Cataclysm
#2141
Отправлено 23 August 2015 - 21:20
Неудачно зашёл в город и забился в библиотеке пока тебя не заметили. Зажался с противогазом в углу полок в облаке ядовитого дыма, с ужасом смотря как мертвяки в поисках тебя просто разносят здание по камушкам, носятся толпами прямо перед носом и не видят тебя лишь из-за толстого слоя сизого дыма, через который ты наблюдаешь за массой, перебегающей от стены к стене. Изредка кто-то отделяется от толпы и идёт к тебе чтобы получить мачете в голову. От грохота аж уши теряют чувствительность и ты глохнешь. Уже вечереет. Ещё где-то полчаса и уже стемнеет, можно будет по-тихому улизнуть. Сработает ли затея? Узнаем. Если нет, то метро через три квартала к северо-востоку это единственный шанс.
От многочисленных дыр в стене дым уже не может так хорошо задерживаться как раньше. Дымка потихоньку сползает, надо валить, до заката тут не продержаться. Рядом обвалилась полка, откуда показалось гниющее лицо. Достаёшь револьвер, сигаешь в оконный проём, на пути срываешь с лица противогаз. За спину и смотреть не хочется. Из-за глухоты силу вопля пары сотен глоток можно почувствовать лишь в вибрации воздуха и асфальта. Тебя догоняет какая-то жуткая тварь и роняет на землю, протыкая бронежилет своей конечностью. Этой твари хватило одной пули сорок четвертого калибра, чтобы успокоить свой нрав. Быстренько заматываешь рану наспех, закидываешься трамадолом и быстро бежишь дальше и дальше.
Так, спереди узкий проход, спереди только один дымарь, натягиваешь противогаз, можно проскочить. О боже ... сколько тварей скрывал этот дым. Ты заперт в узком проходе между двумя ордами, единственный выход - сигануть в окно в этом переулке. Кажется этот дымарь спас тебе жизнь, ты затерялся в этом дыме от своих преследователей, правда дом этот долго не продержится. Но ты очень вымотался, больше бежать не мог.
Перевёл дух, эти зомби никак не могут заметить тебя, ты аж сжался, чтобы не издать никакого лишнего звука. Хотя какой там звук, в этом грохоте размалывания здания голыми руками даже выстрел был бы не заметен. Ты конечно не стал пробовать. Метро прямо рядом со зданием, в котором ты засел. Кажется эти твари примерно поняли где ты, надо уходить. Сигаешь в окно, а вот и метро, надо лишь проскочить... Уворачиваясь от гнилых рук и зубов, ты прыгаешь в подземку. Кажется удалось. Они попытаются спуститься, но в такой темноте они тебя ни за что не найдут. Надо бежать.
#2142
Отправлено 07 September 2015 - 09:41
#2143
Отправлено 07 September 2015 - 10:27
#2145
Отправлено 15 September 2015 - 14:47
Сообщение отредактировал bladerunner111: 15 September 2015 - 14:52
#2146
Отправлено 15 September 2015 - 19:23
#2147
Отправлено 16 September 2015 - 10:24
bladerunner111 (15 September 2015 - 14:47) писал:
У меня вопрос:Боевой нож-хорошое оружие?Вроде наносит много урона и атака быстрая,так ещё военный рекрут начинает с ним.
Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#2148
Отправлено 16 September 2015 - 19:22
cdru (16 September 2015 - 10:24) писал:
Например на алмазную катану.
#2149
Отправлено 16 September 2015 - 19:54
Lsdob (16 September 2015 - 19:22) писал:
Например на алмазную катану.
а вообще - хуйня ваша милия, юзайте пиу-пиу штуки и бабахи, эффектней все ето, да и быстрее
#2150
Отправлено 16 September 2015 - 22:34
Выходишь из убежища, берешь в руки камень, возвращаешься в убежище.
Если у тебя 4 силы, ломаешь деревянную скамейку, подбираешь доску, берешь в руки. Если силы больше, камня хватит.
Ломаешь металлическую стойку в северной части убежища.
Выбиваешь окно.
Из кусков металла и камня собираешь spike в последней вкладке крафта.
Подбираешь отвалившуюся от окна нитку, рвешь ее на более короткие. Их потом разбираешь еще по разу, пригодятся для шитья.
Из шипа и ниток собираешь makeshift knife в первой вкладке крафта.
Самодельный нож даже при 4 (минимальная стартовая) силы и отсутствующих навыках убивает простого зомби с 4-6 ударов. Это значит, что, заманив зомби на окно или кусок автомобиля, можно убить его прежде, чем он атакует хоть раз. Заманив на куст, можно ударить трижды, потом отступить и добить на следующем. За пару внутриигровых часов несложно зачистить квартал, а там уже наверняка найдется куча еды, хорошие шмотки, огнестрел, в общем, жить можно.
На толстых зомби хорошо тренировать уклонение. Если ловкость в порядке и нет неудобных шмоток на теле, то хрен они попадут. Однако важно делать перерыв, словив пару раз - штрафы от боли могут здорово навредить.
Через пару дней такой жизни уже можно будет не сходя с места порезать несколько десятков зомби - 2-3 навыка в колющем оружии достаточно, чтобы твои атаки часто парализовали противника. А там и какой-нибудь нож получше попасться может.
На начальных этапах встречаются ситуации, когда мили не хватает, а больше нихрена и нет. В первую очередь это ловкие противники - волки, осы, одичавшие зомби, всякая такая дрянь. Во вторую - особые зомби, из которых милишнику опасны бруты, халки, шокеры, ученые (если очень не повезет), раздутые и дымные (если мало силы и перк на -50% или -75% к здоровью). В третью - тоже самое, что первые две, только когда их дохуя. Четвертая группа - лось.
С первой группой нельзя драться в ближнем бою, пока нет навыков. Хрен попадешь. Основных подходов тут два - если ты подготовился и если нет.
Подготовка заключается в том, что у тебя было время собирать камни. Забивай ими все доступное пространство в инвентаре. Понадобится что-то подобрать - выбросишь лишние. Понадобится отбиться от волка - выбросишь в волка. Бросок камня занимает очень мало времени, а с дистанции 0-2 тайла противник не уклонится. Урон небольшой, едва ли больше 5-10, но на практике персонаж без навыков убьет ловкого противника камнями намного быстрее (и, будем честны, вероятнее), чем оружием ближнего боя. Продвинутые выживальщики носят вместо камней каменные ножи, выжимая еще пару очков урона. Совсем продвинутые переключаются на прочие метательные предметы - с 12 в метательном и имплантом я разрубал брошенным тесаком медведя с пары десятков тайлов.
Подход неподготовленного человека - бросить прямо под волка какую-нибудь тряпку и поджечь. Животное отбежит, словив десяток урона. Зомби так и будет стоять в огне, пока не соснет. Главное, чтобы у него в кармане патронов не оказалось, а то пиздец. Кто-то скажет, что багоюз, но я в голове представляю, что тычу в волка горящей тряпкой, и мне норм. Не работает против летающих.
Для халков хорошо бы иметь баллончик-огнемет или коктейль Молотова, но представим, что их нет. Так вот если их нет, то вам пиздец. Эффективнее всего развести за собой цепочку костров, чтобы зомби пришлось про ним пробежать. Когда он догонит, бросать в него всякое говно и надеяться, что сгорит раньше, чем попадет. К брутам относится то же самое, только меньше вероятность пиздеца..
Шокеров толком нельзя бить. Ебнет током и парализует. Зато можно швырять ему прямо в морду камни. В принципе, в последних версиях он довольно просто складывается, если только у персонажа не совсем мало здоровья. Это полгода назад шокер вполне мог ванштонуть персонажа послабее прямо через все хитпоинты.
Ученые сами по себе не опасны, но иногда спавнят мэнхака. См. первую категорию, только огонь бесполезен.
Дымный зомби опасен только персонажам, у которых совсем мало здоровья, потому что его-то они убьют, но могут попросту сдохнуть от кашля через пару часов. Если нет противогаза или медикаментов, лучше убегать, благо зомби сам за дымом нихрена не видит. Зомби с ядовитым газом - это то же самое, только хуже.
Если на тебя надвигается толпа, разведи костер. Большой такой, тайлов на десять. Первые три десятка зомби до тебя дойдут, потом огонь откормится на их трупах и вырастет до raging fire. А в нем уже и халки сгорают, не причиняя вреда. Очевидным образом не работает во время дождя.
Если тебя заметил лось, единственная надежда - успеть расположиться так, чтобы между тобой и лосем оказался какой-нибудь неудачник. А там убегай и молись, что неудачник продержится достаточно долго, чтобы после его смерти ты уже не был самой близкой из возможных целей.
#2151
Отправлено 17 September 2015 - 04:50
И да,алмазный палаш лучше алмазной катаны (хоть и немного).
Пацаны,как прокачать навык плотника до 1 без книжек?
Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#2152
Отправлено 17 September 2015 - 18:18
хотя он чот там пилит катаклизьм 2: АДОМ. может заебись выйдет, хотя очень маловероятно
#2153
Отправлено 18 September 2015 - 15:40
Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#2154
Отправлено 18 September 2015 - 22:48
#2155
Отправлено 19 September 2015 - 04:28
Bitch_Fucker (18 September 2015 - 22:48) писал:
http://en.cataclysmdda.com/ > Experimental Builds
И где ты там только 0.6 нашел...
#2156
Отправлено 19 September 2015 - 07:05
Otuska Bald (19 September 2015 - 04:28) писал:
http://en.cataclysmdda.com/ > Experimental Builds
И где ты там только 0.6 нашел...
Кстати, когда там следyющий стабильньй патч, кто знает?
#2159
Отправлено 24 September 2015 - 15:48
Решил я давеча сыграть в кату. Ну, да и решил повключать себе сомнительных модификаций, к примеру динамический спавн НПС. Ну, стартую в убежище, потихоньку крафчу шмоточки, рюкзачек там, ломик, отмычки, готовясь к первой вылазке в город. Ну, за крафтом дело идет к вечеру, я потихоньку выбираюсь из убежища, двигаюсь в сторону города. И уже на подходе замечаю, как какой то лось убивает НПС с арбалетом. А при виде арбалета мои глаза загораются, я решаю убить лося. Жду того у куста, лось быстренько добивает НПС, я же поджигаю куст. Лось, будучи побитым, умирает с одного удара. Я получаю свой арбалет, да несколько болтов. Радости полные штаны, двигаюсь к городу. Как тут издалека слышу голос человека...
Осматриваясь я замечаю еще одного НПС с бензопилой в руке, который идет ко мне. Ну и непись настаивает на разговоре со мной. А я думаю, почему бы и нет. В итоге, подходит ко мне тип с бензопилой, беседа, в которой он навязчиво просит убрать арбалет из рук, чего я разумеется не делаю. Слово за слово, мы решаем пойти в город, я, да этот сомнительный мужик, дабы наживится в оном. А в голове у меня зреет злобный план - кинуть мужика в момент опасности, чтоб позже спиздить бензопилу, получив набор джентльмена : бензопилу с арбалетом, классика выживания.
Вроде все идет по плану, вот уже первые дома, да первые зомби, мы потихоньку идем дальше, в сторону заправки у окраины. Как всегда, что то идет не так. В этот раз непись, увидя очередного зомби, достает из широких штанин пушку, USP, да начинает палить, выдавая жуткий шум. Я, понимая, что скоро все пойдет худо, решаю по быстрому слинять. И тут мне в голову приходит заманчивая идея - взорвать непися с кучей зомби, подорвав заправку. И вот я, потихонечку разливаю бензин, делая дорожку тайлов в восемнадцать, да поджигаю его...
Короче, делайте дорожки тайлов в 30, не меньше, вооот.
Сообщение отредактировал bladerunner111: 24 September 2015 - 15:50
#2160
Отправлено 30 September 2015 - 20:38
А ПОЧЕМУ БЫ НЕ ВЫХОДИТЬ НА ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ НОЧЬЮ?
Ночью, внезапно, видимость ограничена, как у тебя, так и у турели, так что турель в стандартном месте не способна будет тебя подстрелить. Прокапываем стенку, и вот она, свобода! Правда, как назло, моё прозрение произошло именно в тот трай, в котором в лабе было всего два уровня почти совсем без интересного лута, и из лабы я вышел пустым.
Алсо, после такого "открытия" умереть в лаб челлендже практически невозможно, и я, скорее всего, как последняя манчкиношлюха, буду брать его стартовым каждый, мать его, раз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных