Перейти к содержимому


Cataclysm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2587

#201 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 30 January 2013 - 11:16

Все, что помещается в инвентарь (включая шторы), делается через "&". Все, что затрагивает карту (включая баррикадирование окон и дверей), делается через "*".

#202 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 30 January 2013 - 11:21

Просмотр сообщенияGvardota (30 January 2013 - 11:16) писал:

Все, что помещается в инвентарь (включая шторы), делается через "&". Все, что затрагивает карту (включая баррикадирование окон и дверей), делается через "*".
Финальные вопросы:
Если я поставлю пуррель, она будет на меня реагировать и херачить?
Как делать тряпки/бандажи, в крафте их не нашел.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#203 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 30 January 2013 - 11:29

Поведение турелей и манхаков зависит от твоих навыков. Не помню, от электроники или от компьютеров, скорее всего, влияют оба. Есть шанс того, что турель будет дружелюбной и станет атаковать только врагов (только следи за тем, чтобы не оказаться между турелью и целью. Выдаст очередь сквозь тебя, что на близком расстоянии и без брони может быть фатально), есть шанс того, что станет атаковать всех подряд или только тебя, есть шанс того, что взорвется, и так далее.
Тряпки делаются применением ножниц на одежде из шерсти или хлопка, через "a". Для бинтов нужен навык первой помощи (рецепты крафта зависят от навыков, то, что ты еще не умеешь делать, попросту не отображается), делаются из тряпок, суперклея (или скотча) и алкоголя.

#204 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 30 January 2013 - 11:34

Просмотр сообщенияGvardota (30 January 2013 - 11:29) писал:

Поведение турелей и манхаков зависит от твоих навыков. Не помню, от электроники или от компьютеров, скорее всего, влияют оба. Есть шанс того, что турель будет дружелюбной и станет атаковать только врагов (только следи за тем, чтобы не оказаться между турелью и целью. Выдаст очередь сквозь тебя, что на близком расстоянии и без брони может быть фатально), есть шанс того, что станет атаковать всех подряд или только тебя, есть шанс того, что взорвется, и так далее.
Тряпки делаются применением ножниц на одежде из шерсти или хлопка, через "a". Для бинтов нужен навык первой помощи (рецепты крафта зависят от навыков, то, что ты еще не умеешь делать, попросту не отображается), делаются из тряпок, суперклея (или скотча) и алкоголя.
Спасибо, хотя еще одно, под землей бункер свой можно построить?

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#205 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 30 January 2013 - 11:45

Думаю, что строить лестницы нельзя. По крайней мере, я такой возможности не знаю. Но можно раздобыть отбойный молоток и выдолбить в скале комнату, так что сделать бункер из какой-нибудь пещеры за городом или в качестве ответвления в подземке вполне реально.

#206 Gardanos

Gardanos

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений
  • ГородОсака

Отправлено 30 January 2013 - 12:52

А вырытый лабиринт у входа в дом все так-же рулит?

Ha Ha! I hid all yours signatures.


#207 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 30 January 2013 - 13:18

Собрал радио, включил, повторяется одно сообщение, в чем его смысл?

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#208 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 30 January 2013 - 13:40

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (30 January 2013 - 13:18) писал:

Собрал радио, включил, повторяется одно сообщение, в чем его смысл?
Обыкновенное радио в первые дни говорит, что-то вроде "Чрезвычайная ситуация! ВСЕ В ШАТОЛ Все жители должны пройти в зону эвакуации!"
Собери лучше two-way radio, ты там можешь отправить S.O.S. связаться с группировкой и т. д.
Изображение

Изображение


#209 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 30 January 2013 - 13:46

Просмотр сообщенияRaymar (30 January 2013 - 13:40) писал:


Обыкновенное радио в первые дни говорит, что-то вроде "Чрезвычайная ситуация! ВСЕ В ШАТОЛ Все жители должны пройти в зону эвакуации!"
Собери лучше two-way radio, ты там можешь отправить S.O.S. связаться с группировкой и т. д.
Спасибо, думаю я уже всех доебал, но платы зачем? Компутеры запиливать?

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#210 Polymorph

Polymorph

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 873 сообщений

Отправлено 30 January 2013 - 13:50

Недавно смотрел код на гите, для радио ввели ещё и таинственное сообщение, которое там к какому то квесту ведёт, так что не брезгайте почаще его слушать. Ну, оно распостраняется на тех у кого версия от двадцатого числа и далее.
Изображение

#211 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 30 January 2013 - 17:33

Странно, но этой игре даже баги часто идут на пользу. У меня сейчас получился один такой, что я сперва принял его за игровой момент.
Осторожно, кулстори от косноязычного автора впереди.
Скрытый текст
Btw, хоть кто-нибудь знает, как сращивать сломанные конечности? Никогда не мог найти информации об этом, хотя они, в общем-то, и не мешают.
И еще, внезапно обнаружил, что этот мой персонаж спокойно гуляет под кислотным дождем. Это действие какого-то импланта или древесных мутаций?

#212 Otuska Bald

Otuska Bald

    Герой, которого заслуживает станция

  • Restricted Rights Employee
  • 2175 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 January 2013 - 20:09

Простите что даблпост, но я от души хочу чтобы все посетители были вкурсе, для их же удовольствия.

http://whalesdev.com...g34603#msg34603
Здесь официальный разработчик описывает свою позицию.

http://www.cataclysm...jQ1x2&board=5.0
Здесь идет продолжение разработки Cataclysm в частных руках.
#вырваноизконтекста #тыдаженеиграешь #демагог #унасвсехорошо #онижедети #нуодногожераспедалили

#213 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 30 January 2013 - 20:42

Просмотр сообщенияOtuska Bald (30 January 2013 - 20:09) писал:

Здесь официальный разработчик описывает свою позицию.

Цитата

It's the kind of socialism we need more of

Dirty commie
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#214 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 31 January 2013 - 00:36

Говно этот ваш апдейт 20 числа.
Спустился в лабу, всего 4 комнаты, из них 3 с туррелями, и тут внезапно, А ЛЕСТНИЦЫ НА ВЕРХ НЕТУ ДРУЖОК, ВРЕМЯ ВЫПИЛИВАТЬ СЕБЯ. Сношу нахер ставлю 13 числа.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#215 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 31 January 2013 - 13:19

А как выживать дальше вечера первого дня? Со мной происходит одно из двух
1. Встречаю орду зомбей и полицейских роботов, начинаю убегать, встречаю еще одну толпу. The End.
2. Начинаю сражаться... и погибаю еще быстрее.
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#216 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 31 January 2013 - 13:22

Просмотр сообщенияEbolaFever (31 January 2013 - 13:19) писал:

А как выживать дальше вечера первого дня? Со мной происходит одно двух
1. Встречаю орду зомбей и полицейских роботов, начинаю убегать, встречаю еще одну толпу. The End.
2. Начинаю сражаться... и погибаю еще быстрее.
Старайся в центр города не заходить, да и ночью ходи, зомби не видят нихуя.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#217 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 31 January 2013 - 13:31

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (31 January 2013 - 13:22) писал:

да и ночью ходи, зомби не видят нихуя.
Я бы рад, но как тогда самому видеть? Включил фонарик= смерть.
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#218 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 31 January 2013 - 13:39

Просмотр сообщенияEbolaFever (31 January 2013 - 13:31) писал:

Я бы рад, но как тогда самому видеть? Включил фонарик= смерть.
Без фонарика учись.

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#219 EbolaFever

EbolaFever

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3218 сообщений
  • Городпо умолчанию

Отправлено 31 January 2013 - 13:40

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (31 January 2013 - 13:39) писал:

Без фонарика учись.
Мдам. Реализъмь.
Space may be the Final Frontier but it's made in a Hollywood basement.

ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ

P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"

#220 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 31 January 2013 - 14:17

Просмотр сообщенияEbolaFever (31 January 2013 - 13:19) писал:

А как выживать дальше вечера первого дня? Со мной происходит одно двух
1. Встречаю орду зомбей и полицейских роботов, начинаю убегать, встречаю еще одну толпу. The End.
2. Начинаю сражаться... и погибаю еще быстрее.
Полицейские роботы спавнятся, только если ты вломился в полицейскую станцию, в банк или в ломбард, а потом позволил айботу подобраться к тебе и сфотографировать.
Проще всего играть с максимальными интеллектом и восприятием. Есть полно безопасных отрицательных перков, которые можно взять в нагрузку.
В общих чертах план выживальщика таков: пока зомби мало, найти рюкзак (магазин одежды), аддерол (аптека, заодно нужно захватить обезболивающее) и оружие (внезапно, в оружейном магазине).

Отдельно о выборе оружия.
1) Пистолет. Пистолеты могут страдать от низкой точности, слабой бронебойности и небольших повреждений, но у них есть неоспоримое достоинство - низкая отдача. Только пистолет позволяет быстро положить трех-четырех противников на близкой дистанции, не получив повреждений. Кроме того, большинство пистолетом с глушителем становятся действительно тихими, калибр .22 вообще станет сравним с ударом в ближнем бою. Отдельной строкой идет М1911, царь и бог всех пистолетов, бронебойность которого позволяет успешно расстреливать абсолютно любых противников.
2) Охотничья винтовка. Нужна, чтобы убирать опасных противников на большой дистанции. Чем точнее, тем лучше, но на бронебойность тоже нужно смотреть. Кроме того, стоит посмотреть в сторону виновки .22 калибра, чтобы не разрывать на части кроликов и волков на охоте. К тому же надо на чем-то тренировать навык, а патронов .22 калибра всегда как грязи.
Дробовики круты, но они слишком тяжелые, чтобы быть оружием последнего шанса, и слишком громкие для всего остального. Лучше уж поставить на винтовку подствольный дробовик.
Автоматическое оружие пригодится на позднем этапе, когда навык позволит попадать по кому-то очередями хотя бы в упор. Пока что это пустая трата патронов.

Собственно говоря, после этих трех пунктов персонаж готов к выживанию. Одиночных зомби нужно заманивать на сложную поверхность (оконные рамы, например) и бить в ближнем бою молотком или еще каким топором. Если не повезло сорвать на себя орду - закинуться аддеролом и бежать, бонус к скорости позволит довольно быстро оторваться от преследования. Разумеется, нужно высматривать опасных противников вроде быстрых зомби, брутов, электрозомби и халков и расстреливать их из винтовки. Кислотных зомби лучше оставить - да, они немного обожгут вам ноги, зато всей толпе зомби придется пробежать по луже кислоты. Убежать из города, выждать некоторое время и возвращаться, когда толпа разойдется.
После того, как игрок нашел необходимый минимум для выживания в городе, нужно подумать о выживании за его пределами. Для этого, по большому счету, понадобится только котелок (нож, фонарик, запас батареек и зажигалку, разумеется, вы уже прихватили при случае), поэтому следующая цель - спортивные магазины. Если получится, там же можно прихватить медвежий капкан, который позволяет забить халка или медведя в ближнем бою. Теперь персонаж уже готов найти лачугу в лесу и выживать там неделями, кипятя воду из унитаза и питаясь мясом животных. Но это скучно, поэтому продолжаем грабить город. Персонаж уже начинает голодать, поэтому стоит очистить полки в продуктовом магазине и отправляться в библиотеку. Ценнее всего книги по электронике и компьютерам, но, если есть место, можно прихватить и другие. Напоследок взять из магазина электроники паяльник, отвертку, контроллер с ОЗУ и валить из города.
Теперь нужно найти за городом крышу над головой с дверями (чтобы ночью не проснуться от сопения медведя), источник воды (озеро или туалет в доме) и лес (источник топлива). Днем читаете книги, ночью отсыпаетесь, охотитесь, готовите мясо и кипятите воду. Когда книги закончатся, собираете электрохак. Если в начале не удалось найти достаточно бронебойное оружие, делаете еще один рейд по оружейным магазинам. Персонаж готов к лабораториям и бункерам. Оттуда он выйдет мутировавшим (опционально), имплантированным (опционально), вооруженным лучшими пушками в игре и под завязку забитым боеприпасами. Все, больше в игре нечего делать, бросайте этого персонажа и попробуйте выжить милишником без единоборств.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных