Перейти к содержимому


Cataclysm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2587

#1921 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 29 March 2015 - 17:08

Цитата

Как стрелять молниями, не получая урон от них?
Стрелять со включенным диэлектрическим CBM.

#1922 Reaper9

Reaper9

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 378 сообщений

Отправлено 29 March 2015 - 19:10

Просмотр сообщенияcdru (29 March 2015 - 16:46) писал:

Спячка сколько времени позволяет спать?
Ты про сон или про wait for some time?

#1923 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 29 March 2015 - 20:52

Цитата

Ты про сон или про wait for some time?
Про гибернацию.

Цитата

Спячка сколько времени позволяет спать?
Десять дней.

#1924 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 14:06

Прижигание может остановить кровотечение?
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#1925 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 14:22

Просмотр сообщенияcdru (10 April 2015 - 14:06) писал:

Прижигание может остановить кровотечение?
Да.
Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение

#1926 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 10 April 2015 - 14:23

Просмотр сообщенияcdru (10 April 2015 - 14:06) писал:

Прижигание может остановить кровотечение?
Ага, но проще всегда носить тряпочку в кармане, а лучше бинты. Они потом очень легко крафтятся, если есть СОЛЬ, которая в болотах много.


-Это не баг, это фича


#1927 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 10 April 2015 - 15:03

Просмотр сообщенияNavedan (10 April 2015 - 14:23) писал:

Ага, но проще всегда носить тряпочку в кармане, а лучше бинты. Они потом очень легко крафтятся, если есть СОЛЬ, которая в болотах много.
А как научиться получать соль из солёной воды?
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#1928 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 10 April 2015 - 15:07

Просмотр сообщенияcdru (10 April 2015 - 15:03) писал:


А как научиться получать соль из солёной воды?
Да легко, cooking нужно прокачать на 1 или 2.
Вот только подвох,  соль добывается 8 часов.


-Это не баг, это фича


#1929 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 12 April 2015 - 13:31

Скачал последний экспериментал, все стало хардкорно. Даже слишком - сижу выживаю в лесу и боюсь как обычно рейдить города по ночам.
Из заметных изменений: все враги стали бить в голову и по глазам. Pouncer одного моего персонажа с двух ударов вынес, а от зомбомедведя вообще за один удар рипнуться можно.

Моя реакция на ваншоты в голову:
Скрытый текст

Скрытый текст

#1930 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 12 April 2015 - 13:49

Просмотр сообщенияAlexlox (12 April 2015 - 13:31) писал:

Скачал последний экспериментал, все стало хардкорно. Даже слишком - сижу выживаю в лесу и боюсь как обычно рейдить города по ночам.
Из заметных изменений: все враги стали бить в голову и по глазам. Pouncer одного моего персонажа с двух ударов вынес, а от зомбомедведя вообще за один удар рипнуться можно.
Прикрой голову каской, а глаза пучеглазами. Хотя бы самодельными. И тогда станет как-то похуй на удары по бошке, если только не Танк, халк, кто-бы там не был.


-Это не баг, это фича


#1931 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 12 April 2015 - 14:05

Просмотр сообщенияNavedan (12 April 2015 - 13:49) писал:

Прикрой голову каской, а глаза пучеглазами. Хотя бы самодельными. И тогда станет как-то похуй на удары по бошке, если только не Танк, халк, кто-бы там не был.

Ну это само собой разумеющееся. Просто раньше зомби не отличались такой точностью.
Скрытый текст

#1932 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 12 April 2015 - 14:15

Просмотр сообщенияAlexlox (12 April 2015 - 13:31) писал:

Скачал последний экспериментал, все стало хардкорно. Даже слишком - сижу выживаю в лесу и боюсь как обычно рейдить города по ночам.
Из заметных изменений: все враги стали бить в голову и по глазам. Pouncer одного моего персонажа с двух ударов вынес, а от зомбомедведя вообще за один удар рипнуться можно.

Моя реакция на ваншоты в голову:
Скрытый текст
Отлично же. Всегда делал персонажей, у которых -75% здоровья и стеклянная челюсть, чтобы всякие зомбомедведи и бруты ваншотали, а волки убивали с двух укусов. Но тогда баланс страдал, потому что шокер тоже ваншотал, кровотечение убивало за десяток ходов, а после драки с дымным зомби через пару часов наступала смерть от удушения, если нет аптечек или кислорода. Ну и одного бинта хватало, чтобы полностью вылечить часть тела.

#1933 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 12 April 2015 - 15:26

Обожаю survivor zombie,с них выпадает очень хорошая броня,иногда даже лёгкая.
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#1934 Rama_Pie

Rama_Pie

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 155 сообщений
  • ГородSahrani

Отправлено 12 April 2015 - 19:31

Просмотр сообщенияAlexlox (12 April 2015 - 13:31) писал:

Скачал последний экспериментал, все стало хардкорно. Даже слишком - сижу выживаю в лесу и боюсь как обычно рейдить города по ночам.
Из заметных изменений: все враги стали бить в голову и по глазам. Pouncer одного моего персонажа с двух ударов вынес, а от зомбомедведя вообще за один удар рипнуться можно.

Моя реакция на ваншоты в голову:
Скрытый текст

А еще там похоже добавили выносливость

#1935 Alexlox

Alexlox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 358 сообщений

Отправлено 12 April 2015 - 19:39

Да, добавили еще выносливость и возможность бега
Скрытый текст

#1936 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 13 April 2015 - 06:40

Просмотр сообщенияAlexlox (12 April 2015 - 19:39) писал:

Да, добавили еще выносливость и возможность бега
Бег на сколько уменьшает затрату очков действия при передвижении?От чего тратиться выносливость и что будет при низкой выносливости?
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#1937 Rama_Pie

Rama_Pie

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 155 сообщений
  • ГородSahrani

Отправлено 13 April 2015 - 12:44

Просмотр сообщенияcdru (13 April 2015 - 06:40) писал:

Бег на сколько уменьшает затрату очков действия при передвижении?От чего тратиться выносливость и что будет при низкой выносливости?

Выносливость тратится во время драки, бега. При низкой выносливости накладывается жесткий дебафф.

#1938 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 14 April 2015 - 00:12

Просмотр сообщенияRama_Pie (13 April 2015 - 12:44) писал:

Выносливость тратится во время драки, бега. При низкой выносливости накладывается жесткий дебафф.
А у врагов есть выносливость?

#1939 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 14 April 2015 - 01:36

Просмотр сообщенияRama_Pie (13 April 2015 - 12:44) писал:

Выносливость тратится во время драки, бега. При низкой выносливости накладывается жесткий дебафф.
О господи, они сделали что?

Нужно будет это заценить.


#1940 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 14 April 2015 - 08:22

Нужно дождаться стабильный. Чтобы все .сразу на голову сволись. Осталось недолго наверно.


-Это не баг, это фича



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных