взрывается, привлекая больше зомби, и снижает твою видимость, заставляя передвигаться вслепую. Большинство спец зомби не слишком опасны, но все-таки могут доставить неудобств. Старайся убивать их первыми. С зомби-брутом, и халком лучше не связываться на ранних уровнях игры. Если брута еще можно победить, попросту заманивая его в горящие кусты (но не атакуя - опасно), то от халков лучше драпать в ужасе почти до самого эндшпиля, пока у тебя не будет возможности снимать их удаленно.
Куда идти дальше?
Допустим, ты смог закрепиться. У тебя есть тележечка, свой маленький склад лута, неплохое снаряжение. Ты поднял свои навыки через книжки. Что делать дальше?
Одной из основных целей, тем барьером, который, по моему мнению, отделяет эрлигейм от остальной игры, является машина. Для самой первой своей машины достаточно найти одну из тех, что поцелее, и отремонтировать недостающие части. После этого (если ты уже залутал свой первый город до основания, а обычно так и бывает на этом моменте игры), ты можешь погружать все свои пожитки в багажник, и отправляться в следующий город.
Рейды на лаборатории и военные склады. Большинство лабораторий более чем безопасны даже для самых неэкипированных выживальцев, если знать что там и как (для этого следует несколько раз попробовать начальный сценарий Unwilling mutant, быстро запомнишь, какие в лабораториях бывают опасности, и как их избегать). В лабораториях можно достать кучу мутагенов и cbm, которые позволят превратить твоего персонажа в уберменша. Главное - как-нибудь разломать турель на входе. На военных складах ты сможешь получить хорошее оружие, броню, и вообще всякие милитари плюшки, но там злые турели и много злых зомби.
Надеюсь, я ничего особо важного не забыл.
#2272
Отправлено 18 February 2016 - 19:59
Цитата
Расскажи это орде зомбей, когда они попрут на тебя, а ты будешь судорожно сжимать свою мейкшифт фомку. Музеи не такая уж и большая редкость, вполне реально найти там боевой топор, и отыгрывать варвара.
Ну и крафт оружия дальнего боя, это конечно такое себе. Можно метальное качать разве что, но им больше двух зомбей не убьешь до того, как они дойдут до тебя.
#2273
Отправлено 18 February 2016 - 20:01
Clockrigger (18 February 2016 - 19:59) писал:
Ну и крафт оружия дальнего боя, это конечно такое себе. Можно метальное качать разве что, но им больше двух зомбей не убьешь до того, как они дойдут до тебя.
#2274
Отправлено 18 February 2016 - 20:03
Комбат аутист ис аривед.
#2277
Отправлено 18 February 2016 - 20:28
-Это не баг, это фича
#2278
Отправлено 18 February 2016 - 20:53
Clockrigger (18 February 2016 - 20:12) писал:
Он, кстати, все такая же имба как и раньше, или его таки понерфали?
Navedan (18 February 2016 - 20:28) писал:
#2279
Отправлено 18 February 2016 - 21:02
HatcheR (18 February 2016 - 20:53) писал:
Башни трефорсов (или как эти растения зовутся) тоже требуют специальной подготовки.
Хотя в катаклизме может достигнуть состояние, когда ты уже непробиваемый мутант с имплантами. Так что если специально себя не истерзать вызовами, игра становится слишком легкой.
-Это не баг, это фича
#2280
Отправлено 18 February 2016 - 21:16
Неудобный огнестрел тут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных