Cataclysm
#201
Отправлено 30 January 2013 - 11:16
#202
Отправлено 30 January 2013 - 11:21
Gvardota (30 January 2013 - 11:16) писал:
Если я поставлю пуррель, она будет на меня реагировать и херачить?
Как делать тряпки/бандажи, в крафте их не нашел.
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним#203
Отправлено 30 January 2013 - 11:29
Тряпки делаются применением ножниц на одежде из шерсти или хлопка, через "a". Для бинтов нужен навык первой помощи (рецепты крафта зависят от навыков, то, что ты еще не умеешь делать, попросту не отображается), делаются из тряпок, суперклея (или скотча) и алкоголя.
#204
Отправлено 30 January 2013 - 11:34
Gvardota (30 January 2013 - 11:29) писал:
Тряпки делаются применением ножниц на одежде из шерсти или хлопка, через "a". Для бинтов нужен навык первой помощи (рецепты крафта зависят от навыков, то, что ты еще не умеешь делать, попросту не отображается), делаются из тряпок, суперклея (или скотча) и алкоголя.
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним#205
Отправлено 30 January 2013 - 11:45
#206
Отправлено 30 January 2013 - 12:52
Ha Ha! I hid all yours signatures.
#207
Отправлено 30 January 2013 - 13:18
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним#208
Отправлено 30 January 2013 - 13:40
Marcus Lawrence (30 January 2013 - 13:18) писал:
Собери лучше two-way radio, ты там можешь отправить S.O.S. связаться с группировкой и т. д.
#209
Отправлено 30 January 2013 - 13:46
Raymar (30 January 2013 - 13:40) писал:
Обыкновенное радио в первые дни говорит, что-то вроде "Чрезвычайная ситуация!
Собери лучше two-way radio, ты там можешь отправить S.O.S. связаться с группировкой и т. д.
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним#210
Отправлено 30 January 2013 - 13:50
#211
Отправлено 30 January 2013 - 17:33
Осторожно, кулстори от косноязычного автора впереди.
И еще, внезапно обнаружил, что этот мой персонаж спокойно гуляет под кислотным дождем. Это действие какого-то импланта или древесных мутаций?
#212
Отправлено 30 January 2013 - 20:09
http://whalesdev.com...g34603#msg34603
Здесь официальный разработчик описывает свою позицию.
http://www.cataclysm...jQ1x2&board=5.0
Здесь идет продолжение разработки Cataclysm в частных руках.
#213
Отправлено 30 January 2013 - 20:42
Otuska Bald (30 January 2013 - 20:09) писал:
Цитата
Dirty commie
ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ
P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"
#214
Отправлено 31 January 2013 - 00:36
Спустился в лабу, всего 4 комнаты, из них 3 с туррелями, и тут внезапно, А ЛЕСТНИЦЫ НА ВЕРХ НЕТУ ДРУЖОК, ВРЕМЯ ВЫПИЛИВАТЬ СЕБЯ. Сношу нахер ставлю 13 числа.
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним#215
Отправлено 31 January 2013 - 13:19
1. Встречаю орду зомбей и полицейских роботов, начинаю убегать, встречаю еще одну толпу. The End.
2. Начинаю сражаться... и погибаю еще быстрее.
ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ
P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"
#216
Отправлено 31 January 2013 - 13:22
EbolaFever (31 January 2013 - 13:19) писал:
1. Встречаю орду зомбей и полицейских роботов, начинаю убегать, встречаю еще одну толпу. The End.
2. Начинаю сражаться... и погибаю еще быстрее.
In old Green we've trusted
Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним#217
Отправлено 31 January 2013 - 13:31
Marcus Lawrence (31 January 2013 - 13:22) писал:
ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ
P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"
#219
Отправлено 31 January 2013 - 13:40
ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ
P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"
#220
Отправлено 31 January 2013 - 14:17
EbolaFever (31 January 2013 - 13:19) писал:
1. Встречаю орду зомбей и полицейских роботов, начинаю убегать, встречаю еще одну толпу. The End.
2. Начинаю сражаться... и погибаю еще быстрее.
Проще всего играть с максимальными интеллектом и восприятием. Есть полно безопасных отрицательных перков, которые можно взять в нагрузку.
В общих чертах план выживальщика таков: пока зомби мало, найти рюкзак (магазин одежды), аддерол (аптека, заодно нужно захватить обезболивающее) и оружие (внезапно, в оружейном магазине).
Отдельно о выборе оружия.
1) Пистолет. Пистолеты могут страдать от низкой точности, слабой бронебойности и небольших повреждений, но у них есть неоспоримое достоинство - низкая отдача. Только пистолет позволяет быстро положить трех-четырех противников на близкой дистанции, не получив повреждений. Кроме того, большинство пистолетом с глушителем становятся действительно тихими, калибр .22 вообще станет сравним с ударом в ближнем бою. Отдельной строкой идет М1911, царь и бог всех пистолетов, бронебойность которого позволяет успешно расстреливать абсолютно любых противников.
2) Охотничья винтовка. Нужна, чтобы убирать опасных противников на большой дистанции. Чем точнее, тем лучше, но на бронебойность тоже нужно смотреть. Кроме того, стоит посмотреть в сторону виновки .22 калибра, чтобы не разрывать на части кроликов и волков на охоте. К тому же надо на чем-то тренировать навык, а патронов .22 калибра всегда как грязи.
Дробовики круты, но они слишком тяжелые, чтобы быть оружием последнего шанса, и слишком громкие для всего остального. Лучше уж поставить на винтовку подствольный дробовик.
Автоматическое оружие пригодится на позднем этапе, когда навык позволит попадать по кому-то очередями хотя бы в упор. Пока что это пустая трата патронов.
Собственно говоря, после этих трех пунктов персонаж готов к выживанию. Одиночных зомби нужно заманивать на сложную поверхность (оконные рамы, например) и бить в ближнем бою молотком или еще каким топором. Если не повезло сорвать на себя орду - закинуться аддеролом и бежать, бонус к скорости позволит довольно быстро оторваться от преследования. Разумеется, нужно высматривать опасных противников вроде быстрых зомби, брутов, электрозомби и халков и расстреливать их из винтовки. Кислотных зомби лучше оставить - да, они немного обожгут вам ноги, зато всей толпе зомби придется пробежать по луже кислоты. Убежать из города, выждать некоторое время и возвращаться, когда толпа разойдется.
После того, как игрок нашел необходимый минимум для выживания в городе, нужно подумать о выживании за его пределами. Для этого, по большому счету, понадобится только котелок (нож, фонарик, запас батареек и зажигалку, разумеется, вы уже прихватили при случае), поэтому следующая цель - спортивные магазины. Если получится, там же можно прихватить медвежий капкан, который позволяет забить халка или медведя в ближнем бою. Теперь персонаж уже готов найти лачугу в лесу и выживать там неделями, кипятя воду из унитаза и питаясь мясом животных. Но это скучно, поэтому продолжаем грабить город. Персонаж уже начинает голодать, поэтому стоит очистить полки в продуктовом магазине и отправляться в библиотеку. Ценнее всего книги по электронике и компьютерам, но, если есть место, можно прихватить и другие. Напоследок взять из магазина электроники паяльник, отвертку, контроллер с ОЗУ и валить из города.
Теперь нужно найти за городом крышу над головой с дверями (чтобы ночью не проснуться от сопения медведя), источник воды (озеро или туалет в доме) и лес (источник топлива). Днем читаете книги, ночью отсыпаетесь, охотитесь, готовите мясо и кипятите воду. Когда книги закончатся, собираете электрохак. Если в начале не удалось найти достаточно бронебойное оружие, делаете еще один рейд по оружейным магазинам. Персонаж готов к лабораториям и бункерам. Оттуда он выйдет мутировавшим (опционально), имплантированным (опционально), вооруженным лучшими пушками в игре и под завязку забитым боеприпасами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных