Перейти к содержимому


Cataclysm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2587

#2081 Gwiny

Gwiny

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 73 сообщений

Отправлено 04 July 2015 - 12:04

Просмотр сообщенияNavedan (04 July 2015 - 10:14) писал:

Уже писалось, что Кат лагает сильно только при появление снега (начало зимы), галюценациях, взрывах и когда идешь спать. Все остальное более менее приемлемо должно быть (ну так у меня и получается, сам на нетбуке играю)
Когда у меня лагало, я поиграл с настройками графики (в частности, анимации) и у меня все начало просто летать. Попробуй.

#2082 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 04 July 2015 - 12:07

Нумпада на ноуте нет, грусть-печаль
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#2083 Marshall

Marshall

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 206 сообщений

Отправлено 04 July 2015 - 13:39

там же тип есть разный рендер. у меня с каким-то дико все тормозило и отрисовка пиздец долгая была

Просмотр сообщенияDerveeen (04 September 2015 - 15:42) писал:

я все равно доделаю изометрию.
КАРАТЕОН УКРОТИТЕЛЬ ЛАМ

#2084 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 04 July 2015 - 15:07

Просмотр сообщенияintercross (04 July 2015 - 12:07) писал:

Нумпада на ноуте нет, грусть-печаль
Возьми и переназначь в настройках кнопки. Там все перенастраивается.
Изображение

#2085 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 04 July 2015 - 15:59

Просмотр сообщенияDisconected (04 July 2015 - 15:07) писал:


Возьми и переназначь в настройках кнопки. Там все перенастраивается.
На НУМах удобнее, а так там по умолчанию есть дублирование в стиле классических рогаликов.

#2086 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 04 July 2015 - 16:05

Просмотр сообщенияLethalGhost (04 July 2015 - 15:59) писал:

На НУМах удобнее, а так там по умолчанию есть дублирование в стиле классических рогаликов.
Видимо я оказался слишком далеко от классики, потому что стандартную HJKL с YUBN не понимаю.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#2087 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 04 July 2015 - 16:11

Просмотр сообщенияintercross (04 July 2015 - 16:05) писал:


Видимо я оказался слишком далеко от классики, потому что стандартную HJKL с YUBN не понимаю.
Одно время сидел на нетбуке. Пока во всякие ADOMы, да катаклизмы бегал привык.

#2088 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 12 July 2015 - 09:56

Я, конечно, начал что-то подозревать, когда мне сказали, что "оттуда идёт МНОГО тепла", но всё равно спустился. Ну кто же знал, что В ГРЁБАНОМ УБЕЖИЩЕ БУДЕТ РАЗЛОМ. В самом начале игры, да.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#2089 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 14 July 2015 - 22:51

Наконец-то побил свой рекорд в день и выжил целых два
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#2090 Lsdob

Lsdob

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 147 сообщений
  • Byond:LSDOB

Отправлено 15 July 2015 - 15:54

Просмотр сообщенияintercross (14 July 2015 - 22:51) писал:

Наконец-то побил свой рекорд в день и выжил целых два
Побей мой рекорд в 2.5 года, длинна сезона 30 дней.

#2091 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 15 July 2015 - 17:47

Просмотр сообщенияLsdob (15 July 2015 - 15:54) писал:

Побей мой рекорд в 2.5 года, длинна сезона 30 дней.
Выделываться перед человеком, который едва ли выживает, может каждый. Иди лучше с Эдитором мерься.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#2092 Lsdob

Lsdob

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 147 сообщений
  • Byond:LSDOB

Отправлено 15 July 2015 - 18:07

Просмотр сообщенияintercross (15 July 2015 - 17:47) писал:

Выделываться перед человеком, который едва ли выживает, может каждый. Иди лучше с Эдитором мерься.
Да ладно ты, отруби спец зомби если так сложно выживать и будет счастье.

#2093 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 15 July 2015 - 18:19

Просмотр сообщенияLsdob (15 July 2015 - 18:07) писал:

Да ладно ты, отруби спец зомби если так сложно выживать и будет счастье.
Проще дать больше стат персонажу. Сильно поднимает выживаемость.
Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение

#2094 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 15 July 2015 - 18:27

Просмотр сообщенияLsdob (15 July 2015 - 18:07) писал:

Да ладно ты, отруби спец зомби если так сложно выживать и будет счастье.
Лучше лосей отрубить тогда уж.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#2095 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 20 July 2015 - 23:06

Накинул я, значит, дождевой плащ, у которого "обременение" - единичка, а мне везде двойка выпадает. Почему?
Скрытый текст

Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#2096 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 20 July 2015 - 23:34

Просмотр сообщенияintercross (20 July 2015 - 23:06) писал:

Накинул я, значит, дождевой плащ, у которого "обременение" - единичка, а мне везде двойка выпадает. Почему?
Посмотри на вики способ расчета загруженности, там довольно сложная система. Простое сложение было только в первых версиях, и это было очень мерзко, потому что 5-6 единиц на торсе были чуть ли не минимумом для приемлемой грузоподъемности.

#2097 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 20 July 2015 - 23:41

Просмотр сообщенияGvardota (20 July 2015 - 23:34) писал:

Посмотри на вики способ расчета загруженности, там довольно сложная система. Простое сложение было только в первых версиях, и это было очень мерзко, потому что 5-6 единиц на торсе были чуть ли не минимумом для приемлемой грузоподъемности.
Если бы на вики это описывалось - я бы тут вопрос не задавал. Или может я как-то не так ищу?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#2098 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 20 July 2015 - 23:48

Просмотр сообщенияintercross (20 July 2015 - 23:41) писал:

Если бы на вики это описывалось - я бы тут вопрос не задавал. Или может я как-то не так ищу?
http://www.wiki.cata...ing#Encumbrance

#2099 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 03 August 2015 - 13:08

Вопрос:если у NPC есть в руках автоматическое оружие то как можно заставить его впустую тратить патроны,стреляя по мне очередями на длинных расстояниях?
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#2100 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 03 August 2015 - 15:50

Просмотр сообщенияcdru (03 August 2015 - 13:08) писал:

Вопрос:если у NPC есть в руках автоматическое оружие то как можно заставить его впустую тратить патроны,стреляя по мне очередями на длинных расстояниях?
На длинных расстояниях>а зачем?

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных