Цитата
Cataclysm
#1921
Отправлено 29 March 2015 - 17:08
#1923
Отправлено 29 March 2015 - 20:52
Цитата
Цитата
#1924
Отправлено 10 April 2015 - 14:06
Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#1927
Отправлено 10 April 2015 - 15:03
Navedan (10 April 2015 - 14:23) писал:
Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#1929
Отправлено 12 April 2015 - 13:31
Из заметных изменений: все враги стали бить в голову и по глазам. Pouncer одного моего персонажа с двух ударов вынес, а от зомбомедведя вообще за один удар рипнуться можно.
Моя реакция на ваншоты в голову:
#1930
Отправлено 12 April 2015 - 13:49
Alexlox (12 April 2015 - 13:31) писал:
Из заметных изменений: все враги стали бить в голову и по глазам. Pouncer одного моего персонажа с двух ударов вынес, а от зомбомедведя вообще за один удар рипнуться можно.
-Это не баг, это фича
#1931
Отправлено 12 April 2015 - 14:05
Navedan (12 April 2015 - 13:49) писал:
Ну это само собой разумеющееся. Просто раньше зомби не отличались такой точностью.
#1932
Отправлено 12 April 2015 - 14:15
Alexlox (12 April 2015 - 13:31) писал:
Из заметных изменений: все враги стали бить в голову и по глазам. Pouncer одного моего персонажа с двух ударов вынес, а от зомбомедведя вообще за один удар рипнуться можно.
Моя реакция на ваншоты в голову:
#1933
Отправлено 12 April 2015 - 15:26
Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#1934
Отправлено 12 April 2015 - 19:31
Alexlox (12 April 2015 - 13:31) писал:
Из заметных изменений: все враги стали бить в голову и по глазам. Pouncer одного моего персонажа с двух ударов вынес, а от зомбомедведя вообще за один удар рипнуться можно.
Моя реакция на ваншоты в голову:
А еще там похоже добавили выносливость
#1935
Отправлено 12 April 2015 - 19:39
#1936
Отправлено 13 April 2015 - 06:40
Alexlox (12 April 2015 - 19:39) писал:
Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»
#1940
Отправлено 14 April 2015 - 08:22
-Это не баг, это фича
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных