Перейти к содержимому


Cataclysm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2587

#2261 Exo_Revan

Exo_Revan

    Don't you want a cup of spiders?

  • Employee
  • 1580 сообщений
  • Город, в котором меня кто-то ждет.

Отправлено 19 January 2016 - 07:30

Дополню варианты.
Можно собрать бомбу из спичек, если повезло найти коробок. При должном везении, стену пробьет.

Просмотр сообщенияThe Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:

В пизду вас всех,в пизду этот сайт, в пизду ВСЕ!ПОЧЕМУ СУКА,Я БЛЯТЬ СДЕЛАЛ ВАМ ВОПРОС,А ВЫ МНЕ ПЛАШКУ ПОСТАВИЛИ,СУКИ!
OOC: Anton Jenkins: А он атаковал меня, пока ты в РП
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.

#2262 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 19 January 2016 - 09:17

Просмотр сообщенияExo_Revan (19 January 2016 - 07:30) писал:

стену пробьет
на рейды ношу с собой отбойник, за 10 батареек пробивает любую стенку, не моментально, конечно, но всё равно имба, особенно cbr-хранилища выносить, да
When we have each other, we have everything.

#2263 Exo_Revan

Exo_Revan

    Don't you want a cup of spiders?

  • Employee
  • 1580 сообщений
  • Город, в котором меня кто-то ждет.

Отправлено 19 January 2016 - 11:02

Просмотр сообщенияfluorescent (19 January 2016 - 09:17) писал:

на рейды ношу с собой отбойник, за 10 батареек пробивает любую стенку, не моментально, конечно, но всё равно имба, особенно cbr-хранилища выносить, да
Там же про lab challenge разговор идет. Мне вообще однажды подфартило найти sonic disrupter cbm, пробивает все стены рядом с тобой за 100 энергии, имба та еще. И роботов больно бьет.

Просмотр сообщенияThe Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:

В пизду вас всех,в пизду этот сайт, в пизду ВСЕ!ПОЧЕМУ СУКА,Я БЛЯТЬ СДЕЛАЛ ВАМ ВОПРОС,А ВЫ МНЕ ПЛАШКУ ПОСТАВИЛИ,СУКИ!
OOC: Anton Jenkins: А он атаковал меня, пока ты в РП
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.

#2264 Teethy

Teethy

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 146 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 10 February 2016 - 07:32

ЗАШЕЛ В ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК
@
НАШЕЛ ПИСТОЛЕТ
@
НАШЕЛ ПАТРОНЫ
@
НЕ НАШЕЛ МАГАЗИНОВ К ПИСТОЛЕТУ
@
Изображение
Изображение
^DeLUX Jam

Скрытый текст

#2265 PWWP.KM

PWWP.KM

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 553 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 18 February 2016 - 08:09

http://vk.com/feed?w...-50167442_16587
— Я вижу, что тела Люси нет в гробу, но это доказывает только одну вещь.
— Какую же именно, Джон?
— Что его там нет.
— Недурная логика.
Дракула. Стокер Брэм

#2266 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 18 February 2016 - 08:21

>Риалтайм
>Графон

Ну и к черту такой катаклизм.

#2267 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 18 February 2016 - 09:01

Просмотр сообщенияPWWP.KM (18 February 2016 - 08:09) писал:

Ну дык КитоКлизма и не нужна.
Изображение

#2268 AsCiMaToR

AsCiMaToR

    Голос со стороны бэйстейшена

  • Employee
  • 1026 сообщений

Отправлено 18 February 2016 - 16:23

Как тут у вас нормально начать? Спавнюсь в городе, почти буквально через дорогу - оружейный магазин. Пытаюсь добежать, но ловлю электромаслину от какого-то зомби-Электро, а также несколько кулакомаслин от брутов.

Цитата

В ССке ничего нельзя делать, кроме как дрочить

Цитата

Да, "клованов" выпилили намеренно, чтобы выпилить из нашей ЦА клоунов вроде Clockriggera и прочих ему подобных ;D

#2269 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 18 February 2016 - 16:32

Цитата

Как тут у вас нормально начать? Спавнюсь в городе, почти буквально через дорогу - оружейный магазин. Пытаюсь добежать, но ловлю электромаслину от какого-то зомби-Электро, а также несколько кулакомаслин от брутов.
ПЕНЬКИ. БЕЖАТЬ НАХУЙ К БЛИЖАЙШЕМУ УБЕЖИЩУ. НОЧНЫЕ РЕЙДЫ.

#2270 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 18 February 2016 - 16:42

Просмотр сообщенияAsCiMaToR (18 February 2016 - 16:23) писал:

Как тут у вас нормально начать? Спавнюсь в городе, почти буквально через дорогу - оружейный магазин. Пытаюсь добежать, но ловлю электромаслину от какого-то зомби-Электро, а также несколько кулакомаслин от брутов.
Время выкрути на 2 часа ночи при спавне. И радуйся.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#2271 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 18 February 2016 - 19:04

Просмотр сообщенияAsCiMaToR (18 February 2016 - 16:23) писал:

Как тут у вас нормально начать? Спавнюсь в городе, почти буквально через дорогу - оружейный магазин. Пытаюсь добежать, но ловлю электромаслину от какого-то зомби-Электро, а также несколько кулакомаслин от брутов.
Спавнись в убежище. Подходи к городу с краев, ищи самые далекие от центра дома. Попробуй найти начальный лут и убежище. Лучшим убежищем в начале является подвал в одном из домов, в котором есть кровать (и дохуя припасов), встречается повсеместно. Суть в том, что если зомби не видели, как ты заходишь в такой подвал — они в него не попрут. И по ночам ты можешь спать спокойно, в абсолютной (действительно абсолютной) безопасности. Не найдешь такого подвальчика - просто ищи любой дом с кроватью, и законопать все входы. Желательно, чтобы дом был на самом краю города, и вход в него был с внешней а не с внутренней стороны, чтобы тебе не приходилось показываться на глаза всем зомби округи каждый раз, когда ты захочешь попасть домой. По ночам шатайся по остальным домам, и ищи годный лут (тележка из супермаркета поможет тебе перетащить его, а также служит прекрасным барьером между тобой и зомби), перк Night Vision является практически незаменимым именно из-за этого. Днем читай книжки и, если есть желание и необходимость, понемногу подчищай округу.  Выманиваешь волну, убиваешь ее. Желательно, никогда не ловить на себя волну больше чем в десять зомби. Пять - оптимальное число.

Какой лут тебе нужен в самом начале игры? По степени важности

1. Рюкзак — тебе нужно таскать много всякой всячины, поэтому источники storage идут на вес золота.
2. Тележка на колесиках — помогает таскать еще больше шмотья, и незаменима в сражении
3. Хорошая одежда (с минимум Encumbrance, теплая, прочная, с большим количеством карманов, хорошо защищающая, подходящая по размеру. Trenchcoat я считаю одной из лучших шмоток, что вообще можно более-менее легко найти)
4. Книги
5. Инструменты — пригодятся позже, но многие из них довольно редки, так что даже если ты не можешь взять какой-либо инструмент, лучше запомни, где именно он лежит.
6.  Оружие — не так важно, ведь большинство действительно неплохого оружия ты сможешь без особых проблем скрафтить самостоятельно

Еду я в список не включаю, ибо с ограблением первого же супермаркета, о еде тебе беспокоиться больше будет не нужно весь ближайший год.

Как сражаться?

Основа сражения в Катаклизме - это борьба movement point-ов. Чтобы эффективно сражаться, тебе надо раздавать люлей многократно превосходящему тебя в числе противнику, и при этом не получать люлей в ответ. На уклонение полагаться глупо, поэтому твой главный друг - скорость. В начале игры стоит взять перки "Quick" и "Fleet Footed", так как это позволит тебе почти всегда быть на шаг впереди противника, и, если дело запахнет жареным, смыться. Но это все цветочки. Несмотря на то, что вещи, которые ускоряют тебя, полезны, по настоящему разрушительный эффект имеет то, что замедляет противника. А именно - препятствия.

Каждый объект в катаклизме, что не является подбираемой вещью, имеет некоторое значение movement cost (посмотреть которое можно, осмотрев предмет через e"x"plore). И означает этот movement cost то количество очков движения, которое тебе необходимо потратить для того, чтобы преодолеть клетку с этим объектом, перебраться через нее. Стандартная скорость у большинства существ около 120. У более чем распространенного кустика movement cost - 400. Это означает, что ты можешь ударить тупого зомби, лезущего через куст, три раза, прежде чем он сможет ударить тебя в ответ. Если куст еще и поджечь, то этого будет более чем достаточно, чтобы прикончить зомби, не получив ни пункта урона. Зомби глупы, и идут напролом. Кайтить их вокруг кустов проще простого. Таким образом ты сможешь без особых проблем уничтожать группки по пять-восемь зомби, вообще без каких либо проблем для себя.

Чего стоит опасаться?

Зомби псы намного быстрее тебя. Кроме того, каждый их удар, из-за боли, еще больше снижает твою скорость. Если в схватку внезапно вмешалась псина - ты должен прикончить ее первой, чтобы иметь возможность продолжать пляски вокруг кустов. Еще зомби псы имеют неплохой параметр уклонения, так что попасть по ним будет проблематично, особенно если ты сражаешься громоздким оружием с низким скиллом. Чтобы решить эту проблему, таскай с собой камни, или просто кидай в собак все тяжелое, что есть в инвентаре - у метания даже совсем без прокачки намного большая точность, чем у большинства оружия.

Специальные зомби. Специальных зомби кайтить сложнее. Шокер и плевальщик будут атаковать тебя своими дальнобойными атаками. Кроме того, если ты атакуешь шокера в ближнем бою чем нибудь металлическим, то получишь живительный заряд в ответ. Граббер, если достанет, возьмет тебя в захват, и не позволит двигаться. Бумер громко взрывается, привлекая больше зомби, и снижает твою видимость, заставляя передвигаться вслепую. Большинство спец зомби не слишком опасны, но все-таки могут доставить неудобств. Старайся убивать их первыми. С зомби-брутом, и халком лучше не связываться на ранних уровнях игры. Если брута еще можно победить, попросту заманивая его в горящие кусты (но не атакуя - опасно), то от халков лучше драпать в ужасе почти до самого эндшпиля, пока у тебя не будет возможности снимать их удаленно.

Куда идти дальше?

Допустим, ты смог закрепиться. У тебя есть тележечка, свой маленький склад лута, неплохое снаряжение. Ты поднял свои навыки через книжки. Что делать дальше?

Одной из основных целей, тем барьером, который, по моему мнению, отделяет эрлигейм от остальной игры, является машина. Для самой первой своей машины достаточно найти одну из тех, что поцелее, и отремонтировать недостающие части. После этого (если ты уже залутал свой первый город до основания, а обычно так и бывает на этом моменте игры), ты можешь погружать все свои пожитки в багажник, и отправляться в следующий город.

Рейды на лаборатории и военные склады. Большинство лабораторий более чем безопасны даже для самых неэкипированных выживальцев, если знать что там и как (для этого следует несколько раз попробовать начальный сценарий Unwilling mutant, быстро запомнишь, какие в лабораториях бывают опасности, и как их избегать). В лабораториях можно достать кучу мутагенов и cbm, которые позволят превратить твоего персонажа в уберменша. Главное - как-нибудь разломать турель на входе. На военных складах ты сможешь получить хорошее оружие, броню, и вообще всякие милитари плюшки, но там злые турели и много злых зомби.

Надеюсь, я ничего особо важного не забыл.

#2272 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 18 February 2016 - 19:59

Цитата

Оружие — не так важно, ведь большинство действительно неплохого оружия ты сможешь без особых проблем скрафтить самостоятельно

Расскажи это орде зомбей, когда они попрут на тебя, а ты будешь судорожно сжимать свою мейкшифт фомку. Музеи не такая уж и большая редкость, вполне реально найти там боевой топор, и отыгрывать варвара.

Ну и крафт оружия дальнего боя, это конечно такое себе. Можно метальное качать разве что, но им больше двух зомбей не убьешь до того, как они дойдут до тебя.


#2273 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 18 February 2016 - 20:01

Просмотр сообщенияClockrigger (18 February 2016 - 19:59) писал:

Расскажи это орде зомбей, когда они попрут на тебя, а ты будешь судорожно сжимать свою мейкшифт фомку. Музеи не такая уж и большая редкость, вполне реально найти там боевой топор, и отыгрывать варвара.

Ну и крафт оружия дальнего боя, это конечно такое себе. Можно метальное качать разве что, но им больше двух зомбей не убьешь до того, как они дойдут до тебя.
Посох, лук.

#2274 Hypela

Hypela

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 950 сообщений

Отправлено 18 February 2016 - 20:03

Два револьвера  в спидхолстах - вот тема. Магазин не нужен, вытащить и пустить 12 пуль - да запросто. С качаным навыком пушек 12 пуль хватает вполне на зомбей 9-10.
River Springs смотрит в стену с ненавистью
Комбат аутист ис аривед.

#2275 Nikiton

Nikiton

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 556 сообщений

Отправлено 18 February 2016 - 20:06

Просмотр сообщенияHypela (18 February 2016 - 20:03) писал:

Два револьвера  в спидхолстах
Два револьвера в кобурах, штурмовая винтовка с подствольным 12 калибром в руках, и боевой нож в сапоге. А всякие там катаны - оставьте голубым и трапам.

#2276 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 18 February 2016 - 20:12

Просмотр сообщенияGwini (18 February 2016 - 20:01) писал:

лук.
Он, кстати, все такая же имба как и раньше, или его таки понерфали?


#2277 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 18 February 2016 - 20:28

А вы чего такие жиды и не тратите самодельные огнеметы и бомбы? Или я один всегда использую все ресурсы толком не имея запасы?


-Это не баг, это фича


#2278 HatcheR

HatcheR

    Выкинут за пределы станции

  • Employee
  • 1223 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 18 February 2016 - 20:53

Просмотр сообщенияClockrigger (18 February 2016 - 20:12) писал:


Он, кстати, все такая же имба как и раньше, или его таки понерфали?
Да что ему будет-то?

Просмотр сообщенияNavedan (18 February 2016 - 20:28) писал:

А вы чего такие жиды и не тратите самодельные огнеметы и бомбы? Или я один всегда использую все ресурсы толком не имея запасы?
Проблемой (если это можно так назвать) любого персонажа, живущего около недели, становится избыток этих запасов, которые не на что тратить. Лишь во время крафтерских марафонов запасливый игрок может быть вынужден на вылазку. В какую же жопу надо влезать, чтобы пары коктейлей Молотова, ствола и одной рукопашки не хватало для решения проблем?

#2279 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 18 February 2016 - 21:02

Просмотр сообщенияHatcheR (18 February 2016 - 20:53) писал:

Проблемой (если это можно так назвать) любого персонажа, живущего около недели, становится избыток этих запасов, которые не на что тратить. Лишь во время крафтерских марафонов запасливый игрок может быть вынужден на вылазку. В какую же жопу надо влезать, чтобы пары коктейлей Молотова, ствола и одной рукопашки не хватало для решения проблем?
Древние храмы и при динамичном спауне может случиться ситуаций, когда тебе не хватит двух коктелей. А еще веселое начало игры, когда на тебя бежит орда.
Башни трефорсов (или как эти растения зовутся) тоже требуют специальной подготовки.

Хотя в катаклизме может достигнуть состояние, когда ты уже непробиваемый мутант с имплантами. Так что если специально себя не истерзать вызовами, игра становится слишком легкой.


-Это не баг, это фича


#2280 Volik

Volik

    Туточки-уточки

  • Employee
  • 1386 сообщений
  • ГородОтовсюду

Отправлено 18 February 2016 - 21:16

Обычно багажник полон стволов всех сортов и расцветок, а я всё равно хожу и вырезаю зомбей нодачи.

Неудобный огнестрел тут.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных